08/07/2010, 23:29

120

Чтобы поездка для кота превратилась в удовольствие

Еду с котом в дальнюю дорогу автобусом.Может кто-то подскажет,какие таблетки ему дать,чтобы он спал в дороге и не умер от страха.Можно ли купить в аптеке или идти к ветеринару?

Комментарии (120)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

27/09/2010, 23:29

newbe, кота в аэропорту придётся из сумки вынимать, вам врядли удатся уболтать службы контроля и пронести его без досмотра. Я тоже очень волновалась, что мои коты с перепуга какую глупость сделают, но Маррси права, они скорее всего к хозяйской груди от страха приклеятся, чем попытаются вырваться в панике. Хотя я слышала случаи про убежавших котов, причём некоторых так и не смогли найти. Идея со шлейкой неплохая, хотя с моими котами не сработала, они к ошейникам и поводкам непривычные. Вы, главное, сами не волнуйтесь, тогда и кот ваш будет спокоен.

27/09/2010, 22:46

newbe, о, видите, уже прогресс! )) Ниче, не похудеет))..

А как же вы кота доставали из переноски в аэропорту? А если у него крыша от ужаса поедет и он вырвется и удерет?

Только не говорите, что вы собираетесь его в рентген вместе с сумкой отправлять... Сумку в досмотр, сами с котом через рамку, а как?.. Вы по любому сильнее, чем кот, передние лапы кепко одной рукой держите, задние другой, к себе прижимаете- все, повязан, никуда не денется. Я своему на всякий случай шлейку (ошейник такой двойной, на шею и под грудную летку который одевается) в дорогу одевала (выбирала без металла), когда переноску открывала -сразу, придерживая кота, пристегивала поводок, самого на руки.. Удобно на случай непредвиденного поведения, мало ли че в голову котинную стрельнет.. Но все обошлось. Мой от ужаса наоборот прижимается как дитё.. Я сама удивилась, у меня теория даже появилась: наверно, это у "дворян", видать, инстинкт ломануться наутек, а породистые, персы и тп и их 'ремиксы' - все поколения внутри дома безвылазно.. Инстинкт, стало быть, где "мама", там и безопасность.. Не знаю права теория или нет, но кот, честно, удивил таким доверием.. Да не переживайте вы так, там страху то на 2 минуты))..

SheryS, чуть выше гляньте в комментах.

27/09/2010, 17:38

Всем привет!Мы приехали...два месяца сплошных переездов кот мой вынес достойно.Весь день в машине он храпел,а ночь в гостинице фестивалил.После всех переездов он уже не такой дикий ,стал более общительный.Но если у кого-то есть адрес недорогой гостиницы,то буду очень признательна.Может еще придется на недельку отлучиться...

26/09/2010, 19:12

Marrsy, Peesho - спасибо за поддержку! Очень волнуемся, но отступать некуда (; Кот боится всех переносок как огня - с ужасом думаем, как будем его туда засовывать (купили "шерпа" - едиственно разрешенная Юнайтед). Он у нас сильный пушистый шестипалый котяра весом более 6кг - и борется с нами за свою "свободу" просто до последнего...

27/09/2010, 18:33

Ответ на от newbe

Вот вам и ответ, по сути.. Для вашего кота переноска и ужасы переезда - похоже одно и то же. Я бы тоже боролась!..)) В самом деле, это mожет быть решением половины, если не всей, проблемы.. Превратите ее если не в удовольствие, то хотя бы сформируйте бедняге положиельные ассоциации. У меня переноска недели 2 или 3 до поездки стояла на видном месте, открытая, плюс те манипуляции с ее будущим временным жителем, что я вам описала выше. У меня хоть и не чистокровный, но перс, характер у него типичный, еще тот!.. Положительное у нас что - еда и ласка. Поставьте в нее еду, что ли, или по кусочкам кладите сначала рядом (я так делала с таблетками-витаминкми, вы можете попробовать его миску с едой вообще рядом поставить), потом внутрь, ненавязчиво, с уважением (!), с ласками кота к ней, пусть принюхается.. вырывается -посадите его рядом, гладьте, успокаивйте, так минуту-две. В следующий раз ближе, привыкнет, начнет есть то, что рядом, а потом и внутри. И так постепенно приучите. Вот увидите. Мой только в момент отъезда орал и вырывался что есть мОчи, когда дома в нее засунули (и так уже чувствовал, что что-то происходит, а тут еще такое хамство!) и в машине пока ехали. А как только вышли, в аэропорт зашли, а там ожидания, самолеты (мы с пересадкой летели, часов 8)- сидел прижимался к дальней стеночке и ни гугу.. говорю ж - снаружи такие ужасы, а тут единственное безопасное место, считай дом родной)).. На рамке кота доставала- в сумку возвращался аж с удовольствием.. Пробуйте)) Удачи вам)

27/09/2010, 20:48

Ответ на от Marrsy

да, это так. начали по вашему совету 'приручать' к переноске. Поставили туда еду! Кот в явных непонятках: ходит и ругается на нас, но ест. Аппетит стал хуже - но это не страшно, на истощенного кота он никак не похож. Летим в четверг, так что времени на привыкание совсем практически нет.
А как же вы кота доставали из переноски в аэропорту? А если у него крыша от ужаса поедет и он вырвется и удерет?

26/09/2010, 03:29

newbe, не волнуйтесь особо по поводу успокоительного для вашего кота. В первый раз у него стресс был от того, что бедняга летел в грузовом отделе. В салоне рядом с вами он будет себя чувствовать совершенно по-другому. Мои коты в свой первый 16-ти часовой перелёт проорали всю дорогу несмотря на успокоительное. Во второй раз мы полетели без всяких таблеток и они не издали ни звука.

Заранее предупредите United, что берёте с собой кота в салон, у них ограничение на количество животных, провозимых в салоне, разрешается только два на весь самолёт. И если случится, что кто-то раньше вас забронировал места, вас опять пошлют в грузовой отдел. Звоните накануне в авиакомпанию, чтобы подтвердить своё намерение везти кота. И в аэропорт лучше ехать заранее, мало ли что может случиться. На мой рейс объявился пассажир с собакой-поводырём и ему, естественно, пошли на встречу, зарегистрировав его животное вне очереди, а мне не смогли предложить ничего лучшего, как взять одного кота в салон, а другого сдать в багаж. Или переоформить билет на другой рейс за дополнительные $500. Пришлось долго и утомительно объясняться со всеми службами авиакомании (Delta). В итоге мне пришлось улетать днём позже, но зато с обоими котами в салоне и без доплаты.

26/09/2010, 12:37

Ответ на от peesho

16-ти часовой перелёт проорали всю дорогу

жуть, представляю чувства летевших с вами пассажиров..

27/09/2010, 23:29

Ответ на от Marrsy

Мне попались опытные стюардессы, которые посадили меня в самом глухом закутке, рядом с туалетом. Так что мои коты никому, помимо меня, неудобств не доставили.

25/09/2010, 23:52

Marrsy, спасибо!

25/09/2010, 23:48

newbe, о, если я не ошибаюсь, sara13 преdлагала "Баюном" поделиться: http://silver-rijk.be/ru/contact.htm
Безвыходных положений не бывает)))

25/09/2010, 23:28

Ошейник- это когда блох еще нет, и надо чтоб не появились. Носить его теоретически надо постоянно. Бывают еще капли профилактические, принцип тот же.. А если уже есть - сначала вымойте противоблошинным шампунем, плюс, как правильно сказала Rosalie, обработать дом спреем (тоже в Том и Ко покупали), потом через 7 дней повторите котомойку, т.к. шампунь убивает насекомых, но не их яйца, а через 7 дней выводится как раз следующее "поколение".. Ну и уже тогда - ошейник. Еще говорят помогает лаванда, моя сестра своим котам капает лавандовую ессенцию по капле на загривки и когда моет пол, добавляет эту ессенцию в воду для обработки дома..

25/09/2010, 23:13

Marrsy , спасибо большое!
Дело в том, что в своём районе я знаю много таких вот "квартир", но хотелось бы проверенный адрес, с положительной репутацией. А отвезти из Брюсселя в Гент - не проблема! Лишь бы уход был хорошим.
........
Seeitmyway, "мы" однажды подхватили блох (котик наш в саду погулял). Весь дом пришлось обрабатывать био спреем от насекомых, т.к. на животном, по увт., содержится, кажется, только 20 проц блох, а остальное - в доме. Гдет я такое читала, поэтому и провела обработку. После - все ок!

25/09/2010, 23:39

Ответ на от Rosalie Mignon

С этим пансионом в первый раз я была в полном восторге, не дорого, люди хорошие, кот был в полном порядке.. В этот раз у кота манеры появились -попрошайничать со стола, из чего я сделала вывод, что они его брали иногда к себе в дом (так они в вольерчиках, по 2-3 кота, подбирают "соседей" по характерам, если ваш не против компании - даже веселей будет), прививки ему необходимые сделали, что тоже довольно положительно. Но вот с блохами, конечно, я была в ярости, если честно.. При всей их тщательноси проверки каждого "постояльца" перед приемом - такой недосмотр..

26/09/2010, 19:50

от блох помогает лучше всего "Stronghold" - продается в аптеках без рецепта. Это такие пипеточки с жидкостью - капаешь на холку, раз в месяц. Блохи все погибают, новые не заводятся. Плюс защищает от клещей и желудочных паразитов. Frontline ни в какое сравнение не идет.

25/09/2010, 22:35

Мы завозили своего голубчика дважды сюда http://www.haegeland.be/Kattenpension.php
Без проблем можно найти что-то одобное ближе к вашему городу (если вы не в Генте), просто забейте в гугл,например, kattenpension или dierenpension и ваш город, и вуаля..
Но, должна вас предупредить.. Прежде чем отдать любимца, оденьте ему противоблошинный ошейник или обработайте еще какой-нибудь долгоиграющей профилактикой типа капель каких.. В прошлый разу нас было все отлично.. но в этот раз, при том, что предварительно выняли мне весь мозг доказательствами того, что у моего кота нет насекомых, через 2 недели мне его вернули с таким набором блох и вшей, что я задолбалась его от них потом мыть.. Просила мужа позвонить туда устроить скандал, жаль, так и не позвонил.. Но это и то куда лучший вариант, чем тягать кота с собой..

25/09/2010, 21:49

Marrsy, а адрес для кот квартирки, пож-та, не подскажете?

25/09/2010, 14:32

А кто-нибудь использовал 'успокаивающие' ошейники для котов из Tom &Go ? Интересно, помогают ли они? Ветеринар отказался выписывать коту какие-либо лекарства для расслабления - а нам предстоит 9-часовой перелет. Наверное придется пойти выписать транквилизаторы для себя...

25/09/2010, 22:13

Ответ на от newbe

Здесь пока, к сожалению не интересовалась, как-то надобности не было.. но неужели никаких успокаивающих капель или таблеток в Том и Ко нет? Это по любому не транквилизаторы, просто что-то будет легкое, на растительной основе.. Перед поездкой дня 3 для профилактики подавать, во время и после недельку или как там будет предписано.. Я бы применила все что можно на вашем месте, кота такой стресс ожидает, что ваша задача любыми путями его успокаивать. Работают те ошейники или нет -есть один способ проверить. И не кормите хотя бы сутки перед поездкой, давайте только воду, вам проблем, возможно, будет меньше.

25/09/2010, 22:38

Ответ на от Marrsy

Маррси, большое спасибо! К сожалению - ничего, кроме ошейника, не нашли. Когда сюда летели из Чикаго - нам там ветеринар дал транквелизаторы, а вот здесь почему-то нам сказали, что ничего не нужно, что транквилизаторы принесут больше вреда, чем пользы (?!). Но мы-то знаем, что нужно. Кот в прошлый раз месяца 2 приходил в себя (жил под нашей кроватью все время). В тот раз он летел в багаже (American Airlines не разрешили его в салон взять), в этот раз мы летим на United - они разрешают брать бедное животное в салон. Попробуем ошейник за пару дней до полета, кормить будем меньше... Вообщем, пойду за успокоительными для себя и мужа...

25/09/2010, 23:17

Ответ на от newbe

Жаль, те котинные таблетки успокоительные и "кот-баюн" из Беларуси закончились, я бы поделилась.. Может, посмотрите в инете состав того "баюна", там же настойка из трав, и что-то такое же подавайте человеческое, из аптеки, прикиньте дозу на кг веса, может с водичкой если надо разведите, и попобуйте подавать несколько дней.. Не передозьте только, успокоительное в больших дозах оказывает противоположный эффект..
Из переноски его в дороге лучше не доставать и давать видеть как можно меньше, я держала своего все время "окошком" к себе, в самолете тоже у ног, чтоб знал, что я рядом.. К самой переноске тоже приучите за недельки 2 до, я своему клала лакомство в переноску, самого туда мягко, не насилуя, закрою его там минуты на 3, еще лакомство дам, открою, попридержу чтоб не сразу выскакивал, поглажу. И так каждый день по паре раз. Она ему потом в поездке -дом родной и самое безопасное место в мире.. Кстати, переноска лучше мягкая, сумкой, если у вас твердая -может не влезть под сиденье в самолете - будет проблема..
Удачой вам поездки!

05/08/2010, 19:58

Кстати, о ценах на гостиницу для кота. Планируем уехать, нашему апартамент уже забронировали. 7,5 евро в сутки с другими котами, 10 индивидуальное содержание, на выбор. Плюс постоянный надзор ветеринара, плюс если не уверены что у вашего питомца нет блох- они сами его от них обработают, с прививками та же история, полный люкс. 10 минут езды от дома. И на кой тот геморр таскать бедолагу за собой через полсвета?..

22/07/2010, 18:33

В удовольствие поездка, конечно, не превратится. Это огромный стресс для животного в любом случае. Мы перед трансатлантическим перелетом сходили к ветеринару, он выдал какие-то успокоительные таблетки. За сутки до поездки кота не кормить, поить по минимуму - с ним абослютно ничего не произойдет от такой голодовки, особенно, если это откормленный квартирный кот. К счастью, наши летели с нами в салоне. И то, даже с успокоительными, орали и рвали переноски, хорошо мы крепкие купили. В самолете смачивали им носики водой, заливали по капле в рот (от успокоительных сохли слизистые). В итоге из-за всяких накладом поездка заняла от двери до двери ровно 24 часа. Если бы коты были трезвые и накормленные, то это была бы, извините, полная жопа. А так ничего, оклемались за пару дней.

19/07/2010, 23:54

А если за 2? просто, если за 3 дня, то получается воскресенье.

20/07/2010, 02:40

Ответ на от murashka

Конечно. Максимум за 3 дня, а там хоть в день поездки идите.