21/09/2005, 22:43

115

не люблю собак, пинающих дохлых львов

скажите,у вас бывает когда-нибудь такое,когда бельгийцы начинают вам активно рассказывать о том как все плохо в вашей стране,делая ударение,на ваш менталитет,из-за которого всё так плохо......вам не хватает способности к противостоянию,смелости......выплёвывая такие слова,как "резистанс","грэв","манифестасьёнс".....и с победно-мечтательным видом произносят: вот если бы в бельгии такое произошло...мы бы ...мы бы.... ЧТО? - мы бы сделали забастовку по всей стране,мы бы не работали до тех пор,пока бы наши требования не были удовлетворены,вышли бы на улицы-разбили бы всё.....!!!!!(далее вдохновлённо по тексту)....А ЕСЛИ ПОЛИЦИЯ ПРОСТО ВАС НАЧНЁТ БИТЬ???- ты не знаешь бельгиийцев! вот немцы у людей ногти рвали,а сломить не удалось.......!!!!!.......СВОБОДА ПОКУПАЕТСЯ КРОВЬЮ!!!!!
и так становится больно где-то под сердцем..........
я,конечно,сказала им,о их "резистанс"; как они активно сопротивлялись,что вся бельгия осталась нетронутой и немцы прошли пешком попивая у бельгийских хозяек кофе. Бабушка моей подруги,рассказывая ужасы войны,говорила:есть было совсем нечего,а пироги мы пекли из макарон! а мой свекр описывал своё голодное детство так:папа ловил зайцев на полях-мы даже ЭТО ели с картошкой! и кофе пили без сахара!...папа на войну не пошёл,папа сказал:если я пойду ,кто прокормит мою жену и сына....?????..И сказала я и о том,что их менталитет-это чесать языком и нарушать правила парковки-в этом проявляется их "резистанс". И как легко рассуждать о забастовках,когда есть счёт в банке,и тебе не надо работать за надежду,что тебе может завтра выдадут зарплату за 10 месяцев,а может выдадут её подшипниками,тобой же сделанными. И ты знаеш что такое "синдром пустого холодильника",а они,они просто не знают слово "голод" и что такое,когда полиция стреляет по тем,кого призвана защищать.У них юношеский максимализм значимости и всемогущественности собственной персоны не проходит до старости,потому что ничто не ставит его под удар. А "золото партии"-это высосаные африканские колонии.=======и они почувствовали себя оскорблёнными,запротестовали:ты не можешь рассуждать о том ,чего не знаешь!!! а более того они были удивлены,что я вроде как тоже оскорбилась!- и сделали вывод:с тобой о политике невозможно разговаривать!
стоит ли вообще о чем-то говорить???? может,как говорит Лана выпить слабительного и расслабиться? я люблю и эту страну и этих улыбчивых людей,- я не люблю собак,пинающих дохлых львов.

Комментарии (115)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

27/09/2005, 10:39

Ответ на от Rosalie Mignon

С уважением

 

Спасибо за поиски, это было интересно смотреть, хотела дочке показать.

27/09/2005, 17:15

Ответ на от Alos

Alos:"Спасибо за поиски, это было интересно смотреть, хотела дочке показать."
Alos, к сожалению, поиски не увенчались успехом: по этой ссылке клипа уже не существует
Но если он у меня снова появится, я Вам его обязательно перешлю.
С уважением,
Ирина.
Хороший был клип. 
27/09/2005, 17:47

Ответ на от Rosalie Mignon

Вы забыли написать "за высокую".

За высокую оценку....

А за подарок и Вам спасибо.

26/09/2005, 22:26

Флудить нельзя, фуфлить не рекомендуется... Ефрейтор, зачем « лёву дохлого » за хвост дергаете, бу-ги-ги? Россия, действительно, « впереди планеты всей… » и занимает первое место в мире по темпам развития сотовой связи. А теперь прикидывайте, сколько стоит сотовый телефон и сколько-компьютер со всеми « причиндалами » к нему и подключение, абонентское обслуживание каждый месяц? Вот именно, каждый третий россиянин еще может себе позволить купить GSM, и только каждый десятый имеет интернет. В Европе, каждая вторая семья может позволить себе компьютер и интернет. Именно поэтому, что для России по карману на сегодняшний день только сотовый телефон, всякие закачки мелодий, картинки и прочая лабуда, тенденция дальнейшего роста мобильных сетей связи и параллельных с ними услуг только будет расти и процветать. А все остальное.... бугага, цвело и пышно процветает еще со времен классиков, вот как это, год 1841... : «Прощай, немытая Россия, страна рабов, страна господ... » Странный этот Лермонтов был, однако, может плохо спал накануне, что такое сказанул, как думаете?

26/09/2005, 21:58

"разговор с богом" неужели убрали?:-((((((((((((((((( буду очень признательна за ссылочку,заранее спасибо.

самый страшный вид безработицы- неработающая голова

26/09/2005, 22:40

Ответ на от танита

С уважением

 

И мне понравился этот клип, и я прошу дать ссылочку, пожалуйста

26/09/2005, 23:02

Ответ на от Alos

Alos, я ищу.

26/09/2005, 21:47

Добавлено Komar, Сентябрь 26, 2005 - 17:17
А заметили,что Россию дерьмом поливают в основном те,кто в Бельгию через кроватку попал.Заисключением Ефрейтора наверное:)) Типичные проститутки.
Азюлям как бы достаточно комиссариата.

http://www.geocities.com/yacht_cccp/index.htm tel: 0496-04-94-90

да,похоже ,что многие готовы молча утирать рукавом плевки,лишь бы им не дали ногой под зад. Кто же вас уважать будет,если вы сами себя не уважаете?
наши деды до берлина дошли,а вам скажут: они только и делали,что немок насиловали,да и не воевали вовсе.....
мой дед спас немало жизней,и слышать такое.....простите,я считаю это личным оскорблением.
правду о вашей стране знаете только вы,и то не всю. И нельзя позволять поносить свою страну,свое прошлое и себя за одно кому-то кому захочется в очередной раз поразглагольствовать о былой мощи,которая теперь с протянутой рукой.

самый страшный вид безработицы- неработающая голова

26/09/2005, 21:45

Ага, и рейтинг президента...

 

****************

Друг Карла Маркса

26/09/2005, 21:28

 танита, Сентябрь 26, 2005 - 20:54

"....PS.темы,малоинтересные или бессмысленные для меня- я,даже,не открываю,можете не отвечать,я не обижусь....

значит зацепило,раз вернулись....))))))"

 

 танита,дорогая, открытая вами тема  и  ваше мнение по этой теме-это не совсем одно и тоже,неужели непонятно?

"Маразм крепчал"-считайте что уже отцепило. Спок. ночи.

26/09/2005, 22:28

Ответ на от Marlen

====танита,дорогая, открытая вами тема и ваше мнение по этой теме-это не совсем одно и тоже,неужели непонятно?======================

а может это вы не по адресу? простите..

самый страшный вид безработицы- неработающая голова

26/09/2005, 21:20

.....Что лучше, юношеский максимализм значимости или извечный комплекс вечно угнетаемых? ....у вас скорее последний,судя по тому ,как вы собой недовольны(поскандалить в постах любите; тот кто собой доволен,никого не кусает.А у вас работает система компенсации низкой самооценки на полную)
...Ведь раньше, в Беларуси, она покупала сапоги от Фабиани? Они-то (т.е. дорогие сапоги).....ну, и сейчас покупаю (туфли VERSACE 1,5 месяца назад,превосходные))) могу и адресок оставить,если сильно интересуетесь)))))
.....А говорить конечно же стоит, но только о том, в чем Вы уверены и компетентны. Например, о реалиях сегодняшнего дня, свидетелем которых Вы лично являетесь. Мне очень больно становится под сердцем, когда я пересекаю границу и после Бельгии оказываюсь в первом же населенном пункте Беларуси, в Бресте. Вот где плакать хочется.....
а от чего же вам хочется плакать,не от той ли нищеты,которую я описала? постыдитесь,Chantal,передёргивать чужие мысли. А поругаться- откройте спец. топик.
удачи :-)))))
самый страшный вид безработицы- неработающая голова

26/09/2005, 20:54

....PS.темы,малоинтересные или бессмысленные для меня- я,даже,не открываю,можете не отвечать,я не обижусь....

значит зацепило,раз вернулись....))))))
самый страшный вид безработицы- неработающая голова

26/09/2005, 20:47

Chantal, Сентябрь 26, 2005 - 15:24
"Нет, Marlen, Вы немного не правы. Как раз логика у хозяйки темы

« железная »."

Спасибо за Ваше замечание,Chantal.

Возможно, изящная словесность не является моим достоинством,тем более,сейчас уже,по понятным причинам.
Но надеюсь,я окончательно,писaть по-русски  не разучилась.
Если, после всех моих ответов по этой теме, человек пишет:

 

"Так много общего с великими людьми,но всёже вы-не они,они бы никогда не позволили себе так поливать говном свое же прошлое. Если у вас такое прошлое,то сами вы..",

 

  очевидно, он/она должен обладать не просто "железнoй",а "железoбетонной" логикой.

26/09/2005, 20:47

сравнительные характеристики,как заметила Брайд не совсем по теме))))) но хоть развлекло)))))самый страшный вид безработицы- неработающая голова

26/09/2005, 19:44

Согласен с Ефрейтором, "покрыть" не могут... Даже охватить не получается... Виной российское пьянство, потенция-то не та...

А западные операторы, те "покрывают" одно и то же "место" 3-4 раза... Настоящие мачо...

На этом месте могли бы быть смайлики, если бы были...

______________________________________________________________!

- Ох уж эти евреи! Для себя выдумали сионизм, а для других - марксизм!

26/09/2005, 19:17

А заметили,что Россию дерьмом поливают в основном те,кто в Бельгию через кроватку попал.Заисключением Ефрейтора наверное:)) Типичные проститутки.
Азюлям как бы достаточно комиссариата.

http://www.geocities.com/yacht_cccp/index.htm tel: 0496-04-94-90

26/09/2005, 19:33

Ответ на от Комар

А вам не кажется что вы ошибаетесь?
Россию никто дерьмом не поливает.
Я просто ради эксперимента произвел поиск.
Это просто выборка из российских сетевых изданий. Без каких либо коментариев. А вы сразу вспомнили про поливание фекалиями.
Может быть пора отвыкать от комисарских штампов?
Уехал в другую страну жить - предатель.
Процитировал статью о недостатках - полил говном Родину.

Не надоело?

Или например Розали привела пример о том что Россия первая по развитию сотовой связи. А почему? Да потому что в других странах уже развивать некуда вся территория покрыта 3-4 операторами. А там никак Московскую область покрыть не могут все вместе взятые операторы.

С уважением, Ефрейтор.


26/09/2005, 19:36

Ответ на от Kwаk

А там никак Московскую область покрыть не могут все вместе взятые операторы.

Гнусный поклеп, бугага. Московская область покрыта (бугага еще раз) лучше Бельгии. При примерно той же площади


__________
The Ultimate answer to Life, the Universe and Everything

26/09/2005, 19:45

Ответ на от Paolo_Cocoa

На лови
http://www.cells.ru/actions/1result.html

И это 2 минутный поиск и только по городам. А между городами вообще нифига нет. В Ленинградской области еще хуже. Про друге просто не говорю.

С уважением, Ефрейтор.


26/09/2005, 19:55

Ответ на от Kwаk

Блин, это результаты 5-ти летней давности :) http://www.cells.ru/actions/action.html . Вот с чем в МО хорошо, так это с мобильной связью, многие в деревнях покупают, куда проводная связь, скорее всего, вообще никогда не доберется

__________
The Ultimate answer to Life, the Universe and Everything

26/09/2005, 20:07

Ответ на от Kwаk

Ефрейтор, можно я как абориген, выскажусь по теме мобильной связи в Москве и Московской области?

Так вот, сейчас с мобильной связью проблем нет, и, действительно, даже в деревнях, мобильная связь работает вполне нормально. Я часто по работе езжу в Москву, по Москве, из Москвы, через Московскую область и бываю в глухой провинции. Уверяю, связь без перебоев, особенно у оператора МТС. Также уже во многих московских станциях метро GSM работает. За других операторов не буду говорить, но друзья не жалуются.

P.S. Кстати, а причем тут "собаки, пинающие дохлых львов"?

_____
Бридя

26/09/2005, 19:10

Ефрейтор, про мясо кенгуру - это главное!!!

______________________________________________________________!

- Ох уж эти евреи! Для себя выдумали сионизм, а для других - марксизм!

26/09/2005, 15:24

Нет, Marlen, Вы немного не правы. Как раз логика у хозяйки темы « железная ».

Цитата: « я,конечно,сказала им,о их "резистанс"; как они активно сопротивлялись,что вся бельгия осталась нетронутой и немцы прошли пешком попивая у бельгийских хозяек кофе. » Чтоб такое сказать публично, нужно быть участником тех далеких событий, прочувствовать на своей шкуре, не меньше? А далее следует пояснение источника информации типа: « Бабушка моей подруги говорила... », « Мой свёкр описывал...., ворона каркнула на террасе.... » Да что путное вообще может сказать про бельгийский « резистанс » гражданка другой страны, которой в 40-х годах еще на свете не было??? А если завтра будет новая подружка и другая бабушка-дедушка с совершенно противоположной информацией? Идем далее по тексту: « И как легко рассуждать о забастовках,когда есть счёт в банке,и тебе не надо работать за надежду,что тебе может завтра выдадут зарплату за 10 месяцев,а может выдадут её подшипниками,тобой же сделанными. И ты знаеш что такое "синдром пустого холодильника",а они,они просто не знают слово "голод" и что такое,когда полиция стреляет по тем,кого призвана защищать..» После этих слов становится ясно и понятно, что все это знает (по наслышке опять, что-ли?) хозяйка темы. Но ведь несколькими постами позже она признается, что материальное положение в Минске было гораздо лучше, чем в Бельгии. Ведь раньше, в Беларуси, она покупала сапоги от Фабиани? Они-то (т.е. дорогие сапоги) и послужили причиной « синдрома пустого холодильника »....все логично, не так ли? Поехали дальше. Цитата: « У них юношеский максимализм значимости и всемогущественности собственной персоны не проходит до старости,потому что ничто не ставит его под удар. » Действительно, достойная тема для спора. Что лучше, юношеский максимализм значимости или извечный комплекс вечно угнетаемых? И отсюда вопрос напрашивается: « А какой фактор больно ударяет по Вашему, танита, максимализму значимости и не дает ему в полном объеме раскрыться?

А говорить конечно же стоит, но только о том, в чем Вы уверены и компетентны. Например, о реалиях сегодняшнего дня, свидетелем которых Вы лично являетесь. Мне очень больно становится под сердцем, когда я пересекаю границу и после Бельгии оказываюсь в первом же населенном пункте Беларуси, в Бресте. Вот где плакать хочется.....

26/09/2005, 18:22

Ответ на от Chantal

"Мне очень больно становится под сердцем, когда я пересекаю границу и после Бельгии оказываюсь в первом же населенном пункте Беларуси, в Бресте. Вот где плакать хочется..... "

 Chantal, почему?

Я была в Бресте, правда, очень давно. Мне тогда там все понравилось. Что же случилось?