15/08/2016, 13:22

1440

Много интересного и познавательного происходит в стране нашего проживания, радуе…

Много интересного и познавательного происходит в стране нашего проживания, радуемся и переживаем за события, жизнь, спортсменов других стран и ничего о Бельгии.

Комментарии (1440)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

27/10/2016, 16:02

Ответ на от Elf

Может, но голландцы не однократно называли этот день так. А здесь я уже какбэ с бельгийцами беседовал. Хотя конеша нужно бы где почитать бы про это. Счас чего поищу

27/10/2016, 16:16

Ответ на от Elf

Ну таки да, эта бельгийская калхозня еще и меня неучем сделает, все розабрался, - вы правы, вот .....
Allerheiligen is een feestdag dat gevierd wordt op 1 november onder katholieken en anglicanen. Het is een dag waarop alle heiligen vereerd en herdacht worden.
Op de volgende dag wordt Allerzielen gevierd. Op deze dag worden alle gestorven herdacht.
Что можно перевести примерно так-
Это день всех святых, праздник отмечается 1 ноября, но только среди католиков и верующих англиканской церкви (черт, не знаю... Это наверное протестанты?). Это день, когда почитаються все святые... Как то так.

Потом, какая то поминальница...- празднуется на следующий день. Это день памяти всех умерших. Как то так короче.

Кстати вспомнил, что такое празднуется в западной Беларуси , называется -"куття", или я опять чего то путаю?

Elf
27/10/2016, 16:40

Ответ на от адольф_1

Ну да,они своих родных ходят поминать на кладбище в это время,везде продаются горшки с хризантемами.После пасхи родительский день это у нас.

01/11/2016, 17:57

Ответ на от адольф_1

такое празднуется в западной Беларуси , называется -"куття", или я опять чего то путаю?
Во всей Беларуси 2 ноября официальный День поминовения усопших, называется Деды или Дзяды, а вот кутья ставится на стол. Есть ещё весеннее поминовение, называют Радоница.
https://pruzhany.net/3051545-2-noiabria-ghosudarstviennyi-prazdnik-dien-pamiati…

27/10/2016, 09:42

# Donder

господин Шикельгрубер в 40-х годах прошлого века уже открывал европейский рынок труда для восточноевропейцев.

вот зря отбивались , щас бы пили баварское .

27/10/2016, 09:40

# almor

Банк ING сменил практически весь свой бельгийский IT штат на поляков

я знаю компании , у которых на аутсорсинге сидят молдаване из Кишинёва , гавно по качеству , зато дёшево .

27/10/2016, 10:13

Ответ на от hele_kamo

Моя контора, из рассказов, работала когда-то с индийцами.
Судя по интонации рассказчиков, вспоминают с содроганием

27/10/2016, 19:44

Ответ на от almor

так и есть, большего кошмара, чрм разработчики из Индии и Пакистана, трудно себе представить
Ребята из Восточной Европы попадаются очень толковые. Из бывшего СССР могу отметить наших и украинцев - всегда положит. опыт.

27/10/2016, 06:49

ну казалось бы- тема про страну НАШЕГО (ни дондера, наблю и вбра) проживания, а они самые активные участники, каким боком?хотя вбр хоть прописан, так сказать , а двое из табакерки каким образом в теме?

26/10/2016, 13:18

# Наблюдатель

Сможете назвать хоть какое-нибудь производство в этих странах, допущенное к конкурированию в ЕС?

Детей они производят , вырастут - какую никакую конкуренцию ЕС в качестве рабочей силы сумеют составить .

26/10/2016, 19:31

Ответ на от hele_kamo

Ну да, в сфере сантехнических услуг.

26/10/2016, 20:14

Ответ на от Наблюдатель

Банк ING сменил практически весь свой бельгийский IT штат на поляков

26/10/2016, 20:51

Ответ на от almor

Растут поляки...
Не думаю, что это массовое явление.

27/10/2016, 07:55

Ответ на от almor

очень правильное решение

27/10/2016, 07:59

Ответ на от Наблюдатель

2 Наблюдатель

да куда уж им всем до вас.
Расизм - уже почти национальная черта современных русских.

25/10/2016, 21:01

Солнечные панели и новые налоги на них оставвляют желать лучшего.

Вместо 80 евро ва електричество начали попадать на 120, компенсация
93 евро в год, расходов 500. Лафа закончилась)))

25/10/2016, 19:15

Не совсем понял комментарий. Вы хотите сказать, что всех купили, чтоб они на договор согласились, а валлонским денег не дали, вот они и уперлись?

25/10/2016, 20:37

Ответ на от Paolo_Cocoa

В политике всегда такое время, что "никогда не говори никогда"... :)

На самом деле я поинтересовалась у местных, "почему и кто?". Ответили, что один валлонский политик полностью прочел то, под чем надо подписаться, и нашел моменты, с которыми не согласен и которые надо урегулировать в интересах ЕС.

https://www.google.be/#q=paul+magnette+ceta

Касаемо, конкретно, комментария:

Наткнулась в одной статье на далеко идущие планы местных политиков по поводу данного контракта с Канадой. Решила поделиться опять уже поднадоевшим. Местный бизнес, особенно аграрный, уже раз сто сказал "спасибо" за политику по отношению к России и санкциям. И вот опять... - неизвестность :)

Я не очень хорошо отношусь к тому, чтобы пускать на европейский рынок крупных конкурентов. В области, которая меня интересует, Россия не была конкурентом в Европе. Наоборот, были крупные поставки на российский рынок. Что произойдет, когда случится союз с Канадой и Америкой, пока не совсем хорошо представляю, но скорее против, чем за (в сельском хозяйстве).

26/10/2016, 10:20

Ответ на от olga-piter

Это верно, неизвестность всегда пугает. Но с другой стороны - ЕС постоянно расширялся и постоянно пускал на свой рынок новых конкурентов. Взамен получал доступ на их рынки. По идее, подобный опыт постоянного расширения должен был бы научить как справляться с новой ситуацией

PS. Насчет валлонского политика, который единственный во всей Европе прочитал и ужаснулся, не особо верится

26/10/2016, 10:46

Ответ на от Paolo_Cocoa

ЕС постоянно расширялся и постоянно пускал на свой рынок новых конкурентов.

Если с первой частью этого утверждения нет повода не согласиться, то вторая часть вызывает, мягко говоря, сомнения.
В вашей адекватности, Паоло.
Примеры подобного приведете?
Или опять отделаетесь общими словами?

26/10/2016, 11:02

Ответ на от Наблюдатель

А какие тут сомнения - если ЕС принимает кого-то к себе, к примеру Великобританию, то автоматом открывает для нее свой рынок

26/10/2016, 12:53

Ответ на от Paolo_Cocoa

ЕС принимает кого-то к себе, к примеру Великобританию

Ну, вы шутник... Со стороны, до брексита, выглядело так, что это Великобритания присоединила к себе ЕС.
А что скажете насчет стран Трибалтики? Или Болгарии с Польшей?
Сможете назвать хоть какое-нибудь производство в этих странах, допущенное к конкурированию в ЕС?
Вы знаете, у зеков есть такое понятие - «консервы». Это когда зеки решают бежать из зоны в труднодоступной местности они берут с собой «консервы» — обычно зека из новеньких, который думает, что его берут в дело более авторитетные зеки, а на самом деле, берут его, чтобы потом в дороге на волю через леса сьесть.
Что благополучно и делает ЕС с лимитрофами.

26/10/2016, 13:06

Ответ на от Наблюдатель

Нащет Польши - ЕС открыло свой рынок труда для поляков и прочих. Какбэ это немало

Нащет присоединения Великобритании к ЕС вы совершенно неправы. Великобритания была в то время в глубоком кризисе, и присоединение к ЕС было для нее в известной мере спасением

26/10/2016, 19:28

Ответ на от Paolo_Cocoa

Нащет Польши - ЕС открыло свой рынок труда для поляков

Предварительно схомячив всю тяжелую промышленность - это тоже немало.
Что вы можете сказать о польском судостроении, авиастроении , автомобильной пром-сти?

27/10/2016, 10:29

Ответ на от Наблюдатель

Ну так везде и всегда. Новые возможности - новые риски. Что же до судостроения и прочего, в той же упомянутой Великобритании верфей было закрыто больше, чем в Польше вообще когда либо было. Тоже ЕС схомячил?