Взрывы в аэропорту завентема? что происходит?

Взрывы в аэропорту завентема? что происходит?

Комментарии (1040)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

24/03/2016, 19:50

Ответ на от milisa

Последнее к нашей дискуссии не относится.

некоторые машут подмоченными штанами не вылезая из своих норок
если хватит сил вылезти и просушить штаны.
лучше суньте свои советы так глубоко, шоб была возможность отрыгнуть-легче усваивается, чтоб сохранить хоть некоторые физические ресурсы в рабочем состоянии.
в реале ты бы ушла с большими потерями
сказала культурная девушка Фима Собак)
фи, всегда не могла терпеть слизняков пытающихся выпустить несуществующие иголки и при этом плача и жалуясь проявлять свою слизкую, мерзкую сущность.

- это цитаты Вашей любимой благородной Фати, бедной и обиженной мной... Ну не симпатична я Вам, ну предпочитаете Вы Фати- ради Бога. Но зачем так отстаивать пишущую Такое женщину, она выглядит ничем не лучше, чем я.

24/03/2016, 19:59

Ответ на от Myshka

Я не отстаиваю Фати Шах, я за объективность. Вы обзывали мусульман? Обзывали. Оскорбляли Фати Шах только потому что она этой религии? Оскорбляли. Когда вы кого-то оскорбляете, вы должны знать, что вам может прилететь в ответ.

24/03/2016, 20:09

Ответ на от milisa

О май гад... Все же началось с того, что я озвучила то, как относимся я и мои знакомые к мусульманам. И тут же Фати Шах прицепилась ко мне со своими "мокрыми штанами". Так?
В общем, думаю, каждый сам сделает свой вывод. Тут же очевидно, как я повторюсь, лишь то, что Вам несимпатична моя позиция, зато симпатична Фати. И для Вас не столь важно, что именно она говорила, в то время, как именно она "жгла напалмом" в плане грубости. Именно она прицепилась ко мне.
Она считает мои слова неправдой, считает, что они не соответствуют действительности? Ну тогда что же она прицепилась к кривде, и сразу- с оскорблениями? Она же не пытается, видя на заборе слово из 3 букв, с пеной у рта, с оскорблениями, доказывать, что нет там мужского органа?

24/03/2016, 20:10

Ответ на от milisa

Милиса, ау! Это не называется "обзываться". Это называется расизм. Эта мышка - самая обыкновенная расистка. Она ничем не лучше тех террористов, которые взрывают людей. Вы ей почему-то даете тут свободно выступать. Алле, очнитесь уже!

24/03/2016, 20:21

Ответ на от мимоза

А тут все свободно выступают. А то что она расистка, так кто спорит? Просто я против удалений, я пытаюсь сделать так, что бы человек сам понял,что то что он пишет, неприемлемо и оскорбительно. Получается плохо, но я стараюсь.

24/03/2016, 20:25

Ответ на от milisa

А ничё, что тема посвящена террактам? Соболезнования люди выражают.

24/03/2016, 20:27

Ответ на от мимоза

Кто-то соболезнования выражает, а кто-то своими страхами делится. А кто-то своих тараканов выгуливает.

24/03/2016, 20:30

Ответ на от milisa

То есть, по-вашему, расизм - это просто тараканы в голове? А-фи-геть.

24/03/2016, 20:35

Ответ на от мимоза

Нет, я считаю что расизм - это страхи. И комплексы.

24/03/2016, 20:46

Ответ на от milisa

Милиса, да, я, как исламофоб ( исламоненавистник), считаю ислам раковой опухолью человечества. Считаю, что он опасен. вопреки тому, что говорят его сторонники о коране, в этой книжке много страшных вещей. Призывы к насилию, женщина- рабыня, педофилия, и т. д. Но о каких комплексах вы говорите- мне не понятно.

24/03/2016, 20:53

Ответ на от Myshka

А Библию вы читали? Там тоже много всего такого эдакого. И страшных, в том числе вещей.

24/03/2016, 20:59

Ответ на от milisa

Настолько диких вещей в Библии нет. Мало того, религия в жизни христиан давно ничего уже не решает. Мы живем по-светски, стремимся к равноправию. Я сама все в своей жизни решаю. Ни мой папа, ни мой муж не имеют власти надо мной. Мусульмане же, особенно в последнее время, все глубже уходят в средневековую дикость. Мне вообще не понятно, как можно с ними о чем-то разговаривать на равных? Но деньги в политике решают все, к сожалению.

24/03/2016, 20:42

Ответ на от milisa

Просто я против удалений, я пытаюсь сделать так, что бы человек сам понял,что то что он пишет, неприемлемо и оскорбительно

Попытайтесь донести это до той же Фати, показавшей себя "с лучшей стороны". Но Вы этого не будете делать, даже не признаете, что именно она более некрасиво себя в нашем диалоге вела. В чем моя вина? В том, что сказала правду о себе и своих знакомых? Вы в этом меня вините, оправдывая прицепившуюся ко мне Фати? Не я к ней цеплялась, она- ко мне.

А то что она расистка, так кто спорит?

- не расистка, а противница ислама. А за что любить эту секту? Вы бы хотели быть мусульманской женщиной- ничего не решающей в своей жизни кухаркой, родильным аппаратом, одетым в шторы, не имеющим право выбирать даже собственную одежду (только- в рамках "религии"), быть, возможно, не единственной женой? То есть, хотели бы не быть самой себе хозяйкой? Хотели бы, чтобы Вашей дочери сделали женское обрезание и заставили выйти замуж сразу после наступления менструации, возможно, за взрослого, противного ей мужика? Чтобы ей не дали получить образование? Хотели бы, чтобы Вашего сына обработали ИГИЛовцы, со всеми вытекающими отсюда последствиями? Думаю, ответ однозначен. Ни себе, ни своим родным Вы не желаете подобной жалкой участи. А именно так живет большинство женщин в исламе. Мир без этой секты стал бы чище. Не чистым- не такова природа человека, но в нем было бы намного меньше боли.
На самом деле, мне жалко мусульманских женщин- им не оставляют выбора в плане религии, и потом этот факт решает все в их жизни. Но противно, когда они сами отстаивают ислам, делающий из них заложниц. Я понимаю, что, когда они откроют рот и скажут твердое НЕТ этой дикой секте, им придет конец. Они боятся. Ну так пусть хоть не хорохорятся- отношение к ним будет лучше. А то возникает ощущение, что некоторые мусульманки тронулись умом, что им по вкусу мусульманский стиль жизни.
Я знаю тех мусульманок, кто ненавидит ислам, ненавидит мусульманских мужчин, тех, кто перешел в христианство. Но их- меньшинство. Остальные, думаю, либо боятся, либо необразованы и узколобы, и им не подняться над ситуацией.

24/03/2016, 21:07

Ответ на от Myshka

Я для всех это пытась донести. Не заставлять, не принуждать, не оказывать давление.
Ведь мы все обладаем совестью, и можем себя контролировать не писать оскорбительные вещи. Вот на это, я и пытаюсь мотивировать.

То что вы ненавидите Ислам, это понятно. Я сама отношусь крайне индифферентно к любым религиям. Но, они есть, в мире вообще много чего неприятного, недопустимого, мерзкого, странного, непонятного...
Но, предлагать всех выселить, пострелять, перетравить, загнать подальше.. - не конструктивно и утопично. Все не так просто, мир не делится на черное и белое, он гораздо разнообразнее.

Ну, вот допустим, перестреляли всех мусульман на всем земном шаре (чего мелочится-то), все, нет ни единого, ни платкастых ни бородатых и детей их мерзких тоже нет.
Вопрос - кого вы будете ненавидеть?

24/03/2016, 21:16

Ответ на от milisa

Я для всех это пытась донести. Не заставлять, не принуждать, не оказывать давление. Ведь мы все обладаем совестью, и можем себя контролировать не писать оскорбительные вещи. Вот на это, я и пытаюсь мотивировать.

- ну давление в ясной форме Вы попытались оказать только на меня. На совесть же Фати ( уже самой противно обсуждать ее, да еще и за глаза), Вы, по всей видимости, "положились". Она- дескать- сама поймет, как некрасиво себя повела, начав оскорблять (первой), а вот Мышка обязана стать лояльной к мусульманам и исламу! И не имеет права высказать мнение себя и знакомых, иначе Фати имеет полное право обидеться на нее и начать обкакивать!
Хочу по этому поводу сказать одно- если бы они не вели себя так, как ведут, к ним и отношение было бы нормальным.

Вопрос - кого вы будете ненавидеть?

- мне не нужно никого ненавидеть. Не путайте причину и следствие. Это в политике нужны враги и дьяволы, а я была бы рада жить в мире добром, адекватном, а не полном безумными религиозными радикалами.

24/03/2016, 16:33

Камрады, если мы с вами продолжим дискуссию в том же духе, тему сочтут выдохшейся и закроют. Давайте бить друг друга только острыми и режущими предметами, желательно ниже пояса.

24/03/2016, 16:35

Ответ на от Undecided

тему сочтут выдохшейся и закроют

Что-что сделают?

24/03/2016, 16:38

Ответ на от мимоза

Сольют в отстойник и повесят замок на забор, до того, как мы узнаем истину. Мимозочка.

24/03/2016, 16:40

Ответ на от Undecided

Что Вы такое говорите? Тут главный зритель пришел в розовых штанах, а Вы отстойник, хм.

24/03/2016, 16:48

Ответ на от мимоза

Тут главный зритель пришел в розовых штанах

А в лабутенах нах?
http://dlymilixdam.ru/leningrad-eksponat/

24/03/2016, 17:22

Ответ на от мимоза


мимоза: Что Вы такое говорите? Тут главный зритель пришел в розовых штанах, а Вы отстойник, хм.

Ненене, даже думать не смею. Все мои мысли поглощены чаем и дружеским перемигиванием с радикально настроенным меньшинством.

24/03/2016, 16:58

Ответ на от Undecided

Хороший ты мужик... но не орёл.

24/03/2016, 16:19

Если бы не уехала в Бельгию, была бы минимум кандидатом наук!
Так что утритесь.

Да, ну... как минимум профессором! Это ж очевидно )))

24/03/2016, 16:17

# Myshka

я, как типичная славянская глупышка,

думаю , так будет справедливо .

24/03/2016, 16:24

Ответ на от hele_kamo

Озвучьте, есть ли у Вас В/У? Звали ли Вас на стажировку, получали ли вы стипуху, предлагали ли Вам сдавать минимум кандидатский?
Я глупышка только в том, что человеку с аула (так ведь?) говорю какие-то непонятные слова. Какие-то стипендии, гимназии- чо это такое?)) Ну, скажу еще словечко- грант!! Значение можете посмотреть в интернете, им Вы пользоваться умеете.