05/03/2012, 00:23

0
53

Отказ от гражданства

Give me a break! This whole thing makes no fucking sense! 63%? Quelle bordelle!

Вопрос давно зрел, а теперь назрел -- Российское гражданство; оно теперь даже как-то и некультурно себя ассоциировать с. Сегодня пришлось защщищать телевизор от бросания в него всякой пищи членами семьи -- в итоге Консенсус. Отказываемся от Российского гражданства. Процедура в общих чертах понятна. Начнем скоро. Будем держать в курсе если кому интересно.

Комментарии (53)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

08/03/2012, 00:36

Ответ на от almor

Друзей Русских нет, язык есть (примитивизируется уже т. к. практики нет), TV русского нет и т.д и т.п. Доказывать ничего никому, естесственно, не собираюсь. Процесс вроде-как в общих чертах понятен, но оказывается, на поверку, достаточно сложным. Дело, естесственно, не в деньгах, а в непрописанности самой процедуры. Некоторые источники указывают, что запросы на отказ от гражданства подписываются лично Президентом - ни фига себе? Будем штудировать дальше.

06/03/2012, 11:46

Вот вы и докажите что кто-то за 400 рублей куда то ходил...Кто деньги давал...ФИО..паспортные данные..и преред в прокуратуру...
А так, это все на уровне слухов..."говорят в Москве кур доят"...

06/03/2012, 15:52

Ответ на от Nickolaev

да, видно же - снимали на квартире.

06/03/2012, 11:12

Ошибка Медведева-Путина...Надо было бы ввести систему как в нашей любимой Белгии: не пришел на выборы без уважительной причины - штраф...и выборный лист испорить здесь не возможно...

06/03/2012, 11:09

Вы искренне верите, что в Москве за 400 руб кто-то куда-то пойдет...?
За эти деньги вы попьете там кофе в хорошей кофейни без десерта..Зайдете в Му-Му и сьедите что-нибудь..На Урале и в Сибире на эти деньги тоже много не сделаете...

06/03/2012, 11:27

Ответ на от Nickolaev

те,у кого пенсия 8 т.р. и стипендия 1000 - еще как поидут! помню,что много моих однокурсников несколько лет назад за 100 р. ходили на митинги Жириновского. и,как говорится, записывались за год!

06/03/2012, 10:36

Я в этой ситуации не понял только одного..
А где же свободная независимая пресса в Белгии и ЕС...???
Вчера по дороге домой слушал Радио 1 (с 18.00 до 18.45)...Репортаж из России: разговор только об анти-Путинских митингах...о 200 задерженных...
Вопрос, почему не говорили о митингах в поддержку Путина, за него же проголосовало 62%...

Далее, ужинаю, смотрю телевизор..отказываюсь от сериалов и фильмов, переключаю на Евроньюс в 20.00...Тоже самое только в картинках..Анти-Путинские демонстрации, полиция..."псевдо-оппозиция" дает интервью...Не понимаю в чем проблема у них..? За президента проголосовало 62% населения...Мелькает Каспаров...с бредовыми идеями..Появляется Грахам Ватсон предвещающий революцию и конец путинского правления через 2 года...Неужели за такие идеи чудо-ватсона нельзя привлечь к ответственности...? Ау..? Где вы..? Кто следит за интересами России..?
Как сладкая пилюля - появляется С.Петросов с коротким интервью...И на этом спасибо "независимой" прессе...
Автору топика...у вас нет проблем по поводу одно-стороннего и предвзятого освещения событий в России со стороны ЕС прессы...?

06/03/2012, 11:00

Ответ на от Nickolaev

Вопрос, почему не говорили о митингах в поддержку Путина, за него же проголосовало 62%...

Может быть поэтому:
http://drugoi.livejournal.com/3705741.html

06/03/2012, 10:20

Я не вижу, а в чем проблема то..?
Для местного населения вы до конца своей жизни останетесь русским...Детей тоже белгийцы бельгийцами считать не будут..Внуков - да скорее всего...

08/03/2012, 01:30

Ответ на от Nickolaev

Это Ваше мнение/понимание и оно может быть верно, а может и нет; только мне не надо, чтобы Бельгийцы считали своим, другие уже давно считают своим и этого достаточно. Вопрос ведь не в этом... а в том, что впервые в этом веке позволил себя втянуть в фарс, исход которого знал заранее, а повелся. (ILYAE на Вас не в обиде - абсолютно уважаю все, что Вы делаете и пытаетесь делать, Sterva Вы тоже правы). Говорят на обиженных воду возят, так что обиды нет, но есть определенное желание, фигурально выражаясь, помыть руки и, хорошо бы, с каким- нибудь сильным дизинфектантом.

В-общем это все. Будем работать. В этой теме писать, думаю, больше не буду. Подниму эту тему снова, если админы ее не убъют, когда будут подвижки. Судя по тому, что удалось найти на сегодняшний день - не скоро.

Всем удачи.

09/03/2012, 23:42

Ответ на от Nickolaev

ну почему же не будут детей считать- мою вот недавно спросили где русский учила, она им - я русская и фамилия тоже местная, так что не наяо всех под одно, от родины не отказываемся, а вот гражданство- атавизм, из-за которого ограничения, в передвижении, например

06/03/2012, 10:13

Думаю,отказавшись от гражданства про Россию и всем что вас с ней связывает придется забыть. Зная русских сомневаюсь ,что они когда нибудь откроют вам визу....
Путин не вечный.

08/03/2012, 00:10

Ответ на от Кашмарик

Это хороший вопрос. По работе ездить иногда приходится и не хотелось бы терять такую возможность, все-таки как-никак свобода передвижения важна.

05/03/2012, 11:47

P99AS: К смене гражданства вы точно уже готовы: ругаетесь на французском. Только с орфографическими ошибками ;-) Это, наверное, от эмоций.
Держите нас в курсе, на самом деле любопытно.

08/03/2012, 01:00

Ответ на от McMyron

Да... Спьяну чего не напишешь. Виноват. Позволил себе лишнего, но как-то вкусно все началось, а потом шло-шло и дошло до подсознательной грамматики. Бельгийский язык неродной, фразы запали в подсознание давно уже, и употреблялись именно в таком (ж) роде. Не смейтесь, пожалуйста. Ну и эмоции, конечно, тоже...

08/03/2012, 01:02

Ответ на от McMyron

Был дубль здесь

05/03/2012, 11:12

Сегодня пришлось защщищать телевизор от бросания в него всякой пищи членами семьи

вы ожидали чего-то другого? в таком слчае вы хвалитесь своей глупостью и недальновидностью, и гражданство тут не причем.

путин не уходил из кремля, они хитро обошли невозможносыь президенствовать 3 срока подряд. 4 г назад не нужно было голосовать за медведева, тогда возможно изменения были бы. в итоге путиn уже 4 раз у руля ... я надеюсь вы понимаете кем был медведев?

но смотреть как народ копья ломает прикольно :) думаю мото путина его фраза про караван ;) так что вы хоть убейтесь об экран, но его в президентское кресло посадили умные люди, и пока они не передумают, путин будет в кремле.

пс. на истину, как всегда не претендую ;))

05/03/2012, 11:19

Ответ на от sterva

Ну и откажитесь Вы от гражданства?
И что,кому докажите?
Всё равно останетесь русским... ,язык,друзья, TB и тд и тп...

05/03/2012, 10:52

То SB
1000% c тобой земеля согласен.
Люблю приезжать на РОДИНУ, к родителям, друзьям, однокласникам, к красивейшим украинским девченкам, а так же квашеным огурчикам ,салу и горилке:::)))) Но что бы считать себя больным патриотом страны, которой НЕТ, которую разворовали, разграбили суки и сучки президенты и К*, продажные менты-шавки, уроды министры и тварюки нардепы , уж извольте!!!!

Кто из этих животных и что сделал для своего народа, который их , кстати , и посадил в эти кресла??? Отгрохали себе вилы по 3-5 лимона, тачки, которые простой смертный и во сне не видел

Вот у меня три паспорта. Один местный, второй " хохольский" , а вот третий..... красный совковый------- берегу как память о РОДИНЕ и стране, гражданином которой себя считаю и буду считать всегда.
С местным оооооочень удобно ездить на побывку. И таможня и погранцы и менты на дорогах..... ляпота. А про убожище с трезубцем лучше забыть: стыдно,что являюсь гражданином сучьей власти.

06/03/2012, 09:40

Ответ на от Gerasim

Если еще ходить на выборы и голосовать проти то большего для родины сделать нелзя

09/04/2012, 10:47

Ответ на от Gerasim

а че ж ты не вступтлся за сой народ и страну?
легко из-за кордона пальцы гнуть и хаять всех и вся.
не нравится что со страной сделали президенты-министры и тп - так завалил бы парочку из них, пример показал народу.
а так ты просто турист, и здесь, и теперь там.

А от второго паспорта (гражданства) отказываться это как минимум глупо. У меня их 2 сейчас, так мне еще и 3й бы не помешал.

05/03/2012, 09:49

Михаил Лермонтов

РОДИНА

Люблю отчизну я, но странною любовью!
Не победит ее рассудок мой.
Ни слава, купленная кровью,
Ни полный гордого доверия покой,
Ни темной старины заветные преданья
Не шевелят во мне отрадного мечтанья.

Но я люблю - за что, не знаю сам -
Ее степей холодное молчанье,
Ее лесов безбрежных колыханье,
Разливы рек ее, подобные морям;
Проселочным путем люблю скакать в телеге
И, взором медленным пронзая ночи тень,
Встречать по сторонам, вздыхая о ночлеге,
Дрожащие огни печальных деревень;
Люблю дымок спаленной жнивы,
В степи ночующий обоз
И на холме средь желтой нивы
Чету белеющих берез.
С отрадой, многим незнакомой,
Я вижу полное гумно,
Избу, покрытую соломой,
С резными ставнями окно;
И в праздник, вечером росистым,
Смотреть до полночи готов
На пляску с топаньем и свистом
Под говор пьяных мужичков.

05/03/2012, 09:19

schoeravi
Презираю людей меняющих Родину за пайку горячего супа.
Как известно дураков много но вы особенные-вы полные идиоты.

Вы могли бы вытатуировать полный список всего, что вы презираете, у себя на груди, на лбу и на руках - начиная с "пайки горячего супа" и заканчивая утверждением "вы - полные идиоты". В этом случае ваши мировоззрения и взгляды станут ещё более очевидны для тех, кого они возможно интересуют.


05/03/2012, 09:20

Причем здесь выборы и гражданство,нет ни одной страны где народ рад был итогам выборов,раньше царями и королями недовольны были,а тепереча президентами.Живите в ладу с миром и совестью.Пушкин,Достоевский,Шолохов,Гагарин,Бехтерева и другие наши соотечественники - россияне с широкой душой несмотря на национальное происхождение-РОССИЯНЕ.

05/03/2012, 09:14

Напоминает старый анекдот про мужика, который был до неприличия
похож на В. И. Ленина. Ему говорили - ты, мол, хотя бы бороденку сбрей, что ли,
на что он отвечал: "Бороденку я, конечно, могу сбрить, но мысли, мысли-то куда
я дену ?!".
Иными словами, если Вы наденете кильт, Вы не станете шотландцем.