16/05/2016, 15:59

212

петиции с требованием отменить результаты голосования на конкурсе Евровидение- …

петиции с требованием отменить результаты голосования на конкурсе Евровидение-

В Интернете появились сразу две петиции с требованием отменить результаты голосования на конкурсе Евровидение-2016. Англоязычная версия получила почти 17 тысяч голосов и продолжает набирать популярность. На странице с прошением сообщается, что когда петицию подпишут 25 тысяч пользователей, она будет направлена в Европейский вещательный союз и организаторам Евровидения.

https://www.change.org/p/europian-broadcasting-union-make-eurovision-song-conte…

Народ, помогите вставить прямые ссылки чтобы голосовать
можно было напрямую отсюда. У меня не выходит.

Комментарии (212)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

18/05/2016, 13:30

Ответ на от milisa

Плохой демагог.

Что и требовалось доказать.
https://www.youtube.com/watch?v=NRcDGV0qQ9M

Мы овладеваем более высоким стилем спора. Спор без фактов. Спор на темпераменте. Спор, переходящий от голословного утверждения на личность партнера.

И за что, ему спрашивается деньги платят?

Что может говорить хромой об искусстве Герберта фон Караяна? Если ему сразу заявить, что он хромой, он признает себя побежденным.

О чем может спорить человек, который не поменял паспорт? Какие взгляды на архитектуру может высказать мужчина без прописки? Пойманный с поличным, он сознается и признает себя побежденным.

И вообще, разве нас может интересовать мнение человека лысого, с таким носом? Пусть сначала исправит нос, отрастит волосы, а потом и выскажется.

Милиса, Вы, как я понял, хороший демагог?

18/05/2016, 13:35

Ответ на от Наблюдатель

Ничего то вы не поняли.
А Жванецкого на 16 делить не надо?

18/05/2016, 13:46

Ответ на от milisa

Ничего то вы не поняли.

А может это Вы ничего не поняли?

А Жванецкого на 16 делить не надо?

А это мемуары?

18/05/2016, 13:48

Ответ на от Наблюдатель

Нет. А почему делить на 16 нужно только мемуары? Чем они от остальной писанины отличаются?

18/05/2016, 13:52

Ответ на от milisa

Хотя бы тем, что они о себе-любимом.

18/05/2016, 13:57

Ответ на от Наблюдатель

Вишневская писала в том числе о Шостоковиче, Ростроповиче и Солженицыне, это как то обеляет ее в ваших глазах?

18/05/2016, 14:00

Ответ на от milisa

Она могла писать и о марсианах, только всё это применительно к себе-любимой.
ЗЫ: А Шестокович, это кто?

18/05/2016, 14:10

Ответ на от Наблюдатель

Наблюдатель, вы знакомы с таким понятием как опечатка? Зачем вы пытаетесь выглядеть глупее, чем на самом деле?

18/05/2016, 18:05

Ответ на от milisa

С кем поведешься - так тебе и надо(народная мудрость)

18/05/2016, 18:11

Ответ на от Наблюдатель

Шутки русского радио уже к народной мудрости приравняли?

18/05/2016, 12:21

А я разве пишу мемуары?
А впрочем, делите, если хотите выглядеть нелепо.
Вот к примеру, я пишу, что сегодня нефть марки Брент торгуется уже по 49$ за бочку.
От того, что вы это число поделите на 16, нефть не подешевеет.

18/05/2016, 12:19

Ответ на от Наблюдатель

Вы пишете на фрруме.

18/05/2016, 12:03

Вообще, всё, что описывается в мемуарах, надо делить на 16, а в случае творческих натур так вообще на 160.
Ибо все мемуаристы в них описывают какие они все из себя замечательные, прямо клейма ставить некудаути-пути какие-то, а все вокруг сволочи, вставляющие палки в колёса и прочая, и прочая...
Причем наличие каких либо достижений, как у Вишневской к примеру, только усугубляет количество и остроту претензий к окружающим.

18/05/2016, 12:06

Ответ на от Наблюдатель

Наблюдатель, а ваши слова делить на 16 не надо?

18/05/2016, 10:24

Давайте, доставайте. Вам кто-то мешает?

18/05/2016, 11:29

Ответ на от milisa

Спасибо за разрешение.
"Когда я родилась, мать посмотрела на меня и отвернулась:

— Унесите ее, какая некрасивая!

Я в самом деле родилась маленькой, некрасивой обезьянкой — вся волосатая, даже лицо в волосах, да еще недоношенная. Но горластая невероятно — все время требовала есть, а мать грудь не давала. В трудный час своей жизни, с отчаянья вышла она замуж за моего отца, не любя его, и это равнодушие перешло и на меня. А сына своего она обожала."
Вишневская Галина Павловна " Галина. История жизни "

Гали́на Па́вловна Вишне́вская(урождённая Иванова) Прожила долгую, интересную жизнь, имела большие претензии к советской власти.
А Вам лично , только ее претензии к власти запомнились и нравятся в ее жизни?
Или это , как и некоторым, повод попинать тех, к стране в которой родился и вырос относится с теплотой?
А, собственно, талант оперной певицы Вишневской , пустой звук для Вас, иначе, приведенный отрывок из ее книги здесь зачем?

18/05/2016, 11:59

Ответ на от bakcik

Лично я восхищаюсь как личностью Вишневской, так и ее талантом. И книга ее мне вся запомнилась.
А отрывок из ее книги, здесь исключительно затем, чтобы проиллюстрировать обратное мнение тому, что музыка "это самое нейтрально-интернациональное что можно найти в этом мире."

18/05/2016, 12:03

Ответ на от milisa

Ну хотя бы длившаяся почти 20 лет англо-испанская война, колоссальные бои за Бреду, и все это происходило на территории будущей Бельгии . (Я вот честно ,-как то задумался, у фламандок, и фламандцев , несмотря на светлую кожу глаза темные, этакие черные маслины. А вот уже у соседей голландцев глаза голубые, голландцы более чистоплотные чем бельжики, а не последствия ли это долгой испанской оккупации. А вообще, англичане на "европуке" могли бы спеть об погибших в бельгийском Ипре английских солдатах, тогда еще никто не знал что такое газ. Ирландцы могли к ним в хор подключиться, о долгой борьбе за независимость ирландского народа, вспомнить Ольстер, и море крови своих земляков погибших от рук уже английских солдат, тут же могли втянуться и корсиканцы, и каталонцы, примкнуть могли бы и сицилийцы. Завыть в унисон сербы и албанцы. А если капнуть средневековье, столетнюю войну. То тут на страниц десять получится.

18/05/2016, 09:36
Музыка пожалуй это самое нейтрально-интернациональное что можно найти в этом мире.

Ну если иметь ввиду песенки типа "В траве сидел кузнечик", то да, нейтральнее некуда. Хотя и тут, как посмотреть. Например Пелевин, находит в этой немудреной казалось бы запевке, глубочайший смысл. Но Пелевин он вообще своеобразный, у него в песне "Ой то не вечер, то не вечер" находится совершенно иной посыл, что привыкли видеть обыватели.

Но если посмотреть на музыку шире, можно увидеть, сколько существует политически ориентированных песен и музыкальных произведений, в нашем грешном мире.

Музыка, как и литература и поэзия вовсю используются для пропаганды. Актеры и работники искусства самозабвенно служат любым режимам.
Не зря есть выражение - кто платит, тот и заказывает музыку.

В качестве примера, советую почитать выдержки из книги Г. Вишневской, саму книгу "Галина" тоже всячески рекомендую.

«В те тяжелейшие за всю историю многострадальной России годы деятели культуры вдруг попали под особое покровительство партии. В Москве стали строить дома для артистов, писателей, художников… Большой театр, МХАТ, Малый театр. Театр им. Вахтангова, Союз художников, Союз писателей и прочие творческие организации получили в свое владение для отдыха артистов роскошные подмосковные усадьбы, владельцы которых сбежали от революции за границу или были расстреляны большевиками.
Артисты снабжались от щедрот правительства «совнаркомовским» пайком, что получали только высшие партийные чиновники. И когда летом 1933 года половина населения России пухла от голода и было много случаев людоедства, на обеденном столе у деятелей искусства были ветчина, сыр, масло — партия откармливала будущую армию пропагандистов своей политики. Ведущие певцы Большого театра получали 5000 рублей в месяц за три спектакля, а рабочий — 200 рублей в месяц, уборщица — 80 рублей; моя бабушка-пенсионерка — 40 рублей в месяц. Вот вам и Его Величество Рабочий класс! Как говорится, за что боролись, на то и напоролись.
Знаменитые артисты, писатели, художники, получая эти блага, благодарили партию за заботу, вполне справедливо замечая, что ни в одной другой стране деятели искусства не получают таких привилегий за счет всего общества, как в стране строящегося коммунизма. Деятели культуры не представляли себе, что за сытное варево скоро придется расплачиваться — и не только творчеством, т. е. совестью, но многие заплатят и самой жизнью.
Первыми должны были платить по векселям писатели и художники. Партия потребовала от них прославления великих строек, счастливой жизни народа в те страшные годы, когда на Украине несколько миллионов человек умерли от голода, когда в казахстанские степи, в Сибирь нескончаемым потоком месяцами шли эшелоны, набитые крестьянскими семьями — так называемыми кулаками и теми, кто сопротивлялся коллективизации. Зимой их выбрасывали в тайгу, где еще не было жилищ, — с детьми и женщинами, беспомощными стариками и старухами. Огромная часть их сразу же умирала, а те, кто имел еще силы, тут же валили лес и строили для себя концлагеря и тюрьмы, где им потом придется умереть от голода и каторжного труда. (Как сказал Сталин Черчиллю, уничтожено было в годы коллективизации 10 миллионов «кулаков». — У. Черчилль. Вторая мировая война. Том 4. Лондон, 1951. Советская власть победила в соревновании с нацистами, уничтожившими б миллионов евреев.)»

Отрывок из книги: Галина Павловна Вишневская. «Галина. История жизни.» Русич, 1991. iBooks.

18/05/2016, 08:22

Да, вот яркий пример того как самую хорошую идею можно обгавнять и похерить. Музыка пожалуй это самое нейтрально-интернациональное что можно найти в этом мире. Но достаточно один раз выбрать, в угоду педерастам и прочим душевно больным , -бородатое чмо. А в другой раз рыдающе-завывающую на сцене крымскую татарку (причем нарушающую условия конкурса- никакой политики!) уже в угоду, а может быть за взятку, определенных западных и заокеанских политиков. И , нет хорошей идеи.
Р.с. сегодня утром посмотрел по фламандскому каналу canvas повтор вчерашней передачи, terzake... Тетка ведущая , такая с короткой стрижкой похожая на сову, она вечно против России вещает... Рассказывала о "европуке", песня политическая, о депортации крымских татар Сталиным , дальше идет видео из мечети Крыма, и закадровый голос , знаете такого седого мерзкого типчика в очочках, (не знаю как он по фламадски пишеться Ян Бан Яу, как то так) он еще неплохо по русски говорит, и часто в России тусуеться, (не пойму только почему в этой "диктаторской" России его никто до сих пор в застенки не бросил, или хотя бы рожу не набил. Судя по его постоянным репортажам , он оттуда не вылазит). Воопшем все как обычно, Крым хочет, быть в Украине, пускай и коррупционной , но со свободой слова, в отличии от диктаторской России . ну и т.д.

18/05/2016, 00:18

Григорий Гварамадзе

Молодцы, думаете что сохранили лицо? Нет, Господа, не сохранили. Раз глас народа не имеет значения зачем голосовать и тратить свои деньги? Наверное надо создать петицию о бойкоте следующего Евровидения, и не потому, что его предстоит провести на Украине, а потому, что наше мнение никому не важно. Так пускай сами голосуют и поочередно выигрывают. Следующие по логике должны быть шведы, ведь Пётр побил их под Полтавой, а потом французы за поражение Наполеона, следом немцы за поражения Гитлера и дальше по кругу. А что, мне нравится, хоть историю перечитают!

18/05/2016, 00:16

OLiver Roth Frankrijk

Since when is it allowed to have political entries at ESC? What should this lead to in the future? It will destroy the musical and artistic diversity.

Why does NATO promote Jamala over social media and with NATO-made video? Why does Jamala has the right to connect her songs to consequences of civil war in Ukraine in 2014?

Why did EBU give more influence to a Jury which isn't politically independent and mostly not know to watching audience?

This is not about Ukraine, Russia or Australia winning, it is about whether Eurovision Song Contest wants to remain an European song show, or a geopolitical propaganda tool of military organisations like NATO.

17/05/2016, 22:10

Не будет, увы не всё так просто. 300000 это не мало, и это за два дня!

Что не будут пересматривать мы уже поняли, сегодня нас 300000,
завтра будет больше в разы, после завтра нас будут моллионы..))

Без наших смс эток конкурс ничего не стоит, мы платим а значит именно
мы и заказываем музыку, и люди начинают прозревать, люди голосуют
против!

И эти начало конца отживающих свой век несостоявшихся мировых институтов....)))

17/05/2016, 21:47

Только всё будет по-другому. На следующий год будем байкотировать Евровидение
и больше не голосовать. Они реально потеряют от наших непосланных смс...)))

В Украину не едем, устраиваем свой Евровидение в Крыму. Приглашаем всех, вход
платный, трансляцию ведём из Греции или Израиля, реально...)))

А потом голосуем и у нас свой Евровидение, хаха...)))

17/05/2016, 21:52

Ответ на от vikki

Блажен, кто верует...