07/10/2017, 10:45

1193

Украинцы дают советы: 1. Кого надо выбрать президентом России 2. Кому на Р…

Украинцы дают советы:

1. Кого надо выбрать президентом России

2. Кому на Руси жить хорошо

3. Почему они вынуждены ехать заработки в Россию

4. Почему безвиз не даёт права на работу или учёбу

5. Почему Наблюдателя забанили а Маринель так хорошо
разбирается в России

6. Кто будет выплачивать субсидии сайту Русские в Бельгии

7. Кого надо лечить?

Комментарии (1193)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

08/10/2017, 15:49

Ответ на от Отрок

В Сирии не наша война, не мы хотим их нефть, помогаем, да, защищая свои границы.
На Донбассе не война а геноцид мирного населения называемая
гражданской войной Украины, а у нас в России всё спокойно.

и, да, мы счастливы, гордимся своей страной,
своим президентом, своей историей!

Проснитесь, Отрок, не надо же так доверять интернету)))

08/10/2017, 15:54

Ответ на от vikki

А вы езжайте на Донбасс, да и своими глазами посмотрите как свободно живёт население. А в Сирии войск конечно нет, точно нет. ;) Где-то я уже это слышал.)))

08/10/2017, 16:03

Ответ на от Отрок

на Донбассе население хорошо живёт, счастливо, бомбёжки достали, а
в остальном лучше чем с Украиной. Ну не хотят они вас, а насильно
мил не будешь. И язык у них другой и культура и традиции, ну зачем
же так к людям приставать то, идите себе с богом и будет вам тоже
счастье)))

08/10/2017, 16:08

Ответ на от vikki

на Донбассе население хорошо живёт, счастливо

Сами видели, или вова по ящику рассказал? )))

08/10/2017, 16:19

Ответ на от Отрок

ящик не держу, дорого и не оправдывает средств, предпочитаю общение
в живую, онлайн на крайний случай))

а в Киеве есть друзья которые постоянно наведываются на Донбасс, что-то
продают, что-то покупают, выживают в тяжёлое время.

08/10/2017, 16:42

Ответ на от vikki

Всё фантазируете. Ну-ну... )))

08/10/2017, 21:09

Ответ на от vikki

# vikki в вс, 08/10/2017 - 15:49
В Сирии не наша война, не мы хотим их нефть, помогаем, да, защищая свои границы.

у России граница с Сирией? вы на карту смотрели?

08/10/2017, 21:46

Ответ на от SKIPPER_1

# SKIPPER в вс, 08/10/2017 - 12:08

Так почему Путин никогда и нигде поднимает вопрос о введении санкции против стран,которые финансирует снабжают ИГИЛ всем необходимым ,вооружением,транспортом итп,что бы прекратить эти поставки и закончить эту войну?

Полагаю, потому, что ему такой абсурд даже в голову не приходит.

А вы знаете я с вами полностью согласен.
Мне также думается ,как и вам,что это абсурд.Не в интересах Путина вкладывать деньги в экономику России и закончить быстрее войну в Сирии.

08/10/2017, 21:56

Ответ на от vivaldi

Мне также думается ,как и вам,что это абсурд.Не в интересах Путина вкладывать деньги в экономику России и закончить быстрее войну в Сирии.

Мне это думается совершенно по другой причине. Путин просчитывает на несколько ходов вперёд и не будет совершать несвоевременных, обречённых на провал действий. И метать бисер перед свиньями тоже не будет.

10/10/2017, 19:56

Ответ на от SKIPPER_1

Вы не поняли опять Вероника.
Я совсем не против того,что Путин утилизирует в Сирии боеприпасы советского времени.
Я спрашиваю-кто финансирует и вооружает террористов и самое главное-почему молчит об этом Россия?
Вот вы как думаете,почему Путин не поднимает этот вопрос в ООН ,например?

11/10/2017, 12:58

Ответ на от vivaldi

Вы, явно, подводите меня к какой-то мысли. Не хотите ли Вы сказать, что Путин не поднимает этот вопрос потому, что может обозначиться российский след в финансировании и вооружении террористов?

08/10/2017, 14:01

Ответ на от vivaldi

там тратяться колоссальные деньги на боеприпасы и вооружения,которые могли быть вложены в российскую экономику.

Если бы вы внимательно проследили, какие боеприпасы там тратятся, то обратили бы внимание, что за исключением "Калибров", остальные - "времён Очакова и покоренья Крыма". Вот только если боеприпасы на пределе хранения не использовать по назначению, то их надо утилизировать, что обходится в разы дороже их производства. Хотя, можно как на Украине, поджечь, и вся недолга.
Кроме того, учения лётного состава в условиях реальных БД стоят намного дороже именно в плане приобретения опыта участия в оных. Летунов уже практически всех там обкатали.
В-третьих, лучшей рекламы для российского оружия придумать трудно.
В-четвертых, там "утилизирются" те самые пассионарии, из России и стран Европы, кстати, которые тем же самым готовы были бы заняться на своих родинах. Домой вернутся немногое.
В-пятых, нефть сегодня стоит не 20$ еще и потому, что её транзит через сирию закрыт.
Можно ещё гору плюсов накидать, только бессмысленно, поскольку вы всё равно останетесь при своем мнении.

А откуда у ИГИЛ вся эта техника и оружие?Они ведь сами ничего не производят.Кто то им всё это поставляет.

А вы подумайте, qui prodest?

Кто поставляет десятки тысяч бензовозов для транспортировки этой нефти

Помнится, Эрдогановский сыночек там засветился.

Так почему Путин никогда и нигде поднимает вопрос о введении санкции против стран,которые финансирует снабжают ИГИЛ всем необходимым ,вооружением,транспортом итп,что бы прекратить эти поставки и закончить эту войну?

Это против США, что ли? Так у России пока возможностей таких нет.

08/10/2017, 20:20

Ответ на от Наблюдатель

# Наблюдатель в вс, 08/10/2017 - 14:01

Если бы вы внимательно проследили, какие боеприпасы там тратятся, то обратили бы внимание, что за исключением "Калибров", остальные - "времён Очакова и покоренья Крыма". Вот только если боеприпасы на пределе хранения не использовать по назначению, то их надо утилизировать, что обходится в разы дороже их производства. Хотя, можно как на Украине, поджечь, и вся недолга.
Кроме того, учения лётного состава в условиях реальных БД стоят намного дороже именно в плане приобретения опыта участия в оных. Летунов уже практически всех там обкатали.
В-третьих, лучшей рекламы для российского оружия придумать трудно.
В-четвертых, там "утилизирются" те самые пассионарии, из России и стран Европы, кстати, которые тем же самым готовы были бы заняться на своих родинах. Домой вернутся немногое.
В-пятых, нефть сегодня стоит не 20$ еще и потому, что её транзит через сирию закрыт.
Можно ещё гору плюсов накидать, только бессмысленно, поскольку вы всё равно останетесь при своем мнении.

Полностью с вами согласен по всем пунктам.
Поэтому и написал в самом начале,что военные действия России в Сирии-это оправданное решение.
Вопрос ведь не в этом.

Так почему Путин никогда и нигде поднимает вопрос о введении санкции против стран,которые финансирует снабжают ИГИЛ всем необходимым ,вооружением,транспортом итп,что бы прекратить эти поставки и закончить эту войну?
Ключевое слово не вводит санкции,а не поднимает вопрос.

# Наблюдатель в вс, 08/10/2017 - 14:01
Это против США, что ли? Так у России пока возможностей таких нет.

Т.е всемогущий и всеми уважаемый Путин даже заикнуться боится о том,кто снабжает ИГИЛ всем необходимым?
А с чего бы это?

08/10/2017, 21:24

Ответ на от vivaldi

Т.е всемогущий и всеми уважаемый Путин даже заикнуться боится о том,кто снабжает ИГИЛ всем необходимым?

Именно потому, что он не всемогущий, Россия не объявляет никаких санкций по этому поводу. И всеобщее уважение не добавляет ему могущества в этом вопросе.
А вот по поводу того, что "наши партнёры" снабжают ИГИЛ оружием он говорил и неоднократно, так что ваши претензии к нему по этому вопросу безосновательны.

08/10/2017, 21:55

Ответ на от Наблюдатель

Т.е подмахнуть вслед за США введение санкций против Кореи,которая никого не убивает,а просто просит оставить её в покое- это всегда пожалуйста.
А вот обуздать международный терроризм,который унес не одну сотню мирных жизней уже и в Европе-об этом даже заикнуться страшно.
Почему в ООН этот вопрос не поднимается?Это ведь более чем серьёзный вопрос.

08/10/2017, 20:43

Ответ на от vivaldi

# vivaldi в вс, 08/10/2017 - 11:36
А у меня вопрос к сторонникам политики Путина.
Вот уже не первый год ,как Россия воюет в Сирии.И наверно это правильно.

ключевое слово "наверное",
а в остальном- наконец-то начало доходить - А так получается,что это война ради войны и совсем не то,что говорят по теле.

08/10/2017, 20:48

Ответ на от Tochka

ключевое слово "наверное",

Слово наверное может употребляться как вводное слово, соответствуя по значению сл.: наверно, вероятно, по-видимому.
А так же как несомненно, безусловно.

08/10/2017, 20:53

Ответ на от Наблюдатель

А по теме Наблюдатель, сказать можете?
Ну или хотя бы так, "Путин ла-ла"... )))

08/10/2017, 21:05

Ответ на от Tochka

Тошка, а что Бельгийцы делают в Сирии? Или обоссаные кусты целовать готова, а за бельгийских военных не переживаешь?

08/10/2017, 10:56

Во первых, многое видится издалека.
Во вторых, как показали milisa и некоторые укронацики , каждый замечает то что ему хочется видеть, а не интегральную составляющую происходящего.
В третьих, еще не все "обиженные" подтянулись, где "пинки" от фифачек ,недорого продающихся за печеньки, бывших "братьев" ,остальной части МММ и усердных баньщиков.

08/10/2017, 10:59

так какой подарок вы Путину приготовили?

А почему она должна подарок Путину дарить, он ей брат, сват?
И с каких херов, человек должен перед кем то отчитываться, за приготовленные и не приготовленные подарки?
Берегов то терять не надо.

Ir
08/10/2017, 11:02

Ответ на от Ларка

не должен конечно.
но и шиздеть - не мешки ворочать.

08/10/2017, 10:33
Ну и уж совсем мелочь: Путин (именно он) снизил вымирание населения России с 1,5 миллионов человек в год в 1999 году до 21 тысячи в 2011 году, т. е. в 71,5 раз.

И вывел Россию в лидеры по ранней мужской смертности.

Так, 43 процента российских мужчин не доживают до 65 лет.

08/10/2017, 10:39

Ответ на от milisa

Так, 43 процента российских мужчин не доживают до 65 лет.

Это Путин виноват?