"Дауншифтинг". Может действительно всё сдать нах, или продать - и уехать куда-ни…

"Дауншифтинг". Может действительно всё сдать нах, или продать - и уехать куда-нибудь на Гоа? Денег от этого хватит - и на хижину, и на утренний стакан свежеотжатого апельсинового сока. И на вечное солнце, и на купание в теплом океане. И на фрукты, и на миску ароматного плова. Самое главное - не нужно будет подрываться в 4 утра на работу, видеть хмурое небо, и унылые пластелиновые лица бельгийцев.

Комментарии (149)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

26/07/2017, 13:58

Ну один два коллеги с работы, может быть, где тесное общение, и таких знаю единицы, остальным вообще нет до Вас дела, сейчас времена такие, что каждый в своей скорлупе.

Всегда найдется о чем поговорить с коллегой, даже если не залезать под скорлупу.
Если Вы работаете по специальности, то рядом с Вами обязательно найдутся люди, которым интересны те же фильмы, книги, темы для обсуждения. Возможно вы не сойдетесь в мнениях, но разговаривать будете на примерно том же уровне.

26/07/2017, 13:50

У меня лично на покой вообще времени не было, спорт, прогулки, поездки, внимание родным, ребенку, мужу, цветочкам в саду......

Первые месяца 3- эйфория.
Потом домашняя рутина начинает раздражать, сплошной день сурка.
Те люди, которые мне были интересны, ходили на работу и учебу и не могли со мной проводить то время, которое у меня было свободно.
Поездки были конечно, но они тоже ограничены детскими каникулами и отпусками мужа.
Внимания мужу и детям (если они старше 10-12 лет) в таком объеме не нужно.
Садочком занималась, ага, но потом прогрессирующая беременность резко ограничила мои физические способности, да и вряд ли из меня может получится знатная мичуринка.

никому, ничем не быть обязанной

Вы не были ничем обязаны человеку, на чьи средства жили?
Или это были Ваши собственные сбережения?

26/07/2017, 13:33

# Ларка

остальным вообще нет до Вас дела

постойте , постойте , а как же РвБ ?

26/07/2017, 12:31

А "дауншифтинг" придумал тот офисный планктон , который как раз таки уже устал работать,...

Ну что за мрачные мыЗли?
Я уверена, если бы вы сильно захотели изменить свою жизнь, что бы не работать нашли бы выход, в вашем случае у вас одно НО маленький ребенок, которого надо учить, по этому хочешь не хочешь "привязан" к месту жительства.
Будьте оптимистом, ребенок в университет и вы будете практически свободны, дом к тому времени выплатите, можно продать дом, купить две небольшие квартиры, сдавать их, пенсия тоже будет по любому, пусть маленькая, вот вам и 1500 в месяц, в той же Португалии, Испании, Болгарии....квартирка на море , 250 евро в месяц со всеми шаржами пусть 400, еще почти штука на жизнь!

26/07/2017, 12:20

А Вы когда-нибудь пробовали не работать и не учиться (интенсивно) хотя бы 1 год?

Да, и это были лучшие годы в моей жизни и если бы не надо было зарабатывать деньги на жизнь, я бы с удовольствием смачно плюнула на всю в мире работу.

Я так "отдыхала" 8 месяцев и в полной мере осознала смысл выражения:

преждевременный физический и духовный покой - это изнуряющий ад
Ну это Вы сами себе злобный буратино.

У меня лично на покой вообще времени не было, спорт, прогулки, поездки, внимание родным, ребенку, мужу, цветочкам в саду.....и какой же это кайф, валяться утром в теплой кроватке, никуда не торопиться, никому, ничем не быть обязанной и статус мой никаким образом не страдал.
Я вообще не понимаю, особенно здесь в Европе и Бельгии, какое может быть на работе?
где он общался с людьми, близкими по культурному, образовательному, финансовому уровню
Ну один два коллеги с работы, может быть, где тесное общение, и таких знаю единицы, остальным вообще нет до Вас дела, сейчас времена такие, что каждый в своей скорлупе. с родственниками то видятся раз в год на Рождество, какое там может быть на работе общение по культурному, образовательному и финансовому уровню?

26/07/2017, 12:18

Marinel
Идеально - постоянно передвигаться туда и жить там, где хочется и ни от кого не зависеть:)), а "дауншифтинг" придумали те, кто зависит финансово от ситуации и таких, конечно, большинство.

Правильно сказала anuta, - все люди зависят финансово от ситуации.
А позволить себе путешествовать вечно, могут только богатые люди. Лично я бы именно так и поступил, имея лишний миллион. Но я уже взрослый и в чудеса не верю, смерть какой-нибудь богатой наследной бабушки в Канаде мне не грозит, да и выигрыш в миллион тоже. У женщин в этом плане канеша маневров больше, - если правильно забросить ноги какому-нибудь "кормильцу" на плечи - то можно тоже выиграть "лотерею €€€,$$$". Но , остальным, 90%ам простых смертных приходиться всю жизнь зарабатывать себе на хлеб насущный (в той же Бельгии, просто прожить семье из 2 человек необходима минимум 1000€ , и это не считая жилья, которое допустим уже есть в наличии, от бабушки. И что бы не умереть с голоду нужно -
работать работать и ещё раз - работать.

А "дауншифтинг" придумал тот офисный планктон , который как раз таки уже устал работать,... но смог, правдами и неправдами обзавестись хоть какой-то, но недвижимостью, которую можно сдать в столице, чтобы денег этих хватило на стакан сока и хижину среди пальм, и бирюзового океана.

Эх был бы миллион, я бы жил как этакий гражданин мира. Имея только портфель и партмоне с кредитками, ведь в любом отеле мира (пять звёзд) уже всё есть. Но, и богатые тоже плачут. В конце концов - всегда есть люди которые всевозможными изощренными способами захотят эти деньги отнять, допустим - похищением твоих родных , кинднепингом - наконец, и потом миллионером лучше быть полным сиротой. Потому что ходящая за тобой толпа нищих родственников тоже напрягает. В конце концов деньги могут просто похитить, в современном кибермире это не такая уж сложная задача. В конце концов миллионер может заболеть (Меркьюри, Нуриев были миллионерами, - но это их не спасло). В конце концов тебе могут искусственно ввести вирус, а антидот отдать за все твоё состояние - да мало что. Так что порой покажеться что бомжевать у городской помойки - гораздо безопаснее.

26/07/2017, 11:42

# anuta_

Жизнь- вообще опасная штука, от нее умирают

банально

26/07/2017, 11:40

фотография - видимо таки опасное хобби в Бельгии

Жизнь- вообще опасная штука, от нее умирают

26/07/2017, 11:23

# anuta_

А вот если полностью заменить работу таким хобби как фотография

фотография - видимо таки опасное хобби в Бельгии : 39-jarige fotograaf dood teruggevonden op domein

26/07/2017, 11:21

Идеально - постоянно передвигаться туда и жить там, где хочется и ни от кого не зависеть:))

А можно поподробнее и с примерами?

"дауншифтинг" придумали те, кто зависит финансово от ситуации

Не поняла, что значит "те, кто зависит финансово от ситуации".
Вроде бы все люди зависят финансово от ситауции.

26/07/2017, 11:40

Ответ на от anuta_

А можно поподробнее и с примерами?

У каждого свои предпочтения:)), есть и те, кому нравится постоянно сидеть на одном месте...

Не поняла, что значит "те, кто зависит финансово от ситуации".
Вроде бы все люди зависят финансово от ситауции.

Большинство, но не все.:)

26/07/2017, 11:11

Статусная социализация на работе - понятие относительное, реализоваться в работе, конечно, важно, но постоянно, десятки лет зависеть от каких-то коллег, начальников, клиентов итд., сидеть в бюро от и до и так до пенсии, как белка в колесе, встал - отжался- упал в кровать.... - удовольствие не для всех, хотя стандартный современный ритм для большинства.

Кстати, именно поэтому и иммиграция в чужую страну не всем под силу, хотя многим хотелось бы уехать из страны наших предков.:)

Идеально - постоянно передвигаться туда и жить там, где хочется и ни от кого не зависеть:)), а "дауншифтинг" придумали те, кто зависит финансово от ситуации и таких, конечно, большинство.

26/07/2017, 10:46

дальше лет 10 до 70 сдавать недвижимость

снимать в различных уголках мира на три-шесть месяцев жилье, путешествовать

А Вы когда-нибудь пробовали не работать и не учиться (интенсивно) хотя бы 1 год?

Я так "отдыхала" 8 месяцев и в полной мере осознала смысл выражения:

преждевременный физический и духовный покой - это изнуряющий ад

26/07/2017, 10:37

я обычно говорю по другому :

If you want to make God laugh, tell Him about your plans

Ну значит мы не будем планировать, станем мечтать.

26/07/2017, 10:35

Соглашусь только с тем, что при потере работы ухудшается экономическое положение
В основном да, но иногда люди прекращают работать из-за того что их финансовая ситуация настолько улучшилась, что зарплата перестает быть стимулом для работы.

26/07/2017, 10:33

остальное все ерунда.

Хм..

Лично я работаю с людьми, "близкими мне по культурному, образовательному, финансовому уровню".
При потере работы я потеряю социальный статус, в котором сейчас нахожусь и стану безработной, пенсионеркой или студенткой-:))))

У Вас как-то не так?

26/07/2017, 10:16

В случае прекращения трудовой (учебной) деятельности человек выпадает из привычного ему круга общения, где он общался с людьми, близкими по культурному, образовательному, финансовому уровню, он утрачивает общественное положение, связаное с выполнявшейся работой, зачастую ухудшается экономическое положение

Соглашусь только с тем, что при потере работы ухудшается экономическое положение, остальное все ерунда.

Ir
26/07/2017, 13:21

Ответ на от Ларка

это смотря кем работать...
бывает люди вынуждены делать то, что оч далеко от культурного, образовательного, уровня.

26/07/2017, 14:42

Ответ на от Ir

Вы имеете ввиду, что человек иногда вынужден заниматься деятельностью, не соответсвующей его квалификации?
Да, к сожалению, это случается и работа в таком случае превращается лишь в источник дохода.
И все же зачастую у человека появляется шанс на установление социальных контактов, которые могут даже вытянуть его из сложной ситуации, в которую он попал.

26/07/2017, 09:41

Удивительно, в наше "бешеное" время еще кому то социализации не хватает....

Социализация - это процесс интеграции личности в общество.

В случае прекращения трудовой (учебной) деятельности человек выпадает из привычного ему круга общения, где он общался с людьми, близкими по культурному, образовательному, финансовому уровню, он утрачивает общественное положение, связаное с выполнявшейся работой, зачастую ухудшается экономическое положение .
У него, конечно, остается семья, соседи и т.д., но все же на работе мы проводим почти треть жизни и заменить ее нужно чем-то значимым, а не просто пролеживать диван и тупить в телевизор.

здесь, хотя бы на пару дней отключить телефон, никуда не ехать, не бежать, не скакать и даже не разговаривать, так достал этот ритм!

О да, как это знакомо!
Очень люблю уезжать в Карловы Вары одна (совсем одна-:))) и первые дней пять не общаться вообще ни с кем. Домой отзвоню по приезду, раз в день мэйл напишу и ВСЕ.
СПА, прогулки по лесу, массажики приводят меня в человеческое состояние и через недельку я начинаю потихоньку ворзвращаться "в мир".

26/07/2017, 08:56

# Ларка

Homo proponit, sed Deus disponit

я обычно говорю по другому :

If you want to make God laugh, tell Him about your plans

26/07/2017, 08:27

А вот если полностью заменить работу таким хобби как фотография, рукоделье, музицирование и т.д., то не образуется ли дефицит в социализации?

Удивительно, в наше "бешеное" время еще кому то социализации не хватает....
здесь, хотя бы на пару дней отключить телефон, никуда не ехать, не бежать, не скакать и даже не разговаривать, так достал этот ритм!

26/07/2017, 08:21

быть может, даже кардинально изменить стиль жизни.
Какие у вас планы на будущее?

В планах работать до 60 лет, не больше, дальше лет 10 до 70 сдавать недвижимость, на эти деньги и надеюсь на какие никакие пенсионные накопления, снимать в различных уголках мира на три-шесть месяцев жилье, путешествовать, в случае болезни есть страховка по которой практически в любой цивилизованной стране окажут помощь, после 70 лет недвижимость продавать и уже доживать в маленькой квартирке с видом на море, скорее всего в России.
Но как говориться
Homo proponit, sed Deus disponit
«Человек предполагает, а Бог располагает»

25/07/2017, 15:50

А у цифры чего поджигать?
Совсем бестолковая вещь? А батарейки там, ремешки, не?

25/07/2017, 16:04

Ответ на от anuta_

Ремешки и у обычного фотика есть. Более того, у обычного еще и футляр есть - а к цифровому уже не дают, экономят, панимаиш. Дауншифтят любителя!