Комментарии (1040)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

23/03/2016, 15:03

Ответ на от hele_kamo

Хотелось бы, чтобы красные вели себя как белые, а белые не бздели и не продули бы эту гражданскую активным красным... Хотелось бы видеть сейчас Европу которая была тридцать-сорок лет назад, теперешняя меня совершенно не устраивает.

23/03/2016, 15:09

Ответ на от Aija Demidova

Не говори: «Отчего это прежние дни были лучше нынешних?», потому что не от мудрости ты спрашиваешь об этом.

23/03/2016, 14:12

# Aija Demidova

Ни чё не пью. Под впечатлением от коментов в этой теме. Пишут как фашисты в тридцатые годы.

выпей , и не будь на поводу у толпы .

23/03/2016, 14:25

Ответ на от hele_kamo

Я на поводу у толпы? Охренел? Или не не ясно выражаю свои мысли в письменном виде, или ты реально меня не понял.

23/03/2016, 14:08

# Undecided

Если он не станет убивать своими руками, то поддержит геноцид белого населения молчаливым согласием.

и вправду : Югославия , Ирак, Ливия , Тунис , Сирия , Украина .
везде белое население геноцидят .

23/03/2016, 14:05

# Aija Demidova


Теперь уже никогда не будет так как раньше, теперь, для простого обывателя, любой человек неевропейской внешности - враг, любой человек мусульманин - враг!

бред .

чё пьешь ?

23/03/2016, 14:08

Ответ на от hele_kamo

Ни чё не пью. Под впечатлением от коментов в этой теме. Пишут как фашисты в тридцатые годы.

23/03/2016, 14:04

# Aija Demidova

поправлю

Мне кажется, что тупая кучка неучей, лузеров по жизни вооружившись идеей ислама , из-за этой идеи получившая поддержку финансовую от единоверцев, отчаянно самоутверждается .

23/03/2016, 13:52


berlingoSS: Так нового ничего не придумали,разве что бомбы да оружие,а так это многовековая история,она переодически повторяется.

На повестке стоит не вопрос новизны, а вопрос выживания. Ислам стремительно превращается в эффективное средство контроля мусульман и оружие массового поражения. Можете отрицать это, можете проводить неуместные параллели с прошлым, но тот день, когда мы начнём убивать вас на своей территории в ответ на массовые убийства с вашей стороны не за горами. В отдельных уголках Европы это происходит уже сейчас, но носит характер единичных случаев самозащиты (как например в городе Ротерхэме, где мусульмане много лет насиловали несовершеннолетних детей, подкупив власти и запугав местных жителей).

В недалёком будущем, когда европейский радикализм выйдет на финишную прямую, цель которой уже ни для кого не секрет, противостояние примет открытый характер. Я бы очень хотел сказать, что этого ещё можно избежать, но на самом деле уже слишком поздно. И вот почему.

Независимо от образования, воспитания и социального статуса, в конфронтации мусульманин примет сторону своей общины. Если он не станет убивать своими руками, то поддержит геноцид белого населения молчаливым согласием. Не из-за жестокости, а просто потому, что в режиме шариата ислам не предоставляет правоверному права свободного выбора.

Я думаю, что вы и сами всё это прекрасно понимаете, но в расчёте на чудо предпочитаете скрывать свои опасения и тревоги за сарказмом.

23/03/2016, 14:06

Ответ на от Undecided

Согласна с твоими словами, но что дальше делать-то будем? Как защитить себя, детей, наши пресловутые христианские ценности? Вот что в этой обстановке делать конкретному человеку? Как себя вести? Ждать что дебилы-политики порешают за меня?
Вечный вопросы : Кто виноват? Что делать?
Кто виноват знаем, а вот что делать - не знаем.

23/03/2016, 14:13

Ответ на от Aija Demidova

Кто виноват знаем, а вот что делать - не знаем.
Либо бороться с евробюрократами, лижущими черный зад бугамбы-убумбы, либо валить.
В Латвии, полагаю, еще долго будет спокойно.

23/03/2016, 14:23

Ответ на от ВБР

В Латвии зашибато с этим делом, латыши нацики ещё те , ничё таковы не позволят... Только там маленькая муйня, страна абсолютно разорена противороссийскими санкциями, там наступила такая же нищета как в Центральной Африке. Народ валит из страны сотнями тысяч. Экономически в Латвии жизнь не возможна.

23/03/2016, 14:58

Ответ на от Aija Demidova

Очевидная расплата за национализм!
Маркетологи уже давно освоили эту фишку выпуская товары для старых мальчиков неудовлетворенных в детстве! Литовскоукраинские нацики мстят за поражение, а немецкие -покупают новый "жук" , итальяшки-букашку фиат, бельгийцы -ретро проигрыватели пластинок с мп3 и тому подобное. Но это лучше, чем жечь несогласных , как в Одессе или выдавливать неграждан, как из прибалтийских стран.

23/03/2016, 14:09

Ответ на от Undecided

полностью, согласна! пока я ковырялась с транслитом, Вы сняли у меня с языка.

23/03/2016, 14:51

Ответ на от Undecided

но тот день, когда мы начнём убивать вас на своей территории в ответ на массовые убийства с вашей стороны не за горами.

А он разве ещё не настал?

23/03/2016, 15:25

Ответ на от berlingoSS

berlingoSS в ср, 23/03/2016 - 14:51

но тот день, когда мы начнём убивать вас на своей территории в ответ на массовые убийства с вашей стороны не за горами.

А он разве ещё не настал?

К сожалению- нет. А свои ценности надо защищать...

23/03/2016, 15:53

Ответ на от SKIPPER_1

А свои ценности надо защищать...

Однозначно.Жаль,что мир и любовь ни для кого уже не ценность

23/03/2016, 15:59

Ответ на от berlingoSS

Жаль,что мир и любовь ни для кого уже не ценность

К сожалению, но это так. Поэтому никаких компромиссов, только уничтожение, консолидация всех сил.

23/03/2016, 16:13

Ответ на от SKIPPER_1

Поэтому никаких компромиссов, только уничтожение, консолидация всех сил.

И приведёт это к гибели невинных людей,а потом всё вернётся на круги своя

23/03/2016, 16:43

Ответ на от berlingoSS

И приведёт это к гибели невинных людей,а потом всё вернётся на круги своя

Уже привело.
И будет дальше по кругу, это война цивилизаций.
Кто остановил волну насилия в Сирии- Россия! Не США, не Евросоюз.
Обратите внимание на Россию, Израиль. Пока европейцы не поймут, что без России им не решить проблему терроризма, не будет нам здесь спокойной жизни. Но высокомерие европейское... даже перед перед такой страшной угрозой... Престиж превыше всего. Даже жизни на земле.

23/03/2016, 13:38

Мне кажется, что тупая кучка неучей, лузеров по жизни вооружившись идеей ислама, из-за этой идеи получившая поддержку финансовую от единоверцев, отчаянно самоутверждается . Им тупа нечего терять, у них нет ни семьи с детьми, ни дома, ни работы приносящей удовольствие, ни хоть какой-то реализованности в жизни. Но выебнуться хочется! Хочется быть великими! Не дерьмом эмигрантским быть, а именно ВЕЛИКИМИ, хочется прославиться, показать, что они что-то значат в этой жизни, хотя бы ценой смерти... Выебнулись! Уроды!
Теперь уже никогда не будет так как раньше, теперь, для простого обывателя, любой человек неевропейской внешности - враг, любой человек мусульманин - враг!

23/03/2016, 14:06

Ответ на от Aija Demidova

А по-моему, ничего коренным образом не поменяется: скаарбек с моленбеком сделают вид законопослушных, но будут также скрывать своих долбанутых родственничков, боясь новых облав полиции, но еще больше боясь того, что эти долбанутые заклеймят их "неправильными мусульманами". Наглядный пример: Фати, Берлингос, Заид13, Скилсс - они не только не осудили то, что соовершили их соплеменники, они даже не высказали свои соболезнования!
"Среди вас тоже убийцы есть", "заходи в личку, я тебе объясню", "странная вы тетка, нашли виновных мусульман", "вы живы только благодаря мусульманам" - вот что они озвучили здесь. Какие бы хорошие и дружеские отношения не были бы между "Пелагеей" и "Берлингос" - в случае выбора, они забудут всё хорошее, что было между нами и будут делать то, что им говорят их долбанутые родственнички. Что и следовало доказать.

А бельгийцы? А бельгийцы будут боятся еще сильнее....

23/03/2016, 14:18

Ответ на от Deanna

Я с Фати ночью говорила по телефону, она этих убийц только ублюдками называла, не как иначе. Просто я считаю, что оголтело все мусульмане не должны чувствовать вину за эти теракты, это абсурд. Виноваты лишь те, кто поддерживает экстремизм в любой форме, даже в самой пассивной, молясь за них или оправдывая. Ошибка европейцев в слабой политике интеграции, первым переселенцам лет сорок назад запретили бы селиться вместе, запретили бы носить любую одежду подчеркивающую религиозную принадлежность, запретили бы обучать детей родному языку и т.д. То сейчас бы этих проблем бы не было!
Если ты переезжаешь в чужую страну, то будь любезен веди образ жизни принятый в этой стране!!!

23/03/2016, 14:24

Ответ на от Aija Demidova

правильно, Айя!

Европейцы сами виноваты в своих смертях! Браво Айя!

23/03/2016, 15:11

Ответ на от Deanna

Конечно же сами виноваты, они же запустили к себе в дом иноверцев. Европу никто не оккупировал, сами пригласили поработать, сами теперь и страдают.