19/06/2017, 11:54

0
308

Уроки "полового образования " в школах. Здравствуйте! Скажите, пожалуйста , …

Уроки "полового образования " в школах.

Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста , когда начинаются такие "уроки" в местных школах ? Насколько они безопасны для детей на Ваш взгляд ?
Слышала , что они обязательны ( т. Н. EVRAS во франкоговорящих регионах).
Ребенок скоро пойдет в Ecole maternelle, не знаю, что ждать там...
Тема очень деликатная, есть опасения , что местная система образования как то слишком настойчива в навязывании таких уроков. Как узнать, что они там собираются "преподавать " и под углом какого вида морали? С какого возраста у них такое "просвещение" обязательно ?

Комментарии (308)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

19/06/2017, 18:26

Ответ на от Ir

Захотела и решила. Если автору нужен мой рассказ, полагаю, она сама в состоянии ко мне обратиться.

19/06/2017, 16:03

Ответ на от SKIPPER_1

Спасибо Вам за добрые слова:)
По поводу "продвинутых комментаторов", слава Богу , их грубость меня не задевает .

19/06/2017, 14:37

Твою мать, чего вы все на школу шпиняете? Кто вам мешает воспитывать ваше дитё согласно ваших моральных устоев? Какое противоположное им тут внушают? Че то подозрение, что очередной вброс говна , если ошибаюсь, то тогда вам нужно обратиться к специалисту, на лицо явный диссонанс.

19/06/2017, 14:54

Ответ на от чайф

Смешно:)
Вы правда думаете, что вам позволят внушать ( открыто) своим детям что-то отличное от того, что преподают в школе?
Вот поэтому мне и интересно, что все таки там "объясняют " по такому важному вопросу.
Просто, все что нарушает ваш " душевный" покой , рушит картину идеального мира, кажется вам " вбросом г..."
В данном случае, остается вам пожелать прозрения, думаю иногда взгляд " замыливается " от бытового комфорта.

19/06/2017, 14:53

Ответ на от Andie A

Вы правда думаете, что вам позволят внушать ( открыто) своим детям что-то отличное от того, что преподают в школе?
Вы из какой страны пишите?
Я тут могу втирать своему ребенку все, что хочу. А также могу открыто втереть, или хотя бы попытаться, учителю.
Демократия тут!

все что нарушает ваш " душевный" покой

О вашем душевном покое я бы серьезно призадумалась

19/06/2017, 14:57

Ответ на от lalaback

Так я выше написала про профессора в универе, который классифицировал аборт менее приятными словами , чем здесь принято сейчас.
Человек просто выразил свое мнение, отличное от мнения других, законов не нарушал.
Так его чуть не уволили ( или все таки уволили ?), скандал разгорелся тот еще в прессе. А вы говорите демократия...

19/06/2017, 15:08

Ответ на от Andie A

профессора в универе, который классифицировал аборт менее приятными словами

Вот если бы профессор был продавцом местной булочной, то история не получила бы подобного резонанса.
Вы мне приводите пример обратный сказанному, не хороший признак...

19/06/2017, 14:57

Ответ на от Andie A

Не поверите.... Запросто!!!

Самый простецкий пример тому - все мусульмане индифферентно ложат с прибором на всю мутотень по их мнению, которую их детям втюхивают в школе. И сколько бы лет-поколений они тут не жили, но как ходили платкасто-бородастыми - так и ходят.
И настрать им на вашего профессора, на ваши простынки с бредом.

19/06/2017, 15:02

Ответ на от тяКа

Остапа понесло :)
Ну они просто, наверное, ждут того момента, пока их станет достаточно и во власти и в демографической таблице, дальше , думаю, они все поменяют.
Среди моих знакомых нет представителей этой группы местного населения , однако я очень сомневаюсь, что они так легко все это воспринимают .

19/06/2017, 15:10

Ответ на от Andie A

они просто, наверное, ждут того момента
Они просто не забивают голову подобной фигней, что вы нам тут уже пол дня несете.

19/06/2017, 15:20

Ответ на от lalaback

А мы говорим,вот сейчас детки другие растут,а что оказывается,да
тут мамашки с прибамбахами в головушке и виноватых учителей ищут.

19/06/2017, 15:41

Ответ на от Andie A

Насчет мусульман Вы совершенно правы.
Насчет полового воспитания... Я обо всем узнала в 7 лет на продленке от старшей девочки- сестры одноклассницы. Она прямо все в деталях и рассказала ( подсмотрела процесс тетки и ее мужа). Так что- все равно не убережете. Знаете, например, какие слова я приносила еще из садика? Явно не детские.
Я понимаю Ваше волнение- тоже считаю, что нельзя смещать акцент в сторону "секс- это потребность, получайте удовольствие- только предохраняйтесь" . Надо сухо рассказать детям о физиологии, контрацепции ( сказав, что это- по достижении совершеннолетия, а до- ни-ни!). Проблема в том, что во все времена физиология каждого конкретного индивида брала свое. Кто-то родился с буйным темпераментом, кто-то - со спокойным. Не смогут "озабоченные" "общаться" с противоположным полом- будут делать со своим ( это к вопросу о религиях) и/или с самими собой.
Мой мальчик-детсадовец знает о различиях между м и ж, но поверхностно ( у мальчиков- писюн, у девочек- ничего особенного- даже жалеет нас, глупыш) . Ровно столько, чтобы удовлетворить любопытство. Правда, мне просто объяснить, откуда он появился, так как есть шрам от кесарева.

19/06/2017, 14:10

Вераника, а какое ж было поколение? Глаза на все прелести жизни, открылись на много позже. А скольких ошибок можно было бы избежать? Кто нас учил изучать своё тело? Было сексуальное воспитание? А секс? Ведь даже на прямой линии с америкой сказали, что секса в России нет. Дебильное сексуальное воспитание было. Вернее его полное отсутствие.

19/06/2017, 14:20

Ответ на от чайф

Полагаю, ошибок при любом раскладе не избежать. В школе, соглашусь, полового воспитания не было, но дома мне мама внушала, что первым мужчиной в твоей половой жизни должен быть твой муж. И встречаться с парнями нужно начинать по достижению тобой совершеннолетия. Правда, слушать-то я её слушала, но сделать хотелось, почему-то, совсем по-другому...

19/06/2017, 14:21

Ответ на от SKIPPER_1

первым мужчиной в твоей половой жизни должен быть твой муж.
Да, а муж должен быть первым и последним, до гроба, так сказать. Так что ошибки получались длинною в жизнь. При нынешнем раскладе, по крайней мере возможна своевременная коррекция..

19/06/2017, 14:33

Ответ на от lalaback

Не думаю, что процент несчастных в семейной жизни существенно разнится у сменивших несколько или множество половых партнёров до брака и у тех, у кого муж был первым мужчиной.

19/06/2017, 14:27

Ответ на от SKIPPER_1

Аплодирую Вашей маме.
К большому сожалению, задаюсь вопросом, как возможно такое сейчас детям объяснить , если и в школе им будут внушать противоположное ?

19/06/2017, 14:36

Ответ на от Andie A

А я от всей души соболезную вашему несчастному ребёнку, обречённому на пожизненную участь мамкиной подъюбочной вошки....

19/06/2017, 14:33

Ответ на от SKIPPER_1

Я даже боюсь спросить... А почему же вы одна? Никому оказалась не нужна ваша благодетель?
Куда делся ваш муж?

19/06/2017, 14:38

Ответ на от тяКа

Честно говоря, не знаю.
P.S. С мужьями разводилась по собственной инициативе. Правда, это ничего не обьясняет.

19/06/2017, 14:53

Ответ на от SKIPPER_1

То есть вы расписываесь в том что вы ханжа?
Ну с одной стороны вы носитесь с лозунгами и всем их втюхиваете как истину в последней инстанции, а с другой стороны меняете мужиков как перчатки...
О, как это в стиле поколения "В СССР секса нет"...

19/06/2017, 15:24

Ответ на от SKIPPER_1

Ух ты! А у вас ещё и деменция в запущенной форме?

19/06/2017, 13:46

Я фигею , дорогая редакция. Кто -то кому -то когда -то чего -то сказал, что красили губы. Маленькие дети хотят все попробовать и ногти накрасить и губы и даже платье примерить. От того, что мальчик накрасит губы он не станет геем, ув мама. И замечательно, что в школе расскажут и дети откуда появляются и как это происходит и тд. Воспринимается все детьми вполне адекватно. Как вспомню наше дебильное поколение, ни мама не объяснит, ни в школе не рассказывали, тыркайся сам. Подруги страстей нарассказывают, что волосы дыбом. а наши дети получают нормальную информацию в школе, а уж как вы в своей семье продолжите эту информацию развивать, это зависит только от вас.