Неправильный диагноз, как платить?

В Бельгии месяц, как туристка по шенген визе на 3 мес. На пятый день пребывания заболела простудой, который перешел в сильный кашель, пошли к семейному врачу, врач назначил легкие лекарства, пропили, пролежали - не прошло.
Пошли опять к домашнему доктору, он сказал наверное у вас акклиматизация и ваш организм перестраивается, и опять сиропчик от кашля назначил +пулмикорт (почему то от астмы и еще гормональный), проходит неделя а мне все хуже и хуже..... пошли третий раз к доктору, короче все тоже самое акклиматизация, надо подождать, типа кашель проходить через 5-6 недель. Вообщем опять ждем ,лечимся сиропчик пьем, пулмикортом дышим
Настал апогей моего физического состояний, я просто начала задыхаться и уже не спала ночами, на 100% пропал голос, ни о каких туристических поездках и речи уже не шло, было очень плохо. Повезли мен в скорую –«спут» , там взяли кровь, слюну, с носа выскребли на анализ, сделали флюорографию. И ООПЯТЬ СКАЗАЛИ У ВАС В СЕ ЧИСТО - АКЛИМАТИЗАЦИЯ И ПРОСТУДА. Прописали отхаркивающее и дали спрей дуовент.
Через 3 дня после приема этих лекарств у меня началось удушье с остановкой дыхания, потерей памяти , асфиксия гортани при кашле, очень частые носовые кровотечения и извините за подробности уже было недержание -опять в скорую, там меня отсканировали полностью, затащили трубки в горло, проверяли легкие, опять брали кровь, рентген, барокамеры, вообщем все возможные диагностики -и опять все ЧИСТО
И только когда меня в конце посмотрел Лор - врач он определил –ОСТРЫЙ ЛАРИНГИТ (воспаление гортани).
Все препараты, прописанные мне ранее вызывали у меня удушающий кашель, который мог просто меня убить, к тому же я приехала с ребенком, что было бы с ним.
При поступлении в скорую, медики забрали мои препараты и не отдали обратно, неоднократно я просила их принести .
Прокапали сильные антибиотики - и уже на 3 день я ожила... вот и пишу что делать, сейчас, наверное, придет гигантский счет, как его платить и главное за что я должна платить?
Как восстановить справедливость, дайте совет

Комментарии (18)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

13/07/2011, 20:32

Все очень просто. У меня гостевая
именно эту "гостевую простоту" я и подозревал. :))
но вам уже ответили.

13/07/2011, 12:37

слово было "ходатайствовал"?

Все правильно, если не заплатите Вы, будут платить те люди, которые Вас приглашали,да еще со штрафами и пенни, так что лучше разобраться с оплатой здесь и сейчас и Вам и Вашей приглашающей стороне.
Удачи

13/07/2011, 11:57

ну а все же...
кто вам визу открыл(ходатайствовал) на 3 месяца?

Все очень просто. У меня гостевая.(каникулы у сына, у меня отпуск за 2 года)
Запросила на 2 мес,дали почти до конца лета, почти на 3 мес.
На сайте посольства посмотрели перечень документов, собрали, прошли интервью и все.

13/07/2011, 12:34

Ответ на от alina74

Так Вам кто-то приглашение оформлял раз виза гостевая?
В прошлом чьем-то вопросе ключевое слово было "ходатайствовал"?
Тогда те,кто советуют вам не платить,готовят подарочек Вашему приглашающему,один вызов скорой без страховки чего стоит(там на стене в комнате ожидания обычно ценник услуг висит,к нему нужно прибавить доставку на машине,а это подороже такси будет).

12/07/2011, 16:19

Но Вы нас не забывайте. Еще два месяца пребывания впереди, нам скучать не дадите? :)
То ли еще будет ой-ёй-ёй. (прям по Пугачевой)

10/07/2011, 22:05

Если не собираетесь здесь оставаться - вообще ничего не платите. И ничего они вам не сделают (из практики)

12/07/2011, 12:43

Ответ на от tchysaina

Они записали мой фактический адрес в Ср.Азии , туда наверное будут отправлять извещения по оплате счета ?
Из практики люди рассказывали,правда там было про штрафы.

12/07/2011, 14:39

Ответ на от alina74

ну а все же...
кто вам визу открыл(ходатайствовал) на 3 месяца?

10/07/2011, 18:13

Как восстановить справедливость? где-то я уже это видела...

10/07/2011, 18:02

это типичное лечение подобных симптомов здесь, антибиотики всегда надо иметь с собой, на случай чего...

Эпидемию кишечной палочки, не поддающейся лечению, мы уже прошли :)
Реально, часто на наших легкие антибиотики уже не действуют из-за бесконтрольного их использования.

А автору. Судиться с врачами себе дороже будет. Врач другого врача, мед.сестру и т.д. не выдаст ни при каких обстоятельствах. Вообще, при подозрении на врачебную ошибку, в результате которой человек умер, любой адвокат не посоветует делать вскрытие в той же больнице, так как доказательства уничтожат сто процентов.

10/07/2011, 16:47

что делать, сейчас, наверное, придет гигантский счет, как его платить и главное за что я должна платить?

ваще то вопрос, кто должен платить,должна была задать больница.
тем более "турист"вполне может успеть отбыть домой до прихода счета. :)

предполагаю,что ваша турфирма(страховка) должны будут иметь с вами дело.
ЗЫ:вы явно что то недоговариваете,каким образом вы тут 3 месяца.

10/07/2011, 17:43

Ответ на от yurik__

это типичное лечение подобных симптомов здесь, антибиотики всегда надо иметь с собой, на случай чего... Меня тоже так лечили, не залечили до конца только потому, что удалось привезти антибиотиков с родины, и в течение пары лет найти нормального домашнего врача... Сочувствую, но никому ничего Вы не докажете, не болейте!

10/07/2011, 16:37

Похоже вам захотелось полечиться заграницей.
Да, спасибо я "полечилась за границей" вы сами понимаете абсурдность вышеизложеного.
Вы что, в свои 37, имея ребёнка, не знаете что такое ларингит
а разве все должны до 37 лет болеть ларингитом? Для меня это первый случай.

10/07/2011, 16:03

alina74 сочувствую.
пусть вас эт не шокирует. хотя не шокировать это не может. но тут свой менталитет: вас поморят, но не заморят. и под занавес все будет ОК. как мне кажется, вы все заплатите, потом вас страховка часть вернет и ...все заработали. эт называется сотрудничество.
конечно, вы можете подать в суд и пр. но есть ли у вас доказательства? или пока вы были "не в себе" об отсутствии оных уже позаботились?
подобные дела в суде рассматриваются, кажется долго...к тому времени вы, скорей всего, уедете.
вам успехов. пож,расскажите потом что да как... дабы другим знать, что делать.

10/07/2011, 15:58

Да, интересная история. Похоже вам захотелось полечиться заграницей. Вы что, в свои 37, имея ребёнка, не знаете что такое ларингит, не знаете как лечить простуду, не знаете, что помогает от кашля? И потом, что за вопрос- кто будет это оплачивать - вы должны были быть застрахованы при приезде в страну.

10/07/2011, 15:28

Такая большая тетя, а пишет фигню. Не поймет где горло и где легкие. Почитай сама: приехала, простыла, перешло в сильный кашель. Пошла к врачу, он выписал... все препараты, прописанные им, вызывали удушающий кашель.
Так яйцо или курица первично?!
Подай в суд, оплати расходы, это еще добавит положительных эмоций.
Как восстановить справедливость? Не пить на ночь холодное пиво. :(
Привет семье.

10/07/2011, 15:47

Ответ на от Кот

Дядя Кот, не засоряйте эфир, я писала для более адекватной публики и мне нужен адекватный совет, а не ваш "искрометный" юмор.
Заранее благодарю.

10/07/2011, 16:02

Ответ на от alina74

Сначала платим по счетам,потом в суд,если хочется.Возможно,и там придется платить.
Ну,Кот внизу объяснил уже.
А страховки у Вас что,совсем никакой?Ну,даже по туристической что-то же должно быть?
Понятно,что с покрытием страховкой оплаты домашнего врача и покупки лекарств пролетаете,но на скорую и прочее-на это же подобная страховка распространяется?