Вопрос по пенсии Навеяно тяжкой долей пенсионера в России. Восемь лет честно и…

Вопрос по пенсии
Навеяно тяжкой долей пенсионера в России.
Восемь лет честно и официально отпахал в Бельгии. Имею гражданство. Уже давно живу в России.Учитывая мизерность российских пенсий, задался вопросом- куда бежать подостижении 65(ну если доживу) дабы попробовать оформить пенсию в Бельгии.

Комментарии (420)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

12/04/2019, 15:29

Ответ на от Tochka

Вы тут пытаетесь сказать, что в Бельгии качественное образование и все кто имеют диплом мега-специалисты что ли? И как хорошо вы с этим образованием знакомы?

12/04/2019, 15:54

Ответ на от sapfira5

Вы тут пытаетесь сказать, что в Бельгии качественное образование и все кто имеют диплом мега-специалисты что ли? И как хорошо вы с этим образованием знакомы?

А вы?
Специалисты с местными уни дипломами могут рассчитывать, минимум, на среднестат. уровень жизни в Бельгии и это не 30т. деревянных в регионах для спеца в России.

12/04/2019, 18:40

Ответ на от Marinel

Мы говорим вроде о качестве образования, а не о зарплате. И вот про качество, например, в хогесхол гент я могу сказать, что хуже распиздяйства я не видела. Я не утверждаю, что там все студенты и преподы хреновые, но тех что я знаю....
Хотя я знаю и выпускников "элитного", в вашей терминологии, университета Гента. И вот у них куда больше возможностей получить выше среднестатистического зарплаты в Бельгии. Хотя вы вроде говорили про равные возможности в Бельгии

12/04/2019, 19:13

Ответ на от sapfira5

в хогесхол гент я могу сказать, что хуже распиздяйства я не видела. Я не утверждаю, что там все студенты и преподы хреновые, но тех что я знаю....

И что, те, "что вы знаете", выбрали себе такой путь, им вообще, очевидно, образование не нужно, а чисто символически числиться там и экзамены они также "сдают".:))
И неизвестно, что там за "хогесхол", какое направление?

Те, кто серьёзно учатся, те вкалывают будь здоров, иначе, вылетят, а реально до конца доходят, максимум, 30%..

Хотя я знаю и выпускников "элитного", в вашей терминологии, университета Гента. И вот у них куда больше возможностей получить выше среднестатистического зарплаты в Бельгии. Хотя вы вроде говорили про равные возможности в Бельгии

Ну так и здесь разные специальности и разные направления, разные уровни образования, каждый выбирает, что ему ближе.
Кто-то 3 года "хогесхол" и дальше не развивается, кому-то и всей программы уни мало, понятно, что у них разные зарплаты и перспективы, но минимум, среднестат. есть у всех и это не 30т. после уни, как в России, если ещё повезёт.

12/04/2019, 20:23

Ответ на от Marinel

Если бы в Бельгии была минимальная зарплата на уровне России, то какую бы зарплату получили бы бельгийцы с аттестатом школы?

12/04/2019, 21:22

Ответ на от sapfira5

Если бы в Бельгии была минимальная зарплата на уровне России

:)) То это была бы не Бельгия....
Почему в России такие низкие зарплаты вы знаете? Cможете сами ответить, без глупостей вбр?

12/04/2019, 21:37

Ответ на от Marinel

Про всех бедных в России и богатых мы в ваших постах практически во всех темах читаем. Мы же обсуждаем качество образования, а вас опять куда-то несет. Давайте, не мешать слонов и мух

12/04/2019, 14:55

Ответ на от sapfira5

# sapfira5 в пт, 12/04/2019 - 13:17
В Москву я приехала в 2002. Поступила на бюджет

сколько лет прошло, однако

12/04/2019, 12:39

спасибо админу за стертое- реагирует быстро

12/04/2019, 12:38

вы правы по ситуации на этот момент лучше уж элитная школа
вы хотите, чтобы ваш сын был военным? если что извините за вопрос

12/04/2019, 12:34

Насчёт прогресса —так после того как упорно разваливали все хорошее, что было в СССР, трудно ожидать быстрого восстановления.

Когда развал прогнившей системы или война и пр.траблы в стране, то все должны нести бремя тяжести одинаково, а когда небольшой % криминальных кланов, использовал эту ситуацию:
https://www.forbes.ru/rating/360355-200-bogateyshih-biznesmenov-rossii-2018
FORBES

и оторвался с космическим разрывом от абсолютного большинства нищего населения:
Массовая бедность в России угрожает существованию страны
Нищета в России
https://www.mk.ru/economics/2018/01/19/massovaya-bednost-v-rossii-ugrozhaet-sus…

это называется по- другому.

12/04/2019, 12:04

Насчёт школы.
Мы 7 лет назад поступили автоматом вместе с половиной группы из детского сада. Хотя в то время( до объединения) школа считалась престижной. Я тогда даже удивился как все прошло.
Выпускники кадетских усилишь вроде имеют преимущества при поступлении в профильные вузы. Да и зарплаты у офицеров сейчас вроде неплохие и не так сильно колеблются в зависимости от места службы как на гражданке( про гражданку я пример приводил).
Ну и с социалкой там вроде ситуация выправляется.
Насчёт прогресса —так после того как упорно разваливали все хорошее, что было в СССР, трудно ожидать быстрого восстановления. Вот мой подрастёт — может займётся.
Да и сейчас бреда всякого хватает.
Насчёт равного шанса. Это хорошо,если можно все школы обеспечить учителями на урове элитных. А пока этого нет там, где это возможно надо сконцентрироваться на подготовке наиболее одаренных.

12/04/2019, 12:42

Ответ на от Чезар_1

# Чезар в пт, 12/04/2019 - 12:04
Насчёт прогресса —так после того как упорно разваливали все хорошее, что было в СССР, трудно ожидать быстрого восстановления. Вот мой подрастёт — может займётся.

вам не жалко парня- почему он должен восстанавливать то, что не разваливал, войны тоже не было, чтобы сослаться на трудные времена? a по тому, что видим в новостях - восстановление еще и не начиналось

12/04/2019, 11:31

# Чезар в пт, 12/04/2019 - 10:31
Про конкурс в 1 класс- это уже немного из прошлого. К каждой школе приписана определённая территория и детей оттуда не имеют права туда не зачислить.

не согласна, опять теоретически, а на своем личном опыте я получила следующее - мест нет, комплектация закончена, обратитесь в школу рядом, затем знакоая из гороно, подарок и о чудо- место есть

Кроме того в началке важна не сама школа а конкретный учитель. Да и непонятно в большинстве случаев в7 лет к чему у ребёнка талант. Мы вот отдали в языковую, но генетика не сработала.

согласна 100%

Что касается роста престижа военных училищ — там имхо несколько причин. И рост там уровня образования и меньшая коррупция( это к вашему предыдущему посту). И определённость в будущем.
Знакомая пыталась в питерское Нахимовское своих устроить— 70 чел на место. Во владивостокское— 6

определенность в будущем - не могли бы поподробней, зарплаты? место работы или гонка вооружений делает свое дело и в смысле конкурса на место тоже?

МО создаёт учебные центры для одаренных детей. И правильно. Как известно именно оборонка сейчас является двигателем тех прогресса. Ведь тот же интернет в своё время создавался в США для военных целях. Да и сейчас скажем работы по искусственному интеллекту практически везде идут по военным ведомствам.

про оборонку все верно, если говорить о мировых достижениях, только не видно прогресса в России, а жаль, говорю из того, что вижу в российских новостях, скорее даже регресс по отношению даже времен сссра
я все-таки больше предпочитаю бельгийскую систему, когда ребенок поднимется не засчет спецшколы, а засчет своего таланта при равных шансах каждому

12/04/2019, 09:15

# Чезар в пт, 12/04/2019 - 08:35
Кстати дело не в пускании пыли. Просто поняли, что без сильной фундаментальной науки ни современную оборонку не создать ни другие важнейшие экономические проблемы не решишь. Вот и бросились научные роты создавать и уровень военного образования повышать. Сейчас конкурс в суворовские и нахимовские училища повыше чем в престижные вузы.

мне это больше говорит о милитаризации страны, начиная с юнармии, садиков, школ, что-то типа октябрят и пионеров, сначала- на добровольной основе, а сейчас уже и лишний бал при поступлении в ВУЗ и мы знаем, что такое в России "добровольно", как те субботники :)

12/04/2019, 10:31

Ответ на от Tochka

Про конкурс в 1 класс- это уже немного из прошлого. К каждой школе приписана определённая территория и детей оттуда не имеют права туда не зачислить.
Кроме того в началке важна не сама школа а конкретный учитель. Да и непонятно в большинстве случаев в7 лет к чему у ребёнка талант. Мы вот отдали в языковую, но генетика не сработала.
Что касается роста престижа военных училищ — там имхо несколько причин. И рост там уровня образования и меньшая коррупция( это к вашему предыдущему посту). И определённость в будущем.
Знакомая пыталась в питерское Нахимовское своих устроить— 70 чел на место. Во владивостокское— 6
МО создаёт учебные центры для одаренных детей. И правильно. Как известно именно оборонка сейчас является двигателем тех прогресса. Ведь тот же интернет в своё время создавался в США для военных целях. Да и сейчас скажем работы по искусственному интеллекту практически везде идут по военным ведомствам.

12/04/2019, 09:11

да, вы правы абсолютно про ЕГЭ, совсем недавно слушала российскую программу про образование и они с точностью говорят тоже самое, про сильное пока еще начальное и +- среднее, которое держится больше на способностях детей, про то, что из даже московских школ, которые , в свое, время закончили Шендерович, например, они называли их адреса и прочее, в Москве по пальцем посчитать сколько их осталось с качественным образованием и про самофинансирование и тд и это на 10-12 миллионный город
Прямо сейчас моя племянница учится в универе, поступила платно, хотя должна была на бюджет по оценкам, но ей сказано было, что мест нет, но, если она сдаст первую сессию на отлично и место освободится, то ее переведут на бюджет, девочка заканчивает 2ой год, все сессии на отлично и никто никуда не переводит, как вы думаете почему? почему места не освобождаются, хотя некоторых сокурсников она видит нечасто, мягко говоря, так что теория и практика- вещи разные
Читаю мейлы от друзей/знакомых в России про конкурсы при поступлении в 1 класс уже внуков- вот где маразм, простите, это не нормально

12/04/2019, 08:35

Кстати дело не в пускании пыли. Просто поняли, что без сильной фундаментальной науки ни современную оборонку не создать ни другие важнейшие экономические проблемы не решишь. Вот и бросились научные роты создавать и уровень военного образования повышать. Сейчас конкурс в суворовские и нахимовские училища повыше чем в престижные вузы.

12/04/2019, 08:21

2 tochka
Если глянуть рейтинг лучших школ России- на первых позициях Питер и Саранск дальше правда в основном Москва и города миллионники. И это безусловно плохо. Школьное образование деградирует. И дело не только в финансировании. Переход к ЕГЭ главная причина. Детей не учат думать а тупо натаскивают. Ну и мания укрупнения школ в Москве. Берут специализированную школу и формально объединяют с обычными ,причём и расположенными на другом конце города. Бред. Вот народ и стремится в те немногие, где удается сохранять высокий уровень образования. Кстати такие школы дают возможность талантливым детям поступать на бюджет в лучшие Вузы.
Я собственно и сам не представлял ситуации пока не собрался переводить сына в матшколу.
Думал, что отличнику из языковой школы, считающимся там самым сильным по математике, да ещё посещавшим 2года вечернюю школу при лицее « вторая школа» не составит труда поступить в матшколу. Не тут то было.

12/04/2019, 06:48

во-первых, Москва еще не вся страна,вернее 1 город, который кормится засчет всей страны, да и там, не самая лучшая ситуация со школами, а виною скатывания образования является не уравниловка, а бюджет, который на образование в том году, например, на 20% срезали или это не так? а образцово-показательных детей отберут, надо же будет пыль в глаза всему миру пускать

11/04/2019, 23:21

Ну что за ерунда про то, что у остальных нет шансов. Во первых, в Москве не одна сильная школа. Во вторых, даже не в Москве получить хорошее образование и поступить в приличный вуз вполне возможно. В России есть проблемы, но это не проблемы хорошего образования. Как раз это здесь есть проблемы с хорошим образованием из за всеобщей уравниловки

11/04/2019, 22:00

Уровень благосостояния тут не причём.многоступенченность испытает позволяет отобратьнаиболее талантливых, которые в дальнейшем и будут реально двигать науку.
Школ таких всего несколько

Надо из 500-600 отобрать 20

А остальные 480-580 безнадёжны и шансов на приличное образование и уровень жизни у них нет.

11/04/2019, 21:55

я закончила советскую математическую школу и тогда, чтобы учиться в такой школе достаточно было иметь способности и отличный аттестат, например, если поступаешь после 8-го класса по старой системе, то есть шанс давался всем желающим и я знаю какая там программа, какие выпускные экзамены, 1ый курс универа был легким по матеmатике, так как все было пройдено уже в школе, так что знаю о чем говорю

теперь 1 лучший из 50, например, означает, что остальные 49 чуть менее счастливчики, но тоже умные дети, куда пойдут учиться они? в обычную школу со среднячками? уровень там какой и достаточно ли школ для талантливых детей?
никоим образом не хочу обидеть вашего ребенка, Чезар, разговор в общем и целом, желаю вам удачи, просто интересна общая ситуация в стране в смысле образования

11/04/2019, 21:41

Жизнь же здесь в целом динамичней и интересней.

А можно конкретней, в чём интересней и динамичней?

«Путинский режим» мне лично особо не мешает. Издержки отношу на счёт детских
болезней. Все страны через них проходили.

Нет, 72 года псевдокоммунизма, а затем феодальный капитализм - это хау -ноу постсовка.:))

11/04/2019, 21:30

2 tochka
Уровень благосостояния тут не причём.многоступенченность испытает позволяет отобратьнаиболее талантливых, которые в дальнейшем и будут реально двигать науку.
Школ таких всего несколько и вкалывать там приходится дай бог. Там ежедневными 6-7 уроками не отделаешься. Ребята там буквально днюют и ночуют.