01/02/2007, 18:54

0
49

Недостатки начальных бельгийских школ.

Я решила открыть тему, в которой будем жаловаться на школу, учителей, учится вместе на негативном опыте других родителей. Положительные моменты тоже можно обсудить.

Итак, мой ребенок пришел из школы с совершенно мокрыми ногами, проходил в школе весь день.

Пошел в новой шапке, а встретили мы его без нее. Учительница найти не смогла.

Пришел домой с пищей во рту, видимо после обеда с ней спал, теперь я опасаюсь повторения, ведь бывает асфикция, если за детьми не смотрят.

Стоит ли мне думать о смене школы? Возможно они все такие?

Группу детей набрали 25 человек. Кошмар?

Комментарии (49)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

02/02/2007, 16:55

Какие ужасы вы рассказываете! Жоель, меняйте школу!!! У нас после обеда детского, вытирают ротики и моют руки. А потом дети играют часик до сна. Так что, прожевать успевают к тихому часу.
Нашей школой я довольна! Единственное: есть одна учительница (у нас 2-е на один класс и работают посменно), с которой во время обеда мой сын приходит с измазанной одеждой. Ну, кормит она так... неуклюже. Молоденькая и своих детей нет, а другая учительница очень хорошо отслеживает и дети все чистенькие и нормально одеты. Шапку мы забывали несколько раз, но найти ее легче простого: есть коробка, в которой находятся "найденные" вещи.
Но школа у нас малеьнкая. Всего 80 человек возраста с 2,5 до 12 лет.

02/02/2007, 17:12

Ответ на от moonlight

 Я лишь пытаюсь разобраться плохая ли школа. Расскажите каким образом я могу узнать что происходит в школе, если мой ребенок не говорит? Он маленький, ему нет 3-х лет, только отдельные слова. Он не прожевывает потому что пища не понравилась, возможно не было аппетита, плюнуть боится, вот держит за щекой до дома.

Бак с одеждой у нас тоже имеется, но шапки там не оказалось. Школа у нас маленькая, а класс набрали большой, объединили с пригардиреем. Министр бельгии не разрешает брать дополнительных учителей, когда класс не набран до 20 человек. Потому объединили трехлеток с гардереем при школе, получилось 23-25 человек.

Я выбрала школу не методом тыка, собирала информацию о школах района, в нашем районе она считается лучшей по части дисциплины, обучения в будущем математике, французскому языку. Есть рядом с нами муниципальная школа, большое красивое здание, арабов там совсем немного, а вот считается слабенькой школой. Есть еще одна муниципальная школа, по части обучения считается посильнее той, где красивое здание, а арабов в ней видимо-невидимо. Пойди разберись..

02/02/2007, 16:54

Да. Мрачно. Что, ни у кого нет позитива? А как же Антверпен? Почему Фландрия молчит?

02/02/2007, 16:17
 

 

 

Процесс обучения моего ребёнка в бельгийской школе вполне устраивает. Самое главное, что школа не напрягает, что ребёнок учится в приемлемом для этого возраста ритме, когда остаётся масса свободного времени на спорт, компьютер, игры со сверстниками. Для сравнения, его ровесники на бывшей родине вместе с родителями просто пищат от школьной нагрузки, которая включает много лишнего. Результат такой завальной программы сказывается и на здоровье детей. Ребёнок не упускает удобный случай, чтоб прогулять несколько дней занятий или, например, заявляет родителям, что очень хочет, чтоб его школу взорвали... В Бельгии дети свободны, без комплексов и не воспитываются в рабском страхе сначала перед вшами, а потом и перед царьками-правителями. Бельгийская система образования и воспитания работает на создание независимых индивидуумов, что и является главным плюсом. 

02/02/2007, 14:55

Дамы, по-моему пора тему переименовывать - надо убрать слово "плюсы" :)

 

Кстати, про вшей неоднократно слыхала от мамашек....  

02/02/2007, 13:58

"Никогда не думала, что в школе в Бельгии могут быть такие грязные туалеты."

А в нашей школе туалеты - гордость учебного заведения (самые чистые, значит)! Об этом на каждом собрании говорят.

Правда, классы похуже конюшен.... Ну это ничего! Разве в школу учиться "приходЮть"?

 А школьная мебель.... - просто фантастика. Кто еще может похвастаться, что у него есть стул ...... на двух задних ножках и на таком вот стуле сидеть можно? 

02/02/2007, 14:31

Ответ на от Rosalie Mignon

 Розали, фиг с ней, с мебелью, учат хоть хорошо?
02/02/2007, 13:16

а моя дочка, пока в начальной школе училась, в туалет старалась не ходить. А сейчас она в первом классе средней школы и там, естественно, не лучше с туалетами. Но это все мелочи, по сравнению с тем, что на уроке биологии каждый год препарируют кролика. А моя - вегетарианка. Сама перестала 2 года назад мясо есть, потому, что животных жалко. Настоящая трагедия для ребенка была, тем более, что у нее свой карликовый зайчик дома живет и дочка его каждый день кормит и ухаживает за ним. Она и еще одна девочка могли сидеть на задней парте, а третьей, которая на всю процедуру смотрела, чуть не потеряла сознание, но стеснялась учительнице сказать. В конце урока учительница спросила, кто хочет этого "кролика" для своей собаки взять. Вот и учи потом детей тому,что этично, а что - нет. Кремы и прочее на животных тестировать -плохо, а кроликов выращивать для того, чтобы их перед 12-летними детьми разрезали и потом выкинули - видимо нормально. Получилось про среднюю школу, но это у вас еще впереди.

02/02/2007, 14:08

Ответ на от duka

Всю ночь рвало ребенка обедом, съеденным в школе. Врач уверяет в гастроэнтерите. Говорит - эпидемия в школах. Руки нужно мыть перед едой. Я сомневаюсь, что в школе детям моют руки.

На пол постоянно сажают. Когда иду за ребенком боюсь опоздать хоть на минуту. Постоянно думаю, вдруг он уйдет один за ворота по невниманию учительницы. Педофилов опасаюсь.

Про торговлю в школе пока ничего сказать не могу.

Удивительно, в нашей католической школе есть арабы, каждый день 5-6 платков около ворот. Я не понимаю почему?

02/02/2007, 12:33

Да, а в нашей школе в туалете 3 недели нет мыла. Ребенок жалуется, а воспитателям хоть бы что. Они там руки после туалета не моют. Придется самой купить, что ли, для бедных бельгийцев.

02/02/2007, 00:24

"Зачем детей сажают на асфальт, на пол в школе, покрытый холодной керамической плиткой? "

 

Зачем, зачем?

НаДА ТАК!

Я недавно замечание от училки сэгондэр получила: моя вздумала за столом в столовой кушать! А все на улице расположились, на асфальте. А моя такая "ненормальная": ест за столом да еще и руки моет перед едой!

02/02/2007, 10:10

Ответ на от Rosalie Mignon

Мы тут как-то пришли записывать дите в школу для самых маленьких. Он попросился в туалет, пришлось пойти в туалет для взрослых, так как сидели в кабинете у директора. Никогда не думала, что в школе в Бельгии могут быть такие грязные туалеты. Кого-то даже стошнило прямо на пол в одной из кабинок. Ужас. 

01/02/2007, 23:58
 

 

 

 жаловалась, что  дети из школы приносят вши (приношу извинения), живут в Ватерлоо, суперобеспеченная семья, признаться, я не поверила.

 

kipling, а извиняетесь-то зачем? Давайте мы вшей "мумками" назовём и для особенно стеснительных и чуйствительных смайлик будем употреблять такой ,  только что это меняет? Любят эти твари детей, причем всех подряд, независимо от материального состояния родителей. Маленькие детки -  головные боли "мумки", большие детки – другие мумки и в другом месте...  Но это уже другая тема, засим удаляюсь и не буду Вас стращать насекомыми, kipling, на сон грядущий

01/02/2007, 23:35
 

 

 

Все школы заставляют заниматься торговлей?

 

Не знаю, Joelle, самой хотелось бы услышать ответ на этот вопрос. Мой ходит в обыкновенную государственную (коммунальную) школу. Рядом с нами есть и католическая, где учится сын моей бельгийской знакомой. Они тоже всё время продают, то печенье, то билеты томбола, то билеты на шары воздушные какие-то и ещё фиг знает чего, короче, как и в государственной школе. Что касается ворот в школе, так они есть, но я два раза забирала пацана своей знакомой с их «супер-пупер» католической школы, так у меня никто даже и не поинтересовалася, кто я такая? Я ждала, что ну хоть что-то спросят, нет! Вот так, приходит какая-то тётенька, забирает ребёнка и никому нет дела.

Ещё один момент, который я болезненно воспринимала, но уже свыклась. Зачем детей сажают на асфальт, на пол в школе, покрытый холодной керамической плиткой? Смотрю видеозапись последней поездки класса на море. Всё классно, весело и замечательно. Красивый актовый зал, весь в паласе и, как и нормально для такого рода помещения, многочисленные кресла. Для чего, спрашивается, они существуют в зале, если дети опять сидят на полу??? Ладно, на ковре уютнее, чем попой по асфальту, да ещё в холодное время года. Но, ведь всё это входит в привычку и вчерашние школьники, а сегодня – взрослые девицы, садятся по привычке в метро и на улице опять на асфальт.... при этом ещё смачно уплетают полуметровый багет. И не боятся «rhume de cerveau» отхватить...  

02/02/2007, 16:34

Ответ на от Chantal

 Chantal, тогда встречный и самый животрепещущий вопрос. После  обучения в обычной бельгийской школе, не самой худшей, но не колледже в Икле, который хвалили в соседней теме, "дитенок" "потянет" университет, если предположить у него некие способности к обучению? Слышала мнение одной русскоязычной мамочки, недовольной обучением дочки, хотя пуанты в школе были достаточно высокими. Она считает, не стоит смотреть на пуанты в школе, они могут быть необоснованно завышенны, когда школа слабенькая.

С уважением,

01/02/2007, 22:56

Школу свою  ругать не буду, потому что у нас все  нормально . Могу пару слов сказать о коллеге (2-е маленьких детей), жаловалась, что  дети из школы приносят вши (приношу извинения), живут в Ватерлоо, суперобеспеченная семья, признаться, я не поверила.

Одна вещь не в тему (не про детей).  Ночь с воскресенья на понедельник я провела в больнице, позвонила подруга и умирающим голосом попросила приехать. Я рванула в чем была. На автосалоне-съела багет, чем-то намазанный. Погрузила живой труп в машину и рванула в госпиталь, хорошо, сразу поставили капельницу, к утру вроде оклемалась. Вот и езжай теперь куда-то без своей колбасы.

Что касается нашей школы, то , кроме дорогой еды, все остальное - хорошо.

01/02/2007, 22:24
 

 

Меня всё время возмущает, когда детишек начальной школы обязывают что-либо продавать. Нет, я допускаю, что так у них принято, что школы тоже нуждаются в деньгах и таким образом «зарабатывают» сами на свои нужды. Почему бы не организовать это дело так, чтоб дети хотя бы ходили группами и под присмотром взрослого? Один раз, правда, я открыла дверь и приятно удивилась от такого количества ребятни, которые щебетали наперебой, стараясь объяснить про свой театр и продать билеты на спектакль. Их было много и детей сопровождал преподаватель, который просто стоял в сторонке, давая возможность самим малышам продавать билеты. Но это всего один и единственный раз!!! А так, в большинстве случаев, детям доводят какие-то дебильные «планы» и они носятся по домам в одиночку, стараясь продать побольше, чем кто-то из класса. Всё это одобряется школой и преподавателями! И это на фоне всех последних громких трагедий, связанных с убийствами малолетних? До сих пор ещё не наказали и толком не доказали вину льежского маньяка, а сколько их таких, педофилов и прочих уродов...Так зачем лишний раз подвергать детей начальной школы (!) риску? Как раз эту тему я хочу затронуть на ближайшем родительском собрании. Коммерсанты хреновы…, неужели им самим не страшно отпускать своих малышей на улицы, не зная, что их подстерегает за каждой дверью?! Я то скуплю всё, что обязан продать мой сын, а как быть тем, чьи финансы "поют романсы", чьи родители не работают или многодетные семьи? Что это, как не пофигизм?

01/02/2007, 22:39

Ответ на от Chantal

 Все школы заставляют заниматься торговлей? Я напугана. В нашей школе в качестве защиты от педофилов родителей в здание не допускают. Учительница сама выдает каждому его ребенка. Так мой два раза от нее сбегал ко мне за ворота, а она не видела. Ситуация была при выведении детей во двор в солнечную погоду, для раздачи родителям.
01/02/2007, 21:40

Я буду писать только о положительном.

Например, начальную школу вообще можно не посещать, и Вы ничего при этом не теряете.

Т.е., шапка цела, да и голова - тоже.

01/02/2007, 22:29

Ответ на от Rosalie Mignon

  Не знаю что делать. Может день неудачный. Ребенка вырвало дома раз семь школьным обедом /белый сыр типа плавленного/. Жалуется на живот, он маленький у меня, нет трех лет, говорит только слова. Температуры нет.

Звонить ли в школу выяснять в чем дело?

01/02/2007, 21:17

Жуть
Может стоит сходить самой и поглядеть на преподов и воспитателей ?
http://infovideocanal.be

04/02/2007, 12:07

Ответ на от Батя

Я бы на месте учительницы никакого подарка не взяла, даже оскорбилась. Ясно - подарок обязывает к особому отношению, выделению ребенка среди других детей. Выглядит грубо, пошло. Неужели в Бельгии тоже что в России, где все строится на подношениях, взятках?

Я думаю со школой нужно действовать более дипломатично. Скажут сдать деньги на оформление класса - положить в конвертик денег побольше, скажут принести шоколад к детскому празднику, опять же купить лучшее да побольше..

Можно пожертвовать в школу новый велосипед своего ребенка, они там катаются, ну т.п, смотреть по-обстоятельствам.

04/02/2007, 19:31

Ответ на от Joelle

Может взятка это и пошло,только приносит она реальные результаты. И Бельгия по взяткам стоит на 3-ем месте, а Россия на 7-ом. еслт хотите спать спокойно придёться жить по неписанным законам,но каждый решает посвоему.

04/02/2007, 21:55

Ответ на от dashouta

скажите пожалуйста , кто так жестоко обидел русских http://infovideocanal.be