Познакомилась с русским эммигрантом в Бельгии. Как будто заново родилась.

Здравствуйте, уважаемые!

Вот моя история: родилась и живу всю жизнь в Москве. 38 лет. Ребенок - 15 лет. Работа - хорошая и интересная, в коммуникативном агентстве креативным директором, стаж около 10 лет. Т.е. профессионально создаю рекламные идеи, креативные концепции, ролики, слоганы, визуальные образы. Делаю это хорошо, известна. Востребована. Английский язык - немного подзабытый, но живой. Познакомилась с русским эммигрантом в Бельгии. Как будто заново родилась. Хочу к нему. Он живет здесь около 10 лет. Какие есть возможности уехать? Как сделать это с меньшими "кровопотерями"? Смогу ли я работать? И не важно - в рекламе или как то по другому. Какие возможности для легализации и нормальной жизни? Подскажите. Информация очень разрозненная и недостоверная. Не хотелось бы наделать не поправимых ошибок. заранее благодарю.

Комментарии (58)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

24/02/2008, 10:16

Avera, Loren_s, спасибо за комментарии, я их даже сыну показала, чтобы, так сказать, дальнейшей уверенности ему придать.

Его главная задача сейчас, французский освоить в такой степени, чтобы, наконец, в нормальную школу перейти, т.к.в языковой школе не образование, а, так, баловство одно, учителя сами это на собраниях постоянно подчёркивают. Ну а я, конечно, за его будущее в этом плане беспокоюсь.

23/02/2008, 23:30

Моему ребенку тоже было 13, русскоговорящих на всю школу было 3, в его классе он один, первые недели ушли на привыкание к новому дому и быту и округе, так сказать, ему очень хотелось домой , но уже через полгода куча знакомых во всех классах, он у нас очень социальный, а еще через год разговаривал бегло и с ихними сленговскими словами, из школы что только дети не приносят:)) Сечас меня поправляет в языке:) Но друзья по большей части как раз не среди русских, а среди местных, не выбирал, просто так получилось, а сейчас заканчивает школу и уроков столько и языков,плюс теннис, иногда кино, что встречи с друзьями только по субботам, в основном, учить приходится много,он у нас в ASO. У меня двое детей, могу сравнивать то есть, все только в характере, думаю, дети все разные, как и мы с вами:))

23/02/2008, 17:28

Avera, а сколько Вашему ребёнку тогда лет было?

Моему 13 как раз исполнилось, и так получилось, что русских его возраста вообще не было и до сих пор нет ни в школе, ни на курсах французского.Комп, мама рядом, это понятно, но ему именно ровесников не хватало, с которыми бы поговорить было можно. Сейчас всё нормально, друзья в школе, футболом занимается, но первые недели здесь вспоминаю с ужасом.

Может быть, дело действительно в характере, да и в России он школу никогда не менял.

А по поводу изучения нидерландского, думаю, что в Москве всё-таки можно найти такую возможность.

24/02/2008, 00:43

Ответ на от X-Elle

А по поводу изучения нидерландского, думаю, что в Москве всё-таки можно найти такую возможность.
В Москве начать изучать нидерландский - реальная проблема, мы столкнулись с этим перед отъездом. Курсы нашли только при посольстве и попасть на них не просто.
А со школой в Бельгии - как повезет. У меня ребенку 15, в школе русских до него не было, но были ребята более менее говорящие на русском языке, кстати, возраст разный +-2года. С ними и общался, или с одноклассниками на английском. Потом еще в класс пришли два русских ученика. Так что с общением повезло, но вот не знаю, насколько это хорошо для интеграции, т.к. у них уже учительница на русском языке замечания делает:-))или:-(((.

23/02/2008, 11:45

А у моего ребенка вообще проблем с интеграцией не было, вобщем-то и в России если школу меняли нигде и никогда и уже через полгода учился он в школе с бельгийцами, как можно подготовиться к нидерл- я не знаю, в России и переводчика-то тогда сложно было найти, так что не заскучает, дети привыкают быстро, опять же мама рядом+ комп и школа практически сразу, имею ввиду языковую для детей, а там тоже русскоговорящие почти всегда есть, думаю, что это проблема характера ребенка, а не интеграции как таковой в чужую страну. Насчет содержания жены, понятное дело, это нормально, думаю, что ее будущий муж подразумевает об этом:))

23/02/2008, 10:35

Если ребёнка с собой собираетесь взять, то о школе заранее побеспокойтесь и о том, чем ещё его занять, так как он здесь скучать будет в непривычной обстановке без друзей.

15 лет - трудный возраст, у моего, например, были поначалу очень большие проблемы с интеграцией, да и сейчас ещё остаются, но уже не в плане общения со сверстниками, а в языковом.

И, может быть, изучение языка уже в Москве начать заранее, всё-таки полегче хоть немножко будет.

Ну и друг Ваш должен быть готов вас первое время содержать, а это может быть полгода, год, а может и больше. Хотя элемент везения тоже нельзя исключать, вдруг Вам хорошее место уже через неделю подвернётся, всё может быть

23/02/2008, 01:50

если хотите честный ответ - все везде можно если очень хочется

Если вы хороший спец по рекламе, и будете стремиться здесь к этому не успокаивая себя что это чужой язык и тд и тп все будет ок, 2 года вечерней переподготовки и диплом уже бельгийский...в это время можете работать...кстати Европа маленькая, можете работать по всему Beneluxу если привыкли к московским меркам.

По тем же меркам устроитесь в крупную контору так как язык нужен английский ...кстати если в Москве в межрнациональной конторе работаете можете попробывать узнать насчет перевода, можете неплохо заработать - в Европе требуются русскоговорящие спецы...я бы на вашем месте так и сделал...либо поискал бы

Обучение здесь не сильно дорогое - не больше 1000 евро в год в университете, на бирже труда еще и вам платят.

Хотя все в знании языка...и способе себя преподнести работодателю

22/02/2008, 23:57

Polina "всем, счастья)) и чтобы никто не ушел обиженным"... Стругацкие

22/02/2008, 23:53

Не за что, только бы вы были счастливы:)

22/02/2008, 23:24

Polina Нет, не хочет) Меня это не смущает - перемены, трудности с работой и все заново. Я бы даже сказала - наоборот) Только хочется конкретных подробностей и знаний)))) Кто информирован,тот предупрежден)))

22/02/2008, 23:18

A vash drug ne khochet obratno v Rossiu? Mojet legche chtobi on k vam presoedinilsa?

22/02/2008, 23:17

Avera спасибо за теплые и хорошие слова. Да. город красивый. Тихий. И это мне нравится. Не смотря на тот темп жизни, который был у меня все эти годы. Которым я уже давно тягощусь) Отлично - дорога для чтения, изучения языка... раздумий и всего остального я люблю дорогу)

Golografia можно верить в любовь, можно не верить... можно думать, что она уже была, или даже не один раз. Но когда она неожиданно приходит... ты понимаешь - вот оно настоящее. и поверьте, это сильно.

Помните Булгакова - "Любовь выскочила перед нами, как из-под земли выскакивает убийца в переулке"...... безкомпромиссно и нежданно.


Andreika тоже согласна с Леной))))

22/02/2008, 16:38

Полина, крылья, а также ноги и хвосты любви это все хорощо. Вот неделю назад такая же прилетевшая за любовью спрашивала, как ей беременной вернуться обратно, бо любимый оказался не принцем, а денег нет. А тут 38 лет, дочь подросток и устоявшаяся работа в Москве в анамнезе. Есть о чем думать.

Я собственно ни разу не отговариваю. Я так понимаю, вы по любому собираетесь приехать на пару месяцев осмотреться. Ритм жизни в Брюгге и в Москве сильно отличается, деятельная успешная женшина может заскучать. А ваш избранник, если он 10 лет здесь живет, не может вам помочь с поиском хотя бы работы? Он же ж наверное, говорит на фламандском.

Из Брюгге нереально ездить в Антверпен и Брюссель, остается Гент. А так 60-100 км народ ездит, я, например, на работу езжу 65 км в один конец. То еше удовольствие, но в обшем после Москвы, не страшно. Брюгге это Западная фландрия, там своеобразный менталитет.

 

26/02/2008, 10:19

Ответ на от Golografia

Lena, кому работа нравиться, тот ездит из одного конца страны в другой, кстати поездом. Быстро и дешево.

Человек спрашивает о конкретном, а Вы ей как старушка на лавочке - про
нежелательную беременность. Расскажите ещё как страдают дети в Aфрике в
период отсутствия дождей.

 

Golografija, вы мне сильно попа Гапона напоминаете. Вы сами так пробовали ездить? Ваш кокретный ответ в чем, чтоб меня опустить? Помолитесь за мою заблудшую душу лучше, не учите меня жить.

Еше раз тему почитайте, человек будет в Брюгге жить. Поездом от Брюгге до Брюсселя час, плюс время до и от станции, минимум полтора часа. Это если повезет, а еше поезда здесь регулярно бастуют.

http://jobsearch.monster.be/Search.aspx?q=&occ=11454.11821&cnme=&zip=&rad=2&lid…

Полина, я поискала работу по вашему профилю, есть такая в западной фландрии, гляньте по ссылке. Они на фламандском, но так хотя бы для справки. Я уверена, что у вас все получится, настрой правильный. Потом, мне кажется, вы сможете и на российских клиентов работать удаленно.

22/02/2008, 21:28

Ответ на от Lena

А я согласен с Лена. Она права.

  • Сынок, делай все хорошо. Х"!"ново всегда само получится.. (совет отца старому сыну)
22/02/2008, 16:24

И практика жить в одном, а работать в другом городеочень даже есть- страна-то маленькая:))

22/02/2008, 16:23

Искать работу будете через сайты, их много, это вам на попозже:)В какой же красивый город вы переезжаете, супер!!!! Мечта многих, мне этот город нравится больше всех из всех фландрийских, удачи вам и счастья:)

22/02/2008, 15:45

Полина, если это и правда большая любовь, то ехать нужно, тогда всё действительно приложится.

Но будьте готовы к трудностям и к тому, что здесь придётся проститься со многими иллюзиями.

Главное,терпение и спокойствие, только спокойствие, т.к. в Бельгии всё делается ооочень медленно, основательно.

А справок собирать много придётся, когда соберётесь сюда перебираться, но не Вы первая, не Вы последняя, справитесь.

Удачи

22/02/2008, 16:09

Ответ на от X-Elle

Polina О, Да! Иллюзий нет уже давно) Трудности, терпение... спокойствие... я понимаю это и знаю. Готова)))) Справимся. Спасибо за хороший совет. И поддержку)

22/02/2008, 15:08

Насколько слышала от знакомых тут - работа в типографии художником- оформителем очень тут востребована, это по вашей специальности? ну хотя бы для начала.

Тоже вас поздравляю, все у вас будет хорошо

22/02/2008, 15:29

Ответ на от Avera

Polina Да, очень даже по моей))) Супер! Я полиграфию и печать тоже хорошо знаю. Спасибо. Интересно, а в Брюгге такое есть? Или где можно поискать подобную работу? Есть ли практика жить в одном месте и ездить работать в другое - неподалеку?

22/02/2008, 14:09

Ответ на от Golografia

спасибо вам, Golografia ... Как раз об этом сидела и думала. Я тоже думаю, что приложится. Нельзя на одну чашу класть несопоставимые вещи. Просто разные по сути... Это точно. Но быть в курсе - нужно))))

22/02/2008, 13:30

Не знаю как сейчас, а вот 6 лет назад, мой теперешний муж, побывавши в России у меня в гостях, прислал приглашение мне на посещене его в Бельгии на 2 недели и визу дали , правда через 3 месяца почти, виза была первая у меня в Шенген, у него на тот момент небольшие доходы, но тем не менее, затем мы поженились и я приехала сюда по визе воссоединения, никаких проблем и ожиданий месяцами не было и отказов тоже.

Язык учится тут практически бесплатно в школе обычной, так называемые языковые курсы и платно при универе, стоит сейчас одна ступень при универе около 300 евро, то есть за 2 приблизительно месяца, может меня кто поправит и напишет сумму поточнее.

То, что у вас англ хороший- уже замечательно+ выучите нидерл/ франс, в зависимости от того, в какой области в Бельгии будете жить и можно будет начинать искать работу. Много зависит от ваших личных амбиций и способностей, но судя по всему они у вас есть:) Много предложений от интернац компаний, зависит также от вашего диплома, есть ли возможность сделать его эквивалент, какой он у вас? с техническими дипломами ВУЗов вообще тут проблем не видела.

Удачи

22/02/2008, 13:53

Ответ на от Avera

Polina диплом у меня обычный Московский Педагогический Государственный Университет им Ленина, художественно-графический факультет, выпуск 1995 года. Преподаватель изобразительного искусства. И это не реклама. В те годы ее просто не было в нашей стране. Все изучали и начинали сами. Я сама креатив иногда преподаю в университете. Но не часто, а как правило под конец года - часть практических занятий и лекций. Но это же не официальный диплом.... И правильно действительно сначала осмотреться, выучить языки, посмотреть на людей, а потм уже что то искать по специальности.

22/02/2008, 13:06

Любовь-как радуга над полем,,,,,

 

Рекламный агент просто обязан заранее ознакомиться с предлогаемым материалом,,,, Работу по специальности, без знания языков,-Вы здесь не найдёте никогда,,,

Чтобы находиться в зоне доступа (имеется в виду возможность перемещения в пространстве ),-Вам будет необходимо оформить официальные отношения,,,