Наши покидают Бельгию

Всё больше моих знакомых уезжает из Бельгии: кто в Россию, кто - ещё дальше...
Может не всё ладно в этом королевстве?

Комментарии (310)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

19/09/2007, 17:12

А корабль плывет....

Хай плывёт.
Главное, чтоб, окончательно, на рифы не натолкнулся, иначе возвращаться будет некуда, хотя бы, изредка, со своей ностальжи....Wink

ПС. Крыса, вроде, самое умное животное, хотя и очень мерзкое - но тут уж выбирать приходится:)))

19/09/2007, 16:54

А вот еше любят уехавших сравнивать с крысами, сбежавшими с корабля. Т.е. получается, сидят вот эти сбежавшие крысы и между собой выясняют, кто крысятее. Ну типа, я с корабля сбежала, он потонул, но я его так люблю! И может быть даже на него вернусь! А вы не сожалеете о корабле, стало быть вы крысы неправильные и недостойны корабля и маму крысу не любите.

А корабль плывет....

19/09/2007, 16:48

Странно...Я вроде бы никого никуда не посылал, и уж тем более - многократно.

 

Я же и говорю, всё дело в траве, ВБР:)))

Посыл -пост - коммент итд.

..одни и те же понятия каждый интерпретирует по-разному, ну почти как со слоганом о любви к родине.

Хотя, вы правы, что-то в этом есть: родина-посыл итд по тексту:)

19/09/2007, 16:47

Я конечно, понимаю, что мозгоклюйствую уже. Но у меня опять возникли вопросы :)

А вот я родилась в СССР, а теперь я гражданка РФ. А родилась я в Закрытом терриориальном образовании, которое теперь называется Саров. И меня теперь туда не пускают, бо прописки у меня там нет. То есть, попасть туда я не могу, даже если очень захочу. Если родители пропуск через режим не оформят. Я конечно, понимаю, что мой случай частный и не у всех родина огорожена колючей проволокой и контрольно следовой полосой. Но я то для себя решаю вопрос, как мне ее правильно любить.

VBR

Совсем необязательно. Вспомните Рудольфа Абеля, Конона Молодого...

Туплю :) Абель вызывает какие-то ассоциации, а Конон только с Конаном Варваром? :)Это хто такие? :)

Paolo:

Если написать, что едешь за хорошей жизнью, то некрасиво как-то получится. А если от большой любви к родине - то совсем другой камильфо

А вот это и называется зрить в корень (с) Козьма Прутков :) А если при этом лягнуть тех, кто не поет "С чегооо начинаетсяааа Роооодина", так и вообше себя хорошо почуйствовать можно.

19/09/2007, 17:34

Ответ на от Lena

Туплю :) Абель вызывает какие-то ассоциации, а Конон только с Конаном Варваром? :)Это хто такие? :)

А что, на Гугле и Яндексе Вас уже забанили Laughing?

Те, кто за, могут опустить руки и отойти от стенки...

Regards, VBR

19/09/2007, 17:39

Ответ на от Lena

Абель и Молодый - советские разведчики-шпионы. Большую часть жизни прожили за границей. По подложным документам. Нелегально, то есть :)

Один из них (кажется, Молодый) по возвращении был настолько разочарован тем, что увидел, что потихоньку спился :(
________________
The Ultimate answer to Life, the Universe and Everything

19/09/2007, 16:06

И давненько Вы таким самолюбием занимаетесь ?

С некоторых пор, точно не скажу.

Но после ваших многократных посылов, однозначно, поняла, что правильно мне родину никогда не полюбить.

Разную мы свами траву курим, се ля ви.

19/09/2007, 16:33

Ответ на от Shurba

Но после ваших многократных посылов, однозначно, поняла, что правильно мне родину никогда не полюбить.

Странно...Я вроде бы никого никуда не посылал, и уж тем более - многократно.

Те, кто за, могут опустить руки и отойти от стенки...

Regards, VBR

19/09/2007, 15:46

Нужно уметь правильно любить родину

:))))совсем плох....

Долго гуглили,ВБР ?
Трава у вас какая-то странная.

Кто нибудь уже скажите, КАК правильно любить родину?

Полюби себя сам и родина тебя полюбит, не сомневайтесь:) Проверено, неоднократно.....

19/09/2007, 15:54

Ответ на от Shurba

Полюби себя сам и родина тебя полюбит, не сомневайтесь:) Проверено, неоднократно.....

И давненько Вы таким самолюбием занимаетесь ?

Те, кто за, могут опустить руки и отойти от стенки...

Regards, VBR

19/09/2007, 15:18

А надо для этого в России быть? Наверное, да?

Совсем необязательно. Вспомните Рудольфа Абеля, Конона Молодого...

Те, кто за, могут опустить руки и отойти от стенки...

Regards, VBR

19/09/2007, 15:06

Я вот, кстати, перечитала дискуссию. Краткий пересказ

- Юрий задал риторический вопрос,
- Hope пожаловалась, что в Бельгии у них постоянно какие-то проблемы, и не уехать ли в Россию
- Эмалька сказала, что в России ничего хорошего
- Hope встала грудью на зашиту и перестала слышать аргументы, пообешав вцепиться в горло
- все быстренько поделились на предателей и патриотов и наехали друг на друга. И понеслось :)

Собственно, к чему пересказ предыдуших серий: началось-то все с того, что Hope хотела отвалить не из-за патриотизма, а потому что в Бельгии у них не все ладится.

Таки нормальный процесс миграции рабочей силы. И фиг ли было шашками махать?

19/09/2007, 15:16

Ответ на от Lena

Если написать, что едешь за хорошей жизнью, то некрасиво как-то получится. А если от большой любви к родине - то совсем другой камильфо
_____________________
The Ultimate answer to Life, the Universe and Everything

19/09/2007, 15:21

Ответ на от Paolo_Cocoa

А если от большой любви к родине - то совсем другой камильфо

Комильфо - да, но моветон будет совершенно неправильный...

Те, кто за, могут опустить руки и отойти от стенки...

Regards, VBR

19/09/2007, 15:45

Ответ на от Lena

И фиг ли было шашками махать?

а чем исче мона заняцца?Wink

19/09/2007, 14:58

VBR, спасибо. Не дали пропасть. Значит так:

1. Быть православным, то есть воцерковиться? Соблюдать все предписания ПЦ...
2. Относиться к труду, как к делу служения...

А надо для этого в России быть? Наверное, да? А то если я к делу отношусь, а налоги в Бельгии плачу, то это, наверное, Отечеству не очень помогает? Ну типа наооборот на международный империализм работаю?

Ну что, те кто нас тут лечит, проходит по этим критериям? Тока если православные - то по-честному, соблюдать все церковные предписания, поститься, исповедоваться итп.

Не хочу обидеть веруюших, просто очень многие ново-православные понятия не имеют о том, что это значит.

19/09/2007, 14:37

Кто нибудь уже скажите, КАК правильно любить родину?

Слегка погуглил, вот что получил:

"Если Русский политик, Русский бизнесмен,Русский милиционер, вообще каждый Русский человек на своём месте будет относиться к своему труду не только как к источнику дохода, но и как к священному делу служения Богу и Отечеству, вот тогда возродится Россия в былой силе и славе".
"Нужно уметь правильно любить родину. Для русского человека правильно любить Россию - значит быть православным".

Митрополит Ташкентский и Среднеазиатский Владимир

Те, кто за, могут опустить руки и отойти от стенки...

Regards, VBR

19/09/2007, 14:17

Ну, Имярек, силньны вы передернуть.

....
Подразумевается, что "у них" человек ВСЕГДА был на первом плане. Судя по наивности утверждения, вы, вероятно, очень удивитесь, когда узнаете, что всё было как раз с точностью до наоборот.

НИчего не подразумевается. Очень силный аргумент обвинить меня в наивности, это что докажет, что в России человек на первом плане?

"У нас обшина всегда была важна"

А "у них" община - просто важнейший общественный институт.

Крепостное право в России отменили в 1861 году, обшинный строй пытался развалить Столыпин перед революцией. Таки может мне конкретно скажете про Бельгию?

"Вот и те, кто учит родину любить, так и не ответили"

Вы уверены, что правильно поняли написанное в этй теме?

Нет не уверена, уточните пожалуйста для тупой, как правильно любить Родину. Так мне никто и не сказал. Просветите, а?

"Факультативно можно ответить, что их прекрасная родина, сделала бы с ними и их родителями еше 20 лет назад?"

Двадцать лет назад был 1987 год. Прекрасно помню. Никого на обозримом горизонте общения в России не расстреляли.

ОК, из партии родителей не исклучали? С работы не выгоняли? В моем круге обшения такое случалось.

А вот в Бельгии в 1982-1985 годах так называемая Bеnde van Nijvel убила 28 граждан страны, в том числе детей. И хотя причастность правящей верхушки и лично короля к организации этой банды общеизвестна, семьи погибших до сих пор ждут от государства компенсацию.

28 граждан страны вышли замуж за иностранцев? А сегодня в Синт Никлаасе турки друг друга порезали. Вообше не врубилась к чему это????

"Почему при такой большой любви они вышли замуж за иностранцев?"

Вы, стало быть, с соотношением мужчин/женщин в России не знакомы.

Блин, нравится мне ваша манера приписывать и проецировать. Я вышла замуж в Бельгии за русского, и че это доказывает?

"Вот никак не пойму, почему если я люблю маму и папу, то я должна любить - что?"

Никто никому ничего не должен. Родителей вы любить тоже не обязаны. Просто так, обычно, поступают приличные люди.

Какой красивый передерг. То есть я неприличная. Вот так вместо ответа на вопрос, обосрем собеседника. Таки как я должна любить Родину не сказали.

"Очень жду ответов."

Я ответов не жду, но мне очень бы хотелось, чтобы вы спросили сами себя:

"Зависит ли мировоззрение индивидуума от места проживания?"

Мое - нет. От возраста и семейного положения - да. Не хочу в Ко... Единую Россию вступать, чтобы жить нормально.

Спрашиваю потому, что такого количества диссидентов как здесь никогда раньше не видел. Вроде бы обычные, к примеру, белгожёны. Ан нет. Оказывается идейные борцы. Кто листовки в тайге клеил, кто за незалежность поехал бороться в московский институт, а кто даже чалился за идею.

Ну вам виднее, у меня не так много знакомых, которых вы так любезно называете белгоженами. За себя повторюсь, что хочу спокойно встретить старость, и на родине мне это, боюсь, не грозит.

Кто нибудь уже скажите, КАК правильно любить родину?

19/09/2007, 12:55

А я согласна полностью с Эмалькой, т.к. я ещё продолжаю жить в Москве, и представьте себе, работая в Сбербанке, я ничуть не жалею покинуть это государство, которое не заботится ни о детях, ни о пенсионерах ( в Москве ещё Лужков доплачивает пенсионерам, у них получается около 4 000 рублей), а сколько надо этим больным пенсионерам лекарств? Я практически одна воспитала и дала образование своим детям, сейчас они учатся в институте. А государство всегда стояло в стороне. А в Европе каждый человек чувствует себя достойно. А когда вы хотите получить визу Шенгена, сколько доказательств, унижений, и ещё могут отказать.

19/09/2007, 10:59

Из этой тысячи созданий мужского рода можно смело вычеркнуть 1/3 алкашей и наркоманов, 1/3 тюремщиков и 1/3 на прочих....., «калек» пленных, «кобелей»-женатиков, жиголо, «обслуживающих» по 2-3 жилых района в городе...

В таком случае из этой 1000 нужно тоже исключить как минимум 1/3, то есть геев.

Мдя-с..., немного нас, приличных-то, осталосьCry.

Те, кто за, могут опустить руки и отойти от стенки...

Regards, VBR

19/09/2007, 08:59

В Бельгии в 2006 году на 1000 мужчин приходилось 1043 женщин.

В таком случае из этой 1000 нужно тоже исключить как минимум 1/3, то есть геев.

Для уточнения данной цифры можно дать задание Лелю и он выведет точное соотношение, взяв за основу посетителей ботанического сада....

18/09/2007, 21:22

 

B Москве приходится 1227 женщин на 1000 мужчин. B Петербурге приходится 1216 женщин на 1000 мужчин

Кайф!!!!...

 

Из этой тысячи созданий мужского рода можно смело вычеркнуть 1/3 алкашей и наркоманов, 1/3 тюремщиков и 1/3 на прочих....., «калек» пленных, «кобелей»-женатиков, жиголо, «обслуживающих» по 2-3 жилых района в городе... Это ж вечный кайф!!!

18/09/2007, 16:31

В Бельгии в 2006 году на 1000 мужчин приходилось 1043 женщин.

В возратной группе 20-65 лет на 1000 мужчин приходилось 991 женщин.

18/09/2007, 16:05

Да вы что, блин, действительно хотите убедить кого-то в том, что оказались здесь по "ПОЛИТИЧЕСКИМ МОТИВАМ"???

По-моему, никто никого в этом не убеждает, просто так получилось, политика и экономика оказались тесно переплетены.

Я - из далеко не самого дальнего Подмосковья. Мой отец отпахал на земле 20 лет, потом его колхоз развалился, и колхозникам выделили паи, по бумажкам выходит что-то около гектара земли каждому. Но только по бумажкам. Эти бумажки до сих пор пылятся в секретере. Земля в Подмосковье стоит очень дорого. А посему на руки никто из бывших колхозников ничего не получил: ни землей, ни деньгами. Только бумажки. А на землях, которые по закону принадлежат колхозникам, сейчас вовсю ведется масштабная стройка. Все уже давным-давно распродано и поделено администрациями колхоза и района.

Что в итоге? Мои родители имеют троих половозрелых детей, каждого из которых обеспечить жильем. Денег на это нет: в Москве и Подмосковье цены на недвижимость ого-го, хотя мои брат и сестра работают в поте лица. Проценты, чтобы брать и выплачивать кредит, тоже ого-го. Возможности продать или сдать в аренду землю - тоже нет.

В итоге происходит естественный отток квалифицированного населения на Запад, туда, где квартиры стоят дешевле, туда, где можно успешно размножаться, успешно обеспечив себя и детей квартирами.

И вот здесь начинается демографическая проблема.

P.S. Эта ситуация с землей постоянно обсуждается на различных законодательных собраниях. Но если она разрешится в пользу колхозников, стольких придется посадить, и рука руку моет.

Вот и скажите, что здесь больше: политики или экономики?

18/09/2007, 17:12

Ответ на от pomelena

В итоге происходит естественный отток квалифицированного населения на Запад, туда, где квартиры стоят дешевле, туда, где можно успешно размножаться, успешно обеспечив себя и детей квартирами.

ОК, Вы объяснили, почему люди из России уезжают.
Попробую проанализировать причины возвращения в Россию:
1. Ностальгия. Чисто эмоциональная причина, а потому анализу не поддается.
2. Неприятие жизни на Западе, во всяком случае той жизни, которую Запад может "дать", или которую себе удалось здесь организовать. Вполне объективнo, думаю, что оснавная масса людей возвращается именно по этой причине.
3. Какая-то выгода, связанная с возвращением. Поскольку в бытовом плане
Россию и Бельгию сравнивать трудно, выгода может быть только в зарплате.
Однако...жизнь, скажем, в Москве по крайней мере не дешевле, чем в Бельгии
(думаю, что на самом деле дороже). На какую же зарплату имеет смысл ехать ?
Думаю, что не меньше $4000 - 5000. Такие зарплаты в Москве есть, но их немного,
и только в очень узком сегменте экономики. Смею предположить, что и людей,
возвращающихся по этой причине, тоже очень немного.

Те, кто за, могут опустить руки и отойти от стенки...

Regards, VBR