Разрешается ли друзьям оставаться на ночь в социальной квартире? Сегодня приходи…

Разрешается ли друзьям оставаться на ночь в социальной квартире? Сегодня приходил полицейский агент для подтверждения регистрации в соц. квартире. В ней находился мой друг который помогал с благоустройством. Полицейский начал пытать его, если он здесь остаётся ночевать. Сказали нет, но он видимо остался в подозрениях. Есть ли право на личную жизнь с приходом друга и если он остаётся иногда ночевать? Или права на личную жизнь в социальном жилье не распространяются?

Комментарии (145)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

18/09/2018, 22:48

Ответ на от sapfira5

Согласна, подтверждение диплома врача здесь будет не достаточным, отправят учиться. Максимум могут взять как ассистент врача. В нашей клинике, где мы постоянные клиенты, владелиц клиники долгое время нанимал врачей из различных стран Евросоюза, но они там долго не задерживались и на смену их приходили новые лица. Причина, не достаточный профессионализм. Мне девушка из Болгарии по ошибке удалила нерв и корни из здорового зуба. Потом владелиц этой клиники бесплатно восстанавливал зуб насколько это было возможно. Даже с дипломами Евросоюза есть проблемы.

19/09/2018, 14:49

Ответ на от sapfira5

Я благодарю Вас за ответ !
Думаю , что во многом Вы правы .
Я звонила в NARIC и изучала сайт университета . Я не знаю , возможно я что-то поняла не правильно , но на сайте университета нет разницы в оплате за обучение для студентов медиков из ЕС и не ЕС . То есть цена одинаковая . Для студентов экономических профессий цена разнится существенно , ну и для некоторых других специальностей .
Хотела подтвердить диплом в Голландии, но там 7 кругов ада за Огромные деньги . И не так уж просто устроиться в Голландии ассистентом стоматолога не имея MBO opleiding .
Полагаю , что если NARIC признает мой диплом как бакалавра, у меня будут шансы работать как гигиенист в стоматологии или хотя бы tandartsassistent.

Возможно я ошибаюсь во всех своих мыслях . Сейчас интенсивно работаю над изучением голландского языка и над изучением медицинской терминологии на голландском .

Я просто не знаю что мне делать . Ехать в Бельгию , и решать все на месте или отсылать свой диплом и ждать ответа . Так же вопрос о жилье . Где жить пока в Бельгии ? Идти на языковые курсы или нет ? Сколько денег надо иметь для всего этого . Вообщем каша в голове . Пишу спрашиваю в интернете , а в ответ одно ехидство и насмешки . Словно я спрашиваю о каких-то непристойностях . Но ведь люди , как-то едут . Высоко образованные , средне-, и низкообразованые . Едут ведь ....

19/09/2018, 15:10

Ответ на от Femka373

Если вы замужем за нидерландцем, почему возникают проблемы проживания и въездных документов? По-моему, логичнее, приехать к мужу, получить документы, оглядеться, ну а потом уже определиться и с учебой, и с работой

19/09/2018, 15:23

Ответ на от elena.elena

Мой муж это гордый и жадный Boer с Friesland -а , со своей тугоподвижной фермерской психологией . Который считает , что нет чего мне быть стоматологом . Вот работа с коровами сыром и молоком и есть истинная работа . Вообщем я с ним в Контрах уже год . Не общаюсь , но все еще являюсь женой .
Говорить с ним о моей профессии и т.д. не имеет смысла . Это как головой об стену .
Да и сам Friesland мрачное место . Там у людей мировоззрение не Голландское . Больше я туда не поеду .
Не развожусь с ним из-за меркантильных интересов .

20/09/2018, 12:50

Ответ на от Femka373

Девушка, Ваши амбиции более чем понятные и они нормальные для людей с высшим образованием, тем более с дипломом врача. Все кто приезжает сюда первое время в большом воодушевлении реализовать себя и улучшить свое благосостояние за счёт здешних возможностей, но по прошествии времени открывается слишком горькая и не для всех посильная реальность. Многие так и остались с не подтверждёнными дипломами, заканчивали обучения предлагаемые центром занятости, это не дипломы высшего образования, это подобие нашего ПТУ, после которого люди находили работу и уже удовлетворялись тем что есть. Не у всех были деньги и возможности, чтобы доучиваться или продолжать обучение с нуля в универе. У тех у кого такая возможность была, прошли 10 кругов ада. Категория которая подтвердила свой диплом, не все могут похвастаться, что они работают на том уровне как прежде или за ними охотятся на рынке труда. Иметь диплом это одно, но потом чтобы хорошо устроиться и сделать карьеру нужно или попасть в нужное время и место или иметь хорошие связи. С улицы здесь никого не берут. В приоритете всегда будут местные и чтобы с ними быть в не конкуренции нужно быть ооочень хорошим специалистом своего дела.
Вы подумайте, может Ваш муж прав, производство сыра и молока здесь не самое последнее дело. Чтобы быть здешним фермером тоже нужны хорошие умственные способности и предприимчивость. Другой вариант, найти мужа -не фермера, который будет Вас во всём поддерживать.

20/09/2018, 13:44

Ответ на от minuta

Я не спорю с Вами , поскольку человек Вы бывалый , следовательно конечно знаете больше чем я . Жизнь ломает и обламывает наивных мечтатилей . Возможно подобное случится и со мной . Один Бог знает что там будет дальше ...

Я просто знаю , что в Европе нехватка стоматологов . И местный рынок не в состоянии обеспечить необходимым количеством квалифицированных кадров . Я изучала этот вопрос . Да что там говорить, если даже голландцы готовы были дать мне работу . Только с одним условием , что мой диплом будет зарегестрирован в BIG register. А для этого нужно потратить много времени и денег. Многие из-за этого едут в Бельгию . Говорят что там в разы легче .

Так же много моих коллег уже уехали в Швецию, Германию , Чехию , Испанию , Польшу , Англию и т.д.
Самое интересное , что многие там уже работают .

Я просто не хочу начинать учить еще какой-то язык имея за плечами английский C1 и Голландский B1.( нужно B2- учу )

Доучиться мне нужно будет 3 года до степени магистра . Круги ада в Бельгии могут заключаться только в недостатке мозгов . Потому что медицина в Европе - это не медицина в странах постсоветского пространства. Две большие разницы ! Поэтому из-за сложности учебной программы не все в состоянии учиться в тамошних Медицинских Университетах. Следовательно в Европе нехватка врачей .

Вообщем я не переживаю , что мечта быть супер друпер стоматологом в Бельгии не сбудется. :))

Касательно ПТУ , то есть у меня замечательный диплом парикмахера :) + опыт работы 5 лет .
Может в парикмахеры подамся :)) кто его знает ....

Я не хочу зависеть от мужа . И не хочу жить там , где он живет . Такая жизнь не для меня .

Мой вопрос такой . Как выжить первое время в Бельгии одному ? Может кто обладает такой ценной информацией ?

Ir
20/09/2018, 14:08

Ответ на от Femka373

Как выжить первое время в Бельгии одному ?

вы учиться или выживать едете?

20/09/2018, 14:28

Ответ на от Femka373

Как и везде принцип выживания одинаковый. Нужны деньги на первое время для аренды жилья и оплаты обучения. Если с пропиской, а она Вам для обучения здесь будет необходимая, то Вы имея наверное карту Ф, можете её потерять и соответственно вид на жительство в Голландии. Вам для начала нужно узнать в Вашей гементе, можно ли Вам с Вашими документами уехать в Бельгию для обучения в дали от официального совместного проживания по одной локации с мужем.

20/09/2018, 06:34

Ответ на от Femka373

Вы напишите в университет, который вам понравился. Отправьте им свой диплом. Они вам расскажут, что они вам с ним смогут предложить. Им Нарик для этого не нужен.

Поможет ли вам частично признанный диплом, чтобы найти работу - тут я вам не подскажу. Скажу только, что врачи тут получают много денег, если с законченным образованием.

20/09/2018, 14:36

Ответ на от sapfira5

Благодарю за совет . Значит отошлю диплом сегодня же . Тем более , что он на английском языке и все часы и программа и баллы все на английском уже . Думаю поймут . Спасибо Вам !!!

15/09/2018, 19:37

Ответ на от marivanna

Да да да , я спросила . Что же теперь убивать меня будете словесным ехидным п^^^сом ?

Ir
15/09/2018, 20:05

Ответ на от Femka373

За спрос, какгрца, денег не берут.
Но не стройте иллюзий.
Ничего социального по студенческой визе не положено.
Ну паек, продукты бесплатные может сможете получать.

15/09/2018, 20:13

Ответ на от Ir

Спасибо Вам за ответ .

14/09/2018, 22:11

Хотела через NARIC подтвердить свой диплом и получить визу студента , ну и приехать Голландский учить .

14/09/2018, 22:21

Ответ на от Femka373

Тогда приезжайте, снимайте жильё с пропиской и начинайте учить язык, но с Вашими временными документами как иностранного студента соц. жильё не дают и никакие социальные льготы не предоставляются.

14/09/2018, 21:06

Спасибо за ответы . Теперь понимаю что не так все просто . Нужно ждать годы . Скажите , может быть кто знает как мне быть с жильем , если я планирую ехать в Бельгию на языковые курсы . Там вроде как прописка нужна чтобы жилье снять в аренду . Ну , а если я на "месяц -два" туда еду ? Как же мне быть ? Подскажите пожалуйста. Очень Вас прошу

Elf
14/09/2018, 21:26

Ответ на от Femka373

И с какого боку вы спрашивали про социальное жилье, если собираетесь на языковые курсы?

14/09/2018, 22:05

Ответ на от Femka373

С какой визой и документами Вы хотите сюда приехать? Без местной прописки Вас не примут на языковые курсы. Касательно соц. жилья. Оно даётся людям у которых имеются местные документы.

14/09/2018, 21:02

Ужасно, жить в соц.жилье! Еще люди ждут его годами, бедняги

14/09/2018, 21:23

Ответ на от elena.elena

В новом не многоквартирном доме и в хорошей деревне очень даже не плохо. Хорошая изоляция, тихо,
спокойно, свежий воздух. Соседей не видно и не слышно. Единственный минус, что при повышении доходов аренда будет выше рыночной стоимости и тогда продолжать её снимать будет очень не выгодно.

Elf
14/09/2018, 21:28

Ответ на от minuta

Не будет выше.У соц. жилья есть потолок. Все равно,это будет дешевле,хоть и не сказать,что совсем дешево при определенном уровне доходов.

27/12/2018, 23:29

Ответ на от Elf

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, кто знает и может помочь. Ситуация такая.. Мне дали социальное жилье, - по состоянию здоровья. Пока что, я на пособии но очень жду разрешения на работу. Знаю три иностранных языка, большой опыт работы в сфере оптово-розничной торговли-10лет, отдел кадров и бухгалтерия +более 5лет стажа. Высшее образование - экономическое, со знанием английского. Как будут обстаять обязанности по социальной помощи, после трудоустройства? Не заберут ли пособие и не сделают ли жильё платным? Может быть кто-то в курсе? Спасибо заранее, всем отличного Нового года)))

27/12/2018, 23:17

Ответ на от nika_korz

Если будете работать, будете получать зарплату. Зачем тогда пособие? Конечно, как только у вас будет собственный доход, то заберут пособие и надо будет самой платить за жилье. Это же нормально

27/12/2018, 23:31

Ответ на от Paolo_Cocoa

Спасибо, конечно же это отлично.. Nika_korz

15/09/2018, 21:26

Ответ на от elena.elena

Ужасно, жить в соц.жилье! Еще люди ждут его годами, бедняги

Откуда Вы знаете насколько ужасно жить в социальном жилье?
Вот если бы я была тякой, я бы Вас обложила по полной программе. Да ждут, да годами. А Вы вся такая в белом выходите и сморкаетесь, и плюёте на тех, кто по тем или иным причинам не достиг тех высот благополучия, как Вы?