09/06/2016, 09:56

756

Со следующего года в школах фламс-брабант вводят детям младших классов такие кни…

Со следующего года в школах фламс-брабант вводят детям младших классов такие книжки,где рассказывается,что не все дети имеют только маму и папу,но также нормально иметь двух пап или двух мам!!!это что за п....д извините-вырвалось?
вот ссылка на новость http://nieuws.vtm.be/binnenland/194375-kleuterleesboek-tegen-homofobie

Комментарии (756)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

19/06/2016, 23:18

Ответ на от Kissa

работу нужно доделать, а я сплю на ходу

19/06/2016, 20:20

Ответ на от milisa

Вы смотрели фильм "Облачный атлас"?
А книжку одноименную читали?
Так вот в книжке тема однополых отношений упомянута вскользь, между прочим.
В фильме муссируется довольно настойчиво.
Это только один из примеров пропаганды однополых отношений.
Скажете, режиссер так видит. Не спорю, но так режиссеры видят всё чаще и чаще.

19/06/2016, 20:46

Ответ на от Наблюдатель

Смотрела фильм и книгу читала. Там центральная тема совершенно о другом. О том, что душа сохраняет свои свойства в любых обстоятельствах.
И тема однополых отношений, в книге достаточно ясно показана. Ведь влюбленных разлучили как раз предрассудки общества.
В фильме эта тема совершенно не превалирует, там шесть интересных историй, и только одна на тему однополых отношений.
И где в других пяти историях, вы углядели муссирование темы однополых отношений?

19/06/2016, 22:41

Ответ на от milisa

Мои ощущения такие от просмотра фильма и прочтения книги. ИМХО.
Вам ясно, Милиса?

19/06/2016, 22:43

Ответ на от Наблюдатель

Нет, не понятно, где в остальных пяти историях вы увидели муссирование однополых отношений?

19/06/2016, 23:01

Ответ на от milisa

Я разве говорил, что в остальных пяти историях что-то такое увидел?
Я смотрел фильм, а потом читал книгу. Так вот при просмотре фильма мне показалось, что там слишком много о гомосеках. Учитывая то, что там все линии сюжета перемешаны, впечатление было что они везде.
А по прочтении книги у меня такого ощущения не возникло.
Так понятно? Или опять за меня что-нибудь домыслите?

20/06/2016, 06:33

Ответ на от Наблюдатель

Теперь все понятно. Как в том анекдоте

Принесла учительница в школу кирпич и спрашивает:
- Дети, о чем вы думаете, глядя на этот кирпич?
Поднимает руку Лена:
- Я думаю о подвиге советских строителей!
- Молодец! Садись, "пять"!
Поднимает руку Таня:
- А я думаю о перспективах коммунистического строительства в нашей стране!
- Умница! Садись, "пять"!
Поднимает руку Наблюдатель Вовочка. Учительница спрашивает:
- Наблюдатель Вовочка, ну а ты о чем думаешь?
- А я - о геях бабах.
- Но почему, Вовочка!?!
- А я все время о них думаю...

20/06/2016, 08:05

Ответ на от milisa

Да вы можете хоть 100 анекдотов рассказать, но книжку вы не читали.
А врете так самозабвенно.

И тема однополых отношений, в книге достаточно ясно показана. Ведь влюбленных разлучили как раз предрассудки общества.

В книге присутствуют только письма , в которых герой описывает свои приключения, и сбегает он от кредиторов. А предрассудки общества тут совсем не при делах.
Собственно по книге достаточно сложно понять, что они любовники.
А в кино вылазит из постели любовника. Что как бы сразу расставляет все точки над i.

20/06/2016, 08:16

Ответ на от Наблюдатель

но книжку вы не читали.
А врете так самозабвенно.

Книжку я читала. И фильм смотрела.
Вообще, я смотрела очень много фильмов по книгам, из них знаю только один, который, на мой вкус сделан полностью по книге, все его герои совпадают с теми, что мне рисовало мое воображение при прочтении книги. Это фильм "Собачье сердце".
Обычно фильмы снимают по мотивам, и понятно почему режиссер изменил сцену.
В книге вполне себе ясно, в каких отношениях находятся герои.

20/06/2016, 08:25

Ответ на от milisa

Это вам ясно. Мне нет. Я вообще думал, что он пишет брату.

20/06/2016, 08:36

Ответ на от Наблюдатель

Там есть два места:

«Лето приобрело чувственный оборот: мы с женой Эйрса стали любовниками. Но не тревожься! Всего лишь в плотском смысле.»

«(Тебе следует как-нибудь их попробовать — женщин, я имею в виду.)»- это он "брату" пишет по вашему? Кого же пробовал до этого "брат"?

«Он спросил — а почему бизнес должен препятствовать удовольствию? Разве молодой жеребчик за границей не сможет найти применение небольшим карманным деньгам? Час спустя оставил Янша заснувшим, а его бумажник — истощенным.» - тут вам тоже не понятно, чем занимался "молодой жеребчик"? И зачем он "брату" об этом пишет?

20/06/2016, 09:17

Ответ на от milisa

Это говорит всего лишь о том, что вас эта тема волнует сильно больше меня, поскольку я на этом внимание не акцентировал при прочтении книги.
А режиссер для таких непонятливых, как я, этот аспект их взаимоотношений поставил во главу угла. Что это, как не пропаганда?

20/06/2016, 09:28

Ответ на от Наблюдатель

Да, нет Наблюдатель, это говорит только о том, что мы с режиссером читать умеем и понимать написанное.

Что это, как не пропаганда?

Конечно пропаганда, что же еще?))

20/06/2016, 10:27

Ответ на от milisa

это говорит только о том, что мы с режиссером читать умеем и понимать написанное.

Дежавю, блин. Что-то мне это напоминает...
А, вспомнил: https://www.youtube.com/watch?v=qxVslaOv-sE
А если по теме, то в книге этот аспект проявляется в паре-тройке намёков, вроде тех, что вы привели, а в фильме это просто таки выпячивается. Сцена побега от кредиторов в этом плане показательна, поскольку по фильму вообще непонятно, чего это один бежит, а второй преспокойно лежит в постели. Да и вообще в этой сцене логика, как таковая отсутствует. Если беглец задолжал, то что мешает кредиторам слупить эти бабки с его любовника, который и бечь-то никуда не собирается, а если любовник достаточно состоятелен, чтобы оплатить долги беглеца, то с какого перепугу тот вообще десантируется со второго этажа?
В книге всё абсолютно логично. Чел спит, и просыпается от того, что в дверь колотят, Зная, почему это происходит, он десантируется через окно то ли ванной толи уборной, уже не помню.

Вывод, сцена была придумана специально для того, чтобы подчеркнуть гомосексуальность этой пары. И ни для чего другого.

20/06/2016, 10:36

Ответ на от Наблюдатель

Наблюдатель, а вы как к мультфильму "Малыш и Карлсон" относитесь? Ничего там не углядываете? Мужчина, в самом расцвете сил, предлагает Малышу "пошалить", приглашает в гости...Без ведома родителей. .. Сам живет один, без жены, без детей...
Для чего придуманы все эти сцены?
Малыша оставляют одного дома, окно открыто, этаж высокий...
Ребенок сидит на подоконнике. Потом летит к дяде в гости...
Вас все в этом мультфильме устраивает? Претензий нет?

20/06/2016, 10:50

Ответ на от milisa

У вас, Милиса, больное воображение.
Приблизительно как у тех, кто видя даму, регулярно выгуливающую собаку, утверждают, что эта дама непременно зоофилка.
Кстати, Милиса, а какие ассоциации у вас возникают, глядя на эту фотографию:

20/06/2016, 10:53

Ответ на от Наблюдатель

Ну конечно, у меня воображение больное, режиссер специально про гомиков снимает...
Всех Наблюдатель на чистую воду вывел.

20/06/2016, 11:19

Ответ на от milisa

Да я-то тут при чем?
Просто эта сцена тем и бросилась в глаза, что её в книге нет. И какие я должен делать выводы?

20/06/2016, 11:24

Ответ на от Наблюдатель

Наблюдатель, это был первый фильм, что вы видели, по книге, где есть сцена которой в книге нет?

20/06/2016, 11:28

Ответ на от milisa

Речь идет именно об этом фильме.
Если дистанцироваться от гомосексуальной пропаганды, то данная сцена вообще не несет никакой смысловой нагрузки.

20/06/2016, 11:31

Ответ на от Наблюдатель

Знаете, я как человек использующий в своей работе, частичку творчества, очень уважительно отношусь к чужому творчеству. И так по обывательски не сужу.

Ir
20/06/2016, 07:04

Ответ на от milisa

Где эта самая агрессивная пропаганда? Почему ее видят другие, и не вижу я?

Я бы вот тоже посмотрела, но не знаю где.
хоть на какую нибудь рекламу гейскую.
про то что гей парад был задним числом узнаю от русских в бельгии...
тут мне объясняли, что надо друзей в фейсбуке иметь, и будут сообщать заранее где и когда у них мероприятия.
подписаться что ли...

19/06/2016, 10:52

Не надоело вам из пустого в порожнее переливать? Какая разница, кто с кем живет и спит, если люди совершеннолетние и делают это добровольно?

19/06/2016, 09:14

Я не буду спорить есть ли врождённый гомосексуализм, наверное есть, как и многие другие отклонения. Поражаюсь только тем, кто утверждает, что активная пропаганда не влияет на человека. Тем более на ребёнка! Вы это серьёзно?! Да взрослого человека при правильном подходе можно куда угодно склонить. Сама некоторые фильмы смотрю и умиляюсь, ах какая любовь (про геев). А тут дети. Люди, опомнитесь!
Присоединяюсь к Алексе, Деане и ...Готова принимать геев, НО без агрессивно-активной пропаганды однополых отношений!

19/06/2016, 13:09

Ответ на от славянка

"ну, погоди" тоже пропаганда, но выросшие на нем люди были более проще и порядочней.

Где же ваша коммунистическая пропаганда? Где вы посеяли главную движущую силу пролетариата? Почему отдали на попрание капиталистам дело рабочих и крестьян?
А то ведь была пропаганда в полном объеме. Непонятно только, в каком уголке сознания порядочных граждан она укоренилась.