15/05/2016, 16:50

0
184

Задумалась о переезде из Фландрии в Валлонию. Хочу услышать Ваши мнения. В Бель…

Задумалась о переезде из Фландрии в Валлонию. Хочу услышать Ваши мнения.
В Бельгии больше 5 лет, живу во Фландрии и до сих пор не могу привыкнуть, как говорят нет душевного покоя и чувство, что вот здесь мой дом. За все это время так и осталась с ощущением, что все для меня здесь чуждо. Прихожу к мнению, что если двери все время остаются закрытыми, сколько в них не стучи и жизненные обстоятельства складываются не лучшим образом- значит мы идём не верным путём и нужно, что-то менять. Устала от фламандских националистов и ксенофобов, которые в последнее время уже более открыто и откровенно не скрывают своей ненависти к мигрантам и прямо говорят это в лицо. Мне сказать на это им нечего, имеют право, это их земля. Не собираюсь и не хочу им что-то доказывать, просто хочу жить в мире. Расскажите Ваше мнение о валлонах и жизни с ними. Задумываюсь серьёзно о переезде в Валлонию. Про то, что там меньше работы, знаю. Для меня важно какие люди меня окружают и с кем я могу строить дальнейшую жизнь.

Комментарии (184)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

RZ
15/05/2016, 19:19

Ответ на от jusha

Да,слишком много всего не самого лучшего и приятного произошло на одном месте. Здоровье сильно подпортило. Сильный невроз,от которого до сих пор не могу избавиться,и др.

15/05/2016, 18:45

Переезжайте, однозначно - народ здесь добрее и открытее, мой муж 50 на50 фламанце-валлонец, вижу родню с обеих сторон уже много лет - небо и земля! правда не забывайте, что здесь налогов больше и цены выше - только вчерась по тв говорили - вода, газ и налог на покупки недвижимости больше, и за чеки на уборку тоже в половину меньше возвращают, и налог на тв. но если вопрос именно в душевном комфорте, а не в экономии, то Валлония, однозначно!

15/05/2016, 18:48

НЕ знаю , где вы таких людей встречаете . Мы живем в небольшом городке Турнхаут ,
провинция Антверпен . Здесь живет очень много иностранцев и никаких националистов
и прочих я не встречала . Ко мне все относятся хорошо и город мне нравится , хотя муж и
называет его " мертвым городом ". У меня много друзей среди бельгийцев , я со всеми нормально общаюсь и никаких проблем не возникало . Думаю это в большей части зависит от характера самого человека . Но с другой стороны , я думаю , если плохо вам и жизнь
не складывается - надо сменить обстановку и все пойдет на лад .
У моей подруги в Украине , есть дочь и сын . Ее дочь и сын несколько лет жили в Киеве .
Сын женился , у него жена , двое детей , бизнес , сейчас дом строят и все у него замечательно . А дочь и бизнес пробовала начинать , и женихи были , но все у нее никак не
складывалось там , ни с работой , ни с личной жизнью . Годы шли , моя подруга волновалась,
что у дочери жизнь не складывается , хотя не уродина и все при ней , как говорится .
Я ей всегда говорила , чтобы забирала ее домой . Не ее это город . Вернется , глядишь ,
все и наладится и с работой , и замуж выйдет . Так и есть . Вернулась она домой , вышла замуж , имеет двоих детей , открыли свой бизнес ( очень успешно ) , расширяются . И все
у нее прекрасно .
Видимо не ваше это место . если не приживаетесь ... Смените обстановку , глядишь ,
все и наладится .
Искренне желаю вам душевного покоя .

RZ
15/05/2016, 19:09

Ответ на от jusha

Да, я также склоняюсь к тому, если не складывается, значит не моё место.
Знаете, очень важно в каком статусе здесь Вы находитесь. Когда я была замужем за бельгийцем, все было по-другому. Я не замечала, никакого национализма и прочего. Пока я была жена бельгийца, они меня ещё принимали терпимо за свою. Да, семья мужа была против жены иностранки и они меня не приняли в семью, но я отнеслась к этому с пониманием. Друзья мужа всегда были приветливые и доброжелательные, но всегда чувствовалась натянутая дистанция. После развода, ситуация резко изменилась и тогда я и прочувствовала, что такое мигрант в статусе бывшей жены. Я не хочу рассказывать всех подробностей доброжелательного отношения со стороны местных во всех инстанциях, включая больницы. Когда они узнавали о моем статусе и понимали, что теперь я здесь никто и защитить меня с дочерью некому, тогда и проявилось все то, о чем я даже прежде и подумать не могла.

15/05/2016, 19:20

Ответ на от RZ

Слушайте, я тут грёбанная иностранка без мужа бельгийца и прочих достоинств. И как-то пока никто не осмеливается мне даже намекнуть не сей факт. Проблемы в вас, а не в них.

15/05/2016, 19:55

Ответ на от RZ

Тем более . вам нужно переехать , сменить обстановку и свое окружение . Думайте о хорошем , о своих планах на будущее и о том , что все будет хорошо , только позитивные мысли и не принимайте на себя негатив , не берите плохое в голову ... Увидите , как жизнь начнет меняться в лучшую сторону. Это я точно знаю , из своего жизненного опыта .
"О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас, им просто не до нас."( Омар Хайям)

04/06/2016, 23:27

Ответ на от RZ

Переежайте не слушайте никого,иногда шаг вперед результат хорошего пинка с заде! .... Смена обстановки на вас хорошо повлияет так как не будет тех мест где вы были с горе мужем и его сеулом! Тут много куда можно переехать , можно на границу с Германией и Голандией. Красивые места и продукты будете выберать где пакупать )) .

Ir
15/05/2016, 19:19

Ответ на от jusha

Я думаю что к человеку относятся так, как он позволяет к себе относиться.
Поэтому мне кажется, что смена обстановки ничего не изменит.
Националисты, расисты и ксенофобы есть везде.
Но их жертвами становятся не все.
Вас окружают те же люди, что и меня, и автора.
У вас и у меня проблем не возникает, а автор ищет куда переехать...

RZ
15/05/2016, 19:28

Ответ на от Ir

Националисты, расисты и ксенофобы есть везде.
Но их жертвами становятся не все.

Жертвой себя не считаю, просто лично мне все это не приятно, наверное я очень чувствительная и принимаю все близко к сердцу.

Ir
15/05/2016, 19:31

Ответ на от RZ

А в другом регионе вам станет приятнее и вы не будете принимать близко к сердц?

RZ
15/05/2016, 19:38

Ответ на от Ir

Я не знаю, для этого и создала тему,чтобы узнать о людях из других регионов.

Ir
15/05/2016, 19:42

Ответ на от RZ

Другие люди это не вы.
Мне кажется, в вашем случае смена региона ничего не изменит.

15/05/2016, 20:05

Ответ на от RZ

Как говорится : " Не берите дурного в голову и тяжелого в руки ." Забудьте все плохое . как кошмарный сон . Это - прочитанная страница из вашей жизненной книги , которую нужно перевернуть и идти дальше . Это мой вам совет .

15/05/2016, 18:30

Деньгами решаются практически все проблемы. Как говорит один товарищ :" Мне плевать что думают обо мне мои соседи, по тому что у меня самый крутой дом в деревне".

15/05/2016, 18:56

Ответ на от Aija Demidova

Я даже особо не заморачиваюсь, кто живёт рядом и как называются эти различные деревни, мне от дома 10 мин до автобана и дальше а-ля направо поедешь - бельг.крупн.города, налево - немецк./нидерл./люксембургск. итд.:))

Главное - иметь возможность путешествовать, а для этого нужны: здоровье, деньги и желание, всё остальное - приложится. imxo
От соседей требуется минимум, чтоб особо не грузили и они с этой задачей вполне справляются, дружественного помахивания издалека, когда мимо них проезжаешь, мне вполне хватает.:)

В крупных городах достают толпы наглых блатных и нищих добежавших со всего мира, которые предпочитают селиться именно в больших городах, в деревнях их минимум и они ведут себя скромно.

15/05/2016, 18:27

Главное, чтоб была возможность себя баловать, а для этого, независимо от размеров населённого пункта, тем более в ЕС, нужны деньХи и никак иначе.:))

15/05/2016, 18:15

Меня саму кобасит непадецки, тоже периодически отъезжаю... То мне в Бельгии солнца мало, то язык учит заипало... Приезжаю куда-нибудь на юг, начинает раздражать постоянное ношение солнцезащитных очков и жара не проходящая, возвращаюсь в Ригу - понимаю, что не ценила я в Бельгии своего счастья... Мой дед в юрте родился, видимо любовь к кочевому образу жизни у меня от него.

15/05/2016, 18:06

В селе можно жить только после 60

:)) Если есть источник дохода, соответственно, возможность передвигаться в любом направлении, не экономя, то значения не имеет, село или город.
На выходные поехал, куда тебе хочется, в любой город/в любую страну, там же и переночевал.

Человек, в любом случае, не сидит же постоянно в одном и том же городе.:))

15/05/2016, 18:02

Я живу в почти в деревне, кругом немцы... Но одиноко себя не чувствую, и немцы мне жить не мешают. Все проблемы в голове, главное, чтобы там одиноко не было, иначе даже толпы клоунов бегающие по улицам будут наводить тоску.

04/06/2016, 23:16

Ответ на от Aija Demidova

Чур меня но мы что соседи? Немецкая зона не большая. Да тут хорошо в кауфланд можно ездить вместо здешних радиоактивных продуктов .

15/05/2016, 17:46

В любом случае валлоны добрее к приезжим, чем фламандцы.

15/05/2016, 17:39

Переезжайте в немецкую зону, тут всё население чувствует себя в Бельгии как в гостях. Их остальная страна вообще в голову не берёт, а они делают вид, что Бельгия это заграница.

RZ
15/05/2016, 17:51

Ответ на от Aija Demidova

Спасибо.Рассмотрю также и немецкую зону.

15/05/2016, 17:35
Фламандцы-это диагноз,особенно так называемый средний класс-домик-садик.

А я живу посреди этих фламандцев, которые диагноз. Еще дочка с тайцем дружит.

15/05/2016, 17:18

Главное чтобы душа была в вашей семье и у ваших друзей, тогда бездушие в окружающих замечать перестанете. Перемена места жительства ничего не решит в вашем случае, от себя убежать нельзя.