Задумалась о переезде из Фландрии в Валлонию. Хочу услышать Ваши мнения. В Бель…

Задумалась о переезде из Фландрии в Валлонию. Хочу услышать Ваши мнения.
В Бельгии больше 5 лет, живу во Фландрии и до сих пор не могу привыкнуть, как говорят нет душевного покоя и чувство, что вот здесь мой дом. За все это время так и осталась с ощущением, что все для меня здесь чуждо. Прихожу к мнению, что если двери все время остаются закрытыми, сколько в них не стучи и жизненные обстоятельства складываются не лучшим образом- значит мы идём не верным путём и нужно, что-то менять. Устала от фламандских националистов и ксенофобов, которые в последнее время уже более открыто и откровенно не скрывают своей ненависти к мигрантам и прямо говорят это в лицо. Мне сказать на это им нечего, имеют право, это их земля. Не собираюсь и не хочу им что-то доказывать, просто хочу жить в мире. Расскажите Ваше мнение о валлонах и жизни с ними. Задумываюсь серьёзно о переезде в Валлонию. Про то, что там меньше работы, знаю. Для меня важно какие люди меня окружают и с кем я могу строить дальнейшую жизнь.

Комментарии (184)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

17/05/2016, 18:04

Человек красит место , а не место человека. У меня в деревне все соседи фламандцы в меру хороши. А если сравнивать с некогда живущими соседями на моей родине, так фламандцы еще и фору дадут. Но есть тип людей у которых -"дальние поля всегда зеленее". И вот мечуться эти люди с синдромом "эмигранта" по свету, в надежде что на земле есть место ,- где подарок сразу вРучат , а может быть вруЧат. А в конце оказывается, что ни пизды, ни родины, ни флага, ни пенсии наконец.

17/05/2016, 14:15

У меня коллега - фламандец, живущий где-то между Антверпеном и Брюсселем, как-то в разговоре о менталитетах признался, что ему менталитет валлонцев нравится больше, чем фламандцев.
По его словам - валлонцы более открыты и жизнерадостны

17/05/2016, 11:00

люблю Русских в Бельгии : псих на психе и психом погоняет .

16/05/2016, 09:44

>>> Мне абсолютно безразлично, что думают обо мне люди которые мне не дороги, и я очень беспокоюсь о том, что думают обо мне дорогие мне люди. Соблюдаю это правило и пока эмоционально не выгорела, чего и вам желаю.
__________________________________________________________________

Демидова, золотые слова. Я как раз-таки из тех, кто прошёл два этапа развития в этом отношении. В молодости страшно переживала по поводу того, что обо мне говорят, и все казались злыми и несправедливыми. Теперь же живу по принципу: я тебе не нравлюсь - это твои проблемы, я ничего у тебя не прошу и ничем не обязана.
С нервишками тоже проблемы с детства. Года два назад врач мне прописал SULPIRIDE, невролептик. Как начинает зашкаливать, четвертинку или пол-таблеточки. Помогает сразу и без длительного приёма. Aвтор, попробуйте. Вторичного эффекта не чувствую, ощущения, будто вхожу в норму.

RZ
16/05/2016, 15:37

Ответ на от славянка

Спасибо, попробую этот препарат.

15/05/2016, 23:01

Брюссель идеальный вариант, и школы фламандские имеются, и народу много, значитцо с работой легче.

15/05/2016, 22:40

Переезжайте в брюссель.

15/05/2016, 22:12

Автор, пожалейте девочку! Второй переезд и смена языковой среды за пять лет, да еще и в таком сложном возрасте!

Хотите перемен? Начните с малого- снимите квартиру на другом конце своего городка и съезжайте от своего друга. Вот и будет Вам первый шаг к новой жизни. Заодно и посмотрите вытяните ли Вы свою независимость.
Но бросаться менять все кардинально без стабильного дохода и с детём-подростком, это, по меньшей мере, легкомысленно.

RZ
15/05/2016, 22:27

Ответ на от intRiga_1

Согласна

15/05/2016, 21:57

Учитывая то, что у автора темы есть ребёнок школьного возраста, я ей предлагаю рассмотреть вариант коммуны типа Ronse. Это фламандский город, но он находится в 5 км от Валлонии и такая коммуна носит название communes à facilités. Это означает, что Вы можете продолжать общение на фламандском, но для франкофонов там тоже есть возможность ходить в магазины, ресто, госпитали и прочий сервис, который просто обязан быть FR/NL. Ребёнок имеет возможность продолжать учёбу на каком угодно языке (в округе полно учебных заведений как Fr, так и Nl). Русскоязычных много, есть даже русский магазин. В городе никого не удивить приезжими, бо там и "платочков" много. Но они все смирные в Ronse, не бойтесь! Городок маленький и, если что, их там легко вычислить. Приезжие усе тихие и смирные, как и местный народ. 2 раза в неделю - рынок на главной площади. Городишко тихий и уютный. Поляков тоже хватает. Они на стройках работают.

15/05/2016, 23:14

Ответ на от Шанталь

Полностью согласна с Шанталь, я в ронсе часто бываю , городок небольшой и национальностей много и все мирно уживаются вместе.

15/05/2016, 21:50

Значит дело в вашей уверенности в себе, поднимайте свою самооценку и уважуха к вам сразу появится.

RZ
15/05/2016, 22:02

Ответ на от Aija Demidova

Я уверенная в себе и с самооценкой у меня все в порядке и всегда с уважением и осторожностью стараюсь входить в контакт с людьми, стараюсь быть по максимуму деликатной, только вот не все могут или сильно хотят взаимно проявлять уважение к другим.

15/05/2016, 22:08

Ответ на от RZ

Если у вас было бы нормально с самооценкой, вам было бы глубоко плевать на взаимное уважение со стороны окружающих.

RZ
15/05/2016, 22:22

Ответ на от Aija Demidova

Айя, я склонна считать, что самооценка никак не определяется фактором наплевательского отношения к окружающим. Думаю все наши проблемы и несчастья в этом мире как раз от наплевательского отношения друг на друга. Равнодушие приводит к эмоциональному выгоранию,что не является здоровым состоянием для человека.

15/05/2016, 23:00

Ответ на от RZ

Не мешайте мух с котлетами, не равнодушие к окружающим, а безразличие на их реакцию на вас. Мне абсолютно безразлично, что думают обо мне люди которые мне не дороги, и я очень беспокоюсь о том, что думают обо мне дорогие мне люди. Соблюдаю это правило и пока эмоционально не выгорела, чего и вам желаю.

15/05/2016, 21:41

Теперь понятна причина негативного отношения к Вам. Фламандцы о-о-о-чень толерантно относятся к приезжим, но до тех пор, пока те не пытаются сесть на шею бельгийских налогоплательщиков. Всем надоело содержать армию социальщиков. Как не крути, но социальные проблемы решаются за счет работающей части населения. А рост коммунальных услуг, бесчисленных страховок и налогов вызывает только раздражение. Пойдете работать и к Вам будут относиться уже по-другому.

RZ
15/05/2016, 21:48

Ответ на от intRiga_1

Я получала пособие только несколько месяцев, когда от мужа ушла. У меня нет никаких пособий уже долгое время и они это знают.

15/05/2016, 21:53

Ответ на от RZ

А как вы собираетесь снимать жильё в другом регионе без денег и языка, да ещё с ребёнком?

RZ
15/05/2016, 22:06

Ответ на от Marinel

Не знаю.

15/05/2016, 22:11

Ответ на от RZ

Вот и начните лечение своего "невроза" с решения этих проблем.

Возможно, когда эти вопросы будут решены, вам и врачей искать не нужно будет.

RZ
15/05/2016, 22:24

Ответ на от Marinel

Я думаю,Вы очень правы.

15/05/2016, 21:40

Демидова, твои посты ещё никто оценкой не осчастливил,а уже горит серым цветом))) видимо все, что ты пишешь уже верно))

15/05/2016, 21:35

Невроз хорошо лечится вкусной жрачкой и хорошим сексом - я вообще без неврозов живу. А депрессия отлично излечивается на солнечных средиземноморских курортах, особенно замечательно с помощью молодого вина.

RZ
15/05/2016, 21:42

Ответ на от Aija Demidova

Да, согласна, но все это нужно иметь и на курорт успеть заработать пока еще здоровый.