- Избранное
- Скрыть партнёра
Добрый вечер! Пришел негатив в получении бельгийского гражданства. Помогите сове…
Добрый вечер! Пришел негатив в получении бельгийского гражданства. Помогите советом, может быть у кого то была подобная ситуация. Причина отказа, отсутствие карты на дату подачи документов. В то время у меня была, да и сейчас есть справка выданная гементо взамен закончившейся пятилетней карты. В то время на мою просьбу выдать новую карту F в гементо сказали что до получения гражданства мне достаточно будет справки. Работник гементо позвонила сегодя, извинилась и попросила придти завтра для подачи заявления на карту F+ , пинести фото и 20 ев. Что делать мне дальше, куда обращаться?
25/04/2017, 10:16
Ответ на Если действительно так долго, от Natalie28
busy mom имеет ввиду, что у вас на момент подачи должно быть 5 лет непрерывного легального проживания. То есть, если вы будете подавать по новой, вы должны быть уверены, что то время, что вы были без карты, тоже вам засчитывалось в изначальный срок. Потому что если мэрия решит, что ваш срок проживания прервался в момент окончания карты, то вам придется снова ждать 5 лет до новой подачи
PS. Сам я считаю, что срок не прерывался, но кто я такой?
25/04/2017, 10:41
Ответ на busy mom имеет ввиду, что у от Paolo_Cocoa
# Paolo_Cocoa в вт, 25/04/2017 - 10:16
но кто я такой?
Обижаешь, начальник. А всеобщее уважение всего лилипутского народа?
25/04/2017, 09:56
Простите, я проверила карты, если у Вас F - это ведь не карта, разрешающая Вам жить здесь неограниченно, она лимитирована 5ю годами. А если так, то Вам нужно на момент подачи на гр-во иметь F+. Т.е. сначала, получите F+, а затем подавайте заново. Аппеляция не даст ничего, кроме упущенного времени, так как отказ мотивирован.
25/04/2017, 09:59
Ответ на Простите, я проверила карты, от busy mom
Карта В тоже ограничена 5 годами. Но ведь это не значит, что право на пребывание ограничено? Просто через 5 лет надо за новой приходить? И если с В можно подавать, то почему с F нельзя?
25/04/2017, 13:08
Ответ на Карта В тоже ограничена 5 от Paolo_Cocoa
Сама карта - да, но пребывание - безлимитное (так в законе написано). Если карта Ф тоже дает право на безлимитное пребывание, то все ОК (а зачем тогда Ф+?) Ну, мысль понятна: карта нужна действующая и та, что дает разрешение на постоянное неограниченное проживание.
28/04/2017, 19:04
Ответ на Простите, я проверила карты, от busy mom
Карта Ф засчитывается как доказательство wettelijk verblijf. Читайте
KB van 14 januari 2013Hoofdstuk III Art.3
(http://www.ejustice.just.fgov.be/cgi_loi/change_lg.pl?language=nl&la=N&cn=20130…)
25/04/2017, 09:43
И !!! Она думает, что все решится положительно! К чему бы эти слова? Может что бы не жаловались никуда?
Дождитесь, когда она свяжется с офисом прокурора. Не исключено, что все и решится.
Нет, не потому, чтобы не жаловались (или не только потому), а потому, что она действительно накосячила и хочет исправить.
А про аппеляцию, читайте мой пост выше. Долго слишком.
25/04/2017, 09:35
Аппеляция длится годами (4 года по Брюсселю, например). Так что соберите документы еще раз. При этом Вы должны быть уверены, что у Вас будет 5 лет непрерывного легального проживания.
150 евро не возвращается.
25/04/2017, 09:34
Спасибо за поддержку. Скажите, если подавать апиляцию, это я веть сама должна делать, отказ то на мое имя пришел. Посмотрели в интернете, там написано что апиляцию нужно подавать в гементо а они уже сами отправят в суд. Это действительно так? Если нет, то куда?
25/04/2017, 08:15
Ожидая карту Ф+ Вы можете запросить карту Ф. Мне работник гемеенте месяца полтора назад сама сказала, объяснив тем, что по справке Вы в отпуск поехать не сможете. Хотя мне не отпуск важен, а возможность срочного выезда по надобности.
24/04/2017, 22:35
Работник гементо при разговоре по телефону сказала что будет писать прокурору о получившейся ситуации и очень "удивилась" что он им ничего не сообщил. И !!! Она думает, что все решится положительно! К чему бы эти слова? Может что бы не жаловались никуда?
24/04/2017, 22:23
Да я и не наезжала вовсе, при очередном продлении справки просто интересовалась. Карта F + делается 5 месяцев . Пока ее делают могу я запросить карту F? Мне необходимо выехать в ближайшее время за пределы Бельгии.
24/04/2017, 22:19
Если дело только в карте, так, может быть, просто получить ее и подать по новой? 150, конечно, жалко, но нервы дороже
Только не знаю, срок непрерывного проживания не прервался из-за того, что жили со справкой? По идее - нет, вы же не выписывались
24/04/2017, 22:22
Ответ на Если дело только в карте, так от Paolo_Cocoa
Жить нужно не с справкой а с документами , там же смотрят и на активность ее , типа интеграция в общество рекомендации и характеристики с работы от соседей семья не в счет , так же по уплате налогов и т.д . К белго женам это тоже относиться хотя списать можно что мой муж зарабатывает 10.000 нетто и оплачивает мой мутуа и языковые курсы , так же справка а2 о знание языка .
24/04/2017, 21:59
Да, забыла спросить, если писать жалобу, то в какую инстанцию?
24/04/2017, 22:00
Ответ на Да, забыла спросить, если от Natalie28
На имя бургомистра , это его сотрудники заполняли бумаги . Но реакцию и ответ, вы уже знаете заранее я не я корова не моя законы меняются постоянно мы не в ответе .
25/04/2017, 09:59
Ответ на Да, забыла спросить, если от Natalie28
Жаловаться на чиновника и ругаться с ним очень опасно. если вы рискованный человек и готовы к нервотрепкам, то стоит попробывать. Обычно надоедлевым людям они стараются сделать все побыстрее. Скандалистам наоборот...(Если вы будете ругаться, то служащий может подать на вас жалобу так же как и вы, но тогда уже вам не поздоровиться - можете забыть про позитивный ответ). Они все коллеги и дружат с друг другом. Жалуетесь на чиновника вы следующим образом:
1. пишите на имя начальника службы e-mail, вам нужно узнать его/ее имя и фамилию и отправлять e-mail на почту начальника, а не на маил службы. Если ответа не последует в течении 2 -3 недель то вы идете к депутату.
2. При каждой государственной службе, вышестоящее лицо это депутат (schepenen van de bevolkingsdienst). Найти его имя и часы приема населения, вы можете на офис. сайте вашей коммуны (wie is wie/ college schepenen). Обычно они принимают один/два раза в неделю без назначения встречи.
3. Не дождались нужного ответа от депутата, тогда уже пишите письмо на имя бургамистра. Обычно бургамистер не рассматривает сам жалобы, их росто пересылют начальнику службы на которую подана жалоба. Круг замкнулcя
4. Не получили нужного ответа тогда нужно Обратиться к судье города. При каждом городе, есть городской судья, работающий на город, который рассматривает все жалобы между населением и чиновниками. (OMBUDSMAN van de stad XXX). К нему вы идете с копиями ваших писем (с доказательствами).
Для умников, которые начнут давать комменты в мой адрес по поводу моей не компетенции, скажу сразу: даю совет из моего опыта - работаю уже 10 лет в коммуне.
24/04/2017, 21:54
Да, моя вина в том что была недостаточно настойчива. Хотя неоднократно задавала вопрос по поводу законности проживания моего здесь без карты. На что всегда говорили что все ОК. Работник гементо сказала что всегда было так, а " теперь оказывается другие правила" Я думаю, надо подавать на апиляцию, изложив все обстоятельства.
24/04/2017, 22:04
Ответ на Да, моя вина в том что была от Natalie28
За настойчивость и получили :) Помните старую поговорку ласковый теленок 2 сиськи сосет а Белги не любят когда на них назжают ;)
17 лет прожил толк знаю ;)
24/04/2017, 21:13
Заодно обрадуйте ее тем, что она должна вернуть 150 евров за подачу на гражданство. Это же ее вина!
24/04/2017, 21:57
Ответ на Заодно обрадуйте ее тем, что от Кот
Там строка стоит в случае негатива соси чешку :) Могу отсканить эту строчку :)
Комментарии (48)