13/04/2005, 19:46

0
186

Что нас в Бельгии восхищает ?

Я думаю пора уже завести паралельную тему.
а то уже 13 страница о раздражении прописана,
Негатив пораждает депрессию!
Интересно было бы посмотреть наберется 13 страниц о восхищении в Бельгии? :D
Меня лично восхищает здесь любовь к садоводству, не к огородничеству ,а именно садоводсту ,благо климат позволяет,
вчера из машины увидела 90-летнюю бабушку с газонокосилой,
у нас такие бабушки разве что на лавочке сидят уже ,или в окошко и з квартирки смотрят...

Комментарии (186)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

16/04/2005, 11:05

Если говоритьпро бабулек,то уважение вызывают бабульки не за рулем авто,а за рулем фитса или бромфитса.Еи уже 70+ или еше больше,а она наварачивает педали.Да еше не по годам в короткои одежде и пластиковом платочке на голове.Советские бабули на такоие не решатса.

15/04/2005, 17:09

Le Chocolat :P

15/04/2005, 12:19

Меня лично восхищает здесь Такое ощущение,что наши люди только в Бельгии увидели чистые подъезды.А вот в Бирюлёво-Товарной Зюзинской волости,в "Вороньей слободке",где они раньше жили,подъезды были настолько загажены,что жить не хотелось.Может мне повезло больше,но подъезды дома,где я жил в России,были очень чистыми.И в Москве я и 20,и 15,и 10 лет назад видел подъезды,в которых стояли цветы в горшках,и даже пальмы в кадках.Причём это были отнюдь не элитные дома.[/quote]

Vam povezlo s pod'ezdami. Mne - net. Nesmotria na to, tchto ia jila v "prilitchnix" raionax - Leforovo i Park Kulturi. Tchistie pod'ezdi v Rossii ia videla - no malo. A krasote ia govorit daje ne budu.
Napominaiu, tchto tema topika "Tchto nas v Belgii vosxischaet"

15/04/2005, 10:38

Кстати, о российских бабушках, тех, что любят на скамейке посидеть, не нападайте на Шляпку, она уже поправила свой текст, но вся правда в том, что и такие есть тоже. Моя мама , когда изредка приезжала из деревни в город на пару дней, всегда удивлялась подобным бабушкам, которые восседали у подъезда целыми днями и не все среди них были уж такие старые, а когда я среди них попробовала поискать одну, чтобы она за плату забирала бы ребенка из школы и просто покормила бы и проследила бы чтобы он нормально открыл квартиру и т д , так никто из них не согласился, хотя все жалуются на маленькую пенсию и т д , зато новости вего двора знают- где у кого и что, так что и этот факт имеет место быть, извиняюсь , что отступила от темы. :)

20/05/2010, 07:59

Ответ на от Alos

Алос, просто бабушки понимают, что смотреть за детьми - большая ответственность. моя мать всю жизнь проработала учителем в начальных классах, была лучшим учителем в регионе, имеет награды за это, и всегда говорила мне - в крайнем случае уж лучше идти мыть полы, подметать улицы, рыть траншеи...Кроме того, в России при такой работе тебя всегда могут подставить (например, родная бабушка уронила ребенка на пол, сделала внутречерепную травму, а списала на няньку и тд.)

15/04/2005, 10:03

[quote][quote="шляпка33"][quote]Север писал

бабушку не спросили про нелюбовь к налогам за огородничество?
за неухоженый двор, кстати, тоже могут штрафануть,[/quote][/quote]

Незнаю, соседка имеет огромный огород,постоянно кладет нам на порог салат,порей... меня это жутко удивляет ,так вкалывать (а земля здесь сырая и тяжелая) и раздавать, сомневаюсь что она платит налоги[/quote]

собственно, земля, которую вы используете ка кприлегающую к дому территорию, и земля, которую вы используете для огорода, имеет разные налоговые категории,
сейчас не помню сколько кустов помидоров и яблонь нужно иметь, что бы это считалось огородом, а не клумбой.

задача собственника вовремя провести размежевание территории на огород и двор, и не забывать отмечать этот момент в налоговых декларациях. вот эта задача в отличие от самих налогов наиболее дорогостоящая.
а самое дорогое по налогам - земля используемая под бассейн. это тоже отдельная налговая категория, в том числе, если бассейн крытый и находится в доме.

15/04/2005, 09:33

А меня в Бельгии восхищает мой муж. :lol: :lol: :lol:
Все остальное у меня было в Москве в лучшем виде, в том числе и возможность путешествовать и увидеть не только разнообразия Бельгии, но и других стран.

15/04/2005, 09:20

[quote="шляпка33"]
moonlight писал [quote]
А при чем тут огород, раздача салата и налоги?
Курятник не огородик Тут чистка, кормежка и прочие прелести круглый год в любую погоду...[/quote]
При том что "Север" намекнул, что за огородничество надо платить налог!

А про великий куринный труд вы мне не рассказывайте, в нашем регионе куры +- 35 штук,сами по себе живут, мы их только подкармливаем, а спят они у соседа на кипарисе ,так сказать поэтажно на ветках ,правда два дерева ему уже пришлось спилить ,так как они спят и гадят ,и от изобилия их удобрения дерево засыхает ,и летают они в высоту 7 метров, а вы говорите чистка в любую погоду
Вот полет кур меня в Бельгии восхищает- это к теме[/quote]

Про налог на огородничество в личном пользовании не слышала! Все кругом имеют свои огороды и все ОК. Никто налоги не платит и с соседями делимся урожаями. :)
На счет курочек. У нас тут на кипарисах они не спят - убирать за ними невозможно в такой ситуации, да и лисы в нашем регионе водятся. Даже если и не лисы съедят, то хорек яйца таскает. Поэтому,все те, кто занимается птицеводством ради курятины и яиц, то строят нормальные курятники, в которые ни лисы, ни хорьки не могут залезть. Курятники огорожены огромным высоким забором сеткой и с сеточным "потолком". Это тоже от лис. А что бы от удобрения не вяло все вокруг, поэтому и чистят. 35-50 кур - это мнооого удобрения получается, между прочем. Так что, мы с вами о разных вещах говорим. А куры летают ооочень даже хорошо. :) Только зачем им толстым и сытым улетать из теплого вольера? Вот за вылет и загрязнение соседского огорода/садика можно и жалобу написать, что за курами не следят. Так что, серьезно все. Ну, а если у вашего соседа курятник - очередной кипарис, то...
Кстати, нам "по-наследству" достался курятник. Я кур не хочу заводить именно по причине ухода за ними. Мне хватает собаки:)[/quote]

15/04/2005, 00:25

[quote]
moonlight писал
А при чем тут огород, раздача салата и налоги?
Курятник не огородик Тут чистка, кормежка и прочие прелести круглый год в любую погоду...[/quote][/quote]
При том что "Север" намекнул, что за огородничество надо платить налог!

А про великий куринный труд вы мне не рассказывайте, в нашем регионе куры +- 35 штук,сами по себе живут, мы их только подкармливаем, а спят они у соседа на кипарисе ,так сказать поэтажно на ветках ,правда два дерева ему уже пришлось спилить ,так как они спят и гадят ,и от изобилия их удобрения дерево засыхает ,и летают они в высоту 7 метров, а вы говорите чистка в любую погоду
Вот полет кур меня в Бельгии восхищает- это к теме

14/04/2005, 23:59

[quote]WHY писал

Но речь даже не об этом,а о том,что все наши бабульки поголовно лентяйки и сплетницы,а местные работяги и молчуньи.(С Ваших слов).
[quote]вчера из машины увидела 90-летнюю бабушку с газонокосилой,
у нас такие бабушки разве что на лавочке сидят уже ,или в окошко и з квартирки смотрят...[/quote][/quote]

Рекомендую прочитать пост за номером 3, и уже приняла Ваше мерси

14/04/2005, 23:47

[quote="шляпка33"] Незнаю, соседка имеет огромный огород,постоянно кладет нам на порог салат,порей... меня это жутко удивляет ,так вкалывать (а земля здесь сырая и тяжелая) и раздавать, сомневаюсь что она платит налоги[/quote]

А при чем тут огород, раздача салата и налоги?

Кстати, для некоторых, вкалывать в огороде доставляет огромную радость. Замлю для огородных посевов можно купить и перемешать с естественной, сырой и тяжелой землей (кстати, не заметила, что она такая тут плохая земля эта...). Регулярное окучивания огорода, кинул семена, салатик взошел и его столько, что бабушке этой и за месяц не съесть одной. А салат перерастает, портится. Ей проще удовольствие доставить и вам подарить, чем потом гнилье выкапывать. Вот именно это ей будет тяжело и больно сердцу. Нам соседка в "плодоносный" период яйца куриные раздает. Ей их девать некуда, а у нее кур много. Курятник - это не огородик. Тут чистка, кормежка и прочие прелести круглый год в любую погоду...

14/04/2005, 23:15

[quote]Север писал

бабушку не спросили про нелюбовь к налогам за огородничество?
за неухоженый двор, кстати, тоже могут штрафануть,[/quote][/quote]

Незнаю, соседка имеет огромный огород,постоянно кладет нам на порог салат,порей... меня это жутко удивляет ,так вкалывать (а земля здесь сырая и тяжелая) и раздавать, сомневаюсь что она платит налоги

14/04/2005, 23:08

[quote]WHY
Да,это достойно восхищения,если только забыть,что наши 90-летнии бабушки пережили революцию,3 войны,разрухи,сталинские репрессии,различные гадости от родного государства,в виде денежных "реформ",смехотворной,мизирной,нерегулярно выплачиваемой,пенсии,из-за которой им приходится до самой смерти карячится в огороде,выращивая отнюдь не цветы,а картошку и овощи для пропитания.Кроме того они ещё подняли детей,внуков,правнуков.Как?Это одному Богу известно.Но это всё проза жизни.[b]Это восхищать не может[/b].[/quote]

Мы говорим о Бельгии , а Вы о России ,своим постом Вы доказали ,что качество жизни здесь лучше ,если судить даже по бабушкам

20/05/2010, 07:49

Ответ на от шляпка33

качество жизни здесь выше за счет наследства, благодаря которому есть кормежка и крыша над головой.

14/04/2005, 22:16

Все вы правильно сказали про наших бабушек в России, я вот , например, на тутошних смотрю и по- хоршему так завидую им, ну очень бы хотелось вот так вот наших бабушек увидеть в кафе при прическе, пусть даже на автобусе , но таком какие тут, приехавших и с кружечкой пива на полдня и с подругами, было бы здорово, но только тогда это была бы тут другая тема- например " Что нас восхищает в наших бабушках" :)

14/04/2005, 15:43

[quote="melnita"]подъезд в доме где я сейчас живу в Брюсселе - на несколько порядков чище и красивее чем подъезд в московском доме где я жила раньше Кстати в обоих случаях дома - многоэтажки[/quote]

О, поддерживаю.
Подъезды здесь сказочные. Правда, не везде. В Брюсселе есть и такие дома, причем зеселенные, что мой на Родине, отдыхает. В них не только дурно пахнет, в них еще и таулет на этаже в общем пользовании. Я раньше думала, что это только у нас целесообразно вешать правила пользования сортиром, ан нет. Тут народ не менее флегматично относится к проявлениям собственной неловкости.
Поднимаюсь по лестнице, а мне еще, как на зло, на самый последний этаж надо было, она вся скрипит и шатается, я перебираю ступеньки и думаю, сколько же мне придется лететь вниз, и соберут ли меня потом по частям талантливые бельгийские врачи. А между тем, от штына начали слезиться глаза. Когда я добралась до нужной мне двери и скромно постучала, мне никто не открыл, я стукнула сильнее, и тут дверь упала: она просто была приставлена. В проеме показался дядечка интернационального вида от опития, что-то нечленораздельное мне буркнул, я подумала, что фламандец, он вышел и принялся поднимать эту дверь. Судя по всему она была тяжелая, потому что сильно перевешивала, и я начала опасаться, чтобы дверь не перевесилась вместе с дядечкой за поручни, или чтобы они тут не выбили бы последнюю опору лестничной площадки. Я посчитала: вниз лететь недолго.
Через некоторое время, не без моей помощи, ему-таки удалось приставить эту дверь к петлям. Словом, я оказалась опять на пороге, а фламандец-по другую сторону. Дядечка что-то говорил, постукивал в дверь, наверное, объяснял, как правильно ее открывать, но мне было уже так хорошо, что просто не до дядечки с его проблемами.
Вечером, возвращаясь домой через подъезд с ковровыми дорожками, я подумала, как я люблю эту Бельгию, почти до слез. Столько разнообразия, все за один день и буквально в соседних кварталах.

14/04/2005, 14:49

[quote="шляпка33"]Меня лично восхищает здесь любовь к садоводству, не к огородничеству, а именно садоводсту ,благо климат позволяет,
вчера из машины увидела 90-летнюю бабушку с газонокосилой,.[/quote]

бабушку не спросили про нелюбовь к налогам за огородничество?
за неухоженый двор, кстати, тоже могут штрафануть,

v2v
14/04/2005, 14:24

Я хоть не живу в Бельгии, а просто бываю в гостях, не могу пройти мимо этой темы:)
Дороги, дороги и еще раз дороги! :D и наличие велосипедных дорожек.
И еще чистота.
И деревни и маленькие городки такие игрушечные и красивые.

14/04/2005, 12:36

Согласна, Пиво здесь отличное ! Да и вообще, есть культура питейных заведений ( причем доступных всем )

14/04/2005, 12:05

Радует ПЫВО, тут уж наверное не один бельгоненавистник не попрет против :D .

Еще радует социализм, но иногда он же и раздражает. :)

14/04/2005, 11:21

А меня, например, в Бельгии восхищает разнообразие.
Вот, например, Брюссель - город контрастов! :D
И вообще, Бельгия небольшая, но вся такая разная, по климату, языку, менталитету, архитектуре, пейзажу...
Иногда, конечно, это становится скорее недостатком, в том плане, например, что в каждой коммуне - свои "законы", даже в пределах одного города. :?
И тем не менее, я Бельгию люблю, в частности, именно за ее разноплановость и непредсказуемость. По сравнению с Францией, Германией и другими странами.

Ну и, конечно, старушки за рулем - для нас совершенно непривычно (но это, надо сказать, общеевропейское явление).

А еще - цветочки в городах летом на столбах, которые поливают из шланга с помощью подобия пожарной машины - регулярно, по определенным дням, даже если накануне шел дождь. :roll:

Радуют также "белжицизмы", например, "septante" и "nonante", так быстро к ним привыкаешь, что потом это неудобоваримое французское "quatre-vingt-dix-neuf" уже перестаешь понимать. :lol:

В общем, да здравствует Бельгия!
:D

14/04/2005, 11:11

[quote="Alos"]Еще мне нравится, что здесь можно быть кровельщиком, например и это не стыдно, что нет образования, что при этом можно жить достойно и никто не спрашивает в первых словах какое у меня образование и где я работаю :)[/quote]

Ага, они просто спрашивают откуда ты приехал, зачем и скоро ли назад? :wink:

14/04/2005, 10:50

подъезд в доме где я сейчас живу в Брюсселе - на несколько порядков чище и красивее чем подъезд в московском доме где я жила раньше Кстати в обоих случаях дома - многоэтажки

14/04/2005, 09:24

Мне тоже нравится их система с очередью, либо по талончикам, либо просто "живая", но никто не жмет на тебя всем телом и не смотрит в твои бумаги, согласна насчет хамского в России, а вот то, что быстро- не все бумаги делаются быстро, но те что вы сказали- да это так.
Еще мне нравится, что здесь можно быть кровельщиком, например и это не стыдно, что нет образования, что при этом можно жить достойно и никто не спрашивает в первых словах какое у меня образование и где я работаю :)

14/04/2005, 09:16

Na moi vzgliad, v Belgii garazdo prosche i bistree tchem v Rossii polutchit nujnuu bumagu v Admiministratsii. Naprimer, priglachenie sdelat zanimaet 2 dnia i stoit vsego 5 evro ! V Rossii sdelat priglachenie dlia inostrantsa zanimaet namnooogo bolche vremeni. Ne govoria uje ob otcherediax i xamskom obraschenii v OVIRe.
Zdes sotrudniki administratsii vsegda privetlivi i lubezni.
Xotia, vozmojno, eto tolko moi litchnii opit :)