Добрый день! Является ли покупка/получение по дарственной 20% в действующем бизн…

Добрый день! Является ли покупка/получение по дарственной 20% в действующем бизнесе в Бельгии (ресторан) (примерно 50 тыс евро) основанием для получения ВНЗ/разрешения на работу в этом же ресторане? На сегодняшний день имеется туристическая шенгенская виза на 2 года. Какова процедура, если это вообще возможно. Спасибо

Комментарии (425)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

21/02/2017, 10:34

Ответ на от Ir

это не моя тема.

20/02/2017, 22:56

исле), язык английский, французский на старте (учила в школе) надо осваивать. планирую там на курсы пойти их языка.
работать предполагаю пока в его же ресторане пока учить буду язык, мой диплом юриста юр. академии и 10 лет работы в банковской сфере там не актуален. Но есть сертификат кстати парикмахера стилиста (полученный в порыве страсти к переменам), так что могу потом свой салончик замутить. в Москве жилье сдам. Детьми, мужьями и прочим не обременена. Но ! я могу со своим шенгеном там быть, но не работать увы. а я хочу иметь доход (а не просить у него и быть в зависимости)

Где то я это уже слышал пару лет назад. Развейте мои сомнения.

20/02/2017, 23:14

Ответ на от Eclat

исле), язык английский, французский на старте (учила в школе) надо осваивать. планирую там на курсы пойти их языка.
работать предполагаю пока в его же ресторане пока учить буду язык, мой диплом юриста юр. академии и 10 лет работы в банковской сфере там не актуален. Но есть сертификат кстати парикмахера стилиста (полученный в порыве страсти к переменам), так что могу потом свой салончик замутить. в Москве жилье сдам. Детьми, мужьями и прочим не обременена. Но ! я могу со своим шенгеном там быть, но не работать увы. а я хочу иметь доход (а не просить у него и быть в зависимости)

Где то я это уже слышал пару лет назад. Развейте мои сомнения.

Это дубль 150...И заканчивается одинаково почти у всех.

21/02/2017, 10:30

Ответ на от Linaa

слушайте, логично что будет день сурка, если все интернациональные пары сталкиваются с одними и теми же проблемами. Вы то сами как все оказались там? я тут тем ранее не создавала, и вообще это первые отношения с иностранцем.
Ситуация стандартная, не понимаю почему вызывает такое негодование. Я же не настаиваю отвечать на мои вопросы. Тему эту вентилирую для себя, так как тратить свое время на бесперспективняк или житье в страхе в качестве нелегала не собираюсь. Любовь любовью, а есть реалии и никуда от них не деться. У меня нет никаких иллюзий насчет прекрасного принца, роскошной жизни в европе и т д. Мне и в Москве хорошо живется.
далее, юристов в России как собак не резанных, рестораторов в Бельгии тоже. Так что если кто-то создавал тут аналогичную тему- вполне возможно. Я рыться и искать не буду.
Ну а комментарии в духе "у всех все заканчивается одинаково"............вы это серьезно? а в парах соотечественников как-то по другому? у всех все одно и тоже. 5-6 стандартных сценариев в разных декорациях.

21/02/2017, 10:38

Ответ на от martel

А почему сожительство не оформить? И живите себе спокойно. Работать, опять же, сможете здесь.

21/02/2017, 10:42

Ответ на от Сибби

2 года отношений же хотят. кучу проверок, доказательств и т д.
а так, да можно оформить.

21/02/2017, 10:43

Ответ на от martel

Ну и узнайте, какие требуются доказательства. И фотошоп в помощь :) Всему вас учить надо.

Ir
21/02/2017, 10:44

Ответ на от martel

вы как раз тратите и ваше и наше время на бесперспективняк и на "поговорить" про небылицы, которые ваш претендент вам навешивает.
вы не ищете ответов на вопрос как все правильно сделать.
да и спрашивать надо не здесь а в том месте, где вы будете подавать на визу невесты.
здесь конечно всегда можно обсудить детали.
и всегда, всегда наводит на глубокие сомнения, что ваша приглашающая строна, ничего не выясняет.
ему достаточно сходить в коммуну или к адвокату на консультацию.
либо ужу все выяснил, но вам плетет тень на плетень...

а так и правда, похожих тем много, но еще больше наших женщин которые сделали все по правилам, приехали и живут.

21/02/2017, 10:49

Ответ на от Ir

если подам на визу невесты мне аннулируют мой шенген (он до 2018 года) ?
меня интересовал вариант про долю в бизнесе, то что это ничего не дает мне ответили уже в первых двух сообщениях, а дальше начался допрос с пристрастием на тему, что мужчина врет, навешает долгов, и прочее и прочее
как оформить все через сожительство и брак я уже прочитала в чужих темах. думала может есть более короткий путь.
нет никакой проблемы пойти в коммунну, я хочу выяснить все заранее для себя, понимаете? чтобы продумать максимально удобный и толковый вариант

21/02/2017, 10:50

Ответ на от martel

как оформить все через сожительство и брак я уже прочитала в чужих темах. думала может есть более короткий путь.

Нет короткого путя. Через работу в ресторане не получится. Сожительство или брак. Или найти себе здесь работодателя и приехать как квалифицированный специалист. Но вы сами понимаете, каковы шансы.

21/02/2017, 10:56

Ответ на от Сибби

а если он меня как работодатель пригласит ? хотя квалификация ложкомойки врядли прокатит :)))))))))))))

21/02/2017, 10:58

Ответ на от martel

Ну, в общем, да :) Вряд ли.

Ir
21/02/2017, 11:09

Ответ на от martel

нет, нужна редкая в бельгии квалификация.
про учебу не думали?
тоже может быть вариант.
приезжаете учиться в местный универ, ваш ресторатор ваш гарант, у него и живете.
учитесь себе. время набежит, вы вместе и уже в бельгии, а там уж останутся формальности.

21/02/2017, 11:08

Ответ на от Ir

Кстати, очень хороший вариант.

21/02/2017, 11:12

Ответ на от Ir

ограничения по возрасту есть на учебу?
какая квалификация / специальность предпочтительна?
обучение же наверно на местном языке?

21/02/2017, 11:14

Ответ на от martel

На английском тоже есть. Сделайте, например, LLM какой-нибудь. Потом заодно и легче будет в приличное место трудоустроиться, если желание будет.

Ir
21/02/2017, 11:29

Ответ на от martel

ограничений по возрасту нет.
логичнее продолжать учебу уже по имеющейся или смежной специальности.
можно найти дофига всего на английском.
но учить язык региона все равно придется.

Ir
21/02/2017, 10:52

Ответ на от martel

еще раз: самый простой вариант это сделать все по правилам.
это сложно, долго, и нудно.
но если пытаться идти в обход, то будете долго (и дорого) ходить кругами.
многие не доходят до цели, срываются...

Ir
21/02/2017, 10:46

Ответ на от martel

Вы то сами как все оказались там?

хоть ктото спросил!
а то обычно вопров даже не задают, а сразу: "сами насосали!"

21/02/2017, 10:55

Ответ на от martel

Ну а комментарии в духе "у всех все заканчивается одинаково"............вы это серьезно?

Да, серьёзно.
Когда бегут впереди паровоза.

20/02/2017, 21:24

Рассказывали мне как-то про одну совладелицу кафетерии, снака или чего-то подобного. Трудилась на равных со своим бельжиком,уверенная, что тоже собственница. Как-то повздорили. Она собрала детей и к маме. Напугала значит. Через несколько дней понадобились детские вещи, заявилась домой, а там другая хозяйничает. Заговорила о разводе и выясняется, что никакой она не владелец. Бельжик так хитро документы составил, что ничего ей и не полагается.
По теме. Очень сомнительно, чтобы бельжик отстегнул вам 20% бизнеса без какой для себя выгоды. Будьте осторожны.

20/02/2017, 21:30

Ответ на от славянка

вполне может быть если долгов у ресторана больше чем его цена.

помещение арендовано, мебель давно списана... и.т.д.

20/02/2017, 22:13

Ответ на от славянка

Да, спасибо. Мне его 20% не особо то и интересны, так как ничего это в плане оснований для жизни не даёт. Он так пытается показать, что доверяет и ищет скорейший путь к объединению, наверное

20/02/2017, 17:26

В России женятся в основном из-за того что жениху не дают по какой-то причине разрешения на брак с иностранкой. В основном это недостаточный доход, нестабильность финансового положения и т.д.
Но вам же все равно нужно получить местные документы, а для этого требуется выполнить все условия, необходимые для заключения брака.
Или долго, нудно, с непонятным результатом судиться.
Вы будете доказывать, что имеете право заключать брак с кем угодно, а вам будет отвечать, что никто и не оспаривает ваш брак, но пребывание в стране на законных основаниях возможно только при выполнении определенных условий.
И так по кругу.

Кстати, в договоре о раздельном владении имущества Вы должны быть заинтересованы еще больше, чем жених. Без оного он сможет претендовать на Вашу недвижемость в Москве, а она, полагаю, стоит побольше 50 тыс. евро.

20/02/2017, 17:52

Ответ на от anuta_

спасибо! у меня завещание на маму :) по российским законам добрачное имущество не делится. он может начать делить по бельгийским ?
для брака в Москве ему нужен паспорт, виза и справка, что он не женат.
как Вы считаете, как лучше поступить в данной ситуации?по нашему плану в июне я перееду туда (по тур визе пока)