Россияне на втором месте по количеству желающих вернуться на родину. Брюссельски…

Россияне на втором месте по количеству желающих вернуться на родину. Брюссельский офис OIM подвел предварительные итоги 2012 года. Россияне на втором месте по количеству желающих вернуться на родину. В первой десятке также Украина, Армения и Казахстан ...

http://bit.ly/V5Y7R7

Комментарии (405)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

09/01/2013, 12:53

Ответ на от тяКа

...и умиляюсь с совковских теплоцентралей, которые рвёт каждую божью зиму ...
Вы полагаете, что в России вот такие штуки не используются:):):)? -

...и ведь ни одному идиоту не придёт в голову убрать всю эту лабудень и сделать частное отопление на каждую отдельно взятую жилую единицу.
Как Вы думаете, в чем различие "жилых единиц" в России, Скандинавии , Канаде и Бельгии:) ?
Вот такую "жилую единицу" как предлагаете отапливать ?

09/01/2013, 13:14

Ответ на от ВБР

Вы хотите сказать, что такое нигде в мире не строят? Судя пов сему строят. Ну так может быть не стоит изобретать велосипед, а полюбопытсвовать об уже имеющемся опыте???

09/01/2013, 13:26

Ответ на от тяКа

Вы хотите сказать, что такое нигде в мире не строят?
Нет, не хочу:).
Ну так может быть не стоит изобретать велосипед, а полюбопытсвовать об уже имеющемся опыте???
Именно так и делают:). Все же, как предлагаете отапливать дом на фото:) ?
Местную частную котельную строить, от теплоцентрали, а, может быть,
предложить жильцам в каждой квартире (подъезде) свое отдельное отопление устроить:) ?
Вариантов немного, выбирайте:).

09/01/2013, 17:00

Ответ на от ВБР

Поставить одни котёл на дом или на подъезд. Но если на каждый подъезд отдельно, то надо междуподъездные стены изолировать.
При этом оплата по счётчику. сколько тепла взял - столько и плати. Не платишь - сразу же юр.санкции с выселением на излёте.
В любом случае, тащить к этому дому "горячую" трубу даже с соседней улицы считаю полным идиотизмом.

09/01/2013, 20:35

Ответ на от тяКа

Поставить одни котёл на дом или на подъезд.
Вы размеры такого котла представляете ? И кроме котла, еще и нехилый насос нужен, чтобы воду
на 15-ый этаж качать. Впрочем, все ведь считается, где что выгоднее.
В любом случае, тащить к этому дому "горячую" трубу даже с соседней улицы считаю полным идиотизмом.
Эмоции, мадам, только эмоции:).

10/01/2013, 13:03

Ответ на от ВБР

То есть если поставить теплоцентраль одну на десяток таких многоэтажек, то насосос будет не нужен? и на 15-ый этаж вода будет сама забираться каким-то волшебным образом в неограниченном количестве?

Слушайте, но ведь в той же Норвегии, Швеции, Канаде тоже есть небоскрёбы и просто большие высотные многоквартирные/многоподъездные дома. А вот теплоцентралей вроде как нет. И вроде никто там от холода не умирает. Значить как то там ведь эти многоквартирные-многоэтажные-многоподъездные дома обогревают... Или их тоже эмоции греют?

И таки да, горячую трубу, которую тащут на несколько жилых домов, и которая помимо домов ещё и полулицы отапливает и которую регуляно во время внезапно наступившей зими рвёт, считаю полным идиотизмом.

10/01/2013, 13:41

Ответ на от тяКа

То есть если поставить теплоцентраль одну на десяток таких многоэтажек, то насосос будет не нужен? и на 15-ый этаж вода будет сама забираться каким-то волшебным образом в неограниченном количестве?
Нужен, конечно, но он будет стоять там, где ему удобно, да и вдоль теплотрассы
насосов можно насовать в таких местах, где они мешать никому не будут.
Слушайте, но ведь в той же Норвегии, Швеции, Канаде тоже есть небоскрёбы и просто большие высотные многоквартирные/многоподъездные дома. А вот теплоцентралей вроде как нет.
Ошибаетесь, есть:).
И таки да, горячую трубу, которую тащут на несколько жилых домов, и которая помимо домов ещё и полулицы отапливает и которую регуляно во время внезапно наступившей зими рвёт, считаю полным идиотизмом.
Пусть уж лучше вода замерзнет и трубу разорвет, чем рванет котельная
в подвале моего дома:).

10/01/2013, 13:52

Ответ на от тяКа

Я где-то читала, что центральное отопление в большом городе наиболее экологичное решение.
Во всех новых домах в России уже есть термостаты и счетчики, сколько натопил, столько заплатил. Только цены пока еще далеки от европейских.

10/01/2013, 13:19

Ответ на от ВБР

ВБР, хватит издеваться над девушкой! Кать, он к тебе явно не ровно дышит -)
Давно уже ставят и у домов автономные котельные или крышные как на вот этих снимках.
http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=1499855

10/01/2013, 13:44

Ответ на от Donder

ВБР, хватит издеваться над девушкой! Кать, он к тебе явно не ровно дышит -)
Давно уже ставят и у домов автономные котельные или крышные как на вот этих снимках.

Это я издеваюсь, а не Вы:) ? На крышу вода святым духом потечет:) ?
Единственное преумущество у котельной на крыше - когда рванет, то
не весь дом рухнет, а только верхние этажи:).

10/01/2013, 13:52

Ответ на от Donder

Дондер, миленький, безусловно они уже есть. Но это скорее исключение, чем правило. И что-то подсказывает мне, что в домах, где такие вот котельные есть, там с оплатой этого тепла дело подругому обстоит, нежели в доме Пелагеиной мамы, где она всю зиму живёт с открытой форточкой, потому что в сибирской квартире слишком жарко.

09/01/2013, 12:58

Ответ на от тяКа

да поводов хватает, ёлок не хватает :-) .. и если найдёшь- не каждого же под эту ёлку вытащишь, мы после работы зимой толпой в морозный лес сосисок бумажных на костре пожарить просто так без повода ездили, а летом на грязный пляж, а тут мужа решила на пикник в парк вытащить, всё как в лучших программах бибиси- с вином и фужерами.... еле в него бутерброд впихнула.. и дети кругом, и общественное место и терас тебе мало и блаблабла.. Всё-таки что не говорите, а с ёлками здесь туго..:-)

09/01/2013, 13:44

Ответ на от тяКа

- про детей-дебилов - это не на образование надо пенять, а на свои гены. Здесь бездарей просто за уши никто, как в совке, тянуть не будет.

имелось ввиду, если ребёнок ДО университетского образования учился в белг.школе и приедет обратно на Родину со своим фламандским или французским языком и их же уровнем образования...считаю и уверена, что в наших российских школах программа по-сложнее будет, чем здесь...но именно высшее образование в наших российск. Университетах не котируется, так как бельгийское в Лёвене, например )...посему и есть единственный здравый смысл, чтоб детки получили образование в Европе в Бельгии, например...а потом уже, как судьба распорядится...

- про театр/концерт вообще улыбнуло. К нам сюда люди из России да Украины на концерты ездят. В кино ходим и очень даже. Ну а театр - тут театральная школа просто другая. Она вам не нравится - вы туда не ходите. Ну дык следите за тем, что везут. Везут достаточно неплохих постоновок из пост-совка.

а меня интересуют именно те концерты, которых нет в Бельгии...а в Германию нет возможности мотаться )

- про заработки на родине вообще улыбнуло. Если бы я получала всё, что в моей платёжной ведомости стоит и сама платила бы за всё как в совке, то я думаю, хуже всего от этого было бы именно чеченско-туреско-мароканской шалупени, которая бы не получала бы тех пособий, на которые живёт сейчас.

вот именно, что больше половины приходится отстёгивать на шалупень...вот, например, если взять хорику : здесь в Бельгии мало того, что работодатель платит огромн.налоги, но вот если ещё и вздумает содержать персонал, то получается такой примерно расклад : зарплата на одного человека (официант, или су-шеф) примерно как 3 т.евро, 1700 - идёт государству, а 1300 - персоналу...в России персонал такого рода почти ничего не стоит для работодателя, плюс налоги маленькие, но там есть и масса др. денежно-интересного для персонала, например, в меню - 10% чаевых, что уже вытекает на минимум 3 тыщ.евро в месяц...

- про холод говорите, да про отопление? А я вот любуюсь на своё собственное отопление, которое сама включу как хочу, когда хочу и как мне нравится жарко, и умиляюсь с совковских теплоцентралей, которые рвёт каждую божью зиму и ведь ни одному идиоту не придёт в голову убрать всю эту лабудень и сделать частное отопление на каждую отдельно взятую жилую единицу. Не надо петь про то, что в нашем климате это невозможно. Как же тогда несчастная Скандинавия и Канада обходится без этих грёбаных теплоцентралей и не вымирает - не понятно.

мы платим каждый зимний сезон минимум около 4-5 тыщ евро, чтоб хоть 2 раза в день по 2 часа протопить наш дом...и всё равно холодно, как в вытрезвителе)...моя мамочка, наоборот, в зимнее время открыват везде все форточки, потому как очень жарко, как в сауне...причём, за это, не всем нужное тепло без тормозов, платятся копейки...

- а уж про "поотопыриваться на природе" - вообще скозняк. Вам нужен повод забухать под ёлочкой????

нее, нужно с друзьями непременно в русском лесу барбекю сообразить, а потом в русском озере искупаться, а потом в русскую баньку сходить)...это же релакс души !))...и естественно, не дикарями, а на приватн.территории частной собственности )...

09/01/2013, 14:21

Ответ на от Pelageya_1

Оль, у нас конечно дом поменьше, но в доме постоянно +20 градусов. И платим мы +/-160 евро в месяц. Просто мы его изолировали хорошо.
А про качество образования в России вообще говорить смешно.

09/01/2013, 16:27

Ответ на от тяКа

но в доме постоянно +20 градусов. И платим мы +/-160 евро в месяц. Просто мы его изолировали хорошо. и у нас +20. Изоляция в новом доме- хорошая. Но. Но приходится все равно включать шофаж, чтобы просушить ,так сказать, квартиру.Потому как -сыро все равно.

09/01/2013, 16:58

Ответ на от Cмородина

Смородинка, мы не только изолировали его, но и просушили сами. У нас была руина 1918г постройки. Мы и стены прорезали, и фундамент новый делали - термосандвич. Отопление у нас на первом этаже половое, на воде. Воду греет проточный газовый бойлер.
Ну я реально не пойму страданий по холодному дому.

09/01/2013, 17:15

Ответ на от тяКа

тЯк, у нас новый-новый дом. Супер изоляция, все прекрасно. Но от влажности никуда не денешься. Полотенце с головы снимешь- целый день сырое так и останется. Кстати, когда мороз - без щофажа тепло , но как только вот это болотная сырость +10 начинается , все. без батареи не могу

09/01/2013, 14:56

Ответ на от Pelageya_1

Холод здесь меня тоже добивает. К зиме приходится каждый раз морально готовиться, особенно в последнее время, когда цены на энергоносители взлетели. У нас раньше за 900 евро можно было налить полный бак мазута, сейчас это три с лишним тысячи.

09/01/2013, 15:46

Ответ на от Pelageya_1

Бедные детки.:)
Насчёт образования, бельг. детки, идущие в уни, готовы осилить университетскую программу, а это не постсовковые уни, с их купи-продай системой сдачи экзаменов и некотирующимся нигде в мире уровнем подготовки и дипломами в большинстве из них. Хотя, шк.программа, якобы, у бельг. детей керовая...:)
Ну и потом , где логика, народ вещает о, якобы, более сильной шк. программе в России и бесперспективности дальнейшего обучения, не говоря о том, что многие не работают после уни по специальности в России....
По-поводу языка, многие приезжают сюда с детьми разного возраста и сами с нуля начинают изучать язык...и ничего, переучиваются, сдают экзамены и подтверждают дипломы....
Короче, кто хочет ехать на родину, тот уже там , а кто ищет отговорки, жрать кактус - его стезя.:)

Тема отопления, зачем иметь огромные дома, если не в состоянии их отопить? Да и сравнивать их с квартирами на родине бессмысленно.
У меня средних размеров домик, включаю отопление там, где нахожусь и по минимуму в др. помещениях, окна и балкон открыты мин. 2-3 раза в день по 20-30 мин. холодно никогда не бывает, нагревается помещение за +-20 минут по максимому, после включения.
Кстати, в Киеве только за отопление в небольшой квартире, мне нужно заплатить порядка 40-50долл в месяц, потолки, правда, высокие. При среднестат. украинских зарплатах, в процентном отношении, значительно выше, чем в Бельгии.:))

Ksu
09/01/2013, 16:41

Ответ на от Marinel

у меня мама платит по 500 грн в мес в Симфике, при том что пенсия у нее 1000 грн ( и это за 50 лет раб. стажа + дитя войны, герой труда и тд и тп)

09/01/2013, 17:01

Ответ на от Ksu

Чудовищно, к сожалению, ещё пару поколений должны будут расплачиваться за Щасливое детство в совке по самое не хочу. имхо

09/01/2013, 17:11

Ответ на от Marinel

ещё пару поколений

к сожалению, через пару поколений в России будут править китайцы...Вы прогнозы Александра Литвина слушали ? он победил на "битве экстрасенсов"...я редко кому верю, но ему - да )...вменяемый)...

09/01/2013, 17:06

Ответ на от Marinel

Насчёт образования, бельг. детки, идущие в уни, готовы осилить университетскую программу, а это не постсовковые уни, с их купи-продай системой сдачи экзаменов и некотирующимся нигде в мире уровнем подготовки и дипломами в большинстве из них. Хотя, шк.программа, якобы, у бельг. детей керовая...:)

система до Университетского образования здесь в Бельгии послабее будет, нежели российская...а вот сами Университеты (как уже практически коммерческие предприятия равно как комбинат дипломов, где, к сожалению, мало ориентированны на знания)...в России (и др.странах СНГ), где всё продаётся/покупается и есть, что качество/уровень/репутация университетского образования не тянут на мировой, посему и есть как слабое звено со всеми вытекающими((...

Ну и потом , где логика, народ вещает о, якобы, более сильной шк. программе в России и бесперспективности дальнейшего обучения, не говоря о том, что многие не работают после уни по специальности в России....

логика была только при Царе Соломоне, да и то в Израиле )...а если серьёзно, то сама никак не понимаю, чего они там все в правительстве делают ? ведь так легко начать, хотя бы, заимствовать хорошие идеи др.цивилизованных стран...ведь, есть же чёткая формула/система, как говорится, "благодати земной",в которой жила старая европа (до нашествия "тьмы тараканьей") и которую можно просто взять и применить у себя в стране во благо своего народа))...

По-поводу языка, многие приезжают сюда с детьми разного возраста и сами с нуля начинают изучать язык...и ничего, переучиваются, сдают экзамены и подтверждают дипломы....Короче, кто хочет ехать на родину, тот уже там , а кто ищет отговорки, жрать кактус - его стезя.:)

например, мои детки, конечно же, легко бы адаптировались в России, но такого образования (Университетского) как в старой Европе уже там не получат...скажу больше, многие из моих близких (друзей и родных) просто рассчитывают на меня, что их детки будут поступать в Универ в Бельгии или рядом...

Тема отопления, зачем иметь огромные дома, если не в состоянии их отопить?

))...логично, но в моём случае совсем др.история...состояние отопить есть, но вот только дом оч.старый (больше 150 лет) с полу-песочными/полу-кирпичными стенами...и его, хоть, топи, хоть, не топи - уже один хрен...потолки у нас тоже оч. высокие(как строились раньше господские дома в то время)...да и море рядом (60 км.)...влажность/сырость ...вот давеча утром захожу в ванную зубоньки почистить и душ принять, а тама между старинной настенной плиточки гриб такой симпатичный зА ночь вырос...если философски размышлять, то надо только радоваться соединению с природой )))...

09/01/2013, 17:47

Ответ на от Pelageya_1

Если здесь шк. программа послабее, то как же они тянут университетский уровень?:)
На самом деле, здесь шк. программа многоступенчатая и рассчитана на различные способности и потребности детей, поэтому, кто тянет её по максимому, тот и уни осилит, а если ребёнок изначально ориентирован на беруф или какие-то среднетехн. специальности, то нафиК ему напрягаться для подготовки в уни, да он и не потянет эту программу. Школы в Бельгии, кстати, также различны, но это забота родителей - найти нужную школу и направление, а не жаловаться на слабую подготовку детей в школе...

например, мои детки, конечно же, легко бы адаптировались в России, но такого образования (Университетского) как в старой Европе уже там не получат...скажу больше, многие из моих близких (друзей и родных) просто рассчитывают на меня, что их детки будут поступать в Универ в Бельгии или рядом...
Разумно:)

состояние отопить есть, но вот только дом оч.старый (больше 150 лет) с полу-песочными/полу-кирпичными стенами...и его, хоть, топи, хоть, не топи - уже один хрен...потолки у нас тоже оч. высокие(как строились раньше господские дома в то время)...да и море рядом (60 км.)...влажность/сырость ...вот давеча утром захожу в ванную зубоньки почистить и душ принять, а тама между старинной настенной плиточки гриб такой симпатичный зА ночь вырос...если философски размышлять, то надо только радоваться соединению с природой )))...

Приходится выбирать, природа, море, высокие потолки, огромные площади дома - за это нужно тоже платить, это, кстати, также входит в стоимость дома, зато летом у вас одни плюсы.:)

09/01/2013, 18:07

Ответ на от Marinel

Школы в Бельгии, кстати, также различны, но это забота родителей - найти нужную школу и направление, а не жаловаться на слабую подготовку детей в школе...

Стопудово согласна! Как и много других родительских забот, которые, если выполнять их добросовестно (а не от случая к случаю), то жаловаться на местное образование и тревожное будущее детей, не придётся... Эту тему уже тысячи раз здесь переварили: образование там на Родине - и близко не в какое сравнение не идёт с образованием, полученным здесь и дальнейшими перспективами...