13/12/2011, 10:31

0
79

Почему у бельгийцев плохие зубы?

Общаясь с бельгийцами, обратила внимание, что у большинства, зубы в плохом состоянии или вообще половина отсутствует. Причём люди совершенно не стесняются такой пикантной проблемы, как на мой взгляд. Если задние зубы отсутствуют, то они спокойно могут громко смеяться, открыв широко рот. На передних зубах практически у всех жёлтый налёт и зубной камень. Была на одной свадьбе, довольно в приличной и обеспеченной семье. Видеооператор подготовил слайд-шоу для гостей. У жениха не хватало двух боковых зубов, так вот на всех фото он так искренне и широко улыбался, оператор даже не подумал, что выставлять такие фото не корректно. Но самое интересное, что молодожёнам очень понравилась такая работа и гостям тоже-все были в восторге...
Я так поняла, что в Бельгии нет "зубного помешательства", как например, в Америке, где после каждой кружки кофе летят чистить зубы щёткой, зубной нитью, ополаскиванием и т.д.
С чем это связано?

Комментарии (79)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

22/04/2012, 17:49

Ответ на от Vally

а зубной крутит зубную коронку, которую одевают на штифт и говорит, что никогда не видел подобной конструкции - то это все о чем-то говорит!

К сожалению, соглашусь - мою проблему с зубом мне здесь предложили решить за 2500-3000 евро, описав это как единственный возможный вариант в моем случае. Пришлось лететь на родину. В Киеве мне эту проблему решили за 250 евриков за один прием (правда, записывалась за месяц где-то) + билет туда и обратно. Врачу-белгу я рассказала о системе, которую я хочу получить. Он улыбнулся, сказал, что о ней знает, но делать так не будет. Даже при оплате по-черному не через мутуалитет - отказался. Так что пришлось лететь на родину ;)

25/04/2012, 14:12

Ответ на от Vally

Да, насчет антисанитарии- была у гинеколога, которая не меняет салфетки-подстилки после пациенток ( я тогда ложилась на смятую). Это был мое первое и последнее посещение данного врача. Потом спрашивала у знакомой девочки насчет этого- ответила, что тоже не видела, чтобы эта доктор меняла подстилку...
По поводу кардиолога- нашли врача по отзывам. Тоже исследовал меня всю на чем только можно и сказал, что все хорошо)) А скачущее давление, обмороки от стресса, аритмии- тахикардии и прочие радости- это ерунда))) Коллега мужа после инфаркта так и не получила ответ на вопросы, что это было и почему)

22/04/2012, 18:08

Ответ на от Chineseanita

А я и лечу зубы в Москве :) К местным т.наз. дантистам меня поганой метлой загнать можно будет, только если появится боль. Там уж особо не повыпендриваешься.
К слову, моя врач в России никогда не пытается содрать с меня побольше денег, а вот белго-врач мужа обдирает нас как липку. Нашли уже другого по отзывам, но и туда соваться страшно.

21/04/2012, 21:19

Да.....без коментариев,но это ,можно сказать,желание всех стоматологов.....чтобы к ним возвращались

21/04/2012, 21:56

Ответ на от SheryS

Да.....без коментариев,но это ,можно сказать,желание всех стоматологов.....чтобы к ним возвращались
Вот поэтому в древнем Китае врачам платили только тогда, когда их пациенты были здоровы:).

21/04/2012, 20:47

У бельгийцев плохие зубы, потому что стоматологи тоже кушать хочут! если они вылечат-спротезируют все зубы всех бельгийцев да с гарантией на всю жизнь, то как они будут жить? а жить они привыкли, сами знаете :0) К примеру. У моей знакомой разболелся зуб, появился флюс, она пошла к врачу, заплатила, он ничего не стал делать, сказал ей пить антибиотик, а потом взять рандеву, пришла на второе рандеву - он ей вскрыл зуб и сказал полоскать, опять заплатила, опять взяла рандеву, поставил ей временную пломбу (вдруг начнет болеть?), опять заплатила, опять рандеву.... Никакого терпения не хватит! несмотря на мютюэль...

21/04/2012, 22:52

Ответ на от Vally

Та же история с моим знакомым, два года "лечит" зуб, до сих пор пломба вылетает через 2 месяца. При этом все равно пяткой в грудь себя бьет, что "это очень! хороший врач. Железный аргумент - "вы бы видели какая к нему всегда очередь!"
И именно по-этому я хожу к землячке. Одно посещение- один зубик готов.

22/04/2012, 18:03

Ответ на от Vally

У меня тоже возникло такое ощущение. Даже зубы почистить за один- два раза "не могут". Денежки выкачивают только так! Спасибо наследственности мужа по зубной части, иначе бы с таким качеством услуг уже беззубым бегал!
Но свои зубы я лечу на Родине, у проверенного специалиста.

22/04/2012, 18:18

Ответ на от Myshka

Спасибо наследственности мужа по зубной части, иначе бы с таким качеством услуг уже беззубым бегал!
Чьего мужа:) ? По какой линии:) ?

23/04/2012, 13:49

Ответ на от ВБР

ВБР, иногда лучше промолчать, шутить и умничать тоже уметь надо ;)

23/04/2012, 18:56

Ответ на от Myshka

ВБР, иногда лучше промолчать, шутить и умничать тоже уметь надо ;)
Обещаю молчать, если Вы объясните, что означает "наследственность мужа по зубной части":).

25/04/2012, 13:57

Ответ на от ВБР

ВБР, не выделывайтесь))

23/04/2012, 14:28

Ответ на от Vally

Vally,

ну в какой то мере они правы, что перед тем как сверлить, все таки пытаются убрать инфекцию, которая, как ни странно , может и пройти, а нового сверления удастся избежать.

Хотя в принципе, я с Вами согласна, что в Украине (Ir, мы говорим не обо всей территории, естественно, а об исключительно крупных городах, я например , о Киеве) можно сделать зубы очень даже неплохо, чему я живой свидетель . К сожалению , лечение не обходится дешевле, чем в Бельгии. Я борюсь уже скоро как 2 года, чтобы заставить мужа пойти к зубному. Пошел, сделал бюгель и успокоился. Вот, пару дней назад, был тут и о, счастье, выпала пломба. Я бегом к своему врачу.Пошли, и чего то начали делать. За зуб, который пойдет через месяц по коронку, заплачено до сих пор 1350 грн (прибл 130 евро). Сделаны :снимок челюстей, ортодонтия 3х корневого зуба , снимок зуба после ортодонтии и пока все, т.к. ему надо было улетатъ. Еще надо делать 3-х корневой же штифт и коронку. С учетом того, что я там оставила "машину" за последние полтора года , то мы сейчас платили "по божески, как для своих". Итого, как я вижу, стоить эта несчастная верняя шестерка будет минимум 250 евро. Муж сопротивляется , не хочет делать остальные зубы, утверждая , что в Бельгии это бы стоило намного дешевле, из за возврата по страховке. Но мне "дешевле" видеть, что и как делается и я понимаю, что ему собираются делать, предлагая на выбор разные технологии, с объяснением почему да или нет . Он же , кстати, смог сделать бюгель моего мужа, сделанный не в последней поликлинике в Бельгии, который сам врач не смог "отрихтовать", а этот справился за 15 минут . Также я понимаю, в какие сроки все может быть сделано.
И , кстати, мой супруг ничего не говорит о качестве работы и квалификации врача и качестве оборудования. Его беспокоит только то, что мы много переплачиваем :)
хотя я даже не сомневаюсь, что в Бельгии , естественно , есть нормальные врачи. Мне лично, сейчас просто гораздо легче делать все здесь, т.к. знаю с кем . При брате то, преподающем в медине было бы странно, если бы было наоборот, правда ? :)

20/04/2012, 22:08

Я поняла, почему у бельгийцев зубы плохие (кости, кстати, тоже). Все из-за нехватки солнечных лучей, под воздействием которых в организме вырабатывается витамин Д. А этот витамин нужен для усваивания кальция, который и необходим для хорошего состояния зубов и костей.

21/04/2012, 20:48

Ответ на от Василиса

Вытакаяумная..... Пошел пить витамин Д. Хоть я и не бельгиец. Спасиба Вам!!

16/02/2012, 14:24

убы все до одного был черными

о, кстати, много у кого видела. Такая жуть.. Все удивлялась - от чего так?.... Может курят тяжесть какую-нить?... Но мой муж тоже курит, а зубы белые..

15/02/2012, 18:05

Значит, плюс еще и жадность

Скорее экономия или отличная от нашей расстановка приоритетов. Опять-таки, повторюсь, что это может длиться до поры до времени, пока не встретит ту, которая обяжет.

15/02/2012, 17:59

Ну хорошо - генетика! Но что-то делать-то надо! Значит, плюс еще и жадность. :))

15/02/2012, 17:38

Зубы, как счастье-либо они есть, либо их нет.

Согласна! Генетика, туды её в качель! Но, вот тут народ уверен, что бельгийцев сие счастье минуло стороной.

15/02/2012, 17:30

Зубы, как счастье-либо они есть, либо их нет.

15/02/2012, 17:20

Я тоже, приехав в Бельгию, была ошарашена зубами местных. У нас как-то в порядке вещей было за зубами ухаживать (не будем говорить про алкоголиков)...
Видела одного на вид порядочного бельгийца, который искал себе подружку, а зубы все до одного был черными! (кстати, отчего этого, знает кто?) Когда улыбался, рот рукой прикрывал. Стеснялся, однако...

15/02/2012, 13:16

Мой док всегда спрашивает: чувствую или нет? И если чувствую-то не начинает работу. Думала, так все поступают.

И правильно думаете, vasyatka! Моя дантистка всегда ждёт, пока подействует анастезия и ей даже спрашивать нет надобности, вот так точно умеет определять момент. Да, конечно, она тоже всё время спрашивает, но для приличия скорее, потому что всё знает, потому что хороший специалист. И на все вопросы mursilkи у меня только один ответ: нет, нет и ещё раз нет! Меняйте дантиста и будет Вам счастье, даже после посещения зубного кабинета.
И потом, можно подумать, что боль, причиненная плохим врачом, способна убить в человеке напрочь желание иметь красивую, здоровую улыбку? Ерунда какая! Зубы должны быть в порядке и точка! Другое дело, что для определенной части бельгийцев - это не самое главное. Те, кто живут в забитых деревнях или фермах, у них есть деньги, и на зубы в том числе, но им и так хорошо живётся, без зубов и последнего писка моды. Как есть, так есть. Вот, если такой крестьянин/рабочий/пофигист нарвётся на даму, для которой его зубы станут преградой для отношений, то он сделает! И через боль пройдёт и не пикнет. Ещё и курить бросит в придачу, как было у одной дамы ниже постом. Бельжики в этом плане очень покладистые.

13/02/2012, 14:50

Есть намного болезненные визиты к другим специалистам, где не делают анестезию.

ой, чем дальше, тем страшнее

Видимо,...
Видимо,...
Видимо
... пора сменить тему

15/02/2012, 12:44

Ответ на от Pnm89

Видимо, вам ещё никогда не начинали сверлить, не дождавшись полного действия наркоза?

Мой док всегда спрашивает: чувствую или нет? И если чувствую-то не начинает работу. Думала, так все поступают.

У некоторых хорошие зубы в наследство достались, мне так кажется. И человек годами не следит за ртом, а зубы все на месте, может и покрыты чуток кариесом.
Другие рассказывают что и чистят, и по врачам регулярно ходят- а зубы плохие.
Так же и с волосами, ногтями и другими запчастями) И от страны не зависит.

13/02/2012, 13:11

Уж насколько я трусиха...но можно перетерпеть маленький укольчик...Так что, говорить про страх у дантиста какбэ смешно.

Видимо, вам ещё никогда иглой не задевали нерв?
Видимо, у вас ещё ни разу наркоз не уходил полностью в кровообращение?
Видимо, вам ещё никогда не начинали сверлить, не дождавшись полного действия наркоза?

"какбэ смешно" - у людей фобия есть такая, что даже семьи рушаться, а человек не решается сходить к зубному. А под полным наркозом не каждый делать будет, да и стоит это, опять же