15/11/2005, 16:12

0
121

Я далеко не первая русская, кто сталкивается с жадностью бельгийских мужчин

Добрый день всем! Я далеко не первая русская, кто сталкивается с жадностью бельгийских мужчин. У нас через месяц свадьба. Я заканчиваю учебу (диссертацию) во Франции, поэтому в Бельгии только 30 процентов времени. Стипендия моя во франции кончилась год назад, поэтому живу и езжу к суженому на скопленные за три года учебы сбережения. Никогда не просила у него денег. И он мне заявил, что помимо моих затрат на проживание во Франции (найм жилья, проезд, питание) я должна еще и платить по счетам в Бельгии. Что касается затрат на свадьбу - я на свои деньги купила платье, кольца и дала 400 евро на спиртное. И он меня все-таки смог упрекнуть в том, что все затраты на свадьбу я сваливаю на него.... Как все грязно! Если у вас есть комментарии по этому вопросу пишите. Я просто хотела высказаться. Спасибо всем.

Ольга

Комментарии (121)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

15/11/2005, 18:56

Наверное, есть разница между "бывшими подругами" и женой. Свадьбу принято оплачивать пополам, если выходите не за спонсора. А у вас получается, что себе платье и кольцо купила, а ему отдала его кольцо и 3 рубля на водку. Недоговариваете вы что-то.

15/11/2005, 18:54

Cпасибо огромное! я начинаю просыпаться.  bratokas, как видите, образование не всегда помогает избежать глубоких заблуждений в жизни. Но такие высказывания как ваши помогают задоматься. Спасибо!

15/11/2005, 18:30

 Может когда я буду работать, денежный  вопрос не будет стоять так остро.

В этом нет гарантии,возможно, повысятся и требования мужа,появятся другие притензии(денежный вопрос-не всегда единственный и главный).

Большинство бельг.мужей  стимулируют женщину к эмансипации,пока она не станет самодостаточной и будет в состоянии держать своего мужа в нужном ей
ритме-таких они любят,уважают и без денег и,вообще, неизвестно за что.

18/11/2005, 17:06

Ответ на от Marlen

Привет, Ольга. Я бы на вашем месте оформила совместное проживание...
это так называемый гражданский брак...если уж Вы так его любите... Брак будет вашей ошибкой, Вы потом еще вспомните наши пожелания.. Гражданский брак здесь оформляется документально. Его преимущества - вы получите ораньжевую карту, дающую права на проживание в Бельгии и право на работу. Получите в течение месяца. Человека можно узнать, когда с ним вместе проживешь хотя бы год-три... А потом уже можно и решение принимать. При этом не один из Вас не сможет претендовать на деньги другого, его недвижимость и отвечать по долгам... Если человек нервничает в Бельгии по поводу своего финансового положения, здесь что-то не так... Даже если человек потерял здесь работу - он получает пособие от государства, позволяющее жить... Откуда Вы знаете, что он не поуши в долгах. У него была жена, которая не работала? Может он ей должен большие алименты перечислять... и т.д. Вы уверены, что он Вас не будет использовать в каких-то своих целях. Мой Вам совет, не связывайтесь с нищими... любовь быстро проходит, а проблемы ухудщаются... Я еще не знаю, не одной пары, в которой муж скупердяй, и они счастливы вместе. Это не значит, что если муж не таковой, то пара будет счастливой. Но об этом стоит хорошо подумать. Вам тут не Россия, развестись уже не сможете пратически...
Простота, хуже воровства...

15/11/2005, 17:49

Что-то вы меня совсем обескуражили. Хотя что я могла ожидать? Здесь люди русские. Я надеюсь, что все образумится. Все вроде было нормально. Но когда встал вопрос денег...  Знаю, что его бывшие подруги в большинстве своем не работали. Почему он требует от меня денег "здесь и сейчас"  - не пойму. Но постараюсь понять.

В любом случае - спасибо! Пишите!

Ded
15/11/2005, 17:41

"Но замуж я выхожу не из-за его денег. Их у него нет. Но он хороший человек."
Сомневаюсь, что такие жлобы могут быть хорошими людьми. Не испытывайте судьбу. Развестись в Бельгии намного сложнее, чем выйти замуж. Да и не все бельги похожи на Вашего избранника. Знаю это точно.

Мечты дожны быть несбыточными, остальное - планы..

15/11/2005, 17:35

Постоянного брюзжания я постараюсь избежать контрактом о раздельном имуществе, если это понадобится. А мороженое детям буду покупать на деньги с моего личного счета. Не знаю, будет ли это счастливая семья. Недавно прочитала (на нидерландском сайте), что бывает и хуже. У девочки, когда она принимает душ, мужик сидит на крышке унитаза.... следит, чтобы струя воды была не очень сильная. Надеюсь до этого не дойдет и я смогу сливать бачок унитаза после каждого похода в туалет, а не один раз в день. Не весело все это. Кто-то говорил, что с милым и рай в шалаше. Или это не правда или милый не мил.

15/11/2005, 17:29

 Ну, тады "ой"!

Вот смотрю я на вас и думаю: еще выпить или вы мне уже нравитесь?..

15/11/2005, 17:27

 А нервы? А грядущие дети без мороженного? А постоянное брюзжание? А постоянно мокрые от волнения лапы? НА КОЙ? Хотя... Хрен его знает, может в нём есть что-то такое, что мы с Павликом по достоинству оценить не сможем...

Вот смотрю я на вас и думаю: еще выпить или вы мне уже нравитесь?..

17/11/2005, 10:55

Ответ на от Лель Юрий

Хорошо сказал Лель,хрен его знает,может в нем есть что то такое.....Бугага..(напевая)Он бабам нравился зато,за что не может знать никто(и дальше скрипочка).......угагага....Все,все,ухожу,ухожу...

15/11/2005, 17:26

Вы правы. Это тоже верно. Зачем мне такой муж? Но замуж я выхожу не из-за его денег. Их у него нет. Но он хороший человек. Может когда я буду работать, денежный вопрос не будет стоять так остро. Меня его высказывания сначала сильно обидели. Но потом я подумала, что может для европейцев такие отношения - это норма? Посмотрим.

15/11/2005, 18:37

Ответ на от kamga

Вы это сознаете,и тем не менее собираетесь за него замуж.Простите,но тогда получается,что и Вы не чище.Это у Вас последний шанс?Любви между вами нет,это и ежу понятно.Иначе бы Вы о таком  и не задумывались бы,а наоборот убеждали бы пытавшихся отговорить Вас подруг,что он не жадный,а просто экономный,или не транжира...Как я это когда то делала,много лет назад  в России,выходя за нашего жлоба.И еще.Вы пишите,что имеете хорошее  образование,но стиль Вашего изложения ,простите,заставляет усомниться в этом.Как можно обобщать, ведь каждый человек это бесконечность,а сравнивать бесконечности глупо и бессмысленно.Мужчина ведет себя с женщиной так,как она ему это позволяет.И причем здесь национальности,если мы сейчас,  здесь,будем друг другу приводить счастливые и несчастливые примеры,россиян и бельжиков,это же смешно...Тут уж как повезет,независимо европеец он или наш.Как карта ляжет..Не подпускайте к себе всякое дерьмо,и Вам не придется в нем барахтаться.Если считаете,что замуж пора, поищите достойного,а еще лучше дождитесь любви.Здесь много достойных холостых мужчин,но женятся они тоже на достойных.Независимо от национальности.

15/11/2005, 17:20

Я согласна с Паоло... Зачем вам все это?

15/11/2005, 17:17

А стоит ли с таким настроением выходить замуж? Если у вас будет хорошая работа, то зачем вам плохой муж?
.

15/11/2005, 23:07

Ответ на от Paolo_Cocoa

Должны же быть в жизни и плюсы, и минусы. Брак по обоюдному расчету - идеальная модель. Одно в графу плюс, другое - в графу минус. Бухалтерия.

А народ отзывчивый - комменты пишет. 

dont stop the dance

16/11/2005, 11:46

Ответ на от user_name

А я с Вами,user_name,пожалуй согласна.Очень похоже на сбор материала для статейки в женском журнальчике.Молодая аспирантка,Франция,и найти нормального мужика не может..Из за,доков,бедняжка вынуждена ломать свою нежную,русскую душу.

16/11/2005, 12:03

Ответ на от bratokas

Боюсь, ваш опыт, госпожа Братокас, женскому журнальчику нафиг не нужен. Так что, не растекайтесь мыслью по древу...Насколько мне помнится, в вашей жизни все происходит исключительно по большой чистой любви. Читатели со скуки умрут.

16/11/2005, 12:16

Ответ на от mirabelle

Ну вот и уши из за кулис полезли...Что и требовалось доказать.Спасибо,мадам,на добром слове:),Вы очень любезны.

15/11/2005, 17:11

Спасибо огромное за поддержку!  Посмотрим, что будет дальше.

15/11/2005, 17:00

 все европейцы - жмоты.

Присоединяюсь к рекомендации Юрия.

Те, кто за, могут опустить руки и отойти от стенки...

Regards, VBR

15/11/2005, 16:59

 

НЕМЕДЛЕННО бросьте его и отойдите в сторону, иначе, Вы познаете "Страсть в избытке". Пусть лучше он выпьет Ваше спиртное в одинаре, чем Вы будете жить со жлобом ВСЮ жизнь.

Ольга, в жизни нет ничего более паскудного, чем скупой самец человека. Поверьте. И бегите без оглядки!

Вот смотрю я на вас и думаю: еще выпить или вы мне уже нравитесь?..