20/12/2009, 14:04

0
60

Вчера посмотрела 3Д фильм "Avatar - Aufbruch nach Pandora"

Вчера посмотрела 3Д фильм :

"Avatar - Aufbruch nach Pandora"

http://www.critic.de/filme/detail/film/avatar---aufbruch-nach-pandora-1815.html

Тематика, сюжетная линия итд. так себе, но дигитальные эффекты природы впечатляют. Любителям 3Д эффектов советую посмотреть.

Комментарии (60)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

30/12/2009, 18:54

Ответ на от Marinel

Специалисты-то есть везде, но не с опытом, требуемым голливудскими студиями. Какой толк от "специалиста", если он никогда не работал даже на малобюджетной картине. Добавьте сюда особенности менталитета и рабочего графика, мало совместимых с требованиями Голливуда и может тогда вы сообразите, почему Голливуд не прельщается дешёвыми вёдрами.

P.S. Дорисовывали не эльфов или других персонажей, их "живые" артисты играли, а как раз водопады с гейзерами.

01/01/2010, 19:03

Ответ на от peesho

Специалисты-то есть везде, но не с опытом, требуемым голливудскими студиями. Какой толк от "специалиста", если он никогда не работал даже на малобюджетной картине. Добавьте сюда особенности менталитета и рабочего графика, мало совместимых с требованиями Голливуда и может тогда вы сообразите, почему Голливуд не прельщается дешёвыми вёдрами.

P.S. Дорисовывали не эльфов или других персонажей, их "живые" артисты играли, а как раз водопады с гейзерами.

peesho, специалисты с опытом дёшево продаваться не станут, а без опыта "требуемоего голливудским студиям", но с хорошим базовым образованием и минимально-оптимальными наработками, их и в Европе - пруд пруди.
Возможно, и вашему пониманию будет доступно, что для этого не нужно их искать на новозеландских стоянках::)))

В Новой Зеландии я ещё не была, но в абхазcко-грузинских горах видела аналoгичную красоту живьём, допускаю, что в Новой Зеландии она также имеет место быть и не нужно её дорисовывать. А вот насчёт отдельных персонажей, про всех эльфов в этом фильме не помню, но вот такoгo персонажа как "Голлум", видели вы в реале? Напpягиtесь и сообразите, кто из персонажей "Avatar - Aufbruch nach Pandora" - результат комп.графики?

01/01/2010, 19:59

Ответ на от Marinel

Маринель, я не пойму, что вы мне пытаетесь доказать? То пишите про избыток дешёвых специалистов по компьютерной графике, то про то, что они за дёшево не продаются. Мне безразлично, достаточно ли опытны европейские специалисты по сравнению с новозеландскими или имеются ли таковые в Абхазии. Хотя понимаю, что вам за сына может быть обидно. Я просто написала о том, где, как и почему снимался "Властелин". Наличие природной красоты- не решающий фактор в принятии решений, где будет сниматься тот или иной фильм. Решающий фактор-сколько это будет стоить. И даже если где-то можно будет платить смешную зарплату $1/час, это не значит, что студия туда рванёт на съёмки. Потому как помимо зарплаты персонала, существуют сотни других статей расхода, которые в удалённых экзотических уголках планеты могут не оправдать дешевизны местных специалистов. Кроме того, эффективность этих самых специалистов тоже немаловажна. Если в силу недостаточного опыта какая-то работа займёт два дня, вместо определённого бюджетом одного, то финансовые последствия для всего проекта могут быть весьма катастрофическими.

P.S. Голлума в реале видела, Энди Сёркис не только великолепный актёр, но и очень занимательный собеседник. Аватар я не видела. Я вообще блокбастеры, кроме Бэтмена, не смотрю.

01/01/2010, 21:05

Ответ на от peesho

Я думаю, что выбор Новой Зеландии был обусловлен не столько приридой, сколько наличием недорогих, но опытных специалистов по компьютерным эффектам...

Мне не совсем понятно как "недорогие" сочетаются с опытными, в вашей интерпретации опыт должен быть голливудского масштаба?
Опыт-то тоже бывает разный.
По-моему, опыт голливудского масштаба должен соответственно и оплачиваться, не так ли?

Не согласна, с вашим высказыванием, что фильм в Новой Зеландии снимался исключительно из коммерческих соображений, только и всего.
http://gondor.ru/articles/307.html
Но это лично моё мнение, попытаюсь уточнить у специалистов, а вы, кстати, имеете к ним прямое отношение?

Хотя понимаю, что вам за сына может быть обидно.

Ну надо же:))), а как насчёт вашего сына или дочери? В отличие от нас с вами, у начинающих всё впереди, мы же с вами, вряд ли, будем сотрудничать с на голливудских условиях, почему вам или мне должно быть обидно?:)

ПС.
P.S. Голлума в реале видела, Энди Сёркис не только великолепный актёр, но и очень занимательный собеседник.

Не сомневаюсь:))) и каким местом он был задействован в роли Голлума, вам тоже известно?

Известен прежде всего за роль Голлума в киноэпопее «Властелин колец» (2001—2003), где его движения и голос были использованы при создании компьютерного персонажа, .....Несмотря на заявления некоторых критиков о том, что Серкис заслуживает «Оскара» за эту роль, Академия киноискусства решила, что он не подходит под критерии, так как актёр при этом должен был лично присутствовать на экране.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B8%D1%81,_%D0%AD%D0%BD…

"Аватар я не видела. Я вообще блокбастеры, кроме Бэтмена, не смотрю."

А чем "Бэтмен" отличается от остальных блокбастеров?:)))

01/01/2010, 21:33

Ответ на от Marinel


Мне не совсем понятно как "недорогие" сочетаются с опытными, в вашей интерпретации опыт должен быть голливудского масштаба?

Опыт и более низкий уровень зарплаты (по сравнению, допустим, с Лукасовским Skywalker) - не взаимоисключающие понятия. Опыт в идеале должен включать проекты, успешные в коммерческом плане (пусть даже в пределах одного города/области или страны) и обратившие на себя внимание критики, а не только выставленные youtube и просмотренные сотней друзей и родственников.


попытаюсь уточнить у специалистов, а вы, кстати, имеете к ним прямое отношение?

Нет, только косвенное.


мы же с вами, вряд ли, будем сотрудничать с на голливудских условиях

Хорошо, что вы реалистичны в плане собствнных возможностей. Ну, а за меня выводы делать не стоит. Можно сильно ошибиться.


и каким местом он был задействован в роли Голлума, вам тоже известно?

Мне известно. Вот теперь благодаря википедии и вы для себя что-то новое открыли.


А чем "Бэтмен" отличается от остальных блокбастеров?:)))

Тем же, чем один фильм отличается от другого-сюжетной линией.

01/01/2010, 21:42

Ответ на от peesho

Опыт в идеале должен включать проекты, успешные в коммерческом плане (пусть даже в пределах одного города/области или страны) и обратившие на себя внимание критики, а не только выставленные youtube на и просмотренные сотней друзей и родственников.

Вот и я об этом, такой опыт есть не только у специалистов Новой Зеландии, не думаю, что имея косвенное отношение к теме (Нет, только косвенное.) вам об этом не знать. Соответственно и критериями выбора был не только опыт, надеюсь ссылку вы не пропустили:
http://gondor.ru/articles/307.html


Я бы рекоммендовала вам говорить только за себя, за меня не надо.

Понимаю, попытайтесь и вы, в следующий раз, говорить исключительно о своих детях, пожалуйста, зачем вам загружать себя мыслями о чужих.:)

Тем же, чем один фильм отличается от другого-сюжетной линией.

Сюжетная линия, безусловно, инная в каждом фильме, но что-то общее объединяет все эти блокастеры. имхо
И если бы не наличие спец.эффектов, то, вряд ли, они были бы столь интересны, хотя достаточно посмотреть один из них и больше не напрягаться, тоже вариант, вы правы.:)

01/01/2010, 22:42

Ответ на от Marinel

Маринель, ссылку вашу посмотрела, но объяснений, почему фильм решили снимать в Новой Зеландии не нашла. Неужели вы надеялись переубедить меня переводной рекламной статьёй из туристического путеводителя, вырытой из недр инета? Такие источники информации даже косвенными назвать нельзя. Я-то надеялась, что ваша консультация со специалистами будет включать хотя бы ссылку на слова какого-нибудь знакомого, чей бывший друг знал кого-то, у кого дальний родственник работал на съёмках "Властелина", разливая кофе в перерывах, и случайно подслушал разговор Питера Джексона с продюсерами.

01/01/2010, 23:23

Ответ на от peesho

peesho , вряд ли , даже с вашим косвенным опытом:), вы свяжетесь за столь короткий срок со специалистами.

Вы, по-моему, высказали, также, сугубо своё мнение? В таком случае, дайте референтные ссылки, подтверждающие ваше мнение, если это возможно, весьма любопытно.
Я, возможно, позже, также поинтересуюсь у знающих людей, уже ради спортивного интереса.:)))

Моя ссылка - одна из многих о Н.З., лишь, подтверждает уникальность природы Новой Зеландии, только и всего. Соответсвенно и мысль о том , что не только спецами сильна бронша спец.эффектов.

Почему бы не снимать в Японии, к примеру, там первокласcные спецы в этом направлении или в той же Германии, Южной Корее, Индии итд.? О чехославацких уникальных спец.фильмах ничего не слышали? Вряд ли, там спецы намного дороже, чем в Н.З.:)
Кстати, а чем объясняете вы высококлассность и дешeвизну специалистов Н.З.?

Спасибо за интерес к теме, теперь уж точно, рано или поздно, проедусь по этому маршруту.

02/01/2010, 00:18

Ответ на от Marinel

В Германия и Японии дорого, в Южной Корее языковой барьер, в Индии нет инфраструктуры. Про чехословацкие (кстати, чешские или словацкие?) спецэффекты, признюсь, не слышала. Только про съёмки нескольких фильмов в Чехии. Я ведь уже неоднократно объясняла, что дело не только в стоимости рабочей силы, но и в косвенных затратах, которые могут оказаться очень высокими. Успех Н.З. в развитии киноиндустрии объясняется многими факторами: количество реализованных международных проектов (Master and Commander, Kingdom of Heaven, Van Helsing, Peter Pan, I Robot, The Legend of Zorro, X-Men 3, Fantastic Four, 10,000 ВС, The Last Samurai, и т.д.), невысокая стоимость затрат, наличие компьютерных специалистов, операторов, стилистов, дизайнеров, осветителей, постановщиков трюков и т.д. Плюс налоговые льготы. Такой совокупности элементов найти где-либо ещё непросто. Поэтому, кстати, и продюссирование фильмов в Чехии за последние годы сократилось.

01/01/2010, 21:50

Ответ на от peesho

Мне известно. Вот теперь благодаря википедии и вы для себя что-то новое открыли.

peesho, вы уверены, что способны отличить виртуал от реала?

Eсли для вас Голлум - реальный , а не озвученный Энди Сёркис копм.граф.персонаж в фильме, то с вами всё ясно:)))

Голливуд вас ждёт, успехов в труде.:)

29/12/2009, 15:05

А его где-нибудь в Брюсселе можно посмотреть? На английском.

29/12/2009, 15:47

Ответ на от Сибби

Мы вчера смотрели в Кинеполисе рядом с Атомиумом, на английском с французскими-нидерландскими субтитрами.

29/12/2009, 15:56

Ответ на от Сибби

http://www.kinepolis.com слева над меню можно выбрать kinepolis brussel, там будет аватар обычный и 3D оба на англ

29/12/2009, 14:58

Я вчера посмотрела мультик этот, не знаю, что думать...

Во-первых, не стыдно ли американцам такое вообще смотреть?

Во-вторых, у американцев как всегда проблемы с нахождением копромисса. Ну и выгнал он землян? А дальше? Они прийдут, атомную бомбу сбросят, камни заберут и все. Обязательно надо, чтобы проблема решалась победой одной стороны над другой?

hum
27/12/2009, 16:36

Мда - фильм произвел впечатление, очень шикарно, даже сюжет не нужен был. Просто сидеть и смотреть и дивиться эффектам и попытаться поймать насекомое, которые казалось летают рядом с тобой! Потрясающе!

27/12/2009, 13:01

Вчера посмотрела. Фильм понравился.

27/12/2009, 11:42

Мы только вернулись from Франция,как раз там посетили Fутуроскоп,кому нравятся все эти 3Д-4Д штучки-не пожалеете :)

http://www.futuroscope.com/

26/12/2009, 16:58

посмотрел...
сюжет традиционно постенький для фантастики и уже давно избит...

эффекты, единственная ценность в кино, причем и это давно не ново...

единственное, что показалось любопытным, и интересным - как американцы это воспринимают - англо-саксы ходят повсюду в поисках выгоды плюя на местных индейцев - нужна руда, отдай и уходи, или уничтожим... однако местные с луками ВДРУГ побеждают и американцы УХОДЯТ...

на что афтарр фильмы намекает?

26/12/2009, 16:00

Подскажите,плиз, в каких кинотеатрах, поближе к центру Брюсселя идет Аватар? Или может ссылку на сайты - киноафиша? спасибо.

21/12/2009, 17:53

/Понимаю,что иногда надо,но вместо мата попробуйте использовать точки./

Немец, спасибо Вам за теплые слова ))) У меня до Вашего постинга была привычка в конце каждой фразы ставить многоточие - типо как фраза незакончена... )))) Типерь я риальна задумалась о правилах пунктуации и храматики...)))

20/12/2009, 22:13

Мы сегодня были на Аватар, мне очень понравилось, красивооооооо!!!:)

20/12/2009, 21:54

Фильм на английском с субтитрами?

20/12/2009, 21:04

что сюжет фильма выглядит достаточно мудрым в своем примитивизме)))

Я попала на последний сеанс в 22.30, поэтому в моменты технической сюжетной части, иногда, просто отключалась, если бы не сказочные дигитальные навороты природы "Пандоры" (с подачи сына), то ваЩе, вряд ли, бы пошла.
Нечто подобное впечатлило во "Властелине колец", если бы эти диковинные водопады и гейзеры с эльфами были бы ещё в 3Д варианте, им бы цены не было. Интересно, где они снимали, в Исландии, наверно.

Сюжетец "Avatar - Aufbruch nach Pandora" считаю банальным, под такие бабки можно было больше смысловой нагрузки нарезать. Какие - нить ментальные качественные изменения человечества, решившего посетить чужие планеты, у Hollywoodа есть достаточно фильмов с захватывающей сюжетной линией в этом смысле, а так сказка для детей среднего школьного возраста . Дикость Землян и господство "золотогого тельца" во все времена, аминь.имхо Но пиво и чипсы меня спасли..:)))

20/12/2009, 21:15

Ответ на от Marinel

"Властелин колец" полностью снимали в Новой Зеландии. "Аватар" там же + Гавайи.

20/12/2009, 21:27

Ответ на от peesho

"Властелин колец" полностью снимали в Новой Зеландии. "Аватар" там же + Гавайи.

Спасибо, надо будет посетить сей райский уголок, хотя судя по природным сюжетам "Аватар", вряд ли, можно предположить что иx где-то снимали ( в отличиe от "Властелина колец") - голимый 3Д эффект.imxo