Вопрос по пенсии Навеяно тяжкой долей пенсионера в России. Восемь лет честно и…

Вопрос по пенсии
Навеяно тяжкой долей пенсионера в России.
Восемь лет честно и официально отпахал в Бельгии. Имею гражданство. Уже давно живу в России.Учитывая мизерность российских пенсий, задался вопросом- куда бежать подостижении 65(ну если доживу) дабы попробовать оформить пенсию в Бельгии.

Комментарии (420)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

12/04/2019, 19:39

Отъехал на пару часов в Москву а тут такого понаписали...
Итак — сын в военные не собирается. Слишком себе на уме. Никогда не выполнит приказа если не поймёт «зачем»
Я в Бельгию уж точно не вернусь— зачембыло уезжать.
Про сравнение образования— жена тут 3 года отучилась в Генте(экономика) а потом получила два высших в России. Сравнение не вползу Гента. Куча народу который вообще не понятно зачем в универ приходит.
Ежели до выпуска 30% дотягивают, нафиг деньги на остальных 70% тратить. Может стоит при приеме отбор по- жёстче устроить.
Кстати кто назовёт великих бельгийских ученых в области точных наук. Знаю одного нобелевского лауреата по физике но и тот вроде в штатах трудился.
Хочу напомнить , что сегодня всемирный День космонавтики. Ну и кто там первым слетал...
Ну и по теме, если формула ВБРа верна, у меня существенно больше тысячи набегает. Надо будет проверить, а то как-то не верится

12/04/2019, 20:03

Ответ на от Чезар_1

# Чезар в пт, 12/04/2019 - 19:39
Отъехал на пару часов в Москву а тут такого понаписали...
Итак — сын в военные не собирается. Слишком себе на уме. Никогда не выполнит приказа если не поймёт «зачем»

молодец

Я в Бельгию уж точно не вернусь— зачембыло уезжать.

никогда не говори никогда, не зарекайся по- русски:)

Про сравнение образования— жена тут 3 года отучилась в Генте(экономика) а потом получила два высших в России. Сравнение не вползу Гента. Куча народу который вообще не понятно зачем в универ приходит.

не убедили, скорее наоборот- все мое окружение доказывает прямо противоположное

Ежели до выпуска 30% дотягивают, нафиг деньги на остальных 70% тратить. Может стоит при приеме отбор по- жёстче устроить.

дается шанс всем детям и без российской селлекции, что является большим достижением демократического общества, извиняюсь за пафос, а в России сейчас этот шанс только у того, у кого деньги

Кстати кто назовёт великих бельгийских ученых в области точных наук. Знаю одного нобелевского лауреата по физике но и тот вроде в штатах трудился.

вы сравнили страну в 140 млн и страну в 10 млн

Хочу напомнить , что сегодня всемирный День космонавтики. Ну и кто там первым слетал...

конечно завоевание сссра, только вы-то при чем. это заслуга прошлого поколения, а наше поколение в России чем может похвастаться?

Ну и по теме, если формула ВБРа верна, у меня существенно больше тысячи набегает. Надо будет проверить, а то как-то не верится

удачи вам

12/04/2019, 20:25

Ответ на от Tochka

У вас много знакомых, которые поучились в двух странах?

12/04/2019, 20:33

Ответ на от sapfira5

# sapfira5 в пт, 12/04/2019 - 20:25
У вас много знакомых, которые поучились в двух странах?

не много, но есть, включая детей, включая докторат здесь

12/04/2019, 20:33

Ответ на от Чезар_1

Расширение Вселенной придумал бельгиец. Сейчас заглянул в вики, недавно дали по физике бельгийцу. Но вообще, у Бельгии довольно много премий по медицине. В принципе, в расчете на число жителей премий столько же, как и у СССР

12/04/2019, 21:13

Ответ на от Paolo_Cocoa

Фамилия физика Энглер.
Но больше меня порадовало имя единственного бельгийского Нобелевца по химии— Илья Пригожин
Но я писал не о том, что Бельгия хуже а о том, что Россия не хуже

12/04/2019, 21:28

Ответ на от Чезар_1

В 4 года эмигрировал из России(совка) - это уже не русский учёный, миллионы убежали после развала совка - здесь проходит их становление..

12/04/2019, 22:31

Ответ на от Чезар_1

О том, где лучше, где хуже, имхо, вообще говорить мало смысла, надо сначала договориться о том, что значит лучше, как лучшесть измерять и так далее. Я просто отвечал на вопрос о бельгийских достижениях. Они есть, хоть и небольшие нынче. Раньше были больше, имхо

14/04/2019, 10:48

Ответ на от Paolo_Cocoa

Расширение Вселенной придумал бельгиец.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D1%80%D0%B8%D0%B4%D0%BC%D0%B0%D0%BD,_%D0%9…

12/04/2019, 17:08

Так-таки, не понятно-какую пенсию могут дать в 67 лет топик st-ру, при наличии следующих параметров:
1. 8 лет стажа в Б.
2. Непроживание в Б., но состояние на консульском учёте в Москве.
3. Достижение 67 лет
Ясно, что пенсия была бы выше, если она жила бы здесь-прибавилась бы компенсация за съём жилья.
И всё-таки?
Неужели нет таких пенсионеров, которые получив бельгийское гражданство и пенсию, дружно уехали жить домой?

12/04/2019, 13:27

( вчерашние новости из России- заграны сдавать на хранение и использовать толко в случае необходимости и с разрешения...)

Тоже вчера прочла, начнут с военных, закончат, как всегда, если сиcтема не завалится.:)

12/04/2019, 13:17

Чезар, тут такой нюанс, если вдруг вы все-таки вернетесь в Бельгию, а ваш сын на тот момент будет военным, то может получиться, что его сюда не выпустят ( вчерашние новости из России- заграны сдавать на хранение и использовать толко в случае необходимости и с разрешения...)

12/04/2019, 13:05

именно оборонка сейчас является двигателем тех прогресса. Ведь тот же интернет в своё время создавался в США для военных целях. Да и сейчас скажем работы по искусственному интеллекту практически везде идут по военным ведомствам.

:))) С той же аргументацией вам скоро интернет от мировой цивилизации отрежут , может тогда по-другому будете рассуждать.

12/04/2019, 13:00

правильно, # Marinel, что напомнили про рейтинг вузов

12/04/2019, 13:03

Ну что за ерунда про то, что у остальных нет шансов. Во первых, в Москве не одна сильная школа. Во вторых, даже не в Москве получить хорошее образование и поступить в приличный вуз вполне возможно.

Хотите сказать, что имеется такая же возможность, как и здесь, когда любой беженец без копейки денег может выбрать любой вуз и, если потянет, то будет поддержан государством?
И потом, конвертируемость этих дипломов, какой % может найти работу в России, которая соответствует всем их ожиданиям, если:
В основном за границу стремится молодежь: о желании уехать сообщило 57% респондентов до 30 лет. Они рвутся за рубеж в надежде на лучшую жизнь – рассчитывают на высокую зарплату, новый трудовой опыт, более высокий уровень жизни и привлекательные карьерные возможности.
https://www.vedomosti.ru/management/articles/2018/06/27/773870-molodezh-za-grani...

Вы могли бы себе представить, чтоб молодёжь из ЕС и США также массово стремилась бы в Россию?

Как раз это здесь есть проблемы с хорошим образованием из за всеобщей уравниловки

Что значит уравниловки?
Берут в уни и в высшие школы всех подряд ( кроме мед.факультета в уни) - всем дан шанс, даже беженцам без средств, а до финиша доходят 20-30 %.

P.S: Представьте, приехал пацан в Москву из села "стремительного", без копейки, у него есть шанс попробовать быть принятым в эти элитные уни?

12/04/2019, 13:07

Ответ на от Marinel

В университете Гента уже есть экзамен на поступление на одну из специальностей, а вы говорите всех берут :))) они сейчас и тут желающих уже отсеивают, ибо не потянут

зы А сколько жителей в селе должно быть? В моем родном сейчас 80тысяч. Если количество вас устроит, то я в Москву приехала после школы и без копейки :)))

12/04/2019, 13:17

Ответ на от sapfira5

В университете Гента уже есть экзамен на поступление на одну из специальностей, а вы говорите всех берут :))) они сейчас и тут желающих уже отсеивают, ибо не потянут

На мед.факультетах тоже ввели (см.выше), но в большинстве вузов пока без экзаменов.
Даже с экзаменами, имеет шанс любой, даже беженец без денег.

зы А сколько жителей в селе должно быть?

В сёлах-провинциях проживает абсолютное большинство россиян, Москва же не ризиновая.:)

В моем родном сейчас 80тысяч. Если количество вас устроит, то я в Москву приехала после школы и без копейки :)))

Когда?:) И кто за вас сейчас бы заплатил за учёбу в престижных вузах?

12/04/2019, 13:17

Ответ на от Marinel

В Москву я приехала в 2002. Поступила на бюджет

12/04/2019, 13:23

Ответ на от sapfira5

бюджет - это ключевое, какой % бюджетных студентов в вузах?
А здесь все 100%, кто потянет, будет принят.:)

Да и потом, куда с этими дипломами в России, какой % найдёт там желанную и хорошооплач.работу, как здесь?

12/04/2019, 14:01

Ответ на от Marinel

А здесь нет как таковых бюджетных, что-то да платить нужно. Разве нет? Деньги конечно не большие, но и в России можно за такие деньги найти где учиться не на бюджете.

А с дипломами можно делать тоже самое, что и тут. Работать, если в голове есть что-то.

12/04/2019, 14:21

Ответ на от sapfira5

А здесь нет как таковых бюджетных,

Нет, здесь все достойные могут попробовать.

что-то да платить нужно. Разве нет? Деньги конечно не большие

Разница платить там и тут, в сравнении с зарплатами- это разные вещи, да и потом, тем, у кого денег нет - поддержка государства без всяких бюджетных квот.

и в России можно за такие деньги найти где учиться не на бюджете.

:))) ...где-то зачем-то учиться не на бюджете можно найти, но что с этими дипломами потом делать (см. посты Чезаря)....

А с дипломами можно делать тоже самое, что и тут. Работать, если в голове есть что-то.

Средняя зарплата в России 30т, поэтому молодёжь массово стремится уехать из России, вы тоже не исключение.:)

12/04/2019, 15:33

Ответ на от Marinel

У вас пластинка заедает, вы опять все вернули к тому, что народ массового стремится уехать.. пора уже признать, что не все такие как вы.

12/04/2019, 15:53

Ответ на от sapfira5

У вас пластинка заедает, вы опять все вернули к тому, что народ массового стремится уехать.. пора уже признать, что не все такие как вы.

:)) Скорее, такие, как вы, вы же тоже закончили где-то 2007-8 в России и там не остались.
И эти :
В основном за границу стремится молодежь.
https://www.vedomosti.ru/management/articles/2018/06/27/773870-molodezh-za-grani...

Тоже не хотят оставаться, так что не надо сочинять, научитесь признавать факты.

12/04/2019, 18:35

Ответ на от Marinel

Про мой переезд, мы уже обсуждали...

12/04/2019, 14:54

Ответ на от sapfira5

# sapfira5 в пт, 12/04/2019 - 14:01
А с дипломами можно делать тоже самое, что и тут. Работать, если в голове есть что-то.

мы здесь говорим о качественном образовании, а не о том, что в голову что-то вложили и бегай потом с этим "что-то" и доучивайся по ходу