- Избранное
- Скрыть партнёра
Подскажите,оплачивается ли то время,когда я беру рандеву к доктору?Мне при диабе…
Подскажите,оплачивается ли то время,когда я беру рандеву к доктору?Мне при диабете нужны постоянные плановые проверки.Работодатель говорить,что то время что я затратил на поход к доктору,должен отработать плюсовыми часами.Интересно что говорит закон об этом,или все зависит от хозяина?
23/07/2017, 14:03
Ответ на Странно, "лучше" там, а жить от Marinel
Ну что тут странного?Мы переехали в Бельгию в лихие 90г с паспортами СССР.
Все давно граждане Бельгии,т.е гражданство РФ и Украины у нас нет.Дети здесь учились,
сейчас все работают,два моих сына даже не знают русского языка.У всех куплена недвижимость и не одна.Как вы себе представляете переезд?Начать здесь всё продавать,бросить довольно хорошие работы,сорвать всех внуков с учёбы,собрать свои трусы в охапку и рвануть в Россию,потому что там лучше,пардонте Маринель,уже возраст не тот менять страны,на раз ,два.А в Канаде говорят ещё лучше
жить,так куда же прикажете когти рвать?А жить на две страны,это нормально,там тоже есть и недвижимость и работа .Так что нас всё устраивает,чего и вам желаю.
23/07/2017, 15:39
Ответ на Ну что тут странного?Мы от tanechka.333
Как вы себе представляете переезд?Начать здесь всё продавать,бросить довольно хорошие работы,сорвать всех внуков с учёбы,собрать свои трусы в охапку и рвануть в Россию,потому что там лучше,пардонте
Так в этом и смех, человек иммигрирует туда, где ему лучше и перспективнее, как вы в 90-х из совка сюда.
В своё время, вы были молоды и уехали из ссср в Бельгию, ища лучшей жизни.
Cейчас, ваши дети с внуками молоды, но вернуться и постоянно жить в стране исхода, тем более, если там жильё и родственники, у них необходимости нет, по понятным причинам...
А когда необходимости эмигровать из страны нет, как у вас в 90-е из постссср, то можно сколько угодно убеждать или обманывать себя и окружающих....
Кстати, хорошо вас могу понять, т.к. я также в лихие 90-е уехала из постсовка и ребёнок здесь с детсадовского возраста, также всё здесь прошёл и прекрасно устроен. Русский, кроме ещё 4-х языков в совершенстве, хорошо понимает...
Так что и прекрасная работа и пр. пряники здесь и жильё и родственники в стране исхода у нас также в наличие..
Но проехаться по России, Украине и др. постсовковым странам мы все горазды, в крайнем случае, интересная работа по контракту, а постоянно там жить - спасибо, не надо.:)
А на две, на три и больше стран "живём" мы все в современном мире, но "центр жизненных интересов", где кредиты, работа, семья с внуками - это совсем по-другому называется:.))
23/07/2017, 20:47
Ответ на Как вы себе представляете от Marinel
Так в этом и смех, в чём ваш смех?
Cейчас, ваши дети с внуками молоды, но вернуться и постоянно жить в стране исхода, тем более, если там жильё и родственники, у них необходимости нет, по понятным причинам...
вы действительно дура,что ли?Мои дети прожили в Бельгии 27 лет,здесь учились,сейчас работают,родили своих уже детей здесь,русского не знают,старшему внуку 15 лет,он родился в Бельгии и тоже не знает русского,в какую страну исхода они должны захотеть вернуться?Это мы родители,знаем и помним Россию,они нет,зачем вы эту муть собираете,сами не понимая,что пишите.
Лишь бы писать ерунду,и в каждом комментарии долбите всех с этим возвратом в страну исхода,не надоело вам?
23/07/2017, 23:27
Ответ на Так в этом и смех, в чём ваш от tanechka.333
Это мы родители,знаем и помним Россию,они нет,зачем вы эту муть собираете,сами не понимая,что пишите.
Все мы эмигрировали из постсовка во взрослом возрасте и многие с детьми, без знания местных языков и чужого менталитета, абсолютно не зная чужую страну, оставив в стране исхода всё... Но так нам не было, что терять и мы знали, что хуже не будет, поэтому и до сих пор здесь, в том числеи такие квасные патриоты, как вы.
Так что, если бы дети хотели вернуться в страну предков, если бы эта реиммиграция в страну исхода их родителей была бы для них привлекательна, как для нас иммиграция сюда, то незнание языкa тормозом для них не было бы...
Поэтому не надо идиотничать, да и незнание родного языка их родителей - это их также не обогащает.
Лишь бы писать ерунду,и в каждом комментарии долбите всех с этим возвратом в страну исхода,не надоело вам?
Надоел ваш бред и враньё о России, сами вы туда не переедете, якобы, возраст не тот и для своих детей и внуков найдёте мотивацию здесь остаться- языка не знают и прочий бред.:)
24/07/2017, 00:21
Ответ на Это мы родители,знаем и от Marinel
Может, уже хватит на сегодня?
# Marinel в вс, 23/07/2017 - 10:42
все квасные патриоты предпочитают лечиться здесь,
# Marinel в вс, 23/07/2017 - 15:44
+++ как истинные квасные патриоты.:))
# Marinel в вс, 23/07/2017 - 23:05
заткнись, квасная патриотка.
# Marinel в вс, 23/07/2017 - 23:27
поэтому и до сих пор здесь, в том числеи такие квасные патриоты, как вы.
23/07/2017, 14:28
Ответ на Повезли её специально от tanechka.333
Да, увезли специально лечиться в Россию.
В следующий раз, когда сломаете руку, тоже сразу на самолет, будет быстрее и качественнее.
23/07/2017, 15:36
Ответ на Да, увезли специально от lalaback
+++ Ребёнка увезти из Бельгии в Россию лечить, надо очень постараться, интересно, что именно в России "лучше" лечат.
23/07/2017, 15:08
Ответ на +++ Ребёнка увезти из Бельгии от Marinel
Я думаю, что дело в DKV, которая оплачивает ТОЛЬКО госпитализацию и связанные с ней расходы до и после.
Если Таня бегает по госпиталям с торчащими из рук костями в поисках палаты чтобы "активировать" DKV, вместо обычного гипса в отделении скорой помощи без госпитализации.... То думаю, что мотивы лечения внучки в россии просвечиваются красной нитью. Там за деньги и с насморком госпитализируют.
23/07/2017, 15:18
Ответ на Я думаю, что дело в DKV, от lalaback
Лихо закручен сюжет.:))
Но ребёнка из-за этого тащить в Россию - гемор редкий, прежде всего, для самого ребёнка.
23/07/2017, 15:38
Ответ на Лихо закручен сюжет.:)) от Marinel
Местная DKV для частных российских клиник - это просто находка. Крутой диагноз нарисовать, кучу анализов и обследований, которые можно и не делать, только фактуры выставлять.
От такого лечения будет чем и с пациентом- владельцем DKV поделиться.
23/07/2017, 15:42
Ответ на Местная DKV для частных от lalaback
Жесть, конечно, на фоне среднестат. россиянина, они чувствуют себя в России белыми людьми, патриоты, ёклмн.:)
Но специально из-за этого везти туда ребёнка...
23/07/2017, 15:54
Ответ на Жесть, конечно, на фоне от Marinel
А еще хватает совести втирать, что качество лечения и отношение к пациенту идентично, в случае лечения бельгийского ребенка по DKV с лечением российского пенсионера по ОМС.
Сколько раз моим родителям вместо диагноза и анализов было сказано, а что вы хотели? Вы видели сколько вам лет?
23/07/2017, 16:06
Ответ на А еще хватает совести втирать от lalaback
Интересно, что бы они запели, если бы лечились всей семьёй, исключительно, за счёт российского ОМС, а то с бельг.DKV легко быть "патриотом" на расстоянии.:))
23/07/2017, 21:45
Ответ на Интересно, что бы они запели, от Marinel
# Marinel в вс, 23/07/2017 - 16:06
Интересно, что бы они запели, если бы лечились всей семьёй, исключительно, за счёт российского ОМС, а то с бельг.DKV легко быть "патриотом" на расстоянии.:))
Завидуйте молча или сделай так же,вас жаба душит,что где то и у кого то лучше всё,а у вас ну вся жизнь одно говно,старайтесь не говном по жизни плыть и будет вам тоже счастье.
23/07/2017, 19:58
Ответ на # Marinel в вс, 23/07/2017 - от tanechka.333
А подскажите чему позавидовать?
ДКВ? Она у меня есть.
Вашей неземной жадности? Или жадности вашего сына, что 3 дня со сломанной рукой искал свободную плату , чтобы ДКВ включить?
Вшей вот только детских не додумалась в россии по ДКВ вывести, поздно с вами познакомилась.
23/07/2017, 20:11
Ответ на А подскажите чему от lalaback
# lalaback в вс, 23/07/2017 - 19:58
А подскажите чему позавидовать?
ДКВ? Она у меня есть.
Вашей неземной жадности? Или жадности вашего сына, что 3 дня со сломанной рукой искал свободную плату , чтобы ДКВ включить?
Вшей вот только детских не додумалась в россии по ДКВ вывести, поздно с вами познакомилась.
у этого сына тоже нет ДКВ придурошная,я же тебе и говорю, думать то у тебя совсем нечем ,шлёпай к детям,сочинительница страховок.
23/07/2017, 20:29
Ответ на # lalaback в вс, 23/07/2017 - от tanechka.333
у этого сына тоже нет ДКВ
Таня, а вы ему оформите ОМС!
Сочинительница не я, а вы! Не верю я, что в бельгии со сломанной рукой слоняются по госпиталям 3 дня. Где-то вы преувеличили, только боитесь признаться.
23/07/2017, 20:45
Ответ на у этого сына тоже нет ДКВ от lalaback
# lalaback в вс, 23/07/2017 - 20:29
у этого сына тоже нет ДКВ
Таня, а вы ему оформите ОМС!
Сочинительница не я, а вы! Не верю я, что в бельгии со сломанной рукой слоняются по госпиталям 3 дня. Где-то вы преувеличили, только боитесь признаться.
я же написала,не нуждаюсь в твоих тупых советах,так тяжело это понять?
но если мне это понадобиться, я обязательно сделаю,всё что посчитаю нужным для себя или сына.
# lalaback,мне как то глубоко на срать во ,что ты веришь,а во что не веришь.
ещё вопросы тупые есть ?
23/07/2017, 17:53
Ответ на А еще хватает совести втирать от lalaback
Аналогично моим
Просто в России есть крупные фирмы типа Дерипаски с алюминием, ну либо с медью, как и Танечки родственники в Екатеринбурге и при них они сами себе и своим работникам организовали клиники с импортным оборудованием и всем прочим и у них все в шоколаде, но это совсем не означает, что у всех остальных жителей города все замечательно, они , то есть остальные жители, могут , возможно, обратиться в эти клиники, но за соответствующую оплату, поэтому у первых жизнь в России супер и медицина зашибись какая, а у всех остальных хуже чем в СССРе, а тут ещё и со страховками придумали- молодцы ребята, что казать, уж что что, а изворотливости русских нету предела
23/07/2017, 20:25
Ответ на Аналогично моим от Tochka
# Tochka в вс, 23/07/2017 - 17:53
Аналогично моим
Просто в России есть крупные фирмы типа Дерипаски с алюминием, ну либо с медью, как и Танечки родственники в Екатеринбурге и при них они сами себе и своим работникам организовали клиники с импортным оборудованием и всем прочим и у них все в шоколаде, но это совсем не означает, что у всех остальных жителей города все замечательно, они , то есть остальные жители, могут , возможно, обратиться в эти клиники, но за соответствующую оплату, поэтому у первых жизнь в России супер и медицина зашибись какая, а у всех остальных хуже чем в СССРе, а тут ещё и со страховками придумали- молодцы ребята, что казать, уж что что, а изворотливости русских нету предел
Точка ,что бы жить так, как живёт мой брат в Екатеринбурге,нужно было учиться и работать,а не таскать
телевизоры в саратовскую деревню из Бельгии.По-этому и тут у вас жизнь за 1 евро,ну каждому своё.
24/07/2017, 00:13
Ответ на # Tochka в вс, 23/07/2017 - от tanechka.333
Да, вы правы- надо было учиться, чтобы в том числе уметь надуть две страны- сначала поиметь Российский бюджет, а потом бельгийский при помощи Российского , а потом этим хвалиться и кричать, что все вы идиоты и завидуйте молча
24/07/2017, 10:14
Ответ на Да, вы правы- надо было от Tochka
# Tochka в пн, 24/07/2017 - 00:13
Да, вы правы- надо было учиться, чтобы в том числе уметь надуть две страны- сначала поиметь Российский бюджет, а потом бельгийский при помощи Российского , а потом этим хвалиться и кричать, что все вы идиоты и завидуйте молча
Точка ,а может ты подскажешь ,как нам надуть две страны,ну не знаем мы этого,ну тупые......
23/07/2017, 19:39
Ответ на Жесть, конечно, на фоне от Marinel
# Marinel в вс, 23/07/2017 - 15:42
Жесть, конечно, на фоне среднестат. россиянина, они чувствуют себя в России белыми людьми, патриоты, ёклмн.:)
а я и в Бельгии себя так чувствую,завидуйте молча .
23/07/2017, 20:06
Ответ на # Marinel в вс, 23/07/2017 - от tanechka.333
А то и видно, ходить, ведя за руку переросшего сыночка, по госпиталям и орать, что все обязаны иметь свободную палату, потому что у вас есть ДКВ. Вокак!
23/07/2017, 20:28
Ответ на А то и видно, ходить, ведя за от lalaback
# lalaback в вс, 23/07/2017 - 20:06
А то и видно, ходить, ведя за руку переросшего сыночка, по госпиталям и орать, что все обязаны иметь свободную палату, потому что у вас есть ДКВ. Вокак!
Ну что тут скажешь дура-дурой,ему не нужна была свободная палата,ему нужна была операция.
Комментарии (230)