Покупка дома

привет всем.Появилась возможность приобрести дом под ипотеку.Из доументов оранжкарта после первого позитива.Хотелось бы знать у кого какие мнения.Может не стоит торопиться или наоборот.ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ЗА СЕРЬЕЗНЫЕ ОТВЕТЫ.

Комментарии (101)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

22/07/2004, 21:55

правда из столицы,могу прописку в паспорте показать :)
декларация является достаточным основанием?

22/07/2004, 21:14

А как собираетесь через границу деньги перевозить? Декларaцию придется заполнять, если больше 10 000, то надо декларировать и справку все одно показывать. Справку дает банк, когда берете деньги. В России так же, если хотите сразу положить более 10 000(точную сумму не помню), то надо указать откуда деньги (продажа машины, дома, дачи,гаража, драгоценностей и т.д.). Наверное, везде так.
Ну а по-хитрому, загляни а казино, не боись, проиграешь, они тебе все равно дадут выиграть, может немного меньше получится, зато справка в кармане будет, что выигрыш, мол. Пятак поставил - тыщу выиграл.
А вы правда из столицы будете?

22/07/2004, 20:45

а как-нибудь по-хитрому можно? :lol:

22/07/2004, 14:47

В этом году, я слышал, Бельгия объявила амнистию на ввоз капитала. Но не отменила налоги. Интересно, а сколько они? Знакомая в Швеции пошла в местную налоговую инспекцию и спросила, может ли она перевести из России деньги от продажи квартиры. Ей сказали, что может, только придется уплатить на эту сумму около 30% налогов в Швеции. Вроде бы потому, что между Россией и Швецией нет соглашения о двойном налогообложении, а если бы был, то можно было бы выбирать, где платить (в России 13% или в Швеции 30%). Между Россией и Бельгией, наверное, тоже вряд ли такой договор существует, так что тоже платить, наверное, придется.

22/07/2004, 11:54

[quote="Alfiya"]у меня тут вопросик...можно с деньгами из россии купить-постоить домик? мой ненаглядный бельжик реально сомневается в этом,мол пойдут вопросы про чистоту капитала,его дескать надо декларировать,что это честным трудом заработа,короче банк может эти деньги и не принять.звучит прямо-таки угрожающе![/quote]
Если я не ошибаюсь (в случае чего, здешние специалисты по праву меня поправят :) ), с этого года в Бельгии контролируются крупные покупки граждан на суммы свыше 15000 Евро.
Я думаю, что надлежащим образом оформленная справка о доходах в России должна здесь сработать...

22/07/2004, 09:14

какой кошмар!даже если зхочешь вложиться еще и не дадут :( и как же подтвердить?

21/07/2004, 22:55

у меня тут вопросик...можно с деньгами из россии купить-постоить домик? мой ненаглядный бельжик реально сомневается в этом,мол пойдут вопросы про чистоту капитала,его дескать надо декларировать,что это честным трудом заработа,короче банк может эти деньги и не принять.звучит прямо-таки угрожающе!

21/07/2004, 23:23

Сомневается правильно..Зависит от суммы..Потребуют подтверждения откуда деньги..Может и не сразу ,но все равно придется показывать бумажку...Хотя,не знаю точно,но зависит от банка тоже..

23/07/2004, 23:01

Эта тема - одна из первоочередных в повестке дня нового Европарламента. В "старых" странах - членах ЕС до сих пор совершенно различные степени отчётности банков органам юстиции и полиции (об официальной отчётности банков фискальным органам не слышал). Пример - так называемое дело "итальянской мафии в Брюсселе" в этом году: Итальянская полиция, на основании данных, полученных из итальянских банков, дала конкретную наводку бельгийской полиции об отмывании мафией денег путём покупки домов в Брусселе, с указанием адресов. Уголовное дело в Бельгии не было возбуждено также и из-за невозможности получения подобной информации от бельгийских банков.

23/07/2004, 23:14

Существует масса способов отмывки денег, но доказать в юридическом порядке, как правило, очень трудно. Если закрывают одну лазейку, находится другая. Да и закрыть не так-то просто, ведь формально вроде все чисто. 8)

30/04/2004, 22:03

[quote="Guess who"]Честно сказать, сам не пробовал, но есть знакомые, которые с белой картой пытались открыть магазин. Им номер БТВ не дали. Сейчас у них паспорт и магазин уже открыт и работает на полную катуху :wink:[/quote]

Так пусть перерегистрируют свою лавку. Это по-Закону.. Будут BVBA, например. И будут все списывать по БТВ, но и бухгалтерию тоже вести у бухгалтера, а не упрощенную сами..

30/04/2004, 18:33

[quote="Andreika"]
?????????????? Сорри, а разве с рыжиком нельзя???????????????????????[/quote]Честно сказать, сам не пробовал, но есть знакомые, которые с белой картой пытались открыть магазин. Им номер БТВ не дали. Сейчас у них паспорт и магазин уже открыт и работает на полную катуху :wink:

30/04/2004, 18:29

Народ, похоже мы с темы немного сбились. Тут задавались конкретные вопросы требующих конкретных ответов. Чтобы их дать, надо знать пару нюансов. Дима, сколько лет вы тут? Есть ли у вас постоянная работа? Позволяет ли вам зарплата оплачивать кредит? Оплату кредита надо брать из расчета, что от 25000 евро кредита вам придется 162 евро платить банку. То есть, если вы дом купите за 100 000, то как минимум 650 евро будете платить в месяц за кредит. Это с условием, что кредит вы возьмете на 20 лет. Если у вас есть такая возможность, то покупайте дом и не думайте. Прибавьте еще оформление дома (12% от стоимости) и где-то 700 евро за оформление кредита банку. За оформление дома банк вам кредит не даст. Так что надо как минимум 12000 евро иметь налом. :)

30/04/2004, 11:52

[quote="chesar"]
Жить ИМХО в Бельгии хорошо только еврочиновникам,сотрудникам международных компаний-экспатам да беженцам.
А тем кто вкалывает да налоги по-полной платит-ох несладко.
[/quote]

Точно :!: :!: :!:

30/04/2004, 11:09

[quote="nikole"]
Успокойтесь.Я совсем не хотела вызвать у Вас такую бурю эмоций.Ну, представьте хотя бы такую ситуацию.Вы - гражданин Польши.
Достаточно состоятельный человек.Польша сидит и будет ещё достаточное время находится во всевозможных кризисах.Ваши деньги должны "работать".В Польше их вкладывать куда-то в такой ситуации - всё равно, что потерять.Вам открывается "свет в окошке" - вступление в Евросоюз (иначе бы они сюда не стремились!).И вместе с этим у Вас появляется реальная возможность вложения капитала здесь (где пока нет ни государственного ни частного рэкета, где налоговая система позволяет "обходить" кой-какие финансовые интересы и т.д.), а значит, наконец-то Ваши деньги будут "работать" на Вас. Так вот скажите, Вам,поляку, интереснее купить квартиру и сдать её в аренду в Польше за 100 евро в месяц или купить квартиру в Брюсселе и сдавать её в аренду за 700 евро в месяц?

.[/quote]

А за 1700 в Лондоне или Женеве еще лучше.Только и стоить оно будет соответственно.(кстати-100 в Польше это проверенная информация?)
Ну откуда у среднестатистического поляка 150-200тыс на квартиру?
Да и относительно вложений капитала картина обратная.Сейчас Зап.Европа в массовом порядке производство в восточную переносит.
Ну а в западной уж если и инвестировать,так не в Бельгию.С такими налогами и соц отчислениями,да с такой социальной защищенностью работников-разорение сплошное.
НР,как Вы правильно заметили действительно поскупали много французской,испанской.чешской(почему,кстати Чехия-"цивилизованнванная",а Польша-нет?),а также английской да швейцарской недвижимости.Только не бельгийской.Хотя цены тут,соглашусь,смешные.
Жить ИМХО в Бельгии хорошо только еврочиновникам,сотрудникам международных компаний-экспатам да беженцам.
А тем кто вкалывает да налоги по-полной платит-ох несладко.

ЗЫ.А про Словению-это Вы зря.Замечательная страна.Горы,теплое море,чистый воздух,отличный климат и при этом душевой ВВП вполне сравним с бельгийским.Была бы там работа по моей специальности-чемоданы бы за пол- часа собрал.

29/04/2004, 22:21

[quote="nikole"]
Симпатяга-Андрейка, так и я об этом же! А то что понаедут и сомневаться не приходится! Одни - бизнес делать, другие -замуж, ну, а кое-кто и криминалом побаловаться. И всем жить где-то надо будет.[/quote]

Все правильно, Симпатяга-Николь :lol: . Только у азюлянтов было условие на получение пособия- жить отдельно от других. И времени у них было- в обрез, вот и хватали, что ни попадя и за любую цену. И что, приедутЬ полЯки, и каждый себе по раздолбанному дому за 550 хватать в горячке будет?? Ага, мы тут все поумнели, а они кретины, да?? Нет, они найдут один дом, и сделают из него общагу. Так что, все пустующее жилье на востребование не пойдетЬ (ИМХО).

29/04/2004, 22:07

[quote="Andreika"]Николь, пустующего жилья уже опять валом!!! Поверьте, просто хозяева по ценам отступать не хотят. Правда, с приездом новых мигрантов, ситуация может опять натянуться. Но, как с азюлянтами, понаехавшими в 2000 году, я думаю, ситуация уже не повториться..[/quote]

Симпатяга-Андрейка, так и я об этом же! А то что понаедут и сомневаться не приходится! Одни - бизнес делать, другие -замуж, ну, а кое-кто и криминалом побаловаться. И всем жить где-то надо будет.

29/04/2004, 21:43

Николь, пустующего жилья уже опять валом!!! Поверьте, просто хозяева по ценам отступать не хотят. Правда, с приездом новых мигрантов, ситуация может опять натянуться. Но, как с азюлянтами, понаехавшими в 2000 году, я думаю, ситуация уже не повториться..

28/04/2004, 21:39

[quote="vodimed"][quote="nikole"]И здесь даже не стоит объяснять как она постоянно растёт в цене.Представьте только как поднимется цена недвижимости в Бельгии когда войдут весной новые страны-члены в Евросоюз.[/quote]

А зачем ждать то, вот они уже и вошли в Евросоюз. Май месяц на дворе - тото щас цены на дома подскочють. Понаедут тут Словаки да Литовцы дешёвые бельгийские дома скупать!!!
Во блин умора.
Объясните , николь, взаимосвязь "цены на недвижимость в Бельгии - вступление в Евросоюз 10 новых государств". :P[/quote]

Успокойтесь.Я совсем не хотела вызвать у Вас такую бурю эмоций.Ну, представьте хотя бы такую ситуацию.Вы - гражданин Польши.
Достаточно состоятельный человек.Польша сидит и будет ещё достаточное время находится во всевозможных кризисах.Ваши деньги должны "работать".В Польше их вкладывать куда-то в такой ситуации - всё равно, что потерять.Вам открывается "свет в окошке" - вступление в Евросоюз (иначе бы они сюда не стремились!).И вместе с этим у Вас появляется реальная возможность вложения капитала здесь (где пока нет ни государственного ни частного рэкета, где налоговая система позволяет "обходить" кой-какие финансовые интересы и т.д.), а значит, наконец-то Ваши деньги будут "работать" на Вас. Так вот скажите, Вам,поляку, интереснее купить квартиру и сдать её в аренду в Польше за 100 евро в месяц или купить квартиру в Брюсселе и сдавать её в аренду за 700 евро в месяц?
Можно ещё и на другом примере рассмотреть.Посмотрите сколько сельскохозяйственных земель, да и просто пустующих земель в Валонии.Где Вам, как крестьянину, интереснее работать с этой землёй в забытой богом Словении или в цивилизованной Бельгии?
Вы и сами знаете, как только приоткрылись границы СССР, так сколько наших бывших соотечественников скупило недвижимость по всему цивилизованному миру - Испания, Франция, Чехия хотя бы.
А спрос всегда рождает повышение цен.Это закономерность.
Когда мы приехали в Бельгию в 1995 году, то редко в каком окне дома не висело объявление о сдаче этого жилья в аренду.И цены были смехотворные - можно было с хозяином свободно торговаться о снижении.И уступали, т.к. по году не могли сдать жильё в аренду.А сейчас?Почти нет предложений.А если и есть, то толпа кандидатов. А цены за аренду - лучше и не спрашивать.Вот Вам и результат - мы сюда понаехали, арендный бизнес наладили и в ответ увеличение цен получили.
Это было всего лишь моё рассуждение, на которое я имею право.И кроме того, имею пусть небольшой,но собственный опыт на рынке покупки жилья.

28/04/2004, 20:33

[quote="Guess who"]Андрейка, с какого дуба ты рухнул? 8O Для предпринимателя нужен как минимум желтый паспорт. А у человека он, если я не ошибаюсь, оранжевый. А дом купить можно, только от этого твое пребывание тут нисколько не зависит. Если вдруг получишь негатив, то дом остается за тобой. [size=18][color=red]Правда только до тех пор, пока ты платишь за него[/color][/size] :roll:[/quote]

Я думаю, что этот момент уже все позабыли... А напрасно..

28/04/2004, 20:22

[quote="nikole"]И здесь даже не стоит объяснять как она постоянно растёт в цене.Представьте только как поднимется цена недвижимости в Бельгии когда войдут весной новые страны-члены в Евросоюз.[/quote]

А зачем ждать то, вот они уже и вошли в Евросоюз. Май месяц на дворе - тото щас цены на дома подскочють. Понаедут тут Словаки да Литовцы дешёвые бельгийские дома скупать!!!
Во блин умора.
Объясните , николь, взаимосвязь "цены на недвижимость в Бельгии - вступление в Евросоюз 10 новых государств". :P

26/04/2004, 22:07

[quote="дима"]привет всем.Появилась возможность приобрести дом под ипотеку.Из доументов оранжкарта после первого позитива.Хотелось бы знать у кого какие мнения.Может не стоит торопиться или наоборот.ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ЗА СЕРЬЕЗНЫЕ ОТВЕТЫ.[/quote]

Говоря о том, что у Вас появилась возможность приобрести дом под ипотеку, Вы очевидно имели ввиду, что банк согласен предоставить Вам ипотечный кредит для покупки дома при наличии у Вас оранжевой карты?Если это так, то это просто большая удача для Вас.Так как обычно банки соглашаются на предоставление кредита своим клиентам при наличии у них как минимума белого паспорта.
Конечно же, покупайте дом или квартиру, не раздумавайте! Недвижимость - это прекрасное вложение капитала.И здесь даже не стоит объяснять как она постоянно растёт в цене.Представьте только как поднимется цена недвижимости в Бельгии когда войдут весной новые страны-члены в Евросоюз.Уже сейчас в приграничных с Голландией регионах Бельгии голландцы "правят" установлением цен на недвижимость в этих местах.И здесь она, ох, на какой порядок выше, чем стоимоть домов,к примеру, в районе побережья Бельгии.
Если с получением кредита у Вас так всё хорошо складывается и можно считать этой проблемы больше нет, то возникают другие трудности.Это, например, поиск дома или квартиры.На это у Вас уйдут многие месяцы.Мы, например, потратили 9 месяцев, чтобы найти и купить дом.Не буду описывать здесь всех трудностей и "подводных"камней связанных с этим, но хочу посоветовать держать "ушки на макушке" когда решитесь иметь дело с конторами и агентами по продаже недвижимости - там не всё так честно и открыто, как у агента банка.Если есть какие-либо специфичные вопросы, то можете писать в личку - охотно отвечу и поделюсь своим опытом.

26/04/2004, 17:08

[quote="Andreika"][quote="Guess who"]Андрейка, с какого дуба ты рухнул? 8O Для предпринимателя нужен как минимум желтый паспорт. А у человека он, если я не ошибаюсь, оранжевый. А дом купить можно, только от этого твое пребывание тут нисколько не зависит. Если вдруг получишь негатив, то дом остается за тобой. Правда только до тех пор, пока ты платишь за него :roll:[/quote]

[color=red]?????????????? Сорри, а разве с рыжиком нельзя???????????????????????[/color]

:cry:[/quote]

Можно!!! Знаю точно, нужно закончить предпринимательские курсы или иметь диплом об окончании.... даже средней школы, но подтвержденный, эквивалент вообщем.

26/04/2004, 16:34

[quote="Guess who"]Андрейка, с какого дуба ты рухнул? 8O Для предпринимателя нужен как минимум желтый паспорт. А у человека он, если я не ошибаюсь, оранжевый. А дом купить можно, только от этого твое пребывание тут нисколько не зависит. Если вдруг получишь негатив, то дом остается за тобой. Правда только до тех пор, пока ты платишь за него :roll:[/quote]

?????????????? Сорри, а разве с рыжиком нельзя???????????????????????

Да, забыл отметить. Наличие недвижимости в этой стране не дает права на пребывание.. :cry:

26/04/2004, 16:19

Андрейка, с какого дуба ты рухнул? 8O Для предпринимателя нужен как минимум желтый паспорт. А у человека он, если я не ошибаюсь, оранжевый. А дом купить можно, только от этого твое пребывание тут нисколько не зависит. Если вдруг получишь негатив, то дом остается за тобой. Правда только до тех пор, пока ты платишь за него :roll: