25/05/2009, 23:33

826

Только что прочитала статью о возвращении девочки Саши Зарубиной

Только что прочитала статью о возвращении девочки Саши Зарубиной в Россию, посмотрела интервью с ее мамашей, говорят вчера показывали передачу "Главный герой", там она била ребенка: выбивала "португальское воспитание". Пребываю в шоке, в это даже невозможно поверить, в какой ад она попала. Чистенькая ухоженная девочка спит на печи, ест консервы из банки. Рядом сидит пьяная мать-алкоголик. И вообще все семейство какое-то... даже не знаю, как сказать. И дело даже не в их материальном положении, но это вообще какое-то дно, эти люди со дна. Что же будет с этим ребенком?

http://kp.ru/daily/24297.4/491769/

Комментарии (826)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

03/06/2009, 18:23

Ответ на от Сибби

Свои "ручейки" есть или мы только чужими пользуемся?

03/06/2009, 17:49

Поднимать "целину" с русским духом на родине слабо?:)

Marinel, не лопните от тяжести земного шара.

03/06/2009, 17:39

А почему Вы, Мурзилка, уверены, что только Вы всё это способны чувствовать , только у Вас самый любимый мужчина и самая "гармоничная с ним гармония" ?

Этот вопрос появился в Вашей голове, когда проснулся Ваш "профессионализм"?

Просто поверьте, а поймёте потом

Я конечно очень часто -балда, но не набитая дура.

напоказ обычно не выставляется...

А Вы решили, что я лежу в Вашем офисе психолога на софе?

Чем мудрее человек становится, тем глубже всё это чувствует

Разве? Опыт зачастую заставляет задуматься и защититься, а многих "мудрость" закрывает от света навсегда.

И нет необходимости доказывать свою любовь к Родине, к мужчине, описывать гармонию...

Вас что-то задело? Вы не желаете мне счастья?

Если Вы отстаиваете свою преданность Родине, то ведь по нашим родным традициям "не словом, а делом!!!

Ваши традиции подобны толпе, что жаждет зрелищ.

Или Вы хотите, чтобы все поверили в сказки, в которые верите Вы?!!:))

Верьте чему хотите, Вы фиговый психолог.

03/06/2009, 17:38

Кстати,собака-подданная Португалии?

Ага, усы и хвост её документы.)

За убийство щенят русская диаспора в Португалии обязана незамедлительно устроить демонстрацию с требованием напасть на Россию, чтобы отнять Сандру и покарать извергов ! ;)

03/06/2009, 17:07

А щенят за что?

ПС(Португальская Собака).Кстати,собака-подданная Португалии?

03/06/2009, 17:07

А почему Вы, Мурзилка, уверены, что только Вы всё это способны чувствовать , только у Вас самый любимый мужчина и самая "гармоничная с ним гармония" ?
Уверена, что у каждого своя романтика на этот счёт... Просто поверьте, а поймёте потом:Чем мудрее человек становится, тем глубже всё это чувствует, тем более ценно это и напоказ обычно не выставляется...
И нет необходимости доказывать свою любовь к Родине, к мужчине, описывать гармонию...
А знаете, как я умею красиво описать все свои детские воспоминания, всё о чём помню и чем дорожу... Но вот не буду (сейчас, по крайней мере, и не здесь):)))

я пишу о ней, говорю о ней, чтобы её просторы не знали границ, чтобы частичка её продолжала жить.
В этом и есть преданность Земле, что тебя ростила.

Плииз.... Интересно... Так в чём же она, преданность ??? В Вашем только видении ?!! а здесь уже мне явно всё это напоминает традиционное бельгийское "parole, parole, parole...".... Если Вы отстаиваете свою преданность Родине, то ведь по нашим родным традициям "не словом, а делом!!! "... Так как, Мурзилка, насчёт преданности Родины в каком-нибудь реальном конкретном деле? Или Вы хотите, чтобы все поверили в сказки, в которые верите Вы?!!:))

***************

03/06/2009, 18:11

Ответ на от IdeaM

:Чем мудрее человек становится, тем глубже всё это чувствует, тем более ценно это и напоказ обычно не выставляется...
И нет необходимости доказывать свою любовь к Родине, к мужчине, описывать гармонию...

Вы фиговый психолог.

мурзилка, вы оскорбили человека, только потому что не доросли еще до него. я понимаю, тяжело вести диалог с людьми возможно старше вас, мудрее. если вы не готовы это признать, начинаете "бороться", то не опускайтесь хотя бы до оскорблений. спасибо.

03/06/2009, 18:35

Ответ на от sterva

От своих слов не отказываюсь. Это моё мненеие. Если не устраивает слово "фиговый" и оскорбляет, могу заменить на синоним, если подскажите. Это мнение у меня сложилось уже давно, не имеет отношения только к этой теме и только к последнему комменту.
sterva, возраст не является для меня критерием мудрости.
Прочтите тему, т.е. связанные с Вашей справедливостью комменты ещё раз. Я ничего никому не доказываю, а лишь уточняю, если какая то формулировка вопроса или ответа обращенного в мой адресс мне не понятны или я с ними не согласна. Я не ставлю под сомнение наличие любви и гармонии в ваших семьях, я лишь делаю разделение в понятиях партнёр и любимый мужчина, что для меня не одно и тоже. И вся эта дискуссию берёт начало в комменте от Шанталь, где она пишет и просит "не путать член с пальцем", что как я вижу не вызвало не у одной из вас вопросов. Всем понятно о чём это Шанталь толкует? Все согласны?
Мне в этой теме больше делать нечего. Я всё сказала, получила ответы, которые не оставляют вопросов.

03/06/2009, 18:49

Ответ на от mursilka

sterva, возраст не является для меня критерием мудрости.
именно это я и ожидала ... как еще одно доказательство что не доросли ...

03/06/2009, 17:01

В этом и есть преданность Земле, что тебя ростила.

Предательство Marinel, создаёт границы, которые Вы усердно защищаете, чтобы духа русского здесь не было.

mursilka , говоря в таком ракурсе о преданности rодине /Земле, "что тебя ростила", именно, вы её и предаёте, уехав за тысячи км., выбрав для работы и проживания более развитые страны. Поднимать "целину" с русским духом на родине слабо?:)

А для меня родина - весь Земной Шарик, маленький и уютный, мои воспоминания, в том числе и о месте моего рождения и о родных и близких и не только.... Это невозможно предать, оно всегда рядом, где бы ты не находился.
Совок - так называлось государство со всем его идиотизмом и пороками, где многим из нас предназначено было родиться, родиной не считаю, а скорее испытанием, кот. нужно было пройти....:))

03/06/2009, 16:34

Пелагеюшка, вернитесь к "вкусняке" :) я надеюсь, она у вас лучше получается. А в эпистолярном жанре лучше еще потренироваться. Ну или забить на него нафиг :)))

03/06/2009, 16:19

Родина - это мои корни.
Это память. Память о тех людях, что меня воспитали, что меня окружали и память о тех, кого и не встречала вовсе, но которые(все) через русский язык заложили основу моего русского Я...
Память о четырёх временах года, которые дарили не только стужу и зной, дождь и ветер, оттепель и иней, но и оставили навсегда след в душе от красоты снежинки, от завораживающего узора на окне, от новогодней ёлки, от утреника в садике, от лесных подарков Деда Мороза, от "Иронии Судьбы", от незабываемого шума тролейбуса по ночному, ярко освещённому проспекту, когда падал снег. Тихо, тихо.....От катания на какой то картонке с первого попавшегося заледенелого спуска, от игры в снижки, от ожидания чего то волшебного, что может подарить только русская зима...
Память о весеннем, неповторимом, таком долгожданном солнце, когда воробьи всё ещё нахохлясь чирикают не уставая, когда ходишь по улицам с высоко задранной головой(и не только чтобы большая сосулька с крыши на голову не грохнулась:)), чтобы увидеть, как всё ещё вокруг заледенелое вдруг начинает сверкать на солнце и ты видишь первые капли тающей зимы, первую щелочку в сугробе, откуда видна земля, ЖИЗНЬ!!! Какое у всех преподнятое настроение! Какие красивые первые зелёные побеги! А мимоза и верба! А подснежники! А какой красивый становился город после субботника! Какой весенний! Чистый! Последний звонок...
Память об урожайном лете, пахучем, плодородном...Купание в речке, шашлыки, песни под гитару, ночёвка в палатке...Каникулы!!! Дача... сорняки:) грядки...
Память об осени такой мягкой, доброй, тёплой, золотистой, первый урок...ранец набитый учебниками, белые банты...

Это только мизирная часть того понятия, что включает в себя слово Родина для меня.
И в это понятие входит, как хорошее, так и плохое. Родина - моё прошлое, моё настоящее и моё будущее.
И сколько бы всего оно не вмещало и чем бы ещё не пополнилось - Родина одна. И уехав за тысячи километров я увезла её с собой, я пишу о ней, говорю о ней, чтобы её просторы не знали границ, чтобы частичка её продолжала жить.

В этом и есть преданность Земле, что тебя ростила.

Предательство Marinel, создаёт границы, которые Вы усердно защищаете, чтобы духа русского здесь не было.

Родину не выбирают? Тогда мне крупно повезло, что я родилась в России!

03/06/2009, 16:16

pelageya или как там тебя, идиотов так много, на всех времени не хватит, поди прочь, я по средам не подаю, убогая.
____________________

A Vi zavtra podumayte nad otvetom :)))

03/06/2009, 16:13

У меня тоже проблемы с пониманием бенсру, поэтому я не затрудняюсь поисками смысла. Его там может и не быть :))
ЗЫ: Я уже грешным делом думала, что сии проблемы наличествуют лишь у меня одной.

Sibbi , Vam toze syuda :
http://games.rambler.ru/game/balls/play?opts&0.1371841610539099
:)))

03/06/2009, 16:10

pelageya или как там тебя, идиотов так много, на всех времени не хватит, поди прочь, я по средам не подаю, убогая.

03/06/2009, 16:03

pelageya, меняй траву, муж - первый бельгиец в москве с шариками и колготками в сеточку, совсем плоха..)

дураком-то быть не запретишь :)) ...(это я pro Vas ) ...
Ваше восприятие есть Ваше :)...если вдруг не знали , то поведаю : те чувства , какие не суждено испытать Вам - вполне испытывают другие люди ...всё равно не поймёте :) - ладно , вот Вам шарики :
http://games.rambler.ru/game/balls/play?opts&0.1371841610539099
кстати , по стилю так Шурбу напоминаете :)) ......

03/06/2009, 15:46

ЗЫ: Я уже грешным делом думала, что сии проблемы наличествуют лишь у меня одной.

А я с испугом подумала, что пора говорить сотрудникам, что б больше не наливали...

03/06/2009, 15:37

Семья Натальи Зарубиной в Ярославской области закопала пятерых щенков собаки Люси.........

IdeaM, Вы пашто мурзилкам сказки портите? Зарубины не могли так сделать! Ни-за-что! Как пить дать, это волк съел люськиных щенков...

03/06/2009, 15:31

У меня тоже проблемы с пониманием бенсру, поэтому я не затрудняюсь поисками смысла. Его там может и не быть :))
ЗЫ: Я уже грешным делом думала, что сии проблемы наличествуют лишь у меня одной.

03/06/2009, 15:28

Шанталь, да просто пожалела Вас...Вы в первой части балета крутили и крутили бесконечные фуэте, долго и утомительно, да ещё и без мужской поддержки( Паоло только пересёк мимолётно сцену...впробежку... и исчез) Правда, в Мерлезонском балете так и было задумано - пауза в ожидании бриллиантовых подвесок..Теперь остановитесь - в шубе-то, жарко, поди...А на трамвай Вы опоздали...только дверью зря прищемило...

Это что было??? Бред сивой кобылы ? Индуцированное психотическое расстройство? Недецкий отжиг?

03/06/2009, 15:11

Мне, кстати, тоже интересно, что вкладывает народ в понятие "Родина" и "любовь к Родине". До сих пор внятных определений дано не было. В лучшем случае размыто-маразматически-патетический ответ "раз спрашиваете, значит не прочувствовали понятия "Ррродина". Может быть, хоть сейчас кто-то сподобится на адекватный ответ :)))

03/06/2009, 14:59

что с некоторыми меня объединяет не Родина, а просто способность читать кирильский шрифт, при этом расхождения в употреблении и понимании букв настолько ярко выражены, что я начинаю сомневаться, что и язык у нас общий.

Согласна:),mursilka, попытайтесь сами дать определение этому понятию.

03/06/2009, 14:46

С симпатией отношусь к фанатам-патриотам, кот. ради идеи будут жертвовать благосостоянием своей семьи, оставаясь на родине, не в самые её лучшие времена, не ища лёгких путей, их наивность и чистота умиляют, они готовы лечь навозом, доказывая себе и миру свою любовь к родине.

Marinel, даже не знаю, что ответить... Что Вы вкладываете в понятие Родины? Что для Вас значит любовь к Родине? Мне иногда кажется, что с некоторыми меня объединяет не Родина, а просто способность читать кирильский шрифт, при этом расхождения в употреблении и понимании букв настолько ярко выражены, что я начинаю сомневаться, что и язык у нас общий.

03/06/2009, 13:12

Продолжение следует...и ждать вроде долго не пришлось...

Семья Натальи Зарубиной в Ярославской области закопала пятерых щенков собаки Люси......... Да зато ж среди берёзок...

http://www.kp.ru/daily/24304/498226/

***********

03/06/2009, 11:48

Вторая часть Мерлезонского балета...
......о чем-либо долгом, упоительном...

А где Администратор группы поддержки? Катается на трамвае, и без меня???