Здравствуйте, я сейчас получаю пособие по безработице и хочу пойти учиться. Но V…

Здравствуйте, я сейчас получаю пособие по безработице и хочу пойти учиться. Но VDAB против того чтобы платить мне пособие по безработице во время учебы и не дает vrijstelling (разрешение на получение пособия по безработице во время учебы). Я прочитала на их сайте что если нет разрешения, то пособие не платят. Кто-то был в похожей ситуации? Как VDAB узнает что я все таки пошла учиться? Они проверяют как-то? Или учебные заведения информируют их о студентах (имя, фамилия и т.д)? Спасибо.

Комментарии (58)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

29/07/2017, 16:39

Ответ на от elena.elena

Вы правы, но я перед этим заполнила анкету, в которой в графе имя, разборчиво написала "Мария", а в графе фамилия "Миронова". Элементарно прочитать тоже трудно?

29/07/2017, 15:44

если vdab не дает разрешения на учебу, значит вы можете и должны искать работу и предоставлять им доказательства ваших поисков, если не сможете подтвердить, что активно ищете-пособие снимут. Но вы не есть раба vdab, хотите учиться в универе-учитесь на здоровье, а зарабатывать на жизнь можно в свободное от учебы время, можно запросить стипендию, могут близкие помочь и т.д.

29/07/2017, 16:38

Ответ на от elena.elena

Какая фееричная чушь.

29/07/2017, 16:51

Ответ на от turtle

что именно, позвольте полюбопытствовать, показалось чушью?

29/07/2017, 17:03

Ответ на от elena.elena

Вы учились здесь в университете на нормальную специальность, имея маленьких детей? Подозреваю, что нет. Иначе вот это

зарабатывать на жизнь можно в свободное от учебы время

Вам бы не пришло в голову написать. В какое свободное время? В тот единственный час на сон?

29/07/2017, 17:19

Ответ на от turtle

удалила, т.к. опять о личном

29/07/2017, 17:34

Ответ на от elena.elena

я училась и продолжаю учиться в университете имея 2 детей и мой статус всегда " работающий студент

Дьявол в деталях. Как работающий студент могу сказать, что у меня нет времени даже на сон. Поэтому советовать такое делать я не буду никому. Это очень твердо надо представлять себе куда денут твоих детей, когда тебе окончательно сорвет башню от напряжения и недосыпа.

Расскажите ваш график? У меня подъем в 5.30, отбой около 2. Работа фултайм и универ год за два. Детей в сессию, а это два месяца в году, я не вижу совсем. Это ненормально. И советовать такое ненормально.

ЗЫ. Полагаю, студентке университета хватит понимания того, что править посты и подставлять собеседника этой правкой, некрасиво. И что написанное в интеонете топорм не вырубишь. Поэтому оставила ваш пост цитатой.

29/07/2017, 19:25

Ответ на от elena.elena

Про стипендию можно подробнее? Не знала, что здесь ее платят.

29/07/2017, 15:21
Задача VDAB не устроить человека на работу, а компосировать мозги.

А как VDAB должно устраивать людей на работу? CV за них писать? Вакансии за них смотреть? На собеседования за них ходить? Как?

29/07/2017, 16:31

Ответ на от milisa

Да никак, это вообще для многих бесполезная организация. Дифференцировать надо. Допустим, есть беженцы, которые не знают ни одного языка, кроме своего родного, и это не английский или французский. Тогда им прямая дорога на языковые курсы. Школ для изучения языка здесь хватает. У кого сложности с компьютером, могут также пойти на курсы, опять же без помощи VDAB. Здесь и профессиональных курсов полно.
Но есть иностранцы, получившие образование в своей стране, желающие здесь работать по проффессии или переучиться, если нужно. С ними разговаривают, как с дебилами. Да там еще те идиоты и лентяи сидят.
Мне присылали пиcьмо с приглашением на встречу. Я позвонила и попросила встречу отменить. Сказала, что не получаю и не прошу пособие, имею дома компьютер и ищу работу сама, в том числе и на их сайте. Мне пригрозили, что в противном случае меня лишат статуса безработной, который может сыграть роль, если я найду подходящую работу. Мне пришлось идти. Называю свою имя и фамилию, допустим, Мария Миронова. Спрашивают Мария, это ваше имя или фамилия? И это была не шутка, как я поначалу подумала. Показали мне все вакансии с сайта, которые я уже наизусть знала. Только оторвали у меня время.

29/07/2017, 16:33

Ответ на от Фрося Бурлакова

Так то не они виноваты, так система устроена. Выходите вы на пособие по безработице, надо зарегестрироваться в VDAB. Ну положено так. И встречи с вами они проводить должны. Учет и контроль. Понятно, что стстема не может работать идеально во всех случаях. В вашей ситуации это было действительно только потеря времени, но в других случаях такие встречи могут быть на пользу.
Лично у меня остались хорошие воспоминания от этой организации. Я отучилась на курсах, которые если самому платить довольно дорогие, мне же еще и дорогу оплачивали и плюс за ребенка что-то, тк пришлось ее в ясли сдавать на время учебы.

29/07/2017, 16:35

Ответ на от Фрося Бурлакова

Так им тоже надо имитировать оргазм. Иначе их тоже снимут с довольствия.

Мою подругу, преподавателя в универе, в аптеке спросили умеет ли она читать. ;)

29/07/2017, 18:24

Ответ на от turtle

Туртле, прямо в точку, эта организация ещё тот имитатор оргазмов) у меня с ними сложилось, я их не дергала и они меня тоже нет, хотя я ооочень искала работу, но я не получала пособия и была им наверно не интересна.

29/07/2017, 14:26

одна знакомая получала денюжки от вдаб а работать не хотела. саботировала все предложения. так ее направили в салон эротических массажей. когда отказалась-лишили пособия.
P.S. ненавижу побирушек которые хотят и рыбку съесть и... ну дальше ты знаешь

29/07/2017, 14:35

Ответ на от AA77

Чойто побирушка? Человек честно заработал на пособие. Специальность, может, потеряла актуальность, хочет переучиться. Почему обязательно надо учиться на укладывателя шпал, если есть способности?

29/07/2017, 14:58

Ответ на от turtle

она безрукая? инвалид? работа закончилась в стране и не может 600 евро заработать на булочку с икрой? фу.

честно заработала пособие... вся ее честность читается в заданном вопросе-как наипать вдаб.

29/07/2017, 19:22

Ответ на от AA77

Ну зачем вы так! Вы же не знаете человека. Может, прежде чем получить пособие она отмахала 2 года тряпкой или гладила белье. Да мало ли тяжелой и неквалифицированной работы. У человека есть желание учиться, кстати учиться в универе не так легко. После лекциий каждый день учиться дома, в каникулы письменные работы. Если еще есть дети, то вообще пипец. Она же не ищет легкой жизни. Вот такие, которые не хотят ни работать, ни учиться, и при этом здоровы, должны лишаться пособия. Знаю нескольких, бельгийцы. Одна косит под больную (синдром хронической усталости). Когда ее все-таки лишили пособия, начала требовать деньги с родителей. Не работает уже несколько лет.

29/07/2017, 18:15

Ответ на от Фрося Бурлакова

Фрося, не знаю у вашей знакомой действительно сху или нет, но знала я одну девушку с этим. синдромом , врагу не пожелаешь.

29/07/2017, 18:23

Ответ на от чайф

чайф, у меня был. С диагнозом, врачами, сканами. Правда, в России. Поэтому хочешь кушать, топаешь работать. Хочешь вкусно кушать, дописываешь дисер хоть как. Поэтому когда мне говорят, что у них понос от того, что надо утром вставать на работу, я верю. Но. Позволить сху могут себе не все. В Бельгии можно. ;)

29/07/2017, 19:21

Ответ на от turtle

Согласна. Если не можешь встать и даже есть острое желание вколоть себе весь морфин, сколько есть, и надеяться, что боль наконец утихнет, все равно встаешь и идешь на работу, потому что знаешь, что твоему ребенку никто не поможет.

29/07/2017, 19:27

Ответ на от Фрося Бурлакова

В том и дело. Все бельгийские больные, которых я знаю, имеют жену, которая ведет дом, детей, работает. Чаще всего родители больному тоже в попу дуют. А если никто за тебя не встанет, то никто и не болеет.

29/07/2017, 21:40

Ответ на от turtle

Туртле, я не знаю конечно может этот синдром проходить или нет, но эта девушка, что страдает этим синдромом, работает. Рассказывала, что она спит до 12 часов, не может преодолеть за один раз расстояние на машине больше 1 часа. Она не ездит на каникулы и не ходит на вечеринки в 21 она уже в кровати. Говорит что задумывается о ребёнке, пока ещё может его воспитывать, но чем дальше, тем хуже. Принимает кучу всяких медикаментов.

29/07/2017, 22:00

Ответ на от чайф

Конечно, ее врачу виднее. Мое мнение, упадок сил имеет органическую природу, щитовидка, железо. Если все в порядке и организм работает как часы, то либо недообследован пациент, либо может себе позволить спать до 12.

Из того что вижу я. Человек не может ходить на работу, потому что некому заниматься домом. А так, жена пришла с работы, все убрано, ужин готов. Инвалид, ага. Что характерно, жена, получив документы, тоже моментально заболела. Прям щелк, и все. Болезнь карты Ф. Так и болеют напару. На чудиков, которые по 12 часов работают, смотрят свысока.

И таких историй лично мне видно не одну и не две. А мой круг общения очень узок.

29/07/2017, 19:03

Ответ на от чайф

Эта знакомая точно не больная. Она говорит тоже, что ей нельзя gluten. Но вот парадокс, в гостях это исчезает, ест все, что подадут. Самое главное, но халяву.
Училась с девушкой, да вот у той утром даже встать сил не было. Она и учебу потом бросила, вся исхудала. У нее точно CVS.

29/07/2017, 16:50

Ответ на от AA77

Да не. Она три четверти зарплаты отдавала, чтобы есличе лапу сосать.