Встречаться с бельгийцем. Всем добрый день! Я здесь совсем новичок :) Меня зов…

Встречаться с бельгийцем.
Всем добрый день!
Я здесь совсем новичок :) Меня зовут Ирина. Пришла за советом.
Я недавно в Европе познакомилась с бельгийцем. Собираемся встретиться еще раз.
Хотела бы спросить вкратце о различие менталитетов. Я понимаю, что вопрос очень широкий.
Но все-таки, поделитесь своими впечатлениями о первых свиданиях в помощь человеку, который раньше с бельгийцами не общался.
У меня были отношения с иностранцами, но из Италии. Там менталитет схож с русским в плане того, что они тоже привыкли оплачивать за женщин счета в ресторане, не позволять женщине носить тяжести (даже могут помочь незнакомой в этом плане), активно и мужественно ухаживать и т.п. Иными словами, там феминизм не в таком почете, как в странах северной Европы (в Германии, Финляндии, скажем).
Как в этих аспектах обстоит дело в Бельгии?
На ваш взгляд, с чем я могу столкнуться при отношениях с бельгийцем и к чему мне стоит быть морально готовой?

Комментарии (268)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

14/07/2016, 12:20

Ответ на от Marinel

Вы так упорно отстаиваете эту, скажем так, нетрадиционную для России норму, что у меня лично создается впечатление, что за вас никто и никогда не платил, а вам обидно.

14/07/2016, 12:25

Ответ на от Наблюдатель

Не беспокойтесь, платили и сейчас даже некоторые готовы заплатить, к счастью, я пока в состоянии заплатить за себя самостоятельно и это намного приятнее, чем за тебя платят, даже, если это твой муж/ жених, не говоря об очередном знакомом мужчине.:)

Внизу я привела статью, с которой полностью согласна:
Самое неприятное в том, что мы все зажаты в ловушке предрассудков.
https://snob.ru/selected/entry/110836

Но понять о чём там речь, вряд ли, для вас доступно, т.к. : "Такое возможно. Если мозги не забиты старой свалявшейся паклей".:)))

14/07/2016, 13:26

Ответ на от Marinel

платили и сейчас даже некоторые готовы заплатить

Фотку бы зозырить...(с)

14/07/2016, 13:55

Ответ на от Наблюдатель

Чего ради, вы мне никаким местом неинтересны, как представитель другого пола, вам и моих виртуальных постов хватит.:))

14/07/2016, 18:29

Ответ на от Marinel

Значит не платили.

14/07/2016, 10:10

Кстати, как Ваш знакомый бельгиец себя повёл в этом плане?:)

В том-то и дело, что мы еще очень мало знакомы. Виделись практически совсем немного.
А потом общались онлайн.
Так вот, когда мы познакомились, он несколько раз оплачивал за меня чашечку кофе в кафе.
Но ведь чашечка кофе - не показатель.
А более серьезных ужинов у нас еще не было.
Поэтому я и пытаюсь предусмотреть, какие возможны варианты при встрече :))))

14/07/2016, 10:16

Ответ на от Ирина 151

Один ужин, тем более, чашку кофе он может оплатить и это тоже не показатель, речь о дальнейших отношениях.

Если дело не в деньгах, то попытаться самостоятельно заплатить за себя - всегда выиграшный вариант.:)имхо

14/07/2016, 10:05

А в Москве, если Ваши ровесники приглашают Вас в ресторан, то кто постоянно платит?

В Москве обычно происходит так :))))
Если это свидание и речь идет о романтических отношениях (или намеке на них), то платит обычно мужчина.
Хотя я слышала от одного мужчины, которому 20 лет, что он считает эту норму несправедливой и устаревшей.
Но ведь вопрос был про моих ровесников, так?

Если речь идет о друзьях или коллегах, то возможны варианты.
Если это ежедневный поход с коллегами на обед в обеденный перерыв, то как правило каждый платит сам за себя.
Если это какое-то особенное событие, и количество мужчин в компании достаточно большое (по крайней мере не менее количества женщин), то они могут оплатить и за себя и за женщин.
Также если идут в ресторан вдвоем (мужчина и женщина), хотя они просто друзья или коллеги, но мужчина хочет сделать приятное или показаться особенно галантным, он также может оплатить за женщину.

14/07/2016, 10:04

Ведь может так оказаться, что мужчина не платит не потому что не хочет за ухаживать, а потому что ему с детства внушают другие нормы поведения и ухаживания.

А в Москве, если Ваши ровесники приглашают Вас в ресторан, то кто постоянно платит?
Кстати, как Ваш знакомый бельгиец себя повёл в этом плане?:)

Речь не идёт о каком-то одноразовом приглашении или о чашке кофе. Но, если вы - ровесники, шансы заработать у вас одинаковы, то логично, что платить надо на равных, один раз вас пригласят, другой раз Вы пригласите.
Ведь дело не в деньгах, вроде....:))

Другое дело, если это семейный бюджет, из которого идут рассчёты или партнёр Вам в отцы годится или Вы, как многие из наших дам, которые не могут за себя заплатить - но это другая тема.

14/07/2016, 08:48

# славянка

Фигня все эти разговоры о равноправии.

а это нормально , когда женщина , что утро гонит меня на работу ?
я меня носки дырявые , я год их поменять не могу !

14/07/2016, 08:29

То есть, Вы готовы, как норму, принять неумение и, главное, нежелание бельгийского мужчины ухаживать за Вами. Хотя бы, просто потому, что Вы женщина. А ведь Вы женщина, к которой он не равнодушен...

Я имею в виду, что буду готова к такому развитию событий.
А там уж и поймем, до какой степени он ко мне не равнодушен.

Я ведь поэтому и спросила, какие в Бельгии какие социальные нормы воспитания и поведения.
Ведь может так оказаться, что мужчина не платит не потому что не хочет за ухаживать, а потому что ему с детства внушают другие нормы поведения и ухаживания.
В этой ситуации, я считаю, надо будет посмотреть на другие знаки проявления внимания и сделать соотв. вывод.
Если из других ситуаций будет вытекать, что ухаживать он все-таки готов и хочет, просто пытается делать это в соответствии с привитыми ему нормами, можно попробовать поговорить на эту тему и объяснить, почему у нас это считается важным.
Вы не согласны?

14/07/2016, 15:19

Ответ на от Ирина 151

Если из других ситуаций будет вытекать, что ухаживать он все-таки готов и хочет, просто пытается делать это в соответствии с привитыми ему нормами, можно попробовать поговорить на эту тему и объяснить, почему у нас это считается важным.
Вы не согласны?

Не ищите никогда никому никаких оправданий. Если человек так поступил, значит так он захотел.
Моему бывшему бельгийскому мужу с детства внушали мысль: деньги существуют для того, чтобы их копить и это главное в жизни! Ухаживая за мной, он за полгода потратил на меня 14000 долларов. Дело было в 1998 году, тогда ещё были бельгийские франки, я в них ничего не понимала и он озвучил это для меня специально в долларах (он строго следил за каждой статьёй расхода, у него всё было по папочкам). И я его никогда ни о чём не просила. Он был в меня влюблён и очень хотел, чтобы я стала его женой и, будучи неглупым мужчиной, менталитет советской женщины понял моментально.
Прежде всего он пригласил меня в Бельгию оплатив все дорожные расходы. Он показал мне за время пребывания здесь 6 стран. Были цветы, духи, кольцо с бриллиантом на день рождения, и многие другие приятные для женщины вещи. И лет мне было не меньше, чем Вам, он был немного старше.
Во все времена это было, есть и будет: мужчина должен всеми доступными ему способами показывать женщине, что она желанна и любима! И он готов взять на себя все заботы и ответственность за неё на себя. Потому что он МУЖЧИНА.

14/07/2016, 15:44

Ответ на от SKIPPER_1

Красиво описали ухаживание представителя другого поколения и в прошлом веке. И куда же потом любовь девается?

Ir
14/07/2016, 15:46

Ответ на от Лия

Туда же куда и деньги?

14/07/2016, 17:44

Ответ на от Лия

И куда же потом любовь девается?

Наверное, когда мы сможем найти ответ на вопрос откуда приходит любовь, тогда мы, наверное, сможем ответить на вопрос, куда она потом девается.

14/07/2016, 15:47

Ответ на от SKIPPER_1

Главное в этом опусе - БЫВШИЙ бельгийский муж.

Ir
14/07/2016, 18:42

Ответ на от Okfi

Главное в этом опусе - БЫВШИЙ бельгийский муж.

Ну и правильно! Бывший муж может быть более интересным в финансовом плане, чем действующий.

13/07/2016, 20:57

Я тоже не стану встречаться с мужчиной, который пригласит меня на чашку кофе и заставит за неё ещё и заплатить. Фигня все эти разговоры о равноправии. Обычное жлобство. Нормальные бельгийцы платят. А козлы они и в африке козлы.
Кстати, в Бельгии существует правило. Если приглашающий произнёс фразу, даже уже сидя за столом "я вас приглашаю", то этим он даёт понять, что оплачивает счёт за всех.

13/07/2016, 21:04

Ответ на от славянка

Я иду в ресторан с мужчиной только в том случае, если он меня приглашает. Если я должна буду платить за себя, то какой мне плезир от этого? Чтобы ущербность свою почувствовать? Или как говАривала незабвенная Демидова, писками мериться?

13/07/2016, 13:41

и пусть вам повезет с кавалером. Кстати, если ситуация с финансами, повторится, как я описала-воспринимайте спокойно, если как в России-считайте повезло.

Спасибо вам, Надя!
Обязательно повезет, не с этим так с другим :))) Я не зацикливаюсь.
К финансовой части я буду относиться спокойно тогда.
А там посмотрим на другие проявления его отношения ко мне.

13/07/2016, 20:15

Ответ на от Ирина 151

принять с благодарностью, если за вас заплотють в ресторане и кафэ. И никогда не считать его жадным, потому что это в порядке вещей.

К финансовой части я буду относиться спокойно тогда.

То есть, Вы готовы, как норму, принять неумение и, главное, нежелание бельгийского мужчины ухаживать за Вами. Хотя бы, просто потому, что Вы женщина. А ведь Вы женщина, к которой он не равнодушен...

13/07/2016, 10:41
Так вот для нас здешний высший свет закрыт.

Может и хорошо, что он для вас закрыт.

13/07/2016, 10:46

Ответ на от milisa

Может и хорошо, таму Шо я тоже люблю пиво

13/07/2016, 10:31

Вот я согласен с Ir Да они вредные, мстительные и жадные.
Не разрешают ездить на автобусе, могут за съеденую без спроса колбасу спиzдить ваши вещи, колготки под джинсы не разрешают носит.
В домах не топят, унитаз не смывают, писают сидя.
Пьют пиво вместо воды. Жрут сырой фарш, а борщ вообще не уважают!
Готовитесь, будет тяжело.
и присовокупляя сюда свой камент о бельгийках, хочу добавить, 95 процентов нас эмигрантов как раз общаються именно с таким контингентом, в силу того что мы здесь чужие, и правильно здесь было сказано, - важно какие люди и какое общество. Так вот для нас здешний высший свет закрыт. Остаются те которые пьют пиво, писают сидя, и ходят в проперданных джинсах с немытыми волосами. И дама делающая ставку на свою внешность, как козырь, с помощью которого хочет найти здесь обеспеченного мужчину, глубоко ошибается. Да у нее больше шансов найти обеспеченного мужчину в Москве, наши новоуариши, хоть не скованны теми условностями которыми скованны бельгийские "кошельки". Тут же семья, поколения, родовое. И эмигрантка ни свекровью ни тестем даже не рассматривается, так что остается только , сидя писающий на унитазе любитель пива.

Ir
13/07/2016, 11:23

Ответ на от адольф_1

Тем кто еще согласен с этим постом Ir: это был сарказм!