27/02/2017, 11:52

178

Отличаются ли наши "бельгийские" дети от детей, выращенных в россии? Вопрос в…

Отличаются ли наши "бельгийские" дети от детей, выращенных в россии?

Вопрос возник после моей поездки со старшей (4 года) в россию. И вот решила вынести на обсуждение.
Каково ваше мнение и опыт.
Я заметила разницу в поведении и также слышала комментарии о наличии таковой от проживающих в россии.

Факт, что дочь могла разлечься на полу в шопинг-центре приводил в ужас окружающих.
На свадьбе дочка танцевала в красивом белом платье с пиджачком, кувыркалась, падала и поднималать. Подходили ко мне несколько раз: как же так, у девочки такое красивое платье, а она в нем на полу валяется...
Дама с ребенком такого же возраста оставила сына и шагнула на метр вперед, чтобы расплатиться в кассе. Ребенок не тронулся с места! Я прикинула - моих через 10 секунд уже искали бы с МЧС.

Не буду перечислять все моменты.
Хотелось бы услышать мнение здешних родителей.

Комментарии (178)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

27/02/2017, 14:26

Ответ на от Linaa

Ну, мешал - это одно. А ограничивать четырехлетку из-за белого платья - абсурд.

27/02/2017, 14:14

Ответ на от Linaa

Представьте, вышли танцевать под шафе, а под ногами кувыркаются 4х летние дети.
Ребенок танцевал в кругу танцующих взрослых, среди которых танцевала мамка.

Считаю, что 4м не место на свадьбе.
Да, на свадьбах, которые вы имеете в виду, где на полу валяются под ногами набухавшиеся взрослые - согласна.

27/02/2017, 14:20

Ответ на от lalaback

Ребенок танцевал в кругу танцующих взрослых, среди которых танцевала мамка.

И Вы думаете , что все с удовольствием умилялись..."Ой, какая деточка. Какой костюмчик...Люли, люли".:)

27/02/2017, 14:32

Ответ на от Linaa

И Вы думаете , что все с удовольствием умилялись..."Ой, какая деточка. Какой костюмчик...Люли, люли".:)
Есть поговорка: Детей, как и собак, все любят только своего (ребенка или собачонка). Поэтому для меня это не аргумент и не показатель "воспитанности" моего ребенка.

27/02/2017, 18:04

Ответ на от Linaa

Представьте, вышли танцевать под шафе, а под ногами кувыркаются 4х летние дети. На них можно наступить нечаянно, самой навернуться...Мамка же спокойно "бухает" в сторонке.....

Один мужик жалуется другому:
— Такой народ пошел некультурный. Выхожу вчера из пивной, а какой—то гад мне на ухо наступил.

27/02/2017, 13:43

>>Только отношение окружающих людей к поведению вашего ребенка и может дать более или менее объективную оценку.

То есть, в угоду окружающим, запрещаем ребенку выражать эмоции и навязываем мнение "как надо", принимая за эталон их(окружающих) мнение?

27/02/2017, 13:48

Ответ на от almor

То есть, в угоду окружающим, запрещаем ребенку выражать эмоции и навязываем мнение "как надо", принимая за эталон их(окружающих) мнение?

Ну, если ребенок конкретно мешает окружающим, то сдерживать нужно. Но сдерживать эмоции и энергию только из-за того, что он - "весь в белом" (платье) или в чистом - это выше моего понимания.

27/02/2017, 13:41

# Deanna

Гибкость психических процессов, умение подстраивать к ситуации и не вязнуть в стрессовых состоянии

что и говорить : РвБ - хорошая школа

27/02/2017, 13:42

Ответ на от hele_kamo

А то!

27/02/2017, 13:34

Знаю, что забъют колами, но всё равно. Вспомните времена социализма. Нежничать с детьми было не принято. Баловать, говорить как мы их любим, обнимашки-целовашки - какое там. Я узнала о таких извращениях только из зарубежных фильмов. В Европе это норма и давно. У нас же главнее была дисциплина как в армии. Многое изменилось с тех пор, но, на мой взгляд, у русских более требовательное отношение к детям, чем у бельгийцев. Мне, как сумасшедшей мамочке ближе бельгийские сюсюканья, тем более, что дочку мне строить не сильно нужно (в общественных местах).
Хотя признаЮ, что бельгийские дети более инфантильны, чем русские. Это замечали даже мальчики, приехавшие сюда в подростковом возрасте.
Ещё хочу добавить, что в раннем возрасте моя дочь часто заходилась в истерике. И это были не капризы, а больше похоже на нервные срывы от усталости и перевозбуждения. Никакие строгости не действовали, только хуже, не могла остановиться. Как я не злилась, в конце концов приходилось успокаивать миром и лаской. Жалею, что не была терпимей, срывалась, а ей становилось только хуже, прибавлялось чувство, что мама её не любит. Иногда это случалось в общественных местах. В России меня, наверное, закидали бы камнями.

27/02/2017, 13:42

Ответ на от славянка

Я тоже категорически за сюсюканье и с девочками и мальчиками! Я - онажемать!!!!! Кто же их посюсюкает, если не родители! Но сюсюканье и хомуяконье никак не отменяет того, что дети должны знать и понимать: где и как можно себя вести и где и что можно говорить.
И можете закидать меня тапками......

27/02/2017, 13:29

слушайте , ну гложет меня любопытство , кто есть мистер или миссис Московкина , и почему у указанной персоны проблемы .
не дайте умереть в невежестве

27/02/2017, 13:25

Люди, вы серьёзно считаете, что вот это:


На свадьбе дочка танцевала в красивом белом платье с пиджачком, кувыркалась, падала и поднималать.

результат плохого воспитания и что ребёнок не должен всего этого делать, а лучше ходить строем??? Или пребывать в перманентной тревоге от того, не запачкалось ли платье или рубашка с брюками??? И жить в ожидании вечных люлей со стороны родителей?

27/02/2017, 13:37

Ответ на от Svetlana75

Я не считаю!
Но, если к 6 годам ребенок не понимает, что следует следить за чистотой одежды, что на стадионе и на торжестве нельзя вести себя одинаково, то чего ожидать от него, от взрослого, опрятности и чистоплотности в одежде и в отношениях!
Когда собираетесь ему это прививать?

Моя знает, что, если она - мадамаке, то и вести себя должна в соответствии с торжеством. А уж если вышли на спортплощадку. ....... возможно всё!
Гибкость психических процессов, умение подстраивать к ситуации и не вязнуть в стрессовых состоянии тоже от этого зависит, между прочим. У ребенка развиваются разные стереотипы поведения, далее он не будет стрессовать - а чё это люди меня не принимают и не понимают.

27/02/2017, 13:52

Ответ на от Deanna

Но, если к 6 годам ребенок не понимает, что следует следить за чистотой одежды, что на стадионе и на торжестве нельзя вести себя одинаково, то чего ожидать от него, от взрослого, опрятности и чистоплотности в одежде и в отношениях!

Вы меня пугаете, 6 лет - это ребенок полный жизни! Какая чистота одежды? Когда все танцуют и веселятся? Она же не у мэра под ногами валялась во время церемонии бракосочетания.

далее он не будет стрессовать - а чё это люди меня не принимают и не понимают
Чисто совковое отношение, думать как все, делать как все....

27/02/2017, 14:47

Ответ на от lalaback

Лалабак, да я же не против!!!!!!
А уже написала раньше: "Мой ребенок, как хочу, так и порчу!"(с)
Если Вы видете именно так воспитание своих детей - кто ж Вам может помешать?
Вас воспитывали так, меня - иначе. Вы обижены на своих родителей, я - благодарна. Слава Богу, что мы все такие разные.
Я никоим образом не критикую Ваше воспитание. Вы задали вопрос, я поучаствовала в дискуссии. Мир! Дружба! Жевачка!

27/02/2017, 14:57

Ответ на от Deanna

Вы не подумайте, что я создала эту тему в целях корректировки воспитания детей моих :))

На родителей своих не обижена. Меня воспитали, как смогли, как было принято воспитывать.
Но даже мать моя глядя на мою малышню мне говорит со слезами: как мало мы вас любили, целовали, никогда не говорили о том, что вас любим.

А я могу дополнить: часто ругали и практически никогда не хвалили. Мое детство - это одиночество, безразличие к нам, к нашим чувствам, к нашему мнению. Хорошо, что у меня был брат, у которого от детства более мрачные воспонинания, так как ремень имел место в воспитательном процессе достаточно часто. А мама говорит в защиту отца: ну ведь все пороли своих детей....

27/02/2017, 15:10

Ответ на от lalaback

Лалабак, я Вам искренне сочувствую!!! Спасибо за тему!

27/02/2017, 13:16

Мне кажется нельзя сравнивать "там" и "здесь". Все индивидуально.

Вот Alеxandre пишет:
"мой сын такого себе не позволял , дочери позавчера исполнился годик и она так же не будет делать"
"все зависит от вас как вы объясняли ребенку как правильно себя вести"

А как правильно? Почему 4-летний ребенок не может покувыркаться на полу, пусть и в белом платье?

27/02/2017, 13:21

Ответ на от almor

Если много времени на стирки то и до 18ти их будет достаточно :) У нас его мало вот и воспитываем :) Я только опрятных детей хочу , сам не когда не был замызганный , и дети будут опрятные . Мне вещей не жалко мы их раздаем после нас и простирываем и гладим все бесплатно , но после нас они почти как новые .

27/02/2017, 13:25

Ответ на от Alexandre

Плюсуюсь!
Я тоже отдаю и в хорошем состоянии.

27/02/2017, 13:35

Ответ на от Alexandre

но после нас они почти как новые
Ну если это главный критерий "воспитания"....

Мне наплевать на состояние одежды, рваное хорошее - зашиваю, рваное плохое выбрасываю.
А пятна, для меня есть два понятия: грязные пятна и чистые пятна - это те, что не отстирались.
Многое покупаю БУ. У нас сад-огород, дети порою как свиньи, но счастливые и веселые.

27/02/2017, 14:58

Ответ на от lalaback

# lalaback в пн, 27/02/2017 - 13:35
но после нас они почти как новые
Ну если это главный критерий "воспитания"....

- в моей семье это последний критерий в общем воспитании детей, но Первый в частности для воспитания чистоплотности.

А пятна, для меня есть два понятия: грязные пятна и чистые пятна - это те, что не отстирались.
Многое покупаю БУ. У нас сад-огород, дети порою как свиньи, но счастливые и веселые.

- если на одежде остаются "чистые" пятна, как Вы говорите, это одежда отправляетсы в утиль. девочка не должна ходить в запятнанной одежде! во всяком случае - моя не будет!!! даже гулять в саду.
БУ не покупаю никогда! Почти никогда не штопаю, благо рынок наводнен доступной одеждой для детей.
Интересно, БУ Вы покупаете у тех, у кого одежда сохранилась как новая, или с "чистыми" пятнами? ;)

27/02/2017, 15:12

Ответ на от Deanna

К нам летом приходили друзья с двумя девочками одетыми в незапятнанные красивые платья.
В течение получаса их мама бегала за ними: в песочницу не ходи, испачкаешься, на домик не залазь, испачкаешься, с горки не катайся, испачкаешься.
Я принесла два обычных платься моей дочери, с разрешения мамочки переодела девчонок, и все провели прекрасный день!
Дети наигрались в песочнице, накатались с горки, сходили попасти наших баранов, наигрались с собакой.
А взрослые, оставив детей, заниматься их детскими делами, спокойно нажарили шашлыков и откушали.

У детей должно быть детство! следить за пятнами играющего в саду четырехлетки....это не для меня.

27/02/2017, 15:19

Ответ на от lalaback

Значит, Вы решили, что я именно такая же как Ваша знакомая?
Слава Богу, моей уже 8 лет и она сама выбирает ту одежду в которой пойдет. Естественно наша одежда для похода в гости к другим детям отличается от одежды предназначеной для торжества.
А на пятна я обращаю внимание именно после стирки, до этого меня пятна мало волнуют ;)