Продукты в Бельгии, или что мы едим

Думаю давно пора открыть такую тему, многим будет полезно и возможно интересно.

Яблоки упакованные в пакеты, как вы думаете - можно ли есть с кожурой ?
я думаю они без парафина, в отличие от тех, что лежат по отдельности в латочках...

и ещё по поводу кур-гриль
в Делейзе они подозрительно стоят чуть дороже, чем сырые, что вы думаете по поводу их качества ?

мудрят ли в Бельгии с несвежими курами, так же как в России ?

Комментарии (357)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

bas
24/09/2011, 12:45

Ответ на от lusia29

Удивили, если честно. Местный лук - "любовь с первого взгляда" всех наших российских гостей. Особенно сладкие сорта. Сплошные "ах, и как только они его тут растят, такой замечательный?!!!":))

bas
23/09/2011, 22:06

А нам че-та не пошли местные "специалитеты": фриты-стейки-майонезы:) сначала, конечно-ж, пробовали их на разные лады, потом быстро "наелись". В основном, после философских рассуждений о высокой канцерогенности перегорелого масла, низкой гигиены пищеприготовительного процесса и высокого уровня холестерина.
Более того, снизив регулярность потребления "кем-то" приготовленной еды до практического минимума, полностью победили пищевые отравления и прочий желудочно-кишечный дискомфорт:)

Из местных продуктов очень уважаем селедку, мясо, овощи всех сортов и молочные продукты. В особенности сыры:)

23/09/2011, 21:42

Насчёт глистов - не слышала. А так, вообще, шикон - замечательный малокалорийный продукт, почти в любой салатик добавляю...

23/09/2011, 21:45

Ответ на от IdeaM

Очень вкусно с тунцом и майонезом.

23/09/2011, 21:37

Шикон-витлоф-цикорий (салат), во Франции он называется эндив...

23/09/2011, 21:39

Ответ на от IdeaM

Говорят, витлоф глистов выгоняет;)

23/09/2011, 22:18

Ответ на от IdeaM

спасибо Ideam
такое его название впервые слышу - витлоф, да
но с чем его ни есть - гадость страшная по-моему, горький.

23/09/2011, 21:34

А в чем обман? - в цене Павлуха

23/09/2011, 21:49

Ответ на от Pnm89

А в чем обман? - в цене

Думаете, покупать био по цене простого некошерно?

23/09/2011, 21:27

ну и ну ...
вот вам хвалёная фламандская честность

Ideam - что такое шикон ?

23/09/2011, 21:31

Ответ на от Pnm89

вот вам хвалёная фламандская честность

А в чем обман?

23/09/2011, 21:23

а я вот все думаю, что это тетеньки молчат которые тут на упаковке работают

У знакомой сын-студент подрабатывал на упаковке шикона во фламандской зоне, так вот, абсолютно один и тот же шикон фасовался в 2 разные упаковки: простые и био:))...

23/09/2011, 22:18

Ответ на от diez

Вы, заметно, сильно от позора "страдаете" сегодня ? А что, страдальцы совсем не закусывают?:))

23/09/2011, 21:11

вы правы

23/09/2011, 21:09

quark- согласна полностью, пытаемся следить за тем, что покупаем, био покупать дороговато

Кстати, молоко, творог и т.д. можно покупать у фермеров, стоит гораздо дешевле того, что продается в магазине.

24/09/2011, 11:21

Ответ на от svetlana25

Точно. Лет 10 уже покупается все у друзей фермеров -- молоко, творог, сл. масло, мясо иногда (когда есть в наличии), а также яйца -- вкус, абсолютно не идет ни в какое сравнение с магазинными. Плюс, все их куры и коровы всегда перед глазами, гуляют себе по зеленой прерии. Это очень важно, чтобы молочные продукты происходили от коров, которые паслись на траве, а не ели всякие искусственные корма. В молоке (и мясе) пастбищных коров содержится большое количество CLA (Conjugated Linoleic Acid), которая является одним из самых сильных антиоксидантов и обладает огромным колличеством других положительных свойств.

LM

23/09/2011, 21:04

в России между прочим оплата идёт через кассу, а не в отделах, но там где всё таки берут деньги, например в хлебных магазинах, то уже давно перед тем, как дать хлеб, надевают целофановые перчатки.

Одни и те же перчатки одевают и снимают все теми же грязными руками, в которых держали деньги? Если они каждый раз не одевают новые перчатки, то смысла в этом ноль, только визуально создается видимость гигиены. И где эти перчатки до этого лежали, кто их брал в руки при производстве?

23/09/2011, 21:32

Ответ на от svetlana25

кто их брал в руки при производстве

)) ну да, вот белги и рассудили - а на фиг нам вобще с перчатками заморачиваться, об фартук жирные руки оботереть и без перчаток сдачу давать удобнее...

иммунитет надо вырабатывать, здоровее будем - чай не стирильные фсе !

23/09/2011, 21:00

quark- согласна полностью, пытаемся следить за тем, что покупаем, био покупать дороговато, программа по тел есть про все что продается и действительно ли оно соответствует тому что написано на продуктах и что показывают в рекламе к ним, интересно иногда посмотреть

23/09/2011, 20:52

а я вот все думаю, что это тетеньки молчат которые тут на упаковке работают, уж они -то вам расскажут про то как тут ну просто 100 % все проверено и ни чем мясо и нигде не обрабатывают, или они только между своими инфо делятся?
сама пока только по мелочи попадалась, однажды шоколад вернула- разломила, а там аж зелено все, извинились и вернули деньги и все

23/09/2011, 20:18

Честно скажу, многие продукты здесь хуже, чем там, где я жил В России. Конечно в больших городах и в России продукты хреновые, но мне кажется, дальше от центра еда более качественная. Когда я здесь беру любой продукт, везде консерванты Е, даже в соль они что-то кладут, в хлеб. Молоко может храниться долго, что ненормально вообще. Недавно был на роботизированной ферме, так вот коровы только едят специальное месиво (там даже зелени нет никакой! Ни единой травинки), и ходят доиться к роботу максимум 100 метров. Они вообще не двигаются! На мой взгляд и мясо хуже, я всегда в России покупал деревенские продукты, да и родственники фермеры в дикой глуши, соответственно все продукты натуральные, и вкус у них супер. Тут даже леса нет! Откуда будет натуральное? Забыли уже европейцы вкус еды, выращенной только матушкой природой.Химико-биологические акселераты заполнили прилавки уже достаточно давно

23/09/2011, 18:55

"Сегодняшний" стейк или "филь американ натюр" не должен быть серым внутри. Не замороженное мясо в Бельгии иногда сбрызгивается для получения товарного вида (официально разрешено). Заметила, что самая свежая рыба -не потрошенная.
Приходилось брать и на кассе оставлять просроченную рыбу и рыбные салаты(GB), но здесь имел место человеческий фактор. С некоторых пор не беру "филь амеркан мартино"(много специй и возможность пропихнуть мясо не первой свежести-один раз попалось, но этого раза хватило).
Яблоки предпочитаю только зеленые и в виде выжатого сока.

23/09/2011, 19:10

Ответ на от Linaa

Милая Линаа, сравнивать препаре со стейком - это вообще шиздец.
Препаре это уже фарш, обильно насыщенный кислородом в процессе приготовления фарша и последующего смешивания с соусом и специями и фасования в ОЧЕНЬ мелкую тару. В большенсве супермаркетов препаре продаётся развешенным по 100-150 гр. Поэтому окислительные процессы идут во всей массе практически равнобыстро.
Препаре должно быть ровномерным и однородным по цвету. Любые отклонения могут быть либо следствием плохого вымешивания, либо прочи.
А вот стейк - это совсем другое дело. Стейк не может быстро равномерно "пропитаться" кислородом. Потому у поверхности он более красный, чем глубже в кусок, тем серее. Это НОРМАЛЬНО.
Исключение - так называемый улучшенный стейк. Это не очень качественные стейки, которые многократно прокалывают чтобы нарушить волкна и сделать его мягче.
Если вы уверены, что его "сбрызгивают", озвучьте, чем? Я самую малость в курсе. Поэтому я с некоторой степенью вероятности могу утверждать, что его ничем не сбрызгивают.

А про просроченные продукты - а кто вас заставляет их покупать? Для меня это золотое правило. Любой продукт попадая ко мне в руки в магазине ВСЕГДА проверяется на срок годности. Это позволяет и меню планировать.

Идёшь по магазину, видишь дивный кусочек ростбифа, но его надо сегодня съесть. Ну просто рука не поднимется его оставить. Значит планируешь его сегнодня убить. Значит то, что я возьму на завтра и на послезавтра, должно соответсвовать по срокам хранения. На последующие дни будет предусмотрено мясо в морозилке.

24/09/2011, 12:05

Ответ на от тяКа

Милая Линаа, сравнивать препаре со стейком - это вообще шиздец.

Точно:)
Где было сравнение с "препаре"?
"филь американ натюр"-это совсем не препаре...

А про просроченные продукты - а кто вас заставляет их покупать?
Просроченные продукты имеют место....

но здесь имел место человеческий фактор.

И за милую спасибо:)

24/09/2011, 12:55

Ответ на от Linaa

Про филе натюр согласна. Но про то, что мясо должно всегда быть внутри таким же по цвету, как и на поверхности - не согласна.
Поверхностное окисление, однако, никто не отменял.