03/10/2006, 15:17

59

Вопрос об интеграции.

Недавно на встрече культурного круга мне был задан очередной раз

вопрос об интеграции,ответить пришлось встречным вопросом-"а как вы сами понимаете ,что это слово обозначает."По -моему это просто газетное клише,

за долгим и частым применением поменяло свое значение и смысл.

Мои вопросы предназначены скорее тем,кто живет здесь более 5 лет.

Что по-вашему обозначает это слово.

Как вы считает, необходимо ли это делать-интегрироваться.

Считаете ли вы себя  удачно интегрированным в бельгийском обществе.

Комментарии (59)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

04/10/2006, 12:38

Ответ на от Shurba

чем привлекательны государственные организации ?

А хрен его знает:) 

Но Вы же писАли о привлекательных гос. организациях ? Приведите пример, что ли...

Те, кто за, могут опустить руки и отойти от стенки...

Regards, VBR

04/10/2006, 11:36

Ведь на работе я командую бельжами, хотя гараж бельгийский, и не я его владелец. Я же ясно написал, как вы людям так и они к вам. Простая прописная истина.

У меня нет опыта работы в бельгийских гаражах, но в крупной международной фирме, мне очень ясно давали понять о своем отношении. Причем, в основном это делали люди, стоявшие ниже меня на профессиональной лестнице. Хотя бы кучей идиотских вопросов из серии "почему ты мерзнешь зимой, ты же РУССКАЯ!".

FLM, в той стране, где я жила много лет до приезда в Бельгию, я НИ РАЗУ не чувствовала себя второсортной. Хотя там, в отличие от Бельгии, я натурализовалась. А здесь, при том, что я по рабочей визе и не прошу никакх документов, долго не верила в то, что видела и держала слетающие розовые очки двумя руками, но потом ощутила всю бессмысленность их ношения.

04/10/2006, 11:24

 

"uroven 3 yazikov plus ostalnie attitides i znaniya" - стандартный джентельменский набор любого образованного бельгийца.

А уж какие бои разигрываются "за место под солнцем" среди autochtoonОВ с дипломами приходилось наблюдать не раз...:))

04/10/2006, 11:34

Ответ на от Shurba

Shurba - voila ! Esli ti poluchaesh dolzhnost v takoi organizacii s takimi usloviyami, znachit vpolne konkurentnosposoben i na sort nizhe uzhe teba nikto ne postavit

indulgence is a privilege

04/10/2006, 11:45

Ответ на от Shurba

А об"ясните, мне, пожалуйста, чем привлекательны государственные организации ? И вообще - что такое государственная организация ? Чем таковая занимается ?

Те, кто за, могут опустить руки и отойти от стенки...

Regards, VBR

04/10/2006, 10:14

А в гос.  структурах, набитых бездельниками, везде так. От страны не зависит.

Согласна:)
Витамин Б в гос. структурах(в количественном отношении их значительно больше, чем частных фирм) - вещь незаменимая.

Да ладно вам, я работаю на гос организацию(фламандскую) в Брюсселе

Речь о гос.организациях привлекательных для бельгийцев, там где желающих много,а мест мало...

04/10/2006, 11:02

Ответ на от Shurba

Shurba - snachala poprobuyte popast na takuu rabotu, uroven 3 yazikov plus ostalnie attitides i znaniya; a potom pogovorim- eto vam ne chastnaya kompaniya

indulgence is a privilege

04/10/2006, 11:02

Ответ на от Shurba

Речь о гос.организациях привлекательных для бельгийцев, там где желающих много,а мест мало...

Shurba - vot i ya o tom zhe.......

indulgence is a privilege

FLM
04/10/2006, 09:30

В ответ на мой вопрос-А как вы сами понимаете ,что такое интеграция,дама из культурного круга ответила-Это значит принимают тебя или нет окружающие местные жители .Может  сыграло свойство все усложнять,но у меня опять возник

встречный вопрос- А есть ли у вас желание принять "ПЕРСОНУ"Х"ИЗЧУЖОЙСТРАНЫ".Да,конечно ,для дешевой или бесплатной рабочей силы.Чувство здесь прозвучавшего слова "второсортности"мне не свойственно.Может

и к большому сожалению.

Насчет знания языка один  анекдот из жизниь:Весь диалог происходит на НИДЕРЛАНДСКОМ ЯЗЫКЕ,-Добрый день.

                                    -Добрый день.

                                     -Вдруг неожиданно:А вы говорите на нидерл,языке?

                                       окружающие смеються

                                      -Отвечаю,нет , говорю только по русски,пишу и читаю.

                                        окружающие смеються

                                      -А как же вы разговариваете дома со своим другом?

                                        уже не смеються

                                       -На языке "любви"

04/10/2006, 09:07

"Вся "второсортность" иностранцев пропадает, как только узнают об образовании, занимаемой должности и возможной зарплате, а особенно - о том, что ты умеешь делать, на работе и в свободное время. Бездельники всегда второсортны."

По-моему, с этого места она ("второсортность") и начинается.:)
Жесткая конкуренция на рабочем месте, моббинг, даже среди местных - явление частое.

А уж иностранец - дважды конкурент.

 Речь идет не о частных фирмах, куда работодатель нанимает специалиста из "малоразвитых" стран или интернац. фирмах в Брюсселе - там, возможно, другие отношения.
А в гос. структурах, на общих основаниях, тебе быстро дадут понять ху есть кто.
 И нужно быть  дважды интегрированным allachtoonОМ , чтоб в "культурном круге" autochtoonОВ "держать удар":))

04/10/2006, 09:39

Ответ на от Shurba

А в гос. структурах, на общих основаниях, тебе быстро дадут понять ху есть кто.

А в гос.  структурах, набитых бездельниками, везде так. От страны не зависит.

Те, кто за, могут опустить руки и отойти от стенки...

Regards, VBR

04/10/2006, 09:58

Ответ на от Shurba

Да ладно вам, я работаю на гос организацию(фламандскую) в Брюсселе, и никакой дискриминации по отношению к себе от коллег не вижу, хотя все они 100% бельгийцы

indulgence is a privilege

03/10/2006, 23:31

если вы живя тут чувствуете себя как дома, вас не будут волновать вопросы интеграции. 

FLM
04/10/2006, 09:40

Ответ на от sterva

Вопросы интеграции меня не волнуют.Постоянно задаваемые одни и те же вопросы разными людьми и в различных ситуациях    1.А вы говорите на нидерл.?А как хорошо вы говорите на нидерл.!2.Ну и как, вы здесь привыкли?Вписались в окружающее общество?

на протяжении многих лет вызывают странное желание поставить диагноз.Но я себе запрещаю это делать.

03/10/2006, 23:02

жаль, мой вопрос остался без ответа. проехали ...

03/10/2006, 22:53

Самый правильный бельгийский :). За что люблю Бельгию - так это за велодорожки :D

03/10/2006, 22:51

а если на лисопеде то какой сорт???

03/10/2006, 22:40

Mне кажется, что вы не совсем поняли, что я имела ввиду. Речь шла о том, что финансовое положение не освобождает от второсортности, а не о предмете свидетельствующем об этом самом положении.

03/10/2006, 22:54

Ответ на от Calico_Cat

И второсортным назвать меня как то...

Ведь на работе я командую бельжами, хотя гараж бельгийский, и не я его владелец.

Я же ясно написал, как вы людям так и они к вам. Простая прописная истина.

Ваш Ильич

03/10/2006, 22:39

вы указали один из главных критериев интеграции - владение языком, попутно обратив внимание на нежелание некоторых узучать его. но девушка имеет проблемы с изучением франс, при этом владеет нидерландс. зря вы её так, вам не кажется? или я вас не поняла?

03/10/2006, 22:02

PS: Вся "второсортность" иностранцев пропадает, как только узнают об образовании, занимаемой должности и возможной зарплате, а особенно - о том, что ты умеешь делать, на работе и в свободное время. .

Transsib, я написала вам большой ответ, но решила его стереть. В конце концов, это все неважно. Мне повезло меньше, чем вам, в том смысле, что я действительно оказалась не в том месте, где мне хотелось бы быть, и я очень рада за вас, что вам тут хорошо. Действительно рада. Искренне желаю вам удачи вам в этой стране.

03/10/2006, 22:35

Ответ на от Calico_Cat

А то я, да 600м мерине, да пальцы веером, сопли пузырем, на ногах фигушки. И спикаю и шпрехаю.

Ну и что? Я вот свои дипломы здесь не показывал. А отношение как положено. Есть одна простая истина, как вы относитесь к людям так и люди будут относиться к вам.

Так для справки, я например езжу на Volkswagen Tuareg V10 который стоит ну напорядок выше шестисотки и нос при этом незадираю. 

Ваш Ильич

03/10/2006, 21:13

Согласен с Вами,Transsib . A еще, очень важным для интеграции вопросом нахожу отсутствие конфликтов интересов.

03/10/2006, 20:23

Добро пожаловать,интересныи участник

ФЛМ,ты не нашел что ответить, раз задал этотже вопрос им.Теперь проводиш небольшои опрос здесь,чтобы завтра красиво ответить им?

 -Born To Be Wild-

03/10/2006, 20:31

Ответ на от mustanger

       -   Ессно – это клише, скорее всего антирасистки подменяющее термин «адаптация». Типа – мы, местные, о ваших особенностях тоже имеем ввиду... Модное, забитое в законы словечко, типа «аллохтон» или «соотечественник».
-         «Интегрироваться» надо, но у адекватных разносторонне развитых лиШностей этот процесс проистекает самопроизвольно, минуя излишние потуги. На другом полюсе явления– «(само)изоляция», замыкание в кругу родного языка, традиций, религии и ...кухни. На фоне кризисов и разочарований в псевдорайской жизни. Отсюда и негативизм к бельгийской культуре, непонимание её исторических корней.

-          Да, считаю себя удачно интегрирующимся в европейское, не только бельгийское общество. Например – в итальянское и германское. Причины тому – работа совместно с «аборигенами», включая аллохтонов, дружба и проведение свободного времени с ними, а также природная любознательность и разносторонность, интерес к этой древней цивилизации.  

PS: Вся "второсортность" иностранцев пропадает, как только узнают об образовании, занимаемой должности и возможной зарплате, а особенно - о том, что ты умеешь делать, на работе и в свободное время. Бездельники всегда второсортны...

 

In vivo veritas.