муж зажал деньги, которые вернули с налоговых сборов, что делать?

Нам вернули налоги за прошлый год, около 4,5 тыс, из которых около 2,5 на ребенка, тыс. мужа, и тыс. моя. Муж указал в налоговой декларации свой банковсий счет, и не хочет их перечислять на совместный. У нас контракт на раздельную собственность, совместные расходы (еда, вода, електричество, интернет и тп., мелкий ремонт, типа новых обоев...) - поплам. При этом муж заявил, что я должна платить арендную плату за проживание в его доме, и эта выплаченная сумма - в счет арендной платы.
Сейчас время заполнения декларации за прошлый год. В прошлом году я лишилась работы и за увольнение мне была выплачена компенсация - полугодовалый заработок, который был обложен налогом по максимуму. То есть, по сценарию в след. году мой муж ограбит меня еще тыс. на 5 не считая детских денег и денег с садика и др. совместных выплат которые частично должны вернуться.
Мы официально проживаем по одному адресу, то есть раздельные декларации по-моему не возможны. Подскажите какие возможны варианты. Спасибо заранее,

Марина

Комментарии (52)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

30/01/2012, 12:52

Ответ на от Gertruda

Если Вы будете платить арендную плату, Вы имеете полное право требовать отсутствия посторонних на арендуемой Вами территории.
...включая мужа...
Честно говоря, никогда не понимал таких отношений в семье - счета врозь,
расходы пополам, и т.д. и т.п., муж и жена за что-то друг-другу платят...
И грустно, и смешно...

30/01/2012, 18:30

Ответ на от ВБР

...включая мужа...
Его и включая.На арендованной площади хочется тишины и покоя.
Расходы-то пополам, а домашняя работа?А дети ?

28/04/2010, 17:59

Декларация будет одна, вариант - договариваться с мужем при подписании и указывать свой банк счет для возврата средств

При контракте на раздельную собственность источник дохода жены или мужа не является совместной собственностью. Следовательно, возврат средств по налогам жены в прошлом году муж присвоил незаконно. Это можно оспорить в суде. А чтобы избежать повторения в дальнейшем, необходимо просто связаться с налоговой инспекцией. Причём сделать это надо срочно, поскольку возвращать переплату по налогам они будут в конце мая.

28/04/2010, 20:31

Ответ на от Имяpекъ

А вот еще ситуация - что делать, если МУЖ в доме/квартире жены проживает? чтобы эдакое потребовать.

Мой знакомый, (пара бельгийская), по своей собственной инциативе ежемесячно платит жене, своего рода, арендную плату. Говорит, что не хочет profiteren. В каждой семье свой уклад жизни и хорошо, если он одинаково устраивает обоих супругов.

28/04/2010, 17:00

То есть, по сценарию в след. году мой муж ограбит меня еще тыс. на 5 не считая детских денег и денег с садика и др. совместных выплат которые частично должны вернуться.
Мы официально проживаем по одному адресу, то есть раздельные декларации по-моему не возможны. Подскажите какие возможны варианты. Спасибо заранее,

Декларация будет одна, вариант - договариваться с мужем при подписании и указывать свой банк счет для возврата средств..... Или просто изменить свое отношение к ситуации.

28/04/2010, 12:56

Опубликовано alekcccp в Апрель 27, 2010 - 22:16.

бамбина, ну что Вы за чел?
ведь и вы раздвигаете ноги, и сосёте, и в зад е..тесь. По любви, конечно
но ведь никто этого не пишет
патамушта некрасиво

Спасибо alekcccp, и rusbel_1 тоже спасибо, всех других у кого слишком много свободного времени и яда в организме, просьба быть свобоными...

28/04/2010, 12:29

Да ещё много разного,чтобы сделать из его жизни ад. если кому-то устроить ад, так и себе вроде не сахар?
Бросайте это чмо и найдите себе достойного мужа.
причин для не бросания может быть много - ребенок, отсутствие денег, жилья,В прошлом году я лишилась работы ..добавьте элементарную женскую несмелость..
вообщем,хоть и пытаюсь понять автора, но что он - чмо полностью согласна. И что тратить свое время на такого мудака просто жалко.

28/04/2010, 11:27

Зачем вы выходите замуж за таких пидарасов? Ну разве по нему не было видно изначально, что он из себя представляет? Как можно так жить вообще? И вы ещё говорите о следующем году? Вы что собираетесь и дальше с ним жить? Я бы вам подсказал,как его проучить в бытейских ситуациях, да, в принципе, здесь люди говорили уже, типа секс за деньги или готовка, глажка, уборка. Да ещё много разного,чтобы сделать из его жизни ад. Бросайте это чмо и найдите себе достойного мужа.

28/04/2010, 12:26

Ответ на от sergeikot

+1

28/04/2010, 10:01

около 4,5 тыс листок не поможет, за такие бабки он на стороне матрону найдет :)

28/04/2010, 09:58

Высокие отношения... Это уж не семья, по-моему поддерживаю, хоть и сама обельгиилась.
А вот еще ситуация - что делать, если МУЖ в доме/квартире жены проживает? чтобы эдакое потребовать.
А если серьезно, то по стандарту, чье жилье, тот за него налоги, расходы, кадастры платит, а там делитесь как хотите. Делимы в принципе только комуналька да общая бытовуха.
В случае кредита совметсного или нет, все несколько усугбляется.
указал в налоговой декларации свой банковсий счет, и не хочет их перечислять на совместный. а подписывать оба должны, если вы семья и совместная декларация. Вы смотрели что подписывали, когда налоговой согласие обратно высылали ?

27/04/2010, 21:53

развод конечно!

27/04/2010, 21:52

Да вывеси ты над кроватью листок с расценками.

27/04/2010, 21:19

Спасибо всем за комментарии, свободного времени, и просто злорадства у посетителей сайта по-прежнему предостаточно. Только теперь еще добавился рейтинг, кто куснет побольнее, настоящая школа злословия... За вас, Тяка, очень рада, что вам повезло больше в создании "Высоких отношений".... Храни Вас бог...

27/04/2010, 21:58

Ответ на от krassotka

Только теперь еще добавился рейтинг,

вот вот!
раньше Aлёна-Украина зажигала, а теперь и у других рейтинг не хромает

27/04/2010, 21:08

Подскажите какие возможны варианты.

А вы позвоните в налоговую и спросите. У них есть телефон.

27/04/2010, 19:53

Высокие отношения... Это уж не семья, по-моему.

27/04/2010, 20:14

Ответ на от svetlana25

Вы спятили? Какая семья???
Это контрактные отношения. Он ей - гражданство. Она ему - убирается и ноги раздвигает.

27/04/2010, 21:46

Ответ на от тяКа

Вы спятили? Какая семья???
Это контрактные отношения.

тяКа, контрактом разделено имущество, а где сказано, что жена должна платить аренднуй плату мужу??? ну не с потолка ж это взято, КАК, КАКИМ образом приходят к такой мысли отдельно взятые личности??? уже ведь не первый человек здесь на это жалуется

27/04/2010, 22:10

Ответ на от Dikki

Бамбина, это же элементарно!
Это только дамО пела нам с вами про любовь. У противоположной стороны и мысли про любовь не возникало. Там всё было "стил звяйгенд" исключительно меркантильно.
Она получает гражданство, за это пидросит жилплощадь и развигает ноги, и при этом оплачивает своё проживание.
То есть оплачивает половину "фасте костен" в которые и входит аренда.

27/04/2010, 22:16

Ответ на от тяКа

бамбина, ну что Вы за чел?
ведь и вы раздвигаете ноги, и сосёте, и в зад е..тесь. По любви, конечно
но ведь никто этого не пишет
патамушта некрасиво

27/04/2010, 22:17

Ответ на от тяКа

бамбина,

27/04/2010, 22:29

Ответ на от alekcccp

Да вывеси ты над кроватью листок с расценками.

И не токмо над кроватью. Обозначить расценки на усе: уборку, стирку, глажку, готовку, закупку продуктов...
Я правильно поняла, что дом в котором вы проживаете, - собственность мужа?

27/04/2010, 18:23

При этом муж заявил, что я должна платить арендную плату за проживание в его доме

Вот кто тут уже долго и совсем обельгиелся, скажите - вот откуда эта мысль появляется в головах бельгийцев, что жена мужу за проживание должна платить? Я понимаю, коммунальные и прочее, совместно потребляемое, но само понятие арендной платы?? Уже не первый раз это слышу, но не понимаю...

27/04/2010, 18:51

Ответ на от Dikki

Вот кто тут уже долго и совсем обельгиелся,
По поводу аренды...
У меня другой больной вопрос...Может кто знает?
Можно ли зарегистрировать контракт в гементе, что владелец дома такой-то арендует у самомого себя такого-то дом? Или муж жене или жена мужу могут в аренду сдавать?
Уж не знаю как надо извратиться, чтобы получить положенные субсидии, премии, налогонеоблагаемые вычеты, не дают, говорят, что в доме никто не прописан.