04/03/2010, 22:16

18

Дети и развод: общение пап, делитесь опытом

Кто-нибудь разводился, когда есть маленькие детки? Как они переживают встречи по воскресеньям с папой, когда задали вопрос, а почему он, собственно, с нами не живет? Ребенку годик, 3 дня после ухода мужа он его по привычке искал глазами в привычных ему ситуациях, когда папа был рядом, теперь забыл, но скоро 1й визит бывшего (на несколько часов сказал заедет, по сыну соскучился). Перечитала кучу умных советов психологов, но жизненный опыт более интересен.

Спасибо

Комментарии (18)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

05/03/2010, 20:10

Паоло, правда не всегда в интересах ребенка, а родители, если у них с совестью более или менее, должны действовать именно в интересах детей. Деть не разделяет маму, папу и себя. Для него это единое целое. Сказав плохое о бывшем(бывшей) означает ранить ребенка. А в правде всегда есть "неприятное". Я за то, чтобы выводить детей из-под удара, вот почему мой бывший будет общаться с сыном, если захочет. Пока я просто буду говорить, что мы с папой решили пожить раздельно т.к. нам так лучше, ну и про беспрепятственное общение бла-бла, но сказать правду маленькому сыну я не смогу: это ведь так больно... А так и не вру, и ... а вот когда можно, в каком возрасте сказать ребенку правду?

Принцесса, ну и история...

05/03/2010, 11:24

да понятно что не в налогах/деньгах речь, тут взыграло чувство - ах, ты- сука, родила моего ребенка и я тебе на фиг не нужен , да еще с другим мужиком живешь-поживаешь и улыбаешься.
Кстати, очень многие небедные мужики именно после очухиваются.. так как до бояться даже признать что вот она - любимая женщина и бояться признать надвигающуюся ответственность в виде ребенка. Слюнтяй и тряпка.

05/03/2010, 11:20

Типа "в выходные мы привезем тебе малышку, а сами пойдем в ресто на твои алименты." с таким не шутят, а то папаша начнет доказывать что мама транжирка и на детские деньги себе не знаю что покупает или еще какая-нибудь грязь.
Страдать ей не стоит, так как у нее есть достойный мужчина.
Если папаша хочет платить алименты и втсречаться по воскресеньям с дочерью, то полный вперед. Главное четкие правила сразу определить чтобы папа не зашел дальше в своих желаниях и не отпилил половину времени и сородительство например.
Вообще, до определений и постановлений суда папу можно посылать.
Теперь биологический отец подал в суд, что его лишили права быть отцом собственного ребенка а где он был при записи ребенка в коммуне? Где его доказательства сожительства/замужества ?

05/03/2010, 11:15

To rusbel_1
Конечно, алименты будет платить он, это я неточно выразилась, прошу прощения. А мальчик, причем, далеко не бедный и насчет экономии налогов он явно не заморачивается.

05/03/2010, 11:12

Или обида и желание подпортить жизнь бывшей герлфренде, или идея "родной кровинушки", на мой взгляд.
+ собственное одиночество и беспросветность в личном плане
+ ревность
+ ребенок как игрушка

05/03/2010, 11:11

Или обида и желание подпортить жизнь бывшей герлфренде, или идея "родной кровинушки", на мой взгляд.

Скорее первое, самое печальное, что она "ведется", то есть реально страдает и это по ней очевидно. Я ей советую полностью поменять поведение и дать ему почувствовать, что ей его порыв на руку. Типа "в выходные мы привезем тебе малышку, а сами пойдем в ресто на твои алименты." Может, он тогда побежит отказывать от своего заявления. А если нет, то тогда второе тоже имеет место быть.

05/03/2010, 11:24

Ответ на от Princesse

Если первое, то есть надежда, что при правильном поведении это желание рассосется. Я бы тоже не советовал дразнить, а скорее занять нейтральную позицию: хочешь - пожалуйста, нет - тоже неплохо

05/03/2010, 11:09

Теперь биологический отец подал в суд, что его лишили права быть отцом собственного ребенка, требует экспертизу и восстановления прав отцовства официально. Безусловно он получит это право, а также алименты и положенные по закону контакты с ребенком.
с козлами трудно бороться...
какие алименты получит он если в случае признания он сам алименты должен платить. Или вы имеете в виду что он хочет ребенка как иждевенца для своих налогов получить?
Сейчас ребенку 4 месяца, а потом как ей объяснить, что у нее нормально два папы по закону.
пока моральный эффект сильнее для мамы, для девочки родной папаша , как сосед приходящий. Обьяснить просто, как есть. Ну есть у нее 2 папы по закону, а если бы сначала родного признали законным , а потом появился приемный то что бы это изменило - все равно 2 папы. Следить надо чтобы козлы мозги ребенку не пудрили и своими шоколадно-подарочным выходным воспитанием дите не портили.

05/03/2010, 10:31

общение пап с детьми или между собой ?:)

05/03/2010, 10:37

Ответ на от rusbel_1

Папы между собой уже "пообщались", о сумме материального ущерба я умолчу, а моральный оценить не берусь...

05/03/2010, 10:30

Вот поэтому раньше мудрые люди и не разрешали иметь много мужей! :)
сейчас много жен себе не каждый позволит :)

автор, прекрасно если ребенок знает и общается с биологическим отцом, но ЖИТЬ И РАСТИ он будет с приемным отцом. И уважение к родному папе должно быть, только приемный влияет на жизнь ребенка больше, так получается. Конечно многое зависит от поведения всех взрослых.

05/03/2010, 10:30

Паоло, вопрос на засыпку, что движет биологическим отцом в этом поступке? Вы бы сами так же реагировали на ситуацию, стремясь к торжеству "справедливости"?

05/03/2010, 10:57

Ответ на от Princesse

Или обида и желание подпортить жизнь бывшей герлфренде, или идея "родной кровинушки", на мой взгляд.

05/03/2010, 09:52

А вот такая ситуация: подруга жила с бойфрендом, забеременела, а потом разочаровалась в нем и вернулась к бывшему бойфренду, который знал про ребенка, но был рад ей и с ребенком. Заботился о ней во время беременности и после родов записал ребенка на себя с согласия моей подруги.
Теперь биологический отец подал в суд, что его лишили права быть отцом собственного ребенка, требует экспертизу и восстановления прав отцовства официально. Безусловно он получит это право, а также алименты и положенные по закону контакты с ребенком. Но фактическим отцом будет тот, кто живет рядом и заботится ежедневно. Сейчас ребенку 4 месяца, а потом как ей объяснить, что у нее нормально два папы по закону.

05/03/2010, 10:11

Ответ на от Princesse

Как объяснить - сказать правду, вот и все. Правду, только правду, ничего, кроме правды. Но можно не всю правду - думаю, что до поры до времени про биологические подробности можно не рассказывать

PS. Вот поэтому раньше мудрые люди и не разрешали иметь много мужей! :)

05/03/2010, 06:43

Мое мнение,у ребенка ДОЛЖЕН БЫТЬ ОТЕЦ в любом возрасте,пусть даже приходящий!
Я бы наверное в такой ситуации делала ВСЕ,для того что бы связь ребенок-папа была крепкая и навсегда!

05/03/2010, 07:38

Ответ на от Ларка


Мое мнение,у ребенка ДОЛЖЕН БЫТЬ ОТЕЦ в любом возрасте,пусть даже приходящий!
Я бы наверное в такой ситуации делала ВСЕ,для того что бы связь ребенок-папа была крепкая и навсегда!

Не всё так просто и не всегда получаетса как нам хочется. Со временем папа начинает забывать про дитё, у него появляется новая семья, у ребёнка-отчим и с годами папа видится всё реже и реже, если вообще видится.
А дети всегда рады общению.

05/03/2010, 20:12

Ответ на от vasyatka

Конечно, рады, а не не плачут, когда папа опять уходит? Просто хочу понять, к чему готовится...