03/05/2007, 10:52

60

Как бороться с мобильными радарами?

За прошлый месяц два раза попал на превышении, ... короче достали втихаря щёлкать! Посоветуйте какой антирадар купить, чтобы он был эффективен  в Бельгии.

...Немного почитав в инете, понял, что это должен быть пассивный радар-детектор, для европы он должен обладать функцией защиты от VG-2.

Хотелось бы услышать комментарий из первых уст, кто таковым пользуеться или пользовался.

Буду благодарен за любую информацию.

Комментарии (60)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

07/05/2007, 13:18

ШИЗЫ,одним словом...

07/05/2007, 12:47

Calico_Cat

Частенько попадаю на дедушек и бабушек в аналогичных транспортных срецтвАх в наших краях. Мне в таком случае очень хочеца каким-нибудь образом материализовать из воздуха базуку и отстрелить тормозу все четыре колеса :)))))

Я бывает тоже не сдерживаюсь и начинаю "подталкивать" в задний бампер (до нескольких сантиметров), ох как их это "цепляет", некоторые не выдерживают прессинга, сваливают к обочине :)))

Хорошо быть теткой, сделала грустную мордашку

такую как на аватаре? :)))

RussoBalt

...сам такой был

можно только позавидовать:)

07/05/2007, 14:06

Ответ на от Kлава

таких как Вы "лечат" небольшим притормаживанием (из наблюдений).
Ничего личного
http://infovideocanal.be

06/05/2007, 13:29

...Можете представить какой это самолёт, при её весе! И куда всё это? зачем? Некоторые скажут право выбора, де нет!!! это полная провакация и подстава! Как на ней можно ездить спокойно? Я лично этого, не понимаю :?

Эх, была у меня похожая тачечка.... Не Клио, конечно, но тоже некрупная, весом всего около тонны, зато с трехлитровым V6.... Ох, я на ней отрывааааалась :))))))) Хорошо быть теткой, сделала грустную мордашку, ой - я действительно так быстро ехала?.... поплакала менту о тяжелой жисти и вечном ацуцтвии денек, а он рррррррраз и списал несколько ... десятков... километров... со штрафа.... ) :) :) :)

06/05/2007, 13:26

Ho вот когда я за рулём своей новой, высокой, с завода с сильно затенёнными стёклами, сзади с двумя хромированными выхлопными трубами, спидометр разбит до 260 км/ч (на случай установки 2-ступенчатогo турбо, - у меня нет), a главное – 3.5 л движок 245 л.с., - то еду спокойно по правилам и никто меня сзади не волнует.

Частенько попадаю на дедушек и бабушек в аналогичных транспортных срецтвАх в наших краях. Мне в таком случае очень хочеца каким-нибудь образом материализовать из воздуха базуку и отстрелить тормозу все четыре колеса :))))) Чтобы реально блин был повод потормозить!!! :)))) Ничего личного :)

07/05/2007, 02:44

Ответ на от Calico_Cat

[quote]"Частенько попадаю на дедушек и бабушек в аналогичных транспортных срецтвАх в наших краях. ..."[/quote]

могут быть юноши и девушки только получившие права. Может водитель [b]без[/b] прав, может пьяный, может нахлебавшийся вдоволь штрафов. Может оказаться и полицейский в авто без опознавательных знаков. И мало ли кто. Ведь это же на дороге общего пользования. Если они едут по правилам, то ничего не поделаешь. К тому же у каждого разумеется своя мера оценки безопасности, и тут ничего не поделаешь.
Выход: - или терпеть, или гонять по гоночному треку. Или ещё как вариант - построить себе частную дорогу и никогда больше не появляться на дорогах общего пользования.

[quote]"... Мне в таком случае очень хочеца каким-нибудь образом материализовать из воздуха базуку и отстрелить тормозу все четыре колеса :))))) Чтобы реально блин был повод потормозить!!! :))))" [/quote] Это штот кажись с психикой не в порядке. Я об этом по себе знаю, - сам такой был.

[quote]"...Ничего личного :)"[/quote] А я и не обижусь если мне лично :) . Как уже сказал, - сам такой был. :)
([i]А иногда и сейчас, когда какой козёл или коза полосу обгонную держут, - так я не выдержу да по сигналу как дам! А потом когда становится можно, то мимо них фа-фа по газам до 190 по полосе справа как рвану! А потом обратно перестроившись бывало и по тормозам перед ними как врежу! Кстати сигнал у меня довольно мощный, но хочу от тепловоза нелегальный сигнал поставить. Говорят от него лоси сразу в кювет летят.[/i])

06/05/2007, 13:13

RussoBalt

Я понял, что вы спец. в этих вопросах, и я вами полностью согласен. Но говоря про 200км/час и утюг, я просто говорил образно, что любую машину можно разогнать, речь шла про мощность (приёмистость).

...На днях видел фолдер Рено, если мне не изменяет память, Рено-Клио, знаете, такая маленькая какашка с весом до тоны, так вот у неё что-то около 200 п.к.! ...Можете представить какой это самолёт, при её весе! И куда всё это? зачем? Некоторые скажут право выбора, де нет!!! это полная провакация и подстава! Как на ней можно ездить спокойно? Я лично этого, не понимаю :?

05/05/2007, 23:14

RussoBalt

Tам где на автобане нет ограничения скорости, - почему бы и не ехать быстро? Почему бы и не делать скоростные мощные автомобили для таких случаев? Почему бы заводам и не гнаться за увеличением мощности?

Не очень согласен с тобой, ...чтобы разогнать машину на автобане до 200 никакой мощности ненадо, любой утюг можно разогнать. Мощность проявляеться как правило на маленьких растояниях, на старте (например на светофоре).

Tам где на дорогах ограничнa скорость – там несчастные кровью это ограничение вписали и жизнью заплатили.

Так что чем мощнее машина – тем тише и спокойнее едешь.

Очень спорное умозаключение...

Shurba

Не понимаю, какой смысл разгоняться в крошечной Бельгии, едешь спокойно, без проблем на 120-140...

Автобан меня особо не волнует, там я не гоняю, у меня проблемы с "городским циклом".

06/05/2007, 05:26

Ответ на от Kлава

[quote]Не очень согласен с тобой, ...чтобы разогнать машину на автобане до 200 никакой мощности ненадо, любой утюг можно разогнать.[/quote]
Не согласен совсем :) . Ибо с ростом скорости начиная от ~50 км/ч резко (в квадратичной зависимости) возрастают аэродиамическое сопротивление, также сопротивление качению шин. У утюга может оказаться недостаточно мощности для высоких скоростей. Так, у массовых автомобилей особо малого и малого литража максимальная скорость по мощности обычно не превышает 150-160 км/ч, и это предельная скорость которую они реально могут достичь.
К тому же на маломощных авто с завода могут ставить шины по рейтингу не рассчитанными на высокие скорости, потому если превышать то опасно ездить.
В любом случае 200 км/ч так или иначе будет нереально для обычных семейных малолитражек.

[quote] Мощность проявляется как правило на маленьких растояниях, на старте (например на светофоре).[/quote]
Правильно. - Это и имелось в виду упоминая об интенсивности разгона (иногда говорят "приемистость"), - как от светофора, так и при вливании в поток при въезде на скоростную дорогу. Особенно опасно если разгонная полоса при въезде на автобан уже заканчивается, а у тебя скорость ещё не достигла скорости потока на полосе в которую нужно встраиваться. Вероятность столкновения будет очень высока.

Могу добавить ещё что ряд автомобилей допускает буксировку прицепа (у меня, например, по технической характеристике до 1500 кг). Чтобы тянуть прицеп не создавая помех потоку тоже запас мощности очень и очень необходим.

04/05/2007, 21:07

ПИЛЮЛЬКИН ЛОХ

+1

04/05/2007, 20:07

Не понимаю, какой смысл разгоняться в крошечной Бельгии, едешь спокойно, без проблем на 120-140, те кто тебя обгоняют на космических скоростях приедут на 20 минут раньше, со всеми их траблами.ИМХО

04/05/2007, 19:15

ВБР

...круиз-контроль

Да, знаю хорошая штука, (была раньше на бэхе), сейчас к сожалению этой опции у меня нет, очень жалею :(, поставить очень дорого, узнавал. Но согласись, эта вещь хороша только на автобане, в городских условиях от неё толку мало.

04/05/2007, 15:11

lalago

Клава, купите машину с объемом двигателя в два раза меньше чем у вашей нынешней, ну и лошадей поменьше.

Ну и на кого я буду похож? :) на того предсмертного который в булошную поехал? :)) Нее ребята это не выход, по крайней мере для меня:), может лет через 40 :)))

...Да, парадокс получаеться, одни выпускают "самолёты", другие бизнес устроили на асфальте, а в конечном итоге виноват водительUndecided ...Уже тогда бы придумали станц.радары с принудительным снижением скорости, или запретили заводам гнаться за увеличением мощности. И дело с концом.

04/05/2007, 16:47

Ответ на от Kлава

2 Клава Есть такая замечательная штука, называется - круиз-контрольLaughing. Скорость нужную выставил, в кресле развалился, подремываешь, изредка на дорогу посматриваешь, подруливаешь, о высоком думаешь...

Те, кто за, могут опустить руки и отойти от стенки...

Regards, VBR

04/05/2007, 20:14

Ответ на от ВБР

нарушение правил , чаще всего не зависит от техники , тем более если речь идёт о нарушении ПДД.

За использование детекторов в Бельгии предусмотрено лишение свободы до 3 мес + лишение прав на 3 года + конфискация оборудования ( автомобиль входит в это определение)

Ну и ,
удачи на дорогах .
http://infovideocanal.be

04/05/2007, 20:00

Ответ на от Kлава

[QUOTE]...Да, парадокс получаеться, одни выпускают "самолёты", другие бизнес устроили на асфальте, а в конечном итоге виноват водитель ...Уже тогда бы придумали станц.радары с принудительным снижением скорости, или запретили заводам гнаться за увеличением мощности. И дело с концом.[/QUOTE]Парадоксa нет. Tам где на автобане нет ограничения скорости, - почему бы и не ехать быстро? Почему бы и не делать скоростные мощные автомобили для таких случаев? Почему бы заводам и не гнаться за увеличением мощности? Правда тут часто мощность больше для привлечения покупателя. Купил по статусу (наивно полагая) и престижу помощнее, но с какой скоростью ездить - автопроизводитель в этом безразличен, - думай сам.

Tам где на дорогах ограничнa скорость – там несчастные кровью это ограничение вписали и жизнью заплатили. Tам нужно ехать медленно (как предписано) и ничего не пытаться доказать.

Booбще в настоящее время максимальная мощность (или связанный с ней крутящий момент) – это расчётная характеристика больше для динамики разгона чем для скорости. Особенно важно при вливании в поток на автобан, особенно с рампы на подъём в гору. Также важен запас мощности для обгонов.
Ha большинстве мощных серийных автомобилей ставят ограничитель по максимальной скорости.

Что касается “…купите машину с объемом двигателя в два раза меньше”, - тут со мной парадокс получаеться. Koгда на маломощной (122 л.с.) машине c 1.8 л движком еду, то что-то изнутри заставляет меня суетиться и ехать быстрей чем разрешённая скорость. Даже когда не хочется нарушать. Особенно когда сзади кто-то подпёрся. Комплекc прям какой-то.
Ho вот когда я за рулём своей новой, высокой, с завода с сильно затенёнными стёклами, сзади с двумя хромированными выхлопными трубами, спидометр разбит до 260 км/ч (на случай установки 2-ступенчатогo турбо, - у меня нет), a главное – 3.5 л движок 245 л.с., - то еду спокойно по правилам и никто меня сзади не волнует.

Так что чем мощнее машина – тем тише и спокойнее едешь.

03/05/2007, 23:53

lalago

Ааа, ок, мерсикес ;)

03/05/2007, 23:50

:) нет для франции

для бельгии здесь
http://www.mon-assurance-auto.be/amendes-infractions-2006.html
но там ничего нет про антирадар, поэтому привела пример франции

03/05/2007, 23:46

to lalago

Сори, это для Бельгии?

03/05/2007, 23:44

Utilisation d’un anti-radar
Amende de 1500 €.
Suspension du permis de 3 ans maximum. Retrait de 2 points.
Divers : Le matériel et le véhicule peuvent être saisis.

Да тут и не надо большого знания французского.
штраф 1500 евро, отберут права максимум на 3 года, вычтут 2 очка.
В некоторых ситуациях возможна конфискация автомобиля и антирадара

П.С. Это список санкций за нарушения правил дорожного движения.
Карту стационарных антирадаров вы можете найти и на бельгийских сайтах

03/05/2007, 23:43

to lalago

как назло в французком ноль:( ...посмотрим

Спасибо.

П.С. Это карта станционарных радаров Франции?

03/05/2007, 23:32

не всегда получаеться проконтролировать, получаеться не езда, а постоянный просмотр спидометра

Клава, купите машину с объемом двигателя в два раза меньше чем у вашей нынешней, ну и лошадей поменьше. Больше на спидометр смотреть не будете :) будете просто взлетать на 90 км/ч, и антирадар не нужен

03/05/2007, 23:33

lalago

Клава, я привела штрафы Франции. Ищу ссылку, как найду - выложу

хорошо бы, спасибо :)

protao

да и ограничение скорости....помогают избежать....или уменьшить вероятность получить штраф....

это понятно :), не всегда получаеться проконтролировать, получаеться не езда, а постоянный просмотр спидометра :), не дай бог привысить на 5-10 киллометров...надоедает блин....особенно когда впереди едит какой нибудь предсмертный со скоростью-пешкомLaughing

03/05/2007, 23:12

Клава, я привела штрафы Франции. Ищу ссылку, как найду - выложу