Не дадите дельный совет? Уже 3й, а может 4й раз марокканка из дома напротив пар…

Не дадите дельный совет? Уже 3й, а может 4й раз марокканка из дома напротив паркуется перед моим гаражом. Первый раз я не знала, где живет хозяин машины. Нужно было ехать на работу, позвонила в полицию. Они приехали, нашли, где живет, попросили ее выйти на улицу и перепарковаться. Она вышла и с гневным видом и ко мне: "Ты что, меня не знаешь? Я говорю: "Я вас не знаю, знакомиться нет ни времени, ни желания. Переставьте машину, пожалуйста".
Сегодня приезжаю усталая и голодная после работы, а она сидит в машине перед гаражом. Опять звоню в полицию, через час они приехали и она наконец уехала. Все что- то пыталась орать в мою сторону, я ушла подальше.
Опять оторвала у меня час времени, ребенок без меня не стал есть и спать не ложился. Да и полиции как будто нечем заняться. Вот думаю, как ее отвадить парковаться перед моим гаражом, но ничего в голову не приходит.

Комментарии (309)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Elf
17/08/2017, 12:06

Ответ на от Sovka

Вот-вот...Разница между парковкой и остановкой:
http://www.policelocale.be/5328/questions/circulation-routiere/quelle-differenc…

17/08/2017, 11:46

Фрося Бурлакова

Да и полиции как будто нечем заняться. Вот думаю, как ее отвадить парковаться перед моим гаражом, но ничего в голову не приходит.

это Путин виноват .

надо спрасить скаклов , может покрышки сожгут , что и посоветуют .

Elf
17/08/2017, 11:12

На нидер не знаю :(

Elf
17/08/2017, 11:11

Нельзя тоже.В правилах сказано:
-interdit devant les accès carrossable ou des propriétés (ENTRÉE ou garage).

17/08/2017, 09:12

стикер с номером вашей машины на свой гараж, что парковка запрещена. Мы только с французского тёплого моря, так вот я там увидела у одного дома парковку, на которой написано, что паркинг частный, парковка запрещена, эвакуция без предупреждения. Правда думаю в Бельгии так нельзя. Вы всё прааильно делаете, что сразу зовёте полицию - с мароканами не стоит вступать в личный контакт, потом ещё вы виновной окажитесь. После икс вызовов ей выпишут штраф, так что продолжайте звать полицию - это их работа.

Elf
17/08/2017, 10:58

Ответ на от Нестерова

Как это нельзя?Вешаете стикер на гараж с номером.Тут повсюду так.По ПДД парковка у гаража ЗАПРЕЩЕНА,даже если и стикера нет.Ну а насчет частная парковка - это,скорее всего,зависит от того,частная ли земля перед домом,или нет.Но в любом случае,парковаться там нельзя.

Oma
17/08/2017, 11:07

Ответ на от Elf

С гаражом все понятно. А вот въезд (oprit) можно загораживать? Въезд это частная земля, но загораживая его, паркуются на дороге, то есть на городской земле. Есть какие-то правила по этому поводу, не подскажете?
Если кто может линк на нидерландском по этому поводу скинуть, было бы здорово. :)

17/08/2017, 11:39

Ответ на от Oma

У соседа перед вьездом в гараж ( op de oprit) кто-то с голландским номером припарковался аж на 3 дня, на все выходные. Он позвонил в полицию, те отказались убрать машину, мотивируя это тем, что это приватные владения (простите за косноязычие). Вот если бы машина стояла дороге, тогда пожалуйста. Ему ничего не оставалось, как на 3й день выпустить воздух из 2х колес, в воспитательных целях.

17/08/2017, 12:19

Ответ на от Oma

К сожалению, не могу помочь с линком, но неднократно слышала, что если вам блокируют выезд из вашего гаража, то машину уберут довольго быстро. Если же вам надо вьехать в гараж, то это сложнее. За точность не ручаюсь.

Oma
17/08/2017, 15:30

Ответ на от Фрося Бурлакова

Да, я тоже именно так слышала. Поэтому и хотелось бы самой почитать официальный документ, действительно ли есть такое.

17/08/2017, 14:08

та же беда , только еще круче с детективной историей .
довела загорелого до судов и оооочень больших штрафов .
По своему опыту - каждый раз звоните в полицию ,
начнете сами "договариваться" загорелые все переврут и сделают Вас виноватой .

сочувствую
пс
у меня в авто видиорегистратор , файлик с доком с полицию .

Стикер на гараже висит - загорелым эти стикеры , как пофигумороз , хоть весь гараж обклей

17/08/2017, 11:44

Ответ на от ZANOZA_1

Правильно, они на стикеры не реагируют. Больше всего меня поражает, как нагло люди себя ведут, зная, что не правы. Если я встала где-то на разгрузиться, я три раза извинюсь и сразу переставлю машину. Неужели это так трудно?

17/08/2017, 10:11

А депанаж,не работает...,не знаю точно сколько сейчас стоит депанаж,но у нас сосед дедушка, раз в неделю его вызывает регулярно,дед конечно паскуда,вызовет и в окошечко смотрит,улыбается,пока грузят,соседи все знают, не ставят,а вот залётные всегда получают от дедули,приветик такой.

17/08/2017, 00:10

Зачем звонить в полицию, если шофер сидит в той же машине перед гаражом? а по человечески подойти и попросить перепарковаться, вкупе с просьбой больше этого не делать,гараж не позволяет?

17/08/2017, 11:25

Ответ на от Фати Шах

Вы думете я не пыталась.? Это первое, что я делаю, обьяснить человеку по хорошему. Когда в первый раз мне рано утром надо было уезжать на работу, мне ничего не оставалось делать, как звонить в полицию. Я не знала, чья машина и где ее собственник живет. Сигналить в 6 утра и будить всю округу я не стала, звонить в каждую квартиру в этом здании и будить людей, тоже не вариант. Когда приехала полиция и эта мадам выбежала только из постели, я ее попросила больше не парковаться, потому что меня могут вызвать на работу и рано утром, и в выходные. Вежливо попросила больше этого не делать.
Вчера вечером я ее тоже попросила, но она заорала, что ты мол любишь в полицию звонить, вот и звони. Сама сидела час в машине, дожидаясь когда полицейские приедут. Человек просто искал ссоры.
Конкретно вы что бы сделали в этом случае, зная что гараж не ваш и вы там парковаться не имеете права? Стали бы час дожидаться полиции, чтобы они вас принудили освободить чужое место?

17/08/2017, 20:16

Ответ на от Фрося Бурлакова

предпочла бы решить дипломатично) просто, чтобы не разрабатывать х с винтами на их ж с закоулками). Лучше худой мир, чем добрая ссора с темными, мстительными людьми.

17/08/2017, 22:43

Ответ на от Фати Шах

Расскажите, пожалуйста, как, я ведь и прошу совета. Вот вы выходите утром из дома и не можете выехать. на работу. Она выбегает орет в вашу сторону, в злобе:"Ты что меня не знаешь???" Ваши действия.

17/08/2017, 22:59

Ответ на от Фрося Бурлакова

окинув взглядом, спросила бы: мы знакомы? Ваша машина известна мне больше, чем вы и я не могу сказать, что общение с ней доставляет мне удовольствие. Решите эту проблему.

17/08/2017, 23:44

Ответ на от Фати Шах

Сказала ей приблизительно то же самое (смотрите выше). Результат известен. Ее просто взбесило то, что я позвонила в полицию. Нужно, наверное, было подождать, пока она проснется и попросить на работе выходной, чтобы она не рассердилась.

18/08/2017, 00:04

Ответ на от Фрося Бурлакова

"знакомиться нет желания" и не идя на контакт вызывать полицию-это вообще не то же самое, а кардинально противоположные действия.

18/08/2017, 00:21

Ответ на от Фати Шах

"знакомиться нет желания" и не идя на контакт вызывать полицию-это вообще не то же самое, а кардинально противоположные действия.
???
не совсем понятно что именно имелось в виду: "знакомиться нет желания" = кардинально противоположное действие. После этих слов надо поковыряться в носу, пстрыкнуть козу ей под ноги, окинуть уничтожающим взглядом, подняться домой и, позвонив на работу, сказать, что остаёшься дома?:)) И не звонить в полицию? Странный текст и "кардинально противоположные действия" Вы предложили, когда человек спешит на работу, а выезд заблокирован.

18/08/2017, 00:25

Ответ на от Sovka

так и перечитайте ковыряя в носу, может и дойдет.

18/08/2017, 00:28

Ответ на от Фати Шах

В мозгах у себя поковыряйся- может, и дойдёт. усекла?

18/08/2017, 00:30

Ответ на от Sovka

я смотрю пе,дагог решила пальцы растопырить) веером не получится уже, дряхла моя голубка)

18/08/2017, 00:37

Ответ на от Фати Шах

Читайте внимательно мой пост: в первый раз я не знала с кем мне контактировать в 6 утра, нужно было на работу.
Была вынуждена вызвать полицию.
В следующие разы мадам начинала орать так, что в ушах звенело. Начинайте разговор, но я не психиатр.
Предпочитаю не вступать в спор детьми, пьяными и сумашедшими.
А в общем, если вы считаете, что нужно подставлять левую щеку, когда ударили по правой, я с вами спорить не буду.