Как привезти маму в Бельгию

Я прочитала что закон по воссоединению семьи с этого года изменился, стал строже: раньше можно было привезти родителей на проживание в Бельгию, а теперь только детей и супруга, родителей нет.
У меня есть Бельгийское гражданство. Что посоветуете?

Комментарии (34)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

25/05/2012, 11:41

точно, забыла, что Сибби писала об этом, спасибо :)

25/05/2012, 11:37

Paolo,
можно ссылку пожалуйста ??? у меня просто дебаты с супругом по этому поводы были. Он утверждает, что б/ .

Хотелось бы иметь доказательную базу :)

25/05/2012, 11:38

Ответ на от Tiiana

Пункт б вы доказываете распечатками вашей зарплаты/доходов итд. Ссылку не дам, спросите у Сибби, она занималась, она знает

25/05/2012, 11:31

а.

25/05/2012, 11:29

Знатоки,

чтобы не открывать новую тему спрашиваю здесь.

посылая деньги родителям что мы доказываем бельгийскому государству ?

а/ то , что они от нас зависимы и законодательство говорит о том, что зависимая сторона может быть рядом со спонсором, или

б/ свою платежную состоятельность и в случае ввоза зависимого от тебя человека ты будешь чуть ли не экономить ?

вопрос сформулирован не очень четко, т.к. сама тема не до конца понятна.

30/04/2012, 13:50

А как насчет коммерческих страховых?? Кто знает??

"коммерческих"?!!
а можно с вами поближе познакомиться? :))

10/05/2012, 19:53

Ответ на от yurik__

"а можно с вами поближе познакомиться"
МОНА!)

10/05/2012, 19:59

Ответ на от Aisha-Li

как говорят "с лица вод[s]к[/s]у не пить" :)

30/04/2012, 13:37

Сёни Бог, а к завтрему - порог.
Зарекалась коза в огород, а кот - за сметанкой.
Подписка на три года дается, а потом
трудно будет быть котом,
када сметанка халявная на столе...
Про то базар и коготок увязнувший. :)

30/04/2012, 13:35

карта sis тоже социальная система.

Я уже ниже написала, что имела в виду.

30/04/2012, 13:38

Ответ на от Сибби

я читал,просто чуток пояснил.

30/04/2012, 13:34

карта sis тоже социальная система.

+++ и для человека в возрасте, весьма, существенная поддержка.

02/05/2012, 00:50

Ответ на от Marinel

Но для пожилого человека и сумма ежегодно выходит немаленькая, так что страховые компании-то с минусе не останутся.

30/04/2012, 13:30

что они не будут пользоваться социальной системой
карта sis тоже социальная система.

30/04/2012, 12:56

СИС-карта, для меня и есть- самое главное, при переезде стариков. А как насчет коммерческих страховых?? Кто знает??

30/04/2012, 12:09

Или у неё есть карта SIS здесь?

Да, конечно, СИС-карта есть. Я пособие и пенсию имела в виду под "социалкой". Вот госпитализационную страховку надо за свой счет оплачивать. Мне фирма оплачивает и дочке тоже. А вот маме - нет, только за свой счет.

30/04/2012, 12:14

Ответ на от Сибби

Понятно, спасибо:))... Всегда задавалась этим вопросом...

30/04/2012, 11:54

Как доказать, что она будет только "на моей шее"?

Я показывала квиточки (или как их там) с зарплатой. И наскока знаю, моя мама не сможет получать социалку, это было условием воссоединения. Вроде, все. Но сейчас, говорят, законы поменялись... мне это уже не актуально, поэтому я лично не в курсе.

30/04/2012, 12:05

Ответ на от Сибби

моя мама не сможет получать социалку,

Сибби, сорри, не совсем поняла... Понятно, что обеспечение мамы Вы полностью взяли на себя, но не приведи Господь, и вся медицинская помощь маме - только за ваш счёт?... Как с этим? Или у неё есть карта SIS здесь?

30/04/2012, 11:35

Права человека тут вообще не при чем. А Бельгия (видимо, до настоящего времени) была одной из самых "халявных" (в смысле, с простой процедурой) стран в Европе в плане воссоединения с родителями... чем я лично не преминула воспользоваться, уж больно просто было маму сюда перевезти. :) Тем не менее, воссоединение было при условии, что мама будет "сидеть на шее" только у меня, и ни разу не у государства, так что, почему Кот возмущается, тоже непонятно.

Почему бы не оставить все, как было? В смысле, что перевезти родителей можно, но с условием, что они не будут пользоваться социальной системой. Имхо, оптимальный вариант. Для всех.

30/04/2012, 11:47

Ответ на от Сибби

В этом и вопрос. Как доказать, что она будет только "на моей шее"? Вы какие- то документы подписывали? Я хоть кровью подпишусь, в сложившейся ситуации ей все сложнее оставаться одной.

30/04/2012, 13:35

Ответ на от Chineseanita

Я хоть кровью подпишусь
хорошо,хоть не партбилетом. :))
окстись,в мире капитала,твоя кровь -копейки,а вот органы...хм.... :))

30/04/2012, 10:19

Да уж, хамку за версту видать.
И припереть сюда всех родственников для таких вроде как и для мороканцев само собой разумееца.

30/04/2012, 11:27

Ответ на от Кот

Думаю, что такое к подошве прилипло, оказывается- Ваше персональное мнение.

29/04/2012, 23:30

Ну если у вас помимо бельгийского гражданства имеются ещё и доходы, позволяющие полностью содержать свою маму, я имею в виду поностью, проживание, содержание, мед.расходы, то у вас выбор зашибись. Можете привезти на машине, можете на самолёте, можете на поезде. Везите по тур.визе, и пусть живёт у вас. Легальность вас не должна напрягать. Она же будет полностью на вашем обеспечении.
А если вы хотите привезти и повесить на шею государству, то таки да, сложненько будет.