Нужна ваша консультация. Вопрос по воссоединению семьи

Доброго времени суток.

Прошу помощи советом, кто сталкивался с подобным.

Суть дела в том, что жена приехала в Бельгию по туристической визе.Я сам являюсь гражданином Бельгии.
Сегодня , когда мы были в Коммуне (Стадхаус), нам сказали , что для процесса по воссоединению семьи , жена должна была въехать в Бельгию по другой визе, а не по туристической визе, что с сентября 2011 года по новому закону не рассматривается вопрос по воссоединению семьи лицам въехавшим в Бельгию с визой (С).

Что вы можете мне посоветовать в данной ситуации.

Спасибо.

Комментарии (78)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

16/03/2012, 10:14

Ответ на от alexdem

Опубликовано Tochka в Ср, 10/11/2010 - 21:19. @ #

По теме- нужны все бумаги что и на визу, то есть на каждый шаг в вашей жизни- женился- бумага, развелся- бумага, дети-соответственно бумаги на них, это вобщем. Обычно, когда делают визу на воссоединение, то все бумаги готовят в 2-3 экземплярах, один на визу, второй для гементе тут( на легализацию брака и тд, третий- для себя на всякий случай, чтобы в Россию не ехать если вдруг понадобится.

16/03/2012, 09:32

"....Простите что вмешиваюсь , но буду полезно подтверждать . Только оригиналы . , сканы могут не взять . Я БРАЛА повторное свидетельство о браке ,а заявление- для чего - мне помогали составлять работники загса . А дальше апостили и все такое..."

иностранец ШтА ли писал или как?

p.s. прошу учесть, то что сказала я , касалось только легализации брака на территории Бельгии и не касалось воссоединения. Ни в какое министерство мы сами ничего не посылали. Документ сдался в Геементе и оттуда же был звонок через неделю, что процедура завершена

16/03/2012, 09:56

Ответ на от Tiiana

иностранец ШтА ли писал или как?
Нет писала я . Выдали повторное свид о браке . Отправила с апостилем мужу . Он занимается лигализацией .

16/03/2012, 08:08

По поводу свид. о браке. Мы так поступили:- оригинал свид. - обязателен апостиль МИНЮСТа, причем, у меня два апостиля, еще и областного МИНЮСТа, сделали нотариальный перевод в двух экземплярах, поставили на каждом второй апостиль. Один из них я отправила мужу, и в гементе он прекрасно подошел, на что ему выдали справку, в которой написано -Burgerlijke Staat- Gehuwd. эту справку и второй экземпляр я подала в посольство вместе с кучей остальных доков.

16/03/2012, 09:00

Ответ на от Lera@Lera

Lera@Lera
Апостиль на оригинал свидетельства о браке, разводе, рождении ставится в Областном загсе.
Нотариальные переводы заверяются в Областном МИНЮСТ.
Это закон такой.
Минюст не заверяет оригиналы, выданные ЗАГС-ом, только нотариальные переводы.

Это касается и других документов.

Для гемента НЕ надо делать перевод и ставить апостиль --лишние деньги, да и не все гементы его принимают.

Согласно законодательства Бельгии, переводы должны быть сделаны с оригинала документа присяжным переводчиком с заверением судьи первой категории.
Некоторые документы могут быть высланы по электронной почте и распечатаны в Бельгии.
Очень важно в местном гементе уточнить принимают ли они такие копии.
Надо немножко понимать структуру власти в Бельгии.
Общим собранием старейшин в том или другом гементе могут быть внесены поправки в порядок на приём документов.

Это не относится к документам, которые предоставляются в посольство Бельгии в вашей стране.
См. информацию в визовых центрах.

15/03/2012, 19:53

Отсканирован естественно с двух сторон, как я понимаю. - естественно

Да, в разных гементах по своему, но всё равно требуют оригинал. - значит не во всех, если у нас даже не спросили

15/03/2012, 20:16

Ответ на от Tiiana

Ну и как этот процесс "легализации" осуществляется?
Взамен русского св. о браке, выдают Бельгийское что ли по распечатанному скану?

Я занимался другим вопросом - помогал документами на получение декларации о намерении вступить в брак ( но туда входило правда И свидетельство о разводе ) и мне чётко из Брюсселя ответили, что надо высылать только оригиналы, заверенные апостилем, а сканы и факсы не принимаются.

Что то --"свежо ПИТАНИЦЕ, да гадится с трудом".
Ничего личного.....

16/03/2012, 09:07

Ответ на от alexdem

мне чётко из Брюсселя ответили, что надо высылать только оригиналы, заверенные апостилем, а сканы и факсы не принимаются.

Простите что вмешиваюсь , но буду полезно подтверждать . Только оригиналы . , сканы могут не взять . Я БРАЛА повторное свидетельство о браке ,а заявление- для чего - мне помогали составлять работники загса . А дальше апостили и все такое .

15/03/2012, 17:36

шаг 1. на свидетельство о браке был поставлен апостиль
шаг 2. документ был сосканирован
шаг 3. сосканированный документ был послан по и-мэйлу переводчику
шаг 4. сделан перевод и заверенн в суде ( скрепленные 2 стр. , только на нидерландском языке)
шаг 5. муж забрал и завез в геементе.

это все. никто ни разу не спросил об оригинале документа. не исключаю, что это в нашем Геементе, как известно в разных геементе требования могут разнится

15/03/2012, 18:00

Ответ на от Tiiana

Отсканирован естественно с двух сторон, как я понимаю.
Да, в разных гементах по своему, но всё равно требуют оригинал.
Хотя я для перевода посылал таким же способом другие документы из России ТОЛЬКО с нотариальным заверением и их приняли после перевода на нидерладский и заверенИЯ в суде ( правда это переводчик сам всё делал ).

НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТСЯ В ГЕМЕНТЕ,
Ещё лучше, если они выдадут список документов, какие надо.
А со слов можно пролететь.
Они любят порядок-так докажем что мы то же его уважаем :)

15/03/2012, 17:01

она повезет оригинал на русском, в Бельгии он на фиг не нужен. Муж заносил копию , распечатанного скана и оригинал перевода.

15/03/2012, 17:24

Ответ на от Tiiana

Что такое распечатонного скана ?

Копия должна быть то же заверена нотариусом и апостилем.
И оригинал должен иметь апостиль.
А вот что такое СКАН?

Вы высылали скан что ли через е-mail или по факсу из России?
Или оригинал российского свидетельства о браке?

Ничего не понятно.

Скан я Вам могу с любого документа сделать с вашими данными, экая проблема!
Только цена ему 3 копейки старыми деньгами.

15/03/2012, 16:02

harley,

Вы, пока суть да дело, уже переведите и сдайте в геементе свидетельство о браке. Это Вы легко сделаете сами. Пока она будет доки подавать, брак уже будет легализован.

Наш брак был легализован без проблем и вопросов и без моего присутствия на территории страны.

15/03/2012, 16:39

Ответ на от Tiiana

А с чем ОНА в Россию поедет?
Там то же надо св. о браке в пакете документов на визу по воссоединению.

15/03/2012, 15:28

Ну ниче где наша не проподала, пробьемся и не такое преодолевали.

Всем спасибо за помощь.

И вам успехов.

15/03/2012, 15:05

Так пошел с ней в коммуну и скал вот мол моя жена прошу любить и жаловать.
Из гостиницы не сбежала, я ее прямо из Аеропорта украл :).

15/03/2012, 15:22

Ответ на от harley

Значит всё, что она "наплела" при получении туристической визы---туфта.
Вот Вы с женой это и получили.
расхлёбывайте теперь.....сами

Соберите необходимые документы с вашей ( бельгийской) стороны :
http://belgiumvac-ru.com/russian/familybelgiancitizen.aspx
Внимательно прочитайте:
Примечание:
* Документы, перечисленные выше, являются основными и обязательными для предоставления. Посольство оставляет за собой право запросить дополнительные документы.
* При запросе данного типа визы заявитель обязательно приглашается на интервью в Посольство Бельгии.

Сделайте как можно более красочные фотографии вашей встречи по любви в Бельгии.
И девушке дорога назад в Россию доказывать, что брак не фиктивный.
Пусть девушка Вас и Вы её хорошо измерите ( рост--толщина, широта и долгота)
Определитесь. что вы оба любите на завтрак и тп.
На интервью это всё понадобится, тем более, что её спросят в России, а Вас возможно в Бельгии, а то получится, что Вы не знаете, что у неё родинка около пука или наоборот :)

Успехов!

15/03/2012, 15:28

Ответ на от harley

на что женшина/девушка в коммуне может справедливо заметить что в белгии полно незамужних женщин, как например что ее дочка или она сама

15/03/2012, 15:37

Ответ на от byshkiny

Во первых она не заметит справедливо--это её проблемы, а во вторых они пришли в гемент не женихатся, невестится, а как муж и жена, но без соответствуещего подтверждения.
Даже принести российское свидетельство с апостилем в комунну, это всё рано. что последнюю страницу газеты "Комсосольская правда"-без перевода присяжного переводчика и заверением судьи--это кусок туалетной бумаги --made in Russia.

15/03/2012, 14:37

Жена приехала по туристической визе ко мне и на мой адрес ее зарегистрировал до окончания срока действия визы.

15/03/2012, 14:56

Ответ на от harley

Всё понятно.
Значит Вы ей в Россию не высылали форму 3bis из гемента о вашем содержании.

Тогда вопрос, при подачи документов в посольство Бельгии в России для туристической визы необходимо вот это:
1.Детальный план поездки с подтверждением бронирования отелей на весь период пребывания в странах Шенгенского соглашения
2.Билет / копия билета или подтверждение бронирования билета туда-обратно
3.Подтверждение бронирования гостиницы на весь период пребывания

Если же ехать к другу или членам семьи в гости, то документы совсем другие.
http://www.belgiumvac-ru.com/russian/family.aspx

Совсем уже не ясно как это ЕЁ зарагестрировали по вашему адресу?
Она что из гостинницы сбежала или никогда там не была?

Понимаете, вы вот всё по-русски делаете, а те же бельгийцы они просто не могут вам (нам) верить, когда всё делается через НАЗАД!!!

Вот поэтому и ужесточили все законы и виноваты только мы, что прокладываем себе дорогу к красивой жизни по головам бывших соотечественников!

15/03/2012, 14:21

Брак оформлен в России.
Все документы с апостилем: Заключение о браке, Свидетельство о рождении.

15/03/2012, 14:26

Ответ на от harley

Вы не ответили по какой визе--туристической или гостевой к ВАМ лично приехала Ваша жена.
Это две большие разницы.

Теперь этих документов мало.
Вам надо точно выяснить весь список необходимых документов в гементе.
И ещё--регистрация брака в другой стране просто так не признаётся в Бельгии.
Как впрочем и в России брак, заключённый в Бельгии или США не есть брак :)
Это надо ещё доказать соответствующими документами.

Однако основной вопрос--какая виза у жены?

15/03/2012, 13:59

Так Ваша жена приехали по ТУРИСТИЧЕСКОЙ визе или по ГОСТЕВОЙ?
Это две разные визы.
По туристической вообще никогда не рассматривались документы на воссоединение и даже заключение брака в Бельгии было не возможно.(Кажется так!)
И ещё вопрос :
Где был оформлен брак? ( Бельгия или другая страна )

18/03/2012, 12:18

Ответ на от alexdem

зачем писать НИКОГДА, если не знаешь? мы с мужем заключали брак в россии, а в бельгию я приехала по туристической чешской визе, виза была всего на неделю, а муж не бельгиец - 5ти летняя карта! и нам подтвердили все, мне дали сначала оранжевую карту, а сейчас уже годовую...