Комментарии (183)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

02/03/2016, 13:37

Ответ на от hele_kamo

А один видимо не умел читать, взял и повалил тётку на асфальт... Пока остальные курили от страха под ветошью.

02/03/2016, 13:28

# Aija Demidova

Я виню российские СМИ

сми как сми , много баранов , мало профессионалов , но это везде так , правда ?

02/03/2016, 13:38

Ответ на от hele_kamo

Просто в чужом глазу соринку видят. а в своём бревна не замечают.

02/03/2016, 13:14

Да, где уже вы это хитро запрятали?

Что я хитро запрятала?
На всякий случай, пойду перепрячу.

02/03/2016, 13:06

Про статью о защите прав и достоинства слышали? Лично у меня юрстраховка покрывает это, у журналистов Первого канала тем более, а у вас? ;))

- А у нас в квартире газ, а у вас?
- А у нас водопровод. Вот!

02/03/2016, 11:07

# milisa

А вот сми одной, очень болеющей за чужих беженцев страны, как раз нагнетали и раздували.

говорила мне бабушка , учи иностранные языки :

http://www.presseportal.de/blaulicht/pm/55625/3229814
http://www.presseportal.de/blaulicht/pm/24843/3229702
http://www.abendblatt.de/hamburg/polizeimeldungen/article206937977/Gewalt-in-Er…
http://www.kleinezeitung.at/k/kaernten/villach/peak_villach/4907473/Frau-bedrae…
http://www.krone.at/Oesterreich/Wienerin_von_Maennergruppe_bedroht_und_bespuckt…
http://www.siegener-zeitung.de/vorlander-reader/Missbrauch-durch-Fluechtling-37…

ну да , австрийцы и немцы набрали в рот воды и молчат .

02/03/2016, 10:50

# alekcccp

Я с Вас удивляюсь, Давыдова
Насильников наказали в Германии или цинично заминали историю?
А в Москве разве не поймали и не арестовали убийцу?

я с Вас удивляюсь # alekcccp , сказали же тебе :
в Германии молодцы , в Москве огурцы .
а поймали , арестовали , кому это интересно ?

02/03/2016, 12:21

Ответ на от hele_kamo

Я не про преступление и наказание , а про подачу инфы. В Германии "наших бьют" - визг по всем российским каналам, в Москве наших же убивают - на каналах тишина... Почему?

02/03/2016, 12:36

Ответ на от Aija Demidova

визг по всем российским каналам, в Москве наших же убивают - на каналах тишина... Почему?

тебе Доренко ответил
и, чё-то ты мне становишься казаться непробиваемее Псаринель

02/03/2016, 12:48

Ответ на от alekcccp

Не люблю лицемерия.

02/03/2016, 12:56

Ответ на от Aija Demidova

Не люблю лицемерия.

мне приходится вдалбливать тебе, как когда-то я Миле доказывал, что какао среднего рода

Повторяюсь- случай в германии интересен тем, о чём я уже писал- лень повторяться- ты же не Маринель,а я не ВБР

В Москве бытовое убийство сумасшедшей. Как ты согласна с Доренко, по вине СМИ. Но ты винишь СМИ, что мало обсосали эту трагедию.

При чём тут лицемерие? Кто-то имеет двоякое мнение относительно случившегося?

02/03/2016, 13:07

Ответ на от alekcccp

Я виню российские СМИ в том, что они вообще проигнорировали эту трагедию, а трагический случай в Германии обсасывали месяцами, потому, что это всё происходило не в России. В Москве регулярно появляются дворники-насильники из приезжих - в СМИ тишина или чуток упомянут об этом, а вот если в Германии, то это да! Это нужно муссировать днями и ночами!

02/03/2016, 12:50

Ответ на от hele_kamo

Сложно было поймать канешна! Эта чокнутая целый час размахивала отрезанной головой ребёнка у метро...

02/03/2016, 13:03

Ответ на от Aija Demidova

Эта чокнутая целый час размахивала отрезанной головой ребёнка у метро...

то, что баба просто больная, ты уже согласна
Т.е. ты просто негодуешь, что полиция плохо сработала?
Плохо, я ЗА
Ну так и пиши, что полиция плохая, а не мусульмане

02/03/2016, 13:19

Ответ на от alekcccp

Религия вообще не при чём, СМИ используют религиозную принадлежность для усиления эффекта от трагедии. Скоро вообще ислам будет ассоциироваться со вселенским злом, благодаря СМИ.
Не пишут же "православная мать выкинула ребёнка из окна", пишут "мать выкинула ребёнка из окна " но если что-то подобное совершает иноверец, то тут же об этом везде вопль с обязательным подчеркиванием вероисповидания .

02/03/2016, 13:32

Ответ на от Aija Demidova

Так это не сми, это ж, вроде, тс распричиталась тут на эту тему.

02/03/2016, 13:35

Ответ на от мимоза

Вот это меня и возмущает! СМИ освещают все избирательно.

02/03/2016, 13:44

Ответ на от Aija Demidova

Да, я к тому, что это тс тут распричиталась на тему мусульман. И знак это, и угроза, и вообще всех мусульман надо того... Воинственная, в общем, дама. Забыла, наверное, где живет.

02/03/2016, 13:45

Ответ на от Aija Demidova

Какое разное отношение к мусульманам у российских СМИ однако... С чего бы это?

Разжигать ненависть к чужим иноверцам можно, а к своим нельзя

Религия вообще не при чём, СМИ используют религиозную принадлежность для усиления эффекта от трагедии.

Это твои слова

Наш с тобой дискус начался именно с того, что ты приплела слово мусульманин. Это ты замешала сюда Ислам
Хотя, и в Берлине, и в Москве на религию напирали только поппулисты, а не СМИ.

В третьей твое цитате, ты говоришь, как нормальный человек. Ещё подчёркиваешь для чего упоминается религия. И ты не согласна с таким разворотом, но к себе претензий не имеешь, когда первые две цитаты тоже твои.

Повторю- разговот о московской трагедии ни о чём и не нужен, т.к. никакой пользы, а только вред. Арестовали, посадили, ВСЁ. Что ты ещё хочешь обсудить?

В Германии было массовое нападение на всю страну. СМИ всего мира писали на злободневную тему. Дело с девочкой резонансное по многим причинам

02/03/2016, 13:52

Ответ на от alekcccp

Про мусульман я упомянула в тон автору темы. Для меня религия как таковая лишь традиции, ничего более.

02/03/2016, 13:57

Ответ на от Aija Demidova

Про мусульман я упомянула в тон автору темы.

Прости, но упоминать кому-то в тон то, что сама бы не упоминала, как-то ... не хорошо
Ты просто в тон захотела затеять религиозный спор?

02/03/2016, 14:00

Ответ на от alekcccp

Если я чего-то хочу, то стараюсь этого добиться. Раз спора нет, значит я его не хотела.

02/03/2016, 14:05

Ответ на от Aija Demidova

т.е. мы тут с тобой самбуку распивали, а не спорили?
Ладно, не сsы, ты принята в отряд обратно

02/03/2016, 14:11

Ответ на от alekcccp

Самбука это мысль! Давно не пивала чё-та.
И иди в жопу со своим отрядом, я отщипенка.

02/03/2016, 14:12

Ответ на от Aija Demidova

Ни разу не пробовала самбуку.