У меня проблемы на работе

здравствуите .даите пожалуста совет...вот какои казус произошел у меня на работе.. моя ,,коллега,, оочень любит указывать и коммандоват сослуживцами ,хотя сама то положение занимает такое же ..не выше не меньше, я поразилась, когда увидела, что все ей сходит с рук , короче все ее боятся, или просто не хотят проблем.. вот только я с этого года тоже стала работать с ними , ну и конечно мне как новенькои , и как единственнои инночужои ,эта дама стала предъявлят свои требования, короче она сдесь шеф, и никто никто кроме неё ничего не предпринемает, не посоветовавшис, я с первого дня стала ее игнорироват, да и еще за других заступаться, хотя она ничего и не хочет слышать, толко орет. Вот работа моя превратилас в кошмар, так как день мои начинается с ругании ,кончается так же.а сегодня она вообще меня оскорбила на рабочем месте, вы знаете у меня очен вспыльчивыи характер..держусь из последних сил...... боюсь сорвусь.., а там же проблем не обирешся..по судам затаскают. подскажите как бы ее по закону на место поставить, да так,чтоб на долго запомнила..., директор заведения не реагирует особо, вообщем в моем случае ..это въелонс вербаль, так ето называется, спасибо всем за дельные советы

Комментарии (44)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

06/09/2008, 11:41

Начните с себя...

У меня знакомая "девочка", у нее везде проблемы. При мне по телефону жаловалась мамочке.Я даже с ней поела в "магдо", по доброте душевной. "В разведку с ней не пойду, и даже писать рядом не буду".

Если не можете изменить ситуацию, измените отношение к ней... действует. Cool

06/09/2008, 11:25

воот, полностью согласна.. из подтишка.., Толко на шефа, она вообще никак не реагирует, говорит он в кабинете у себя командует, а она сдесь.., и все как то согласились..,и вот тут я стала ей мешат, так как демонстротивно продолжаю делат СВОЮ работу, и другие коллеги стали подтягиваться, где и выскажут свое мнение.., где пререкнутся, но она оочень ето быстро обрубает, и все возращаются в круги своя...А из подтишка, ето правилно, тем более у меня нет в характере угражать.., я сюрпризы преподносить лублю...

06/09/2008, 11:30

Ответ на от soufyase

"я сюрпризы преподносить лублю... "

Мда, не повезло вашей "коЛЛеге", песенка её спета...:)))

http://www.climatecrisis.net/

06/09/2008, 11:50

Ответ на от soufyase

Толко на шефа, она вообще никак не реагирует, говорит он в кабинете у себя командует, а она сдесь..,

Вы шефу вот эти ее слова процитируйте, пожалуйста. Я думаю, он ОЧЕНь будет рад услышать это ;)))
Я подошла как-то к шефу, говорю так и так, когда я "зашиваюсь" и мне нужна помощь, и я о ней прошу коллегу, то слышу в ответ "это твоя обязанность, вот и занимайся", сама же в это время жует хлопья и в окно смотрит. Вторая пыталась мне указания давать...

Я боссу говорю - я тут человек новый, может, я чего и не понимаю, но вот так и так - не понимаю, и вообще - нормально ли это? У меня босс один (подчеркните его неповторимость), и если он мне скажет, что я должна подчинятся еще кому-то, то я это делать буду, но, возможно, пострадает качество моей работы, хотя до сих пор я делала my best.

Мы работаем в команде (!!), но только часть из нас. Описала ему пару примеров рабочих, он попросил не продолжать и сказал, что это не нормально. И в его компании (отделе, не важно) босс - только он. Он провел воспитательные беседы с обеими. Одной помогает на пару месяцев, потом требуется повтор... ;) Вторую уволили после непонимания рекоммендаций босса.

Самое главное - не создавайте проблем и скандалов, делайте непонимающие глаза, говорите, что хотите делать свою работу на отлично, но вот некоторые коллеги строят из себя второго босса, которого он вроде бы не назначал. И Вы не знаете между чем Вам стоит "разрываться", что выполнять, а что нет. Ведь распыляясь на мелочи и выполнения указания (не просьб, Вы ведь всегда готовы помочь), Вы теряете время, а это - деньги. Но в любом случае как босс скажет, так и будет... Босс с мозгами повлияет на ситуацию. А если он без мозгов - то не стоит тратить свою нервную систему на такой работе.

И игнорировать коллегу не нужно. Просто скажите - я сейчас занята, вот у меня то-то и то-то, а потом еще вот это срочно, но что вы очень хотите ей помочь, если время останется. А потом у Вас просто, как бы так получилось, не осталось времени. Ну, Вы, конечно с улыбкой на лице скажете просто что-то вроде "приятных выходных, надо уже бежать в спортзал (например)" (как бельгийцы) и на след. день как ни в чем не бывало попросить ее тоже о какой-то мелочи. Так, чтобы другие тоже слышали. Откажет - не умеет работать в команде (жалуетесь боссу), согласится - может, еще лучшими подругами станете. Ну, а если будет Вашей тактики придерживаться - так и будет у Вас "вся жизнь - игра" ;)) Удачи!!!!

06/09/2008, 09:09

если вам так плохо,то ищите другую работу, продолжая работать на этой. когда найдете-увольняйтесь.а пока старайтесь не обращать ни на кого внимания.терпения и удачи

само осознания того,что,может быть, это последние дни там, сделает вас равнодушной, может, все и наладится.....

 

06/09/2008, 10:56

Ответ на от scarlet

Я, конечно, не большой знаток бельгийской психологии, и работа эта у меня первая здесь, но могу сказать как было у меня...
Я научилась "косить под дурочку" еще с собеседований, и что удивительно - эта тактика помогла. ;)
В общем, сейчас продолжаю в сложных ситуациях на работе. В ответ на указания что-то сделать делаю круглые глаза и говорю, что странно, но мой босс мне об этом ничего не говорил, и в контракте у меня это не прописано, и в должностных обязанностях. Говорю сразу, что спрошу у своего босса о необходимости это делать (бо и так работы хватает), а лучше, говорю, давай подойдем вместе и спросим, у меня от тебя секретов нет... В общем, самая крикливая и напористая коллега успокаивается.

Но при всем при этом показываю, что я всегда рада и хочу помочь коллегам, если они попросят. Но так как моя "любимая" коллега просить не умеет, а только требует, то при недостижении результата пару раз перекидывается на кого-то другого...

Еще помогает подойти и сказать боссу, что так и так, мы работаем в команде, а из нее team-player никакой (только примерами желательно, выводы босс и сам сделает). Кстати, у меня девочку-бельгийку на работе уволили после таких моих примеров, и не посмотрели, что я - украинка, а она - бельгийка. Она и так, правда, всех достала там, это просто стало последней каплей. Но я не согласна с тем, что отношение именно из-за национальности к Вам такое. Это как себя поставите. Ну вот принято у них с улыбкой в глазах пакости за спиной делать и жаловаться ходить - так и делайте. А так как с дурака всегда спрос меньше, хоть сдесь, хоть где-то еще, то иногда надо такой казаться. И еще, насколько я поняла, тут так - если кричишь в ответ, ругаешься, что-то доказываешь - это типа ты портишь людям жизнь и не даешь спокойно работать, не умеешь работать в команде (за что, кстати, часто тут увольняют даже специалистов хороших), то есть вести себя надо противоположно, из-под тишка ;)).

Я вот так себя и веду на своей работе, и все довольны. Хотя с подругами и коллегами с родины абсолютно другие отношения. Но надо ж интегрироваться, как говорится ;))

06/09/2008, 07:55

Да наплюйте вы на нее. Это не значит согласиться с тем, что такое поведение коллег нормально. Это значит, что вы выше этого. Несчастный человек, она не может иначе в силу неблагополучия в какой-то сфере жизни, а может и во всех сразу.

Я сама завожусь с полпинка, понимаю, как трудно бывает сдержаться. Терпения вам, и еще раз терпения!

Не расходуй мне последний нерв!... (с)

06/09/2008, 01:03

и ещё.., спасибо Всем за отклики, советы,

06/09/2008, 06:23

Ответ на от soufyase

А какую позицию при этом занимают ваши остальные коллеги?
Просто молчат? Или по-тихому вам сочувствуют?

06/09/2008, 00:56

знаете, скандала публичного устроить не удастца, так как я работаю в доволно тихом заведении, где вообще любои постороннии шум не приветствуется, а ехидные фразы в ее адресс были конечно, а толку...,но сил уже нет, и терпения тоже..ну не буду же я еи после работы ,,тёмную,, устраивать... правилно ведь.Мне нузно по юридически, по другому как то.., мне вот тут посоветовали рапорт на нее, ..., а вот какие последствия , что мне от этого достанется,.. но наказать следует в любом случае.

05/09/2008, 23:13

Вам не повезло. Вы попали в плохую историю

Несколько вариантов:

1 Этой женщине больше всех надо

2 Она уполномочена руководить

3 Она уполномочена выявлять слабое или лишнее звено в коллективе

все три варианта, хотя их может быть и больше, не Вашу пользу

сами видите как шев к этому относится.

за 4 вариант можно принять её роман или компромат на шефа. в любом случае власть над ним.

что делать???? (Чернышевский)

пробить почву через коллег. только не попадитесь на удочку

разговаривать с этой женщиной не вздумайте. здесь Вы потеряете ещё очков 10.

если узнали, что за ней не стоит ничего большего, то устройте ей хороший скандал. обязательно при всех. без нецензурщины, конечно же. например забейте её "славными комплиментами" на счёт её тех или иных недостатках и неспособностей. например намекните на подагру, которая ей жить не даёт. не забывайте сохранять спокойствие и улыбку. (но это не всем дано уметь)

подумаёте прежде есть ли у Вас шанс тут победить.

кто победит, тот и будет потом править бал

 

если она под прикрытием- у Вас нет шанса

 

05/09/2008, 22:34

Почему бы вам с ней не поговорить на едине и расставить все точки над И?

Потому что эта тактика - бесперспективная.имхо
Коллеге:) нужна беззащитная жертва для сброса своего личного негатива.

 

to soufyase

 

Ответ на ваш вопрос зависит от многих входных данных, универсального ответа нет.

05/09/2008, 22:32

если вы состоите профсоюзе то через них

а командовать бельгийцы очень любять

 

 

 

 

 

свобода или смерть

 

 

05/09/2008, 22:11

вы понимаете, разговариват с неи невозможно, она даже не смотрит людям в глаза, когдак неи обращаются, и вообще, если я буду пытаться к неи подбиватся по хорошему, ето означает поражение, мое поражение..и к общему знаменату мы не приидем, в ето я уверена

05/09/2008, 21:48

Почему бы вам с ней не поговорить на едине и расставить все точки над И?
Ведь если у неё нет никаких высших полномочий кем-то управлять(например вами),то и скандалы тут заводить не о чем с её стороны. Пусть занимается своим лично делом ,а вы своим и так, как считаете нужным вы и ваш непосредственный босс.
Не принимайте её слова в вашу сторону в серьёз...она оскорбляет только потому, что бессильна в этой ситуации,не может установить контроль над вами вот и бесится(она амбициозная с..ка,ну а вы таких "видели")!:)))

http://www.climatecrisis.net/

07/09/2008, 01:08

Ответ на от Panda_913

есть такое средство(газовый балончик)

07/09/2008, 01:08

Ответ на от Panda_913

есть такое средство(газовый балончик)

07/09/2008, 01:09

Ответ на от Panda_913

есть такое средство(газовый балончик)

05/09/2008, 21:42

В первую очередь следите за тем, чтобы Вас не уволили. У них сложившийся коллектив, и, врядли, кто-то будет с той коллегой связываться. Вы всех тонкостей не знаете, всей предистории. Конфликтовать - это не выход. Делайте свою работу, попытайтесь выйти с проблемной персоной на тет-а-тет. Решайте конфликт на месте, без перехода на личности. И я не думаю, что шефу понравится Ваша "война". А сбор "компромата" дело не лёгкое.

_______________________________________________________________________________

Я не признаю беззаговорочно взглядов ни одного человека, ни живого ни мёртвого