Даже стесняюсь спросить...а что в этом году с Днем Победы на этом сайте не поздр…

Даже стесняюсь спросить...а что в этом году с Днем Победы на этом сайте не поздравляют??? Хотела к поздравлениям присоединиться и ничего не нашла :-(((.
С Днем Великой Победы! Пусть будет мир!

Комментарии (134)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

12/05/2017, 12:49

Ответ на от almor

да! мой муж служил 2 года в Бельгии, а брат его только 1 год, потому что в Германии.

12/05/2017, 12:08

Кстати имел дискуссию на Фейсе с одним поляком. По фильму "Катынь" , там оч много исторических неточностей. Например в начале фильма толпы поляков-беженцев уходят от входящих частей красной армии. Хаспада по разделу с немцами, красная армия входила в западную Беларусь но не в исконно польские земли за Брестом! И если и были беженцы то это семейства полицейских и прочих административных лиц поставленных там панствовать.
К слову, Бреская крепость пережила две обороны от немцев, первая оборона была польским гарнизоном.

12/05/2017, 12:33

Ответ на от адольф_1

К слову, Бреская крепость пережила две обороны от немцев, первая оборона была польским гарнизоном.

А как потом крепость к советским попала не расскажете?

12/05/2017, 12:58

Ответ на от milisa

Ах ты об этом (моя украинская зубная боль).
Ну начнём с того что Брестская Крепость была построенна Российской Империей , а не поляками , если чо.
И утрачена после первой мировой в пользу поляков, Рабоче - Крестьянская вроде как её ненадолго возвращала, но она всё же осталась под поляками. И уже при наступлении немцев под командованием бывшего русского царского офицера (фамилию не помню) польский гарнизон несколько недель сдерживал танки Гудариана, потом отошёл. Мирно, паньство нужно искать где-то в Катыни. А крепость немцы мирно отдали нашим. У меня всё ... если че прогуглите подробнее.

12/05/2017, 13:00

Ответ на от адольф_1

Не только мирно, но даже празднично. Скрепили совместным парадом. Правда сейчас все больше пишут, что то не парад был, так прошлись просто вместе. Чем дальше от тех событий, тем больше правды.

12/05/2017, 13:26

Ответ на от milisa

Моя украинская зубная боль, я те так отвечу...
Нет, я тебе трохец проовертолю

16-го марта 1934 года английское информационное агентство «Уик» сообщило о наличии договорённости между Польшей и Германией напасть на Советский Союз, причём уже совместно с Японией. А в августе того же года английское издание «Нью стэйтсмен энд нэйшн» уже приводило подробности этого скоординированного нападения: Япония атакует российский Дальний Восток, а Германия с Польшей — европейскую часть России. Согласно эти планам, Германии предстояло захватить Ленинград, а затем двигаться на Москву. Перед Польшей ставилась задача нанести удар в двух направлениях — на Москву и на Украину.

А лучше здесь мал, мал почитай про тайное приложение к германо-польскому договору о ненападении
http://www.posprikaz.ru/2015/08/tajny-pakta-gitlera-pilsudskogo/

Пелсудский бы сам схомячил всю твою родину нах! Вместе с вонючими бандеровцами... Но старый лис Гитлер - не любил жюрек, бочек, и фляки ... и любил только баварское а не польское пиво.

12/05/2017, 13:44

Ответ на от milisa

И ещё, современные поляки очень сильно удручаються за то что созничники Англия Франция за них не вписались, когда Гитлер их хомячил. Я думаю Англия Франция просто были в курсе этого дакумента,, Вот и не вписались. Разведки то не зря свой хлеб едят

12/05/2017, 13:48

Ответ на от адольф_1

додик, малыш, вы там в кабине не перегрелись? Как это "не вписались". А войну гитлеру кто объявил и почему?

12/05/2017, 17:30

Ответ на от milisa

"Дорогуша", ну развеж можно такое вот объявление войны называть словом -"вписались"?? Это знаете, это всё равно как если бы вас в тёмной подворотне окружила группа хулиганов-насильников, и задрав вам юбку, нагнув вас неестественным образом, начала бы вас насиловать в не естественное для этого дела - место. А я, завидев сие безобразие через окно третьего этажа, открыл бы форточку, и срывающимся от страха голосом, чуть ли не давая петуха, прописчал -" а ну прекратите там шуметь, а то я позвоню куда следует!"

12/05/2017, 17:44

Ответ на от адольф_1

Где бы что ни говорили -- Все одно сведет на баб! (с)

Антигитлеровская коалиция оказывается кричала в форточку. Докричалась до миротворца Советского Союза, он пришел и всех спас.

12/05/2017, 12:06

Ну да, относительно. Это что-же, они равняются на детские парады бандеровцев, КНДР и хезболлы? Дожили((

12/05/2017, 11:50

Хотят ли русские войны?

Судя по комментам и дизлайкам, волна победобесия накрыла далеко не всех. И это очень обнадеживает.

12/05/2017, 12:27

Ответ на от milisa

Ну я не вижу здесь ничего предосудительного, лучше такие парады с детства проводить, зато потом гейпарадов не будет. Я вот и суворовском почти дитём побывал, но это не сделало меня воинственным или агрессивным.
А вообще я против войны
... я в детстве посмеивался над своей бабкой которая как молитву твердила - "хоспадя, хлопчыки, усе хорошо - галоунае каб войны не было"... А сейчас сам такой стал, и так думаю... потому что случись чего, никому не поздаровиться ни украинцам, ни русским, ни китайцам, ни американцам, ни европейцам .. и самое главное -
ни нам эмигрантам (и не будет никто разбираться , кто здесь русский казах белорус украинец, всех в резервацию загонят. Как япошек амеры, или русские казахстанских немцев).

12/05/2017, 12:20

Баб Надь, ты как-то путаешь коллективное и частное. Объясню: в частном порядке многие Гансы были обычными людьми, но кто же задушил тогда миллионы в концентрационных лагерях? К слову сказать, (я тут отвлекусь - рассуждая о зверствах и насилии на оккупированых территориях) у солдат Вермахта были четкие предписания поведения на оккупированных территориях, и за любые домагания а тем более изнасилование они попадали в штрафбат (да, да, у немцев тоже были штрафбаты, причём в них, в отличии от советских, они оставались до конца, до смерти, о ранении и смытии кровью речь вообще не шла). Командование Вермахта этот вопрос решало с немецким педантизмом, были публичные дома в которых работали и немки (по зову души) и славянки (из согласных) солдат получал карточку-поощрение от командования и шёл эбаться. В РККА же этот вопрос не решался, но наших территориях вдовы давали "по любви" или за "дрова поколоть" , плюс "фронтовые" жены - радистки ,санитарки. Комиссары за поведением солдат следили, так что тысячи изнасилованных берлинских немок, это скорее миф созданный западными СМИ что бы очернить Советскую Армию. (Хотя, по всей Германии немки страшные, а вот берлинки бываю оч симпатичные, так что может и не зря солдатики в застиранных гимнастерках "потрудились").
Мне то про войну, семилетнему подростку, тоже бабка рассказывала. Деревня Крево, что под городом Сморгонь, западная Беларусь. Но, сначала... она много рассказывала о польской оккупации - которую считала гораздо жоще немецкой: --- Язык допускался только польский, белорусский был запрещен (нужна бумажка в воеводстве - без языка - хрен получишь). Конные польские полицейские разъезды, хуячили всех плетьми, не слезая с лошадей. К слову, на западной Украине была таже самая хрень. И (нет я не оправдываю бандеровцев в Волынский резне), но я думаю это был такой жестокий ответ на польскую оккупациию.
Здесь я отвлекусь, и ступлю на оч тонкий лёд национализма и геноцида. Я знаю что со мной многие не согласяться , но...Но - геноцид это как правило следствие, а корни сего деяния уходят в историю. Например, - Сталин (человек которого я уважаю, он вывел страну из ограрной тьмы и сделал её индустриальной. Он умер только имея два военных френча, шинель и сапоги. Согласитесь - не многие из гослидеров могут этим похвастаться). Но Сталин пресовал ингушей,чеченцев, крымских татар и западных украинцев. Скажите, почему он не пресовал белорусов или, например - узбеков??. А потому, - что ингуши,чеченцы,крымские татары и западные белорусы проявили себя как калоброционисты. А почему они себя так проявили? А потому что Российская Империя вела войны на Кавказе, пресовала крымтатар, и не простила западным украинцам Мазепу, и Петлюру. Видите - камень, ножницы,бумага! Нацию нельзя уничтожить , и в доказательство вам - евреи армяне. Но исключения есть из всех правил, например англо-саксы с боевым кличем -"хороший индеец - мёртвый индеец!", фактически вырезали всё коренное население северной Америки. Оставили правда пару резерваций, даже казино разрешили держать чтобы кормились бедолаги. Вы думаете из гуманных побуждений? Неаа, не угадали... чистый бизнес и ничего личного. Мало ли потомки спросят -"а где эти злые герои, это чудо в перьях из вестернов???" а они -"дык вот же они тутай! В углу сидят!".
Но вернёмся к нашим баранам. Про немецкую оккупацию бабка рассказывала так - сначала прошли немногочисленые отступающие части РККА везя на обозах раненных, с ними ушли и сельсоветчики с председателями. Потом неделю была тишина. А потом по каменной дороге, построенной ещё при Гедемине, провалила техника и шла две недели и днём и ночью так что невозможно было спать от грохота чада и пыли (хата то прям у дороги). А потом все стихло. Через неделю пришли два худых немца и полицай (бабка мужика знала он из соседней деревни). Привели корову (колхозную) остальным жителям тоже коров раздали, с условием что будут часть молока отдавать. Потом немцы иногда заезжали за молоком. А больше до освобождения ничего не происходило. Бои прошли где то в стороне. (Правда от первой мировой там много осталась, там серьёзная месня была. Блиндажи, вся земля до сих пор в свинцовой шрапнели). А вот бятя мой (он тогда четырехгодовалым писюком в одной заношенной вышиванке бегал), рассказывал что помнит как немцы на мотоцикле приезжали и застрелили три курицы, хотя бабка этот случай так и не вспомнила.
Но это все что касается частного, а бы хотел здесь высказаться о коллективном. Но начну из далека такой вот пространственной фразой -"у победы всегда много родственников". Это к тому что если бы Гитлер победил - то те бельгийцы которые сожалеют , или сожалели что служили за Гитлера сейчас бы не сожалели, а были бы героями увековеченные в мраморе и бронзе. А так - как в пестне АВВА -"победителю достаётся всё".
Колосальные преступления совершает толпа. А вот когда начинают разбираться, то оказываеться что виновных не так то много, находиться парочку козлов отпущения , их и судят.
Вот к примеру, мерзость сейчас твориться на Украине , ублютки со свастикой зикуют (людей в Одессе сожгли, убили кучу мирного населения на Донбассе) криминал по всей стране. А вот если бы (в теории) Россия всё же ввела войска и оккупировала всю Украину, все бы сразу перекрасились. И все бы эти зикующие ублюдки оч быстро бы переоделись в гражданское поснимали бы балаклавы, и даже татухи со свастикой , превознемогая боль ножами с себя посрезали. (Не , неее - людей жгла не я , я только бутылочки зажигалкой наполняла, а я вообще сбоку стоял - это Микола, а хде Микола? Да в АТО загинул)- короч как то так.

Много и не в попад, но вы поймёте.

11/05/2017, 19:40

Я тут список преступлений России нашёл... выкладываю
https://topwar.ru/115268-spisok-prestupleniy-kotorye-russkie-sovershili-protiv-…

11/05/2017, 18:31

11/05/2017, 18:31

gover, да при 'героическом' штурме комиссариата бились за гуманитарку и социальные блага, справками по- здоровью, легендами-пасквилиями на Родину

gover, завянь уже, героический ''патриот '' непойми чего, так же, как и адольф с Sovkой - Алексой

12/05/2017, 12:00

Ответ на от Мила.

gover, завянь уже, героический ''патриот '' непойми чего, так же, как и адольф с Sovkой - Алексой
а ч с чего бы это нам вянуть, ась?
Мы цветём и пахнем:) Так было, есть и будет! Правда, мальчики? :))

11/05/2017, 18:01

gover, тебе лучше прикидываться дураком, чем признаться самому себе, что ты сдавался по- гуманитарке и штурмовал комисcариаты за социальные блага в стране проигравших, а не победителей.

и после отказов -негативов ты снова 'героически' перештурмовывал всё теже бельгийские комиссариаты.

-

11/05/2017, 17:53

Буквы вроде знакомые, но смысл хрен поймешь.
во-во. тоже нихрена не поняла.

11/05/2017, 17:23

Видите как аккуратно Миле темки подкидываю, а она ведётся

11/05/2017, 18:04

gover в чт, 11/05/2017 - 17:02

Опять 25. У вас зуд в одном месте, или это наследственное?

Во как взъё. бывает чуркобесов российские реалии.

Сортирные телепаты пишут про свои миражи усёра смЯшно им , поднять их звёзочками флагштоков на жёлтые тряпки . У них картотека, а документальные фото Bundestag из архивов немецкого Рейха , а это надпись на заборе .

А я ем яблоко и смотрю в окно.

11/05/2017, 17:28

Отмечают уже 72-ую годовщину Великой Победы над немецко-фашистскими захватчиками 1941-1945.
Невозможно понять почему в богатейшей природными ресурсами России народ-победитель, живёт хуже побеждённых Германии и европейских стран…

за исключением 1 % которым приналежит 75% всех богатств России

11/05/2017, 19:01

Ответ на от Мила.

11/05/2017, 21:15

Ответ на от Мила.

Мила, вы хотя бы одно домовладение газифицировали?