Аннулировали оранжевую карту. Я из России, приехала в Бельгию к своему жениху, в…

Аннулировали оранжевую карту. Я из России, приехала в Бельгию к своему жениху, в июне, на тот момент у меня была карта долгосрочного пребывания на тер Чехии, му пришли в коммуну, оформили легальное сожительство, параллельно стали оформлять документы на свадьбу, меня записали в его страховку, выдали оранжевую карту, жали прописку, Вобшем все было хорошо, однако когда мы позвонили в коммуну назначить точную дату свадьбы на 3 декабря (потому что легально мы могли только 29 сентября +2 месяца ожидания какого то решения, то есть осле 29 ноября) нас сказали что нет, девушка должна покинуть страну, сожительство аннулировали, карту мы забираем, прописки нет , причины таковы :
1) неправильно заполнен annex 19 Ter
2) недостаточно доказательств отношений
3) перенесена дата свадьбы и итог - свадьба признана фиктивной.
Итог - ехать в Россию и подавать документы через посольство на визу невесты
Друзья, у кого была похожая ситуация или кто знает хорошего адвоката который может помочь?? Я не согласна с этим, я все сделала правильно, я перевезла все свои вещи, мы купили мебель, на документы сколько денег ушло, и теперь мне все аннулировали ?
Заранеее спасибо !

Комментарии (88)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

06/11/2016, 20:17

Ответ на от Paolo_Cocoa

А Бельгия выпустит меня на мою Родину? Ой спрашиваю, а самой аж стыдно за свою глупость)

06/11/2016, 20:29

Ответ на от Татьяна140587

А Бельгия выпустит меня на мою Родину?

и тебя выпустят, и меня выпустят... всех выпустит:-))))))

Конечно, Вы сможете ездить туда и обратно при условии, что у Вас будет вид на жительство.

06/11/2016, 21:06

Ответ на от Татьяна140587

по приезду вы получите оранжевую карту. С ней выезжать из Бельгии нельзя. Она дается примерно на 6 месяцев. как получите карту пластиковую - можете ездить

06/11/2016, 21:12

Ответ на от sapfira5

Спасибо!

07/11/2016, 11:45

Ответ на от sapfira5

Получу оранж карту, 6 мес выезжать нельзя, а виза-то для совмесного проживания у меня будет только 90 дней в полугодие. Кажется, я в тупике( Помогите.

07/11/2016, 11:48

Ответ на от Татьяна140587

Оранжевая карта будет вашим временным доком, разрешающим пребывание в стране. Так что она вам будет вместо визы

07/11/2016, 11:50

Ответ на от Paolo_Cocoa

Значит, обратный билет не покупать? Хехе)

07/11/2016, 12:03

Ответ на от Татьяна140587

Дык, по желанию.

PS. Бывает, что билет сюда-туда стоит дешевле, чем просто сюда

07/11/2016, 12:54

Ответ на от Татьяна140587

Девушка, вы сначала визу получите, до оранжевой карты вам еще далеко. Вы сильно вперед забегаете с проблемой выезда из Бельгии, вам еще въехать надо на законных основаниях.

06/11/2016, 12:27

выходить или не выходить, каждый сам решает...
просто надо всегда помнить, что :
когда сожительствующие оба бельгийцы - это одно, а когда бельгийский (-ая) гражданин (-нка) + иностранный(-ая) гражданин (-нка) не из Евросоюза - то песня совсем другая... и особенно на уровне законов...
конечно, можно счастливо жить / чего всем желаю!/, а можно и полететь , и пролететь как фанера над Парижем...
почему бельгийцы чаще хотят сожительство, а не брак, это понятно...
а вот почему их вторая иностранная половина не из Евросоюза на это соглашается, то это труднее понять... такое впечатление, что у них просто выхода было нет:-))))))))))))))))))

в тему:
— Дорогая выходи за меня замуж!!!
— А ты мне купишь кольцо с огромным бриллиантом???
— Да, ловко ты меня на хрен послала…

Ir
06/11/2016, 14:55

Ответ на от беленькая

каким образом брак защищает иностранного(-ую) гражданина (-нку) не из Евросоюза на уровне законов
в случае разрыва отношений?

17/11/2017, 13:18

Ответ на от Ir

# Ir в вс, 06/11/2016 - 14:55
каким образом брак защищает иностранного(-ую) гражданина (-нку) не из Евросоюза на уровне законов
в случае разрыва отношений?

по закону может все и одинаково, а на деле- иностранка поедет назад в Россию; Украину ...., а местная - к маме/папе на соседнюю улицу, в соседний город ... которые ее всячески поддержат хотя бы первое время, не говорю уже о гражданствах и прочих заморочках

16/11/2017, 13:12

Ответ на от беленькая

Разница в менталитете.. Им и без брака типа нормально, феминистки добились того, чего хотели.. И плюс браки расторгать довольно сложно и дорого с европейскими законами.. Вот они и не спешат жениться.. Впрочем на свадьбе было заметно плохо скрываемая зависть подруг друзей моего мужа, которые годами как сожители, уже по 1,2 детей нарожали и доказывают, что брак вообще ничего не значит.. Каждый сам себе решает..

06/11/2016, 10:21

>>А с кем воссоединяться-то???
------------------------------------------
С тем, с кем совмесно проживать собираетесь.
Вы не задумывались, почему ваш мужчина не хочет оформлять брак? Или, хотя бы узнать правила вашего переезда? Думаю, вам стоит подумать что вы будете делать, когда в один прекрасный день вашему партнёру надоест играть в семью.
А запрос легального совместного проживания осуществляется через визу на воссоединеие.

Ir
06/11/2016, 11:09

Ответ на от славянка

вы преувеличиваете значимость брака в процессе воссоедения.
он ничего не гарантирует и ни от чего не страхует.
как партнеру, так и мужу могут надоесть отношения,
конечно, сожительство прервать за 1 день можно, с бракоразводом, если один из супругов не согласен, дольше.
но все равно макс. 6 мес., а потом дасвиданя. или аннулирование брака.

06/11/2016, 10:19

Спасибо))!!!

06/11/2016, 10:05

А с кем воссоединяться-то??? Мы еще не супруги и даже не легализованные партнеры) мне визу С запрашивать? 90/90?

Ir
05/11/2016, 23:46

Жениться хорошо, если воссоединят.
А если нет, то лучше не надо...

05/11/2016, 22:52


А вообще мы с моим бельгийцем запутались. Хотим заключить leagal cohabitation, но какую визу-то для этого запрашивать? (Жениться пока не собираемся).

лучше сразу женитесь : административный геморрой тот же, а прав у Вас будет больше:-)))

05/11/2016, 22:44

Здравствуйте. Что такое виза невесты? На сайте dofi и посольства Бельгии такого типа нет. Есть С на год 90/90. Это она и есть?
А вообще мы с моим бельгийцем запутались. Хотим заключить leagal cohabitation, но какую визу-то для этого запрашивать? (Жениться пока не собираемся). Нужны ли для этого апостиллированные документы с переводом? Я пока что в России, ездим друг к другу погостить.

06/11/2016, 08:22

Ответ на от Татьяна140587

# Татьяна140587 в сб, 05/11/2016 - 22:44

Нужны ли для этого апостиллированные документы с переводом?

Нужны. К сыну подруга из России приехала, документы подавала в Москве, с апостилями и переводом. Визу запрашивала не туристическую, но для "совместного проживания". На следующей неделе должна карту получить. Всю информацию они искали на сайте посольства Бельгии. И в гементу сын несколько раз ходил уточнять детали, там ему тоже список необходимых документов дали.

30/09/2016, 09:22

# Kissa

Фи, борщей...

ты разбиваешь мне сердце

[url=http://radikal.ru][img]http://s017.radikal.ru/i427/1609/a1/57098456521d.jpg[/im…]

29/09/2016, 22:47

а ведь я хотел от тебя борщей

Фи, борщей... А я-то думала, а я-то верила...

29/09/2016, 14:18

# Kissa

Я не согласная.

вечно вы , девушки , поматросите и бросите ,
а ведь я хотел от тебя борщей .