27/02/2017, 11:52

178

Отличаются ли наши "бельгийские" дети от детей, выращенных в россии? Вопрос в…

Отличаются ли наши "бельгийские" дети от детей, выращенных в россии?

Вопрос возник после моей поездки со старшей (4 года) в россию. И вот решила вынести на обсуждение.
Каково ваше мнение и опыт.
Я заметила разницу в поведении и также слышала комментарии о наличии таковой от проживающих в россии.

Факт, что дочь могла разлечься на полу в шопинг-центре приводил в ужас окружающих.
На свадьбе дочка танцевала в красивом белом платье с пиджачком, кувыркалась, падала и поднималать. Подходили ко мне несколько раз: как же так, у девочки такое красивое платье, а она в нем на полу валяется...
Дама с ребенком такого же возраста оставила сына и шагнула на метр вперед, чтобы расплатиться в кассе. Ребенок не тронулся с места! Я прикинула - моих через 10 секунд уже искали бы с МЧС.

Не буду перечислять все моменты.
Хотелось бы услышать мнение здешних родителей.

Комментарии (178)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

27/02/2017, 13:40

Ответ на от Alexandre

, но после нас они почти как новые .

То есть, вы "строите" ребенка, чтобы не портил одежду, ради того, чтобы кто-то после него носил "почти новые" вещи? Круто. Альтруистично даже.

27/02/2017, 15:08

Ответ на от Сибби

# Сибби в пн, 27/02/2017 - 13:40
, но после нас они почти как новые .

То есть, вы "строите" ребенка,
- Сибби, с чего Вы взяли, что я строю ребенка?
Да, я убираю из использования запятнанную одежду. но я на запрещаю своей дочке пачкаться!
По поводу кувыркания в нарядном платье - ей и самой это в голову не придет. Поэтому у нас много вещей остается в хорошем состоянии.
Советуете задавить мамским авторитетом и заставить ee покувыркаться по полу в наряде?

27/02/2017, 15:13

Ответ на от Deanna

- Сибби, с чего Вы взяли, что я строю ребенка?

Так, я не вам отвечала. Или Александр - ваш муж?

27/02/2017, 15:26

Ответ на от Сибби

Ну, Вы уж извините, Ваше величие, что посмела ответить Вам. Осознала, исправлюсь.
Надеюсь не очень оскорбила Ваше величие своим появлением.
Жаль что кроме подъёбок, в Вашем посте нет другой информации. (

27/02/2017, 15:29

Ответ на от Deanna

Надеюсь не очень оскорбила Ваше величие своим появлением.

Да нет. Просто удивили ответом на пост, адресованный не вам.

27/02/2017, 14:25

Ответ на от Alexandre

Ой, я тоже поначалу как жертва тотального дефицита в детстве и юности тряслась над каждой хорошей одеждой и обувью ребенка. Потом меня осенило: а зачем? Вещь уже куплена или подарена. Реально праздники два-три раза в году на которых нужна праздничная или нарядная одежда. Ребенок растет очень быстро. Сегодня рубашка велика, а через два месяца мала. И для кого в итоге все это хранить? Будет ли ребенок еще подобного пола, неизвестно. Сейчас мой сын гуляет в саду в куртке за 15 евро, сопли морозит, а в шкафу висят две куртки по 40 евро "на выход" и еще пальто нарядное в придачу. А потом куда эти вещи девать? Продать за 5 евро или подарить нуждающимся? То есть, я сейчас своего ребенка одеваю как попало, чтобы хорошие вещи сохранились? Плюнула на все это дело. Теперь деть гуляет в теплой куртке и хороших ботинках в саду. Приходит хуже, чем свинюшка, зато счастливый и не замерзший, и не промокший(я про обувь, у нас много воды сейчас в саду).

27/02/2017, 17:43

Ответ на от Taku

Согласна. Я на свою дома одеваю нарядное платье или юбку, если она захочет. Пусть пачкается, вещи одеваются-то всего пару раз.

27/02/2017, 13:24

Ответ на от almor

Да пусть кувыркается! У каждого свои представления о воспитании и воспитанности. Только отношение окружающих людей к поведению вашего ребенка и может дать более или менее объективную оценку. Если мою девочку часто хвалят и с удовольствием зазывают в гости - значит ее социальное поведение приятно окружающим.
А вообще, Мои дети - как хочу, так и порчу! (С)

27/02/2017, 13:07

# Alexandre

там Чикс энд пукс :)

я так понимаю Чикс - это # milisa ,
ну а Павлуша , как всегда пукс .

27/02/2017, 13:06

я так модераторов дрессирую , кину кость и даю команду : три .
работает на раз-два- три .

27/02/2017, 12:44

А на счёт одежды даже смешно обсуждать. На то она и одежда чтоб ребёнок чувствовал себя комфортно и мог играть - наносится ещё костюмов и дисциплине научится. У меня на пол сынок падал в возрасте год- полтора, но дома, форма протеста такая у малышей. Упадёт и как звезда лежит :-)). Через два три месяца как то само собой прошло.

27/02/2017, 12:44

Из моих, двухлетней давности, наблюдений за российскими детьми (не все из них русские).
При встрече здороваются при напоминании.
Спонтанные Спасибо/пожалуйста отсутствуют.
Лезут во взрослые разговоры. Меня это больше всего коробило - с подругами видимся не часто, поговорить было проблематично.
Хватают чужие вещи без спроса.
Хватают со стола до того как все сели.

Ну, в общем-то, могу продолжать и продолжать.
Указала именно эти наблюдения, так как естественно сравниваю со своим ребенком.
Но она всегда была такая правильная, иногда я даже удивляюсь: откуда в ней это?

27/02/2017, 12:39

А меня в России другое удивило. Как то бросилось в глаза в какой манере родители с детьми разговаривают. Типо ты - никто и звать тебя никак , я сказала и усе!!!! сразу видно кто в доме хозяин :-)). В порядке вещей ребенка схватить и тряхонуть. Конечно не буду говорить что это на каждом углу было.

27/02/2017, 12:49

Ответ на от Spring2012

А в Бельгии типа все ЧИКС ЭНД ПУКС ?:) Когда ты в России то был ?:) Я летом не разу такого не видел , ну если только среди циган , или я хрен знает где шарился . В июне опять поеду посмотрю может не там гуляем , не в тех районах , или магазины не те ??????????????? быдло кругом есть , поспорим на 100 евро ???????? :) У араба ребенок упадет он будет смотреть и ждать пока сам не встанет , ребенок орать будет до усрачки , он будет стоять . Белги еще и по попе дадут . Так вот думай что пишешь . Если ты в Блидище был то там свой нрав крутка и яга , и девки по 16 лет уже с грудниками . Потом на сайтах ой помогите ребенок болен .

27/02/2017, 12:56

Ответ на от Spring2012

Из моего воспитательского опыта: есть дети, которых просто достаточно попросить не делать так. Есть дети, которым достаточно объяснить, что не надо делать ТАК. Есть дети, которых надо отругать. Но есть дети, которые на понимают ничего, хоть наказывай, хоть не наказывай. А есть еще такие говнюшки, которые специально делают пакости и наслаждаются этим. Все дети разные! Благодарю Бога, что подарил мне детей, с которыми всегда можно договориться.

27/02/2017, 13:29

Ответ на от Spring2012

Я тоже была так воспитана и брат мой. Право иметь свое мнение было убито на корню! Ни за что не сделаю этого моим детям. Помню пришла из садика и придумала родителям рассказать, что из яйца вылупился цыпленок....печальные последствия.
Моя приходит с синяками из школы и говорит, что злая акула укусила. И я "Верю"! Ребенок развивается в этих фантазиях, которые кому-то погажутся глупым враньем.

27/02/2017, 12:36

Я, как плод советского воспитания, воспитываю детей, проанализировав многие моменты своего собственного детства.

Вы ни разу не видели местных детей сидящих на полу в отделе детской одежды? Не вижу в этом проблемы. (я не говорю о железнодорожных вокзалах и уличных тротуарах, там действительно грязно).
Относительно танцев на свадьбе, тоже не понимаю зачем портить праздник себе и ребенку, постоянными дерганьями, туда не ходи, сюда не смотри...
Что касается спасибо- пожалуйста, всегда говорит, девочка очень вежливая.

27/02/2017, 12:42

Ответ на от lalaback

Танцы на свадьбе это радость гостям , по сыну знаю даже все на видео специально его снимали , Вот что сидеть на полу нельзя это уж вы сами должны объяснить если не поймет показать что такой геморрой и какие последствия или проблемы с половыми органами от простуды . После этого точно на пол не сядет не когда .
Наш стоит когда всех просят сесть на пол , не говорю что у меня все идеально , но мы обьяснем каждый день что так нельзя . И какие бывают последствия , это не прививания чувства страха а просто научно доказуемые факты , фиксиков очень любит смотреть , от туда тоже много информации черпает .

27/02/2017, 13:25

Ответ на от Alexandre

если не поймет показать что такой геморрой и какие последствия или проблемы с половыми органами от простуды . После этого точно на пол не сядет не когда .
Читаю и вижу мою бабушку перед глазами со своими причинно-следственными связями....
Ну какой геморрой? Какая простуда? Она же не ночь на этом полу провела? Закрытое помещение, продавщицы без верхней одежды. Вас послушать, так и в доме на пол садиться нельзя.

27/02/2017, 13:00

Ответ на от lalaback

А зачем в магазине одежды сидеть на полу, если там всегда есть лавочки/банкетки? Моя заявила учительнице, что она не собачка, чтобы на полу сидеть. Всегда садится на рюкзак, если сесть некуда.

27/02/2017, 12:21

Согласна с Александре. Мне, наоборот, казалось, что бельгийские дети более воспитанные, чем теперешние российские дети. Но я сужу, сравнивая свою дочь с племянником и детьми подруг в России, они все примерно одного возраста. Ну моя тоже не подарок, конечно, но на полу никогда не валялась, в разговоры взрослых не встревает, "спасибо"-"пожалуйста" как само собой разумеющееся. Кстати, заметила - современные и российские, и бельгийские дети не имеют в своем лексиконе этих простых слов ((((.
Понимаю, что все дети разные: кому-то сто раз надо объяснять правила поведения, другому достаточно лишь взгляда, третий сам все понимает. Но все - из семьи!

27/02/2017, 12:27

Ответ на от Deanna

У меня как раз нет опыта наблюдения за нынешними российскими детьми....

27/02/2017, 12:31

Ответ на от lalaback

Моей даже в рапорте написали, что воспитанная до нЕльзя )))), и спасибо/пожалуйста одна в классе без напоминания использует. Мне смешно было читать ;).

27/02/2017, 12:35

Ответ на от Deanna

Наш тоже самое получает , но иногда из за своих друзей в школе получает выговор , ну хочет как они беситься , 1 раз пришел в школу на полу лежал ребенок чей то плакал губами пол целовал , я поднял подошла учительница и говорит да все нормально каждое утро так , я говорю может с родителями поговорить , она да не важно , и моему Мить пойдем в класс так и оставила его на полу , остальные просто его перешагивали . И противно и не знаю чем помочь .

27/02/2017, 12:47

Ответ на от Alexandre

Ну Ваш - мальчик. Побесится можно, а совместно - это же так весело. Моя тоже может! Но у нее есть самоконтроль, и это радует!