Покупать ли госпитализационную страховку?

Здравствуйте!

С покупкой госпитализации на роды пролетели (не успели).

Теперь думаем покупать ее вообще или нет?.

Роды входят в обычную страховку, а госпитализация (палата в больнице) в дополнительную.

Например когда будет маленький ребенок, если с ним надо лечь в больницу?

А если мы оплачиваем сами палату (без страховки на госпитализацию), то обычная страховка нам ничего не покрывает?

И последнее: во сколько тогда выйдет (евро) лежание в больнице по случаю родов (2-4 местной палате и без страховки на госпитализацию) и в дальнейшем при болезни ребенка?

Или мы больше денег отдадим за эту страховку (3,3 евро в день) (гос-цию), чем просто будем платить так сказать на месте и по факту.

Спасибо.

Комментарии (29)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

30/04/2010, 11:30

Кто-нибудь знает более детальную разницу, кроме того, что кровать в отдельной или "общей" палате?

У нас на госпитализацию DKV (www.dkv.be) Платит муж 57,75 за двоих в месяц. С его слов, чем раньше оформишь её- тем меньше будешь платить в месяц в старости (пожилые люди без этой страховки вынуждены (сейчас её оформляя) до 300 евро в месяц платить)Что она дает - расписано в 62 пунктах у нас в контракте (- вплоть до подачи тебе вертолета -если это нужно). Страховка за границу (ну чтоб не покупать при оформлении визы) - сейчас муж узнает. Оплачивает протезирование (мне нужно будет одну коронку поставить) - но ждать приходиться год - до права воспользоваться в этом случае. Потом, если операция (ну не большая) - уже узнали - оплатят...вплоть до чеков с аптеки за необходимые медикаменты связанные с этой болезнью.Пока решение об операции не принято - сказать не могу оплатили или нет. Но теоретически -так заявляют на сейчас. Говорит (муж), что не нужно платить сначало самим, а потом офорлять и тебе вернут. Нет, говорит, прям даешь карту - и ей оплачиваешь в мед. учреждении. Ему приходилось уже воспользоваться (раза 3 операции были в прошлом) - приходила медсестра к нему на дом - на перевязки - он ничего не платил. За более серьезные операции платил 2000евро от стоимости в 15000евро. Еще я потом хотела узнать по восстановлению зрения они оплачивают или нет.

30/04/2010, 13:24

Ответ на от anny_chka

Да, обязательно поделитесь инфой по восстановлению зрения, пожалуйста. И будет ли оно покрываться страховкой. Спасибо!

29/04/2010, 18:31

нас страховка на госпитализацию от БОНД МОЙСОН,взяли

Николашка,если не секрет,сколько стоит на каждого члена семьи в год?
Спасибо

29/04/2010, 22:46

Ответ на от Ларка

нет,не секрет мы до 26 лет так что нам по 41 с копейками евро с персоны,на троих в год 123 евро...за одну госпитализацию ребенка эта страховка окупилась с лихвой

29/04/2010, 18:30

А меня отговаривают покупать страховку для госпитализации,если нет особых проблем и хронических заболеваний!
А сейчас ОБС,что вроде если что то случается с тобой и срочно нужна помощь,тогда покупаешь эту страховку,стоит чуть дороже!Вот хотелось бы тоже узнать,правда ли это?

29/04/2010, 17:07

скажите пожалуйста а что у вас за мутуел и как именно эта страховка называется, не могу понять почему мне ждать целых 6 мес. Мой мютюель красбюй, социалист; страх наз Хоспимут

29/04/2010, 22:43

Ответ на от Bestbest

клиник план от бонд мойсон
http://www.socmut.be/SocMut/Aanbod/Verzekeringen/Kliniplan.htm

28/04/2010, 14:30

У меня такой вопрос возник: если я сейчас возьму страховку на госпитализацию, а через месяц допустим надо ложиться в больницу на лечение - будет ли она действовать? Или надо чтобы прошло какое-то время , чтобы она начала действовать? Спасибо за ответы.

28/04/2010, 16:57

Ответ на от nataliya35

если вы сейчас возьмете страховку на госп, а через месяц сляжете в больницу, ничего вам не вернут, потому что у каждой страховки есть свой срок, в период которого вы просто платите,? В моем случаи и с моим мютюелем социалистом, моя страховка вступала в силу через 6 месяцев, но все шесть мес я платила. Но у знакомой такаже страховка, не знаю ее мютюель, вступила в силу через 3 мес. Мне только сказали, что если только в меня выстрелят, задавит машина в этот период, вот тогда я могу расчитывать на возврат денег и все. Так что должен пройти испытательный срок.

28/04/2010, 23:34

Ответ на от Bestbest

спасибо за ответ.

29/04/2010, 13:38

Ответ на от nataliya35

да,у нас через 3 месяца она действовать и покрывать все расходы стала...поэтому чем быстрее оформите чем лучше

27/04/2010, 18:15

у нас страховка на госпитализацию от БОНД МОЙСОН,взяли тоже из-за ребенка т.к по болезни её,приходится часто ложится в больницу...в первый раз,без страховки нам это влетело в 456 евро за 2 недели пребывания там
а в этот раз копейки...
система такая,приходит счет ты его оплачиваешь но!берешь в страховой спец.бланк на возврат денег.этот бланк отдаешь лечашему врачу в больнице,он его заполняет,вы вклеиваете розовые стикеры ивписываете свои данные и реквезиты банковского счета,отдаете назад в страховую...ждете около 2х месяцев и вам на счет перечисляют сумму уплаченную ранее
правда не вернули 20 евро за пользование тв,двд и т.д(хотя им ни кто и не пользовался)

28/04/2010, 13:42

Ответ на от Николашка

ну да так и есть, меня тоже предупредили, что тв, двд и воду, то что ты сама попросила принести, они не оплачивают,к точнее не возмещают.

25/04/2010, 16:36
Вроде страховка начинает действовать после шести месяцев, потом...точно не помню какие условия

,

Ольга, спасибо за ответ. Условия простые: 1-ый год сумма выплат не превысит 250 €; 2-ой год она составит 500 € и с 3-го года "потолок" компенсации 1000 евро. Если несчастный случай произойдёт в ближайшие 10 лет..., а после этого срока сумма выплат клиента зашкалит сумму компенсации. Моего ребёнка первый раз толкнули на школьном дворе, во время переменки, а второй раз, его толкнули на катке, когда их туда скопом со всех школ свезли в одно время. Он не успел ещё на лёд ступить, как его сбивают со спины. На льду осталось два зуба: тот, который уже был восстановлен и рядом стоящий. Вот так детей в школе смотрят. Сумма выплат школьной страховкой была просто смешная! Они развели руками и сказали, что у них так принято, а на другие страховки у школы нет средств (и необходимости тоже). Про эту Dentalia Plus я тогда ни сном ни духом не слышала, хотя, если оформить на ребёнка до 17 лет, то платить в месяц всего 4,12 евро. У детей зубы чаще летят. Наша дантистка сказала, что это уроки физкультуры в школе и бассейн, когда детей толкают или сами носятся по мокрому и скользкому покрытию. Если б алкоголь...не так бы обидно было! Сам нажрался, сам упал, а тут...всё толкают и толкают.

25/04/2010, 01:09

Пример: идёт человек по улице, подскальзывается на арбузной корке, а когда очухается, то увидит, что два зуба на асфальте...

Шанталь, Вы как-то мечтаете себе в убыток :) Давайте добавим для позитива, что человек был очень выпимши, и в реале там был один зуб...Тогда получается, что страховка очень даже!

Я там же, где и Вы. Мне пришла рекламка вместе со счетом за страховку. При случае спросила, что и как. Нормально. Желания еще где-то спрашивать не было. Плачу около 7 евро в месяц. Вроде страховка начинает действовать после шести месяцев, потом...точно не помню какие условия, но я стараюсь не падать вперед зубами.:)

И потом, что самое главное, я знаю к кому бежать, если что...:)

24/04/2010, 17:48

С покупкой госпитализации на роды пролетели (не успели).

Теперь думаем покупать ее вообще или нет?.

Роды входят в обычную страховку, а госпитализация (палата в больнице) в дополнительную.
не только роды помоему, но и медикаменты, которые вы должны от себя платить, не считаю телевизора и ваших личный капризов. Но если по своему желанию в госпитале выбирать одноместную, тогда вы сами платите, а если, как например меня в последний раз, врачи сами вас положили в одноместный (видимо свободных не было) я заплатила как за общую.

Например когда будет маленький ребенок, если с ним надо лечь в больницу?
Мне говорили, что кровать для родителя где-то 5 евро в сутки. Могу и ошибаться. Но если у вас есть страх на госпитал, это тоже покроется.

А если мы оплачиваем сами палату (без страховки на госпитализацию), то обычная страховка нам ничего не покрывает?
Вот я лежала в больнице две недели. Страх на госпит у меня не было. Потом пришел счет на скорую около 70 евро и за больницу 100 евро. Заплатила. Если бы было доп страховка, то я бе не потеряла свои 170 евро.

Или мы больше денег отдадим за эту страховку (3,3 евро в день) (гос-цию), чем просто будем платить так сказать на месте и по факту.
Я уже писала, что в моем мутуель социалист я плачу 11 евро за двоих,

24/04/2010, 17:28

я смотрела брош. мютюеля, я так в не зависимости от того откуда у вас доход. Мне с моим ребенком обходится 11 евро в год. Моей подруге с ее тремя детьми, около 20 евро и т.д.

24/04/2010, 17:18

Стоит, стоит и еще раз стоит, тем более она не дорогая, правда в нашем мутуеле шесть месяцев первые ниче не возвращают , а потом все покрывают. так что вперед. ну а если вы никогда не болеете и в больницы не ложитесь, выбор за вами.

24/04/2010, 16:22

Есть нормальная страховка и зубная. Предлагали взять страховку на госпитализацию.

olga-piter, а что это за зубная страховка? Пример: идёт человек по улице, подскальзывается на арбузной корке, а когда очухается, то увидит, что два зуба на асфальте...Дантист объявляет предварительную цену в 2000 евро. Вот, собственно, и вопрос: какая страховка покроет эти расходы, если таковая вообще существует??? У меня Euromut, но там есть "потолок". Точную цифру не помню, что-то около 1000 евро и ни центом больше. Я нахожу условия этой страховки совсем невыгодные. Есть ли на страховом рынке что-нибудь более интересное в этом плане? Заранее всем спасибо.

24/04/2010, 17:29

Ответ на от Шанталь

Вот про зубную страховку, мне тоже очень надо бы знать. Может кто поделиться инфо.

08/09/2009, 21:15

Вчера сына положили в больницу. Т.к. он не говорит ещё на нидерл. с ним остался папа. Детское отделение. Палата на одного (папе диван прикатили). Вот теперь думаем - сколько придет счет. И после этого случая решили сделать страховку на госпитализацию. Потому как не знаем что дальше будет.

08/09/2009, 20:29

у нас есть эта самая страховка, по моему мнению покупать ее нужно, потому как никогда не знаешь что случится , а мютуалитет оплачивает не все, в прошлую зиму с ребенком попали в больницу на 4 дня, в итоге- все что не оплатил мютуаль- опатила эта страховка по госпитализации, отдельная палата, что тоже приятно была предоставлена, но на второй день, так как в первый день госпиталь был перегружен и просто не было мест никаких и одноместных тоже, а мамы которые рожали тут знают, что после родов присутствие родственников другой семьи, если палата не одноместная ну ооочень нежелательно, тем более что тут навещают не по 5 минут, и еще к слову- наша семейная страхавка от Фортиса в этом году выросла с 260 до 450 евро за год:(

08/09/2009, 18:43

А вот если есть "госпиталка" и мне рожать, чего дополнительного мне ждать? Ничего?

08/09/2009, 17:50

Кто-нибудь знает более детальную разницу, кроме того, что кровать в отдельной или "общей" палате?

общая-на 2 человека...

08/09/2009, 18:03

Ответ на от Linaa

Она покрывает разные расходы. Транспортировку больного из дома на машине скорой помощи, инвалидную коляску, другие пустяки..