03/12/2018, 15:56

0
110

Продаются корпуса для шкафов PAX из IKEA. Новые в упаковке. Например 2 корпуса с…

Продаются корпуса для шкафов PAX из IKEA. Новые в упаковке. Например 2 корпуса с доставкой и установкой до 50км от Verviers 130€. https://www.ikea.com/be/fr/produits/garde-robes/dressings-pax/pax-2-caissons-ar…

Комментарии (110)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

06/12/2018, 16:37
Аватар пользователя alekcccp
# alekcccp в чт, 06/12/2018 - 15:42
Я сделаю любой прямолинейный шкаф для себя не хуже икеевского без хитрого инструмента.

Продолжаем нести бессмыслицу сравнивая себя с одинокой женщиной, которой и пытаетесь впарить этот шкаф с геморроем в комплекте.

06/12/2018, 16:26

Он Вами воспользовался? Расскажите

06/12/2018, 21:45

Ответ на от alekcccp

Пытался. Но его друг, Ризван Д из Вервье (фамилию пока не указываю, но намекаю) поимел меня. Не физически, и это история, заслуживающая внимания! С точки зрения, что многие с Кавказа бандиты и воры. О бандитах и садистах читала, а с воровством сама столкнулась.

06/12/2018, 16:20

ja -это LAMRO. Всегда искал лохов. Раз продолжает- значит находились. Лохи.

06/12/2018, 16:12

советские экологические стандарты требовали

Думаю (да чё, знаю) во времена СС любой клеёный материал был много токсичнее теперешнего.
И сейчас в России ОСБ, например (а с ним и другие клееные панели), тоже на порядок вреднее европейского материала.

06/12/2018, 15:43

Без сарказма хихикну
Типовая женщина?

06/12/2018, 15:42

Считаю
Про Анюту я написал, тк она здесь "хвалилась" своими с сыном способностями.

Про мебель, просто к слову.

Я сделаю любой прямолинейный шкаф для себя не хуже икеевского без хитрого инструмента. Он будет раза в 2-3 дешевле готового продукта, тк себе я не плачу, а работаю для прикола.
Для клиента мой шкаф выйдет в 2 раза дороже, чем из магазина, тк мой труд будет дороже работы машин на производстве.

Логопед, Вы зачем привязались к реальности, когда начали с торца полки?
Кстати, Вас устроил мой ответ по поводу торца напиленных полок? Вы согласны, что не самая дорогая мебель не имеет полок с ламинатом по всем торцам?

Я тоже работал на мебельном производстве в юности.
Когда-то я делал себе серьёзную, на то время, мебель, на не совсем таких станках, как сейчас, по ночам в одиночку.

06/12/2018, 15:27

Аватар пользователя alekcccp
# alekcccp в вт, 04/12/2018 - 14:40
Действительно, одинокой, без авто, женщине и нужны такие услуги.

Аватар пользователя alekcccp
# alekcccp в чт, 06/12/2018 - 14:59
Элементарную мебель можно сделать самому не хуже магазинной, если руки чешутся.
Анюта с сыном легко сами его могут приклеить или утюгом, или на уже предусмотренный клей.

Человек явно оторван от реальности если считает что типовая одинокая женщина может сама изготовить мебель. Профанация ещё и в том что, говоря о выгоде, он не считает затраты на инструменты без которых мебель не изготовить.

06/12/2018, 14:59

Элементарную мебель можно сделать самому не хуже магазинной, если руки чешутся. Это выйдет чуть дешевле по материалам, но дороже в работе. Только, если поработать охота.
Всё напилят в магазине вплоть до квадратиков 10х10см (в некоторых не меньше 20см. Бесплатно
Где нужен ламинат, там Анюта с сыном легко сами его могут приклеить или утюгом, или на уже предусмотренный клей.
Опять же, если работать интересно

Но полки по своей себестоимости выйдут достаточно дешевле, тк по ним работать не надо

06/12/2018, 14:53

Ото оно как...будем знать. Теперь обклею все торцы и буду уверен, что жизнь моя надёжно защищена. Я в домике, точнее в противогазе.

06/12/2018, 15:34

Ответ на от Чук

В целях сохранения здоровья, советские экологические стандарты требовали обклеивать кромкой даже закрытые торцы (т.е. те которые упираются в стенки).
Здесь я с удивлением обнаружил что ИКЕЯ закрывает кромкой только открытые передние торцы и не заклеивает прилегающие к стенкам.
Меня это коробит и себе я предпочел бы полное окромление.

06/12/2018, 14:51

Логопед, я не в доле, тк там и зарабатывать не на чем.
В ссылке, представленной мной, хорошо видно, что панели в Брико ламинирована по длине. Те видимый торец полки будет заламинирован. А по бокам полки без ламината и в комплекте с мебелью.
Я прафан, только такие вещи я учитываю.
А вы на производстве не работаете с панелями, которые продаются в магазинах

06/12/2018, 14:18

Аватар пользователя alekcccp
# alekcccp в вт, 04/12/2018 - 14:40
Только состояние её здоровья с чем связано, я не понял

Уважаемые Дамы, я как работавший на мебельном производстве, могу ответственно заявить что вам впаривают настоящий лоходром предлагая нарезать полки в Брико.
А алексср либо профан в мебели либо в доле.

Проблема в том что нарезая полки в Брико у вас не будет закрыта кромка (торцы панелей) и вы будете травить себя и детей парами клея дсп, сыпаться опилки и задираться ткань вещей на полках.

04/12/2018, 17:21

одиноким бабулям приглянулось чесать языком на рвб

04/12/2018, 17:36

Простите, я, как и Вы, думаю, открыл ссылку, а там прям полка на полке.
Простите, что я тут прикалываюсь, так всё с приколов и началось

04/12/2018, 16:11

от 5 евро за штуку

https://www.brico.be/fr/construction/bois/panneaux-de-meuble/panneau-de-meuble-…

вот здесь выйдет от трёх

120 в магазине.

У автора 130 с доставкой и сборкой.

Всё

04/12/2018, 16:19

Ответ на от alekcccp

Нет, у дяденки 130 только за каркас, все остальное за дополнительную плату.

Так что огромный выигрыш аж в 2 евро за полку радостно потратиться на оплату труда дяденьке, причем думаю, что он попросит несколько больше.-) Что в общем-то понятно- ему ж в Брико пилить на машине, бензин тратить и время.
При этом полки будут другого цвета, не обработанные по краям и т.д.

В общем, одинокой бабуле это предложение должно приглянуться.

04/12/2018, 15:07

Только состояние её здоровья с чем связано, я не понял
Собрать 2 корпуса любой здоровый человек может за минут 30-40.
Вставить полки- 5-10 минут на одну штуку.
Навесить двери- еще минут по 15-20 на одну.
Единственная проблема- поставить на место, одному это делать сложно.
Мы с сыном собрали 3 (6 секций) таких с массой полок и полочек плюс еще один не такой высокий за часа 3 -3,5.
Полки в Икее стоят очень дешево, какой смысл ставить что попало из Брико?

04/12/2018, 15:13

Ответ на от anuta_

# anuta_ а вы ещё забыли,перкладину для вешалки вырезать из древка для лопаты из action.

04/12/2018, 15:28

Ответ на от anuta_

Правильно, но существуют совершенно здоровые мужчины (в моём окружении), для которых работа, которую вы осилили с сыном это, как для меня переустановить виндоус.
Дееспособность, а не здоровье Вы имели в виду?

А на черенке от лопаты за 2евр или той же самой палке с лейблом, весит ваша одежда, разницы нет

04/12/2018, 15:57

Ответ на от alekcccp

Да в ИКЕЕ полки от 5 евро за штуку, те что в виде выдвижного ящика-10-15 евро.
Чего строгать-то?

04/12/2018, 16:15

Ответ на от anuta_

Полки стоят по 10 евро, в брико нарежут +- по 1-2 евро. Если надо 20 полок экономия приличная. От 5 евро ,это если на скидке совпадает с нужным вам размером.

05/12/2018, 10:27

Ответ на от alekcccp

Вы серьёзно? Икею мебель дети без проблем собирают, моя дочь например 12 лет все шкафы и кровать сама собрала, единственная помощь передвигали вместе, а вообще если вы пишите про суперэкономных клиентов так они в отовариваются в твейдехандс за минимум сумму или вообще за бесплатно, а одиноким бабулям и на хрен эти шкафчики новые не нужны из икеи у них добротная старая мебель хоть и не модно, но в сто раз лучше и прочнее.

04/12/2018, 14:40

Куткудах был больше на тему инноваций, а не цены.
Какая разница, какой подвал?

Чел предложил товар с услугой доставки и установки.
Повторяю, существует клиент небогатый, которому каждая копейка дорога.
Нарезать полки в магазине стоит раза в 3 дешевле, чем покупать готовые. Отличий в качестве нет. Нарезка в Брико бесплатная (тоже не все знают.)

У меня клиентка недавно была. Очень всё пыталась сэкономить, но вот 2 палки деревянные купила за 40х2 евр, а цена той палке от силы 5.
Сборка- не знаю, сколько берут за такое, но я бы шкаф за 50евр собрал.
Доставка из Икеи- не знаю, от какой суммы покупки доставка бесплатно, но явно не за 2 шкафа.

Действительно, одинокой, без авто, женщине и нужны такие услуги. Только состояние её здоровья с чем связано, я не понял