10/12/2010, 11:32

162

Визит жены президента в Брюгге

Пока президент России Дмитрий Медведев был в Брюсселе на саммите Евросоюза, его жена Светлана посетила с "туристическим" визитом живописный город Брюгге. По итогам бельгийская пресса разразилась возмущенными статьями, лейтмотивом которых стала такая фраза: "Первая леди России в один день поставила Брюгге с ног на голову и создала самое большое неудобство за годы".

С самого начала визит Медведевой начался плохо для местных властей, пишет De Standaard. В 15:40 ее ждали в ратуше для встречи с мэром Патриком Менартом. Была проведена тщательная подготовка, приняты беспрецедентные меры безопасности - в частности, охрана проверила все входы и выходы.

Однако в назначенное время супруга российского президента на красной ковровой дорожке для почетных гостей так и не появилась. Градоначальнику пришлось прождать ее целых два часа, возмущается издание. Более того, от русской делегации в ратуше услышали оскорбительное объяснение: дескать, Светлане Медведевой нужно было отдохнуть, а потом пообедать.

Позже, во время общения с мэром Брюгге, первая леди проявила крайнюю недипломатичность и даже невоспитанность. Менарт поздравил ее с победой России в конкурсе за право принимать чемпионат мира по футболу в 2018 году, на что она заявила: "Победитель получает все". Это звучало особенно бестактно, учитывая, что Бельгия была одной из соперниц России в этой гонке.

После ратуши супруга президента РФ направилась в одну из главных достопримечательностей Брюгге - часовню Святой Крови, где наблюдала за Рождественским представлением. Она желала непременно попасть туда за полминуты до полуночи, чтобы увидеть рождественские огни. Кроме того, по ее требованию из Антверпена привезли русского священника, сообщает новостной сайт KW.be.

По информации сайта, программу визита Медведевой, кроме посещения ратуши и часовни, держали в строжайшем секрете. Поэтому неудивительно, как приходилось нелегко тем магазинам, музеям и ресторанам, которых извещали непосредственно перед приездом первой леди России. Но и это было еще не самым серьезным беспокойством.

Бельгийцев потряс шопинг первой леди

Магазин кружев Rococo существует в Брюгге более 20 лет, но, пожалуй, впервые его сотрудникам пришлось так долго объясняться с клиентом. Прибыв туда, Медведева показала глазами на шарф в оконной витрине. "Но это эксклюзивное кружево XVIII века, уникальная и бесценная материя, - рассказала владелица магазина. - Я не могла продать его ни при каких обстоятельствах". Убеждать жену президента было тяжело. "Я понимаю", - наконец, сказала она, что принесло продавцам невыразимое облегчение.

Затем настал черед Choco-Story - Музея шоколада в Брюгге. Его персонал, как и мэр, потратил на ожидание высокой визитерши несколько часов. Особенно впечатлило сотрудников обилие телохранителей - их было целых 20, и вели они себя очень беспокойно. В музее Медведева купила джин и шоколадную помадку, и подарила в ответ русский шоколад.

Следующими "жертвами" капризов первой леди России стали бельгийские рестораны. Для Медведевой и ее окружения заказали стол на 20 персон в трехзвездочном Karmeliet. Но в итоге никто туда не явился, и администрацию об этом даже не предупредили. Как выяснилось, жена президента в последнюю минуту передумала и предпочла ресторан Duc de Bourgogne на берегу канала.

Этому заведению тоже пришлось несладко. Как рассказывает персонал, меню пришлось приносить шесть-семь раз. Медведева меняла заказы уже в процессе их приготовления, а иногда и после того, как еду приносили. А сопровождавшая ее охрана пожаловалась, что полотенца в туалете "не в порядке". Ни подобного поведения, ни таких замечаний в свой адрес администрация никогда раньше не видела и не слышала.

Лишь поздно вечером супруга российского президента вернулась обратно в Hilton Hotel в Брюсселе. Она наверняка даже не знает, чего стоил ее визит одному из самых красивых городов Европы, заключает пресса.

источник newsrucom

Комментарии (162)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

10/12/2010, 22:48

Слушайте а что она туда вообще поехала чисто кружева посмотреть и в ресторане поесть-это как называется какая ее миссия была.Позорище с толпой охраников протискиваться в малюсенькие магазинчики и пугать народ вокруг.С главой города встречаться ей было не зачем вот и опоздала на 3 часа да и вообще я тут для себя лично приехала а на остальных мне...Я им еще покажу кто я и так далее.Впечатление от нее осталось не самое лучшее у местных -вот и вся ее заслуга.А про благотворительность и не говорите такие люди ей не могут заниматься по определению и судя по всему да простят меня -не большого интеллекта госпожа-примитив.

10/12/2010, 21:02

Обслуживание туристов в Брюгге жуткое. А что вы хотели, фламандцы такие. Ей нужно было ехать обедать в Валлонию. Жадные фламиши шарфик не подарят. Антиквариат сейчас не в моде, не думаю, что Светлане Медведевой была нужна эта ветошь, но неприятно.

10/12/2010, 20:56

Опубликовано Tyym в Пт, 10/12/2010 - 18:16. @ #


Видимо, после таких дивертисментов и складывается мнение о русскоязычных. Не как о людях, давшим миру Сахарова, Менделеева, Хавкина, Циолковского и кучи других. А..ну вы знаете.

Нет, мнение о русскоязычных складывается из рассказов беженцев в комиссариате, обосравших родину.

10/12/2010, 20:54

Все же дыма без огня не бывает. И если Вы - лицо своего государства, то это прежде всего огромная ответственность, и будьте добры, ведите себя как подобает первой леди, а не как туристка, дорвавшаяся до заграничных бутиков и ресторанов (тем более их и дома хватает). Тогда журналистам просто-напросто не за что будет даже зацепиться. И тогда не было б таких статеек, а у России не было бы имиджа "дикарей с понтами" в глазах других стран. И не зря у нас есть замечательное выражение: "со своим уставом не ходи в чужой монастырь"... Приехал в город, прежде всего начни с уважения к его культуре, истории, жителям. А то, что Брюгге - маленький город в какой-то Бельгии, о которой пол мира и не знают, это проблема не Брюгге, а недостаток интеллектуального развития этой половины мира.

Прийти вовремя, когда Вас ждет пол города - это элементарное проявление уважения, причем не только к ожидающим, но и к себе самому. Чрезмерное количество охраны - ну неужели же Брюгге впервые принимать президентш, прЫнцесс, королевн? Неужели они не обеспечат и сами достойной охраны? Не в деревню под Урюпинском приехала, все-таки... Менять 6-7 блюд - ну это уже совсем прерогатива капризной кино-дивы, но никак не первой леди государства. Ну и, наконец, женщину делают женщиной не капризы и умение привлекать к себе внимание, а умение держаться достойно и вызывать уважение.

Не исключаю, что журналисты утрировали кучу фактов. Но, опять же, не надо было им давать даже малейший повод, помня о том, какая у Вас на плечах ответственность и лицом какого великого народа Вы являетесь.

10/12/2010, 20:12

Из ссылки Стервы :

Итак, мэр поздравлял ее и сказал: "Вы выиграли". Но добавил: "Но вы не можете выигрывать во всем". А она ответила: "Победитель получает все".

- И такой ответ мэра не разозлил?

- Это было чем-то вроде шутки. Они оба посмеялись.

Сразу же совершенно другой смысл получается. Говорил же, жёлтая пресса всё раздула.

10/12/2010, 20:11

Ввиду Вашего явного непонимания разницы между неуважением и неграмотностью - объясняю.

Мне кажеться, в обоих случаях неуважение. Или вы думаете, что жену Обамы не предупредили об этикете при дворе? Это было бы просто глупо, всегда перед встречей столь высокопоставленных персон проводиться подготовка, например, при встречи с королем ОАЭ скажут, что ему свинину в подарок не дарить, а тут надо же не знала, что королеве на шею кидаться неположено. Это то же самое, что опоздание на 2 часа, гражданку Медведеву тоже заранее предупредили о том, во сколько ее ожидает мэр Брюгге.
С рестораном полностью согласна, предупредить об отмени заказа обязана заранее, но это, скорее, не ее личная ошибка, а сопровождающих

10/12/2010, 19:58

чего местные журналюги не оповещают до которого часа дрыхнет прынц и почему не редко опоздывает?

Поверьте, местные журналисты на принца Лорана много грязи вываливают, на премьер-министра Летерме тоже. Удивило, что рос. газета осмелилась опубликовать статью, в которой дана негативная характеристика поведения первой леди гос-ва.

10/12/2010, 20:13

Ответ на от Ангел22

От бельгийцев самая нормальная реакция. Встречали с широкой улыбочкой и объясняли,что в магазине с витрины шарфик никак не продается???, и расшаркиваясь меняли блюда в ресторане, а потом как ушла вывалили ушат помоев. Типичная белг. нац. черта- лицемерие во всем.
Помню Буш младший приезжал. То же самое было, ублажали, ублажали, а потом как уехал, то писали в газетенках, что его визит обошелся в два миллиона евро, на фига он презжал? итд итп.
Раз в статье про супругу президента о деньгах не пишут, то уже им не затратно было, пусть радуются.

10/12/2010, 19:55

Она могла бы воще обойтись без протокола

а со своими сопровождающими спокойно посетить Брюгге в нужное ей время

Наверняка среди её сопровождающих были не только охрана а так же и гид и искусствовед, которые и координировали её куда ей идти и что смотреть.

-

10/12/2010, 19:54

Она могла ыбы воще обойтись без протокола

а со своеими сопровождающими спокойно посетить Брюгге в нужное ей время

Наверняка среди её сопровождающих были не только охрана атак же и гид и искусствовед, которые и координировали её куда ей идти и что смотреть.

-

10/12/2010, 19:51

А кто пишет о том, что она хороший и умный человек, откуда, интересно, такие выводы? В прессе о ней практически ничего не пишут.

это СобчакИ в Куршавелях на виду , а жена президента Медведева занимается благотврительностью и не бахвалится этим. потому что она делает это не для прессы.

представьте что бывают и такие люди не афиширующие свою помощь.

-

10/12/2010, 19:49

А кто пишет о том, что она хороший и умный человек, откуда, интересно, такие выводы? В прессе о ней практически ничего не пишут.

это СобчакИ в Куршавелях на виду , а жена президента Медведева занимается благотврительностью и не бахвалится этим. потому что она делает это не для прессы.

представьте что бывают и такие люди не афиширующие свою помощь.

-

10/12/2010, 19:48

Опубликовано Мила в Пт, 10/12/2010 - 19:47. @ #

А кто пишет о том, что она хороший и умный человек, откуда, интересно, такие выводы? В прессе о ней практически ничего не пишут.

это Собчаки в Куршавелях на виду , а жена президента Медведева занимается благотврительностью и не бахвалится этим потому что онв делает это не для прессы.

10/12/2010, 19:44

Подробности в интервью корреспонденту Радио Свобода рассказала пресс-секретарь мэрии Брюгге Грит Верлее
http://www.svobodanews.ru/content/article/2244734.html

10/12/2010, 19:37

Не все и не всегда протокол соблюдают. Помню, жена Обамы при встречи с английской королевой вместо реверанса кинулась ее обнимать. Королева сначала не поняла, что произошло, потом начала улыбаться. Так и осталось загадкой поведение миссис Обамы, то ли просто от радости "опешила" при виде королевы, то ли всему миру решила показать, что чернокожие с королевскими особами на одном уровне. Интересно, почему жена Медведива не пошла в лучший ресторан в Бельгии? А кто пишет о том, что она хороший и умный человек, откуда, интересно, такие выводы? В прессе о ней практически ничего не пишут.

10/12/2010, 20:03

Ответ на от Ангел22

Многие просто не понимают разницу между неуважением и неграмотностью - объясняю. То, что Обама обняла королеву - признак незнания этикета, принятого при дворе, ну село она американское, неумытое. А опоздание на два часа на встречу с бургомистром по странной причине - это неуважение.
Что касается ресторана, то, владелец заказал и приготовил еду на 20 человек, нанял дополнительных людей и, скорей всего, закрыл ресторан для посетителей и тут на тебе, благородная леди передумала внезапно. Я сейчас говорю без привязки к статусу банкета, сан дамы, с которой вряд ли взяли задаток ввиду положения, только усугубил ситуацию.

10/12/2010, 20:16

Ответ на от Tyym

с которой вряд ли взяли задаток

"Вряд ли" : это вы так решили ? :) Это не частный визит. Тут чуть по другому вопросы решают. Платила, кстати, скорее всего, бельгийская сторона.
Если бы ресторан понёс убытки, то, судя по тону статьи, об этом написали бы.

10/12/2010, 19:30

свидетеля из свиты Медведевой - в студию! что то супер бесцеремонной первую леди выставили. эт так???! или эт от ревности ...Брюгге ж конкурент 2018 и мечтал о новом супер пупер стадионе под это дело. или мож от разности в менталитете? мож она пообщаться о шарфе хотела а не выпрашивала ? или все ж пер се хотела купить себе? м-да.

10/12/2010, 19:51

Ответ на от Аленький цветочек

Я гражданка другой страны и мне пох, как зовут жену очередного президента РФ. Или мне нужно приседать и три раза говорить "ку"? Карлу Бруни знаю, потому как у нее пиар соответственный. И что значит "немного простудилась"? Если плохо - сиди в отеле, отмени встречу, если нужно к врачу - перенеси встречу и не заставляй ждать уважаемого человека. Это государственный визит, а не пакетный тур в Турцию.
И что это за бадяга с рестораном, передумала она. Передумала - это вообще неуважение. Мишленовский трехзвездник еще долго будет существовать, а Медведева через пару лет канет в Лету.
И да, причем тут принц??? Что за дебильные коменты в стиле "сам дурак"? Если принцы в Бельгии мурло, то и все остальные должны быть хамами??

10/12/2010, 20:42

Ответ на от Tyym

Это государственный визит, а не пакетный тур в Турцию.

это был официальный визит ,если уж на то пошло,хотя "гражданка" думаю разницу не увидит.

Медведева через пару лет канет в Лету

ну Медведева как раз и останется в истории новой России, первой леди президента России .

15/12/2010, 14:54

Ответ на от Tyym

прикольно пишете.
А официальный визит - это высший уровень визита, которому присуща большая политическая значимость и особая торжественность. Государственный визит также является официальным :). Это для тех, кто о визитах выступает, - пояснение.

10/12/2010, 18:16

Я худею с некоторых комментаторов..
Какие женские капризы могут быть в такой ситуации??? Тетя поехала не в автобусный тур "10 городов за 5 дней", а представлять страну, да еще и за деньги налогоплательщиков. Блюда поменяла - ну фих с ней, бывает (хотя столько раз...?), но не явиться в конечном итоге. На встречу опоздала да еще и с формулировкой "устала, нагулялась".. но йомайо, хоть соври че приличное, бабушку там переводила через дорогу. Про шарф - это вообще напоминает анекдот про нового русского и Эрмитаж.
Эта ментальность, тьху, про царя-батюшку и матушку.. Президент - не Бог, а чиновник на зарплате, неужели это не очевидно. А кто его жена? Никто.
Почему некоторые акцентируют внимание на том, что это же ЖЕНА ПРЕЗИДЕНТА РФ!! Ну и что? Чем она лучше жены правителя Бурунди, к примеру?
Впрочем, я не думаю, что белги были сильно удивлены, примерно такого тут и ожидали, я думаю. Наверно еще и удивились, почему без цыган и медведей с балалайками прибыли.
Видимо, после таких дивертисментов и складывается мнение о русскоязычных. Не как о людях, давшим миру Сахарова, Менделеева, Хавкина, Циолковского и кучи других. А..ну вы знаете.

10/12/2010, 18:11

Вообще, из статейки сразу видно, что всё раздуто абсолютно из ничего...
А вот Мишель Обаме с журналистскими определениями повезло меньше... Когда в Букингемском дворце она нарушила придворный этикет и приобняла Ее Величество за талию (хотя многие отметили, что королева первая приобняла гостью), и даже Букингемский дворец назвал инцидент «взаимным и спонтанным проявлением симпатии», то всего за неделю вся мировая общественность узнала, что жена президента Америки "распускает руки":)).

********

10/12/2010, 17:40

Вы представьте явилась Медведева в Брюгге с толпой охраников вооруженных и собак и еще неизвестно с чем и ходит везде опаздывает да все обыскивается перед ее входом например в местный магазинчмк шоколада.Знаете же как наши себя показать любят.И что хорошего в этом вот скажите что...

10/12/2010, 17:55

Ответ на от annajen1

Вы представьте явилась Медведева в Брюгге с толпой охраников вооруженных и собак и еще неизвестно с чем
про меведей забыли.
вы правы, может еще ядерную боеголовку стоило прихватить ...