Воссоединение с семьёй

добрый день. хочу узнать мнение.
я-украинка, мой муж-бельгиец. мы вступили в брак в марте этого года на украине. он уехал, я осталась здесь. подали документы на воссоединение семьи. мой муж полицейский, жилья у него нет, арендует квартиру, 2 детей от первого брака (живут с мамой - неделю, неделю с ним) с детьми я знакома, воспитаны, ко мне относятся с уважением. у меня так же дочь от первого брака(любит его).
у меня вопрос: 1. может ли мой муж быть прописан в квартире которую арендует? сказал что я так же буду там прописана с дочкой. 2. правдв ли что он платит алименты 100 евро в месяц на одного ребёнка до 18 лет? я слышала что больше(по законам бельгии) 3. у меня здесь есть автомобиль и квартира и работа, но любовь взяла верх. и так теперь я хочу продать мой автомобиль и в бельгии купить другой. могу ли я там сразу зарегистрировать автомобиль на себя?
но мой муж предлагает купить авто попроще в бельгии и на остальные - первое время жить. хе хе Зарание спасибо.

Комментарии (409)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Ksu
23/06/2012, 14:51

Ответ на от mari makeeva

Умничка, я тоже на днях забукирую, надо сначала с начальством отпуск согласовать!

22/06/2012, 18:12

лалала, Брюссель-Киев-Симферополь и обратно 368 евро.

Ksu
22/06/2012, 19:48

Ответ на от mari makeeva

надо брать, Мари... с таким летом в теплые края пора! думаю в августе, маман моя сегодня жаловалась, градусник на балконе 40С показывал, я вот не знаю огорчаться или нет

22/06/2012, 12:23

Автор, если Вы не боитесь работать ради себя, ребенка и Вашей новой семьи, то сразу обсудите с мужем степень Вашего участия в семейном бюджете. Например, дорогой, давай я тебе буду Х евро давать из моей зарплаты - ты же один платишь за еду, квартиру и прочее, а остальное мне на расходы - проезд, дочке репетитора по языку, опять же - на наше совместное с дочкой время.

22/06/2012, 12:01

ну и с чего Вы взяли , что он в долгах как в шелках ? в принципе на свои 2100 (3000-700- 200) он все равно еще совсем не загибается. и потом, у него есть возвраты налоговые, пары тысяч возвращаются после окончания года, а это плюс хотя бы 200 в месяц .

22/06/2012, 12:25

Ответ на от Tiiana

2100 минус аренда - пусть будет 1000... итого 1100, минус 200-230 за свет, газ, мобилки, интернет, телек, и того пусть будет 800... вооот... на 5 человек поделите - 160 евро на одного на еду, одежду, проезд, косметику, игрушки, врача, обеды в школе, стаж и прочее, плюс на неё может прибавят евро 200-300 к его зарплате, то есть на каждого будет по 220 евро.
Про налоги - ууууупс, но это с 1 января года, следующего за браком, так что только в 2014 мужчина получит доп деньги с налоговой декларацией.
И если девушка с самолета пойдет на работу, то денег ему не прибавят к зарплате, так как она будет работать.. зато 160 на человека могут увеличиться до 360 на человека. Решать ей самой, в любом случае, но сначала она как разумная женщина посмотрит на свою полочку с косметикой - если там Лорель - хорошо, а вот если Шанель или Шисейдо, то отнимите стоимость крема от 360 евро... Я не пользуюсь косметикой 28 дней в месяц, Но! даже у меня на кремы и прочие "по-мелочи" уходит по 200-300 евро в месяц... а покушать? а в кино? а с подружкой поесть мулей? а шмотку новую купить? а подарки всем на праздники? а домой съездить к маме на день рождения?

22/06/2012, 12:32

Ответ на от MAndaRINA

MandaRINA,

он должен получать возвраты не как женатый человек, а как полицейский :) , но ,безусловно, этих возвратов вряд ли хватит на шисейдо, даже приобретенное в duty free , тут Вы правы 100%.
но и пугать так не надо суммами. Я не думаю, что госслужащий в 30 лет может себе позволить такие траты в любой стране мира, даже с учетом украинской специфики, так  скать.
Не даром посчитан прожиточный минимум по стране, и кстати говоря, в бельгийский прожиточный уровень включены духи французского пр-ва и ювелирные изделия, если эти категории не исключили совсем недавно.

без шисейдо , я лично живу очень даже неплохо, совсем не впечатлило мою кожу, правда шанель понравилась, пользуюсь , но культа из этого не делаю. Мне в параллель с ней очень подходит какой то крем, вернее гель из улиток.Мне муж покупает уже 3 раз в магазине с био продуктами. стоит совсем не дорого , а эффект , то что надо :)
к маме съездить - святое дело, найти 200 евро за полгода вперед можно

22/06/2012, 12:42

Ответ на от Tiiana

Блин, Tiiana, как я Вам завидую! 200 евро до мамы!!!!! Я вот съездила в мае - 680 евро! и это я еще без собаки! с бобиком вообще в 800 выливается, а с бобиком и мужем - в 1500!
Про Шисейдо - это не я, это моя маман, я тоже пока на Шанеле сижу, но надо менять - кожа привыкает и не реагирует... чего говорите там за гель из улиток? в каком Био берете? поделитесь плиииз инфой :-)

22/06/2012, 13:18

Ответ на от MAndaRINA

так MandaRINA,
расходы на бобика и мужа считаем как эстра :) , могут поехать могут не поехать, правильно ? :) в моем случае у нас 2 бобика, каждый весом по 7 кг в голодном виде без клетки, так что они обойдутся как полтора билета на одного мужа. Поэтому будет ехать все вместе машиной.
200 евро я считаю не свои расходы , а автора. Вы же понимаете, что "200" - это условная цифра, может быть 160, а может быть 299.
Kонретно сейчас , мой муж у меня в киеве, лететь нам удобно и из Брю иli из Кельна/Дюсселя. Последнее время летаем WIzzAir Кельна. Вся дорога обойдется в 180 евро билет + 51 евро паркинг+евро 30 бензин (300км туда обратно).

Все, мой муж приехал.

Мой билет, который у меня на руках стОит 230 евро, но не будет парковки , итого страшно дешево тоже :)

Если кому то надо ехать дальше Киева, по месту билеты очень не дорогие, если не играть в крутого и не лететь самолетом, например в Одессу, 450 за еще 220 евро.
если вдвоем , то без учета собак стоимость на одного человека соответственно уменьшается :) если лететь из Брю , стоимость до Киева 368 долларов (цена почти всегда одна и та же плюс-минус маленький процент, на сегодня это будет 287,5евро, плюс паркинг само собой, минус 15 евро на мЕньшем расстоянии до аэропорта) тут мне сразу вспоминается стоимость за собак и сразу хочется ехать машиной :)

про улиток должна уточнить название, но , по моему это что то местечковое. Уточню , напишу

22/06/2012, 13:30

Ответ на от Tiiana

Спасибо за улиток - жду-с с нетерпением... Видите как Вам хорошо на Украину летать!... а мне в Россию, да еще не в Москву, так что или машиной 3000км в одну сторону, или самолетом.... вот оттуда самое дешевое и выходит под семь сотен за билеты до Москвы, из Москвы до Волгограда и обратно - и это эконом Аэрофлота! про бельгийские Авиалинии вообще молчу! как-то летали из Амстердама - на сотню меньше вышло по билетам, но доехать туда, парковка... а вообще, согласна с Вами, если много народу и не так далеко, то да, машиной интереснее... А автору на Украину будет не дорого, исходя из Ваших рассчетов...

22/06/2012, 13:35

Ответ на от MAndaRINA

MandaRINA,

магазин называется AVEVE, точно как марка муки из полбы :). Не знаю только, это - сеть или нечто местечковое

22/06/2012, 13:40

Ответ на от Tiiana

Спасибо! Будем искать!

22/06/2012, 16:11

Ответ на от MAndaRINA

Мандарина, не ищи долго) этот крем продается в Ди. Стоит 40 евро. Добавлен секрет улитки. Накладываешь на лицо, пощипывает,есть небольшой лифтинговый эффект. Небольшой. Просто создается пленка на лице. А так- ничего особенного.

22/06/2012, 16:19

Ответ на от Cмородина

Спсб дорогая!

Ksu
22/06/2012, 13:56

Ответ на от Tiiana

Чисто FYI: На сайте МАУ на днях было 236 евро Брю-Киев + порядка 9 евро за транзакцию, итого 245 евро, за последние года 4 больше 250 не платила ни разу, даже когда (по-моему в 2009) отменили прямой и летали через Вену, то рекордные 180 платила, а как раз местные полеты (мне потом еще до Симфа) были всегда по 140-180 евро, хотя расстояние поменьше будет... (сейчас правда не проверяла, может случилось чудо)

22/06/2012, 14:15

Ответ на от Ksu

Ksu,
чуда не случилось, билеты в том направлении еще дороже, чем в Одессу.
В прямом смысле на днях появился еще один оператор, UTair или нечто созвучное. Летают из Жулян, у них самолеты с пропеллером, летят раза в полтора медленнее , но на этих расстояниях - не критично, вроде не шумно (сама не летала, подтвердить не могу) мы спрашивали Одессу и Симферополь. на одессу - 1300 , на симферополь - 1600 самое дешевое , что было , значит у остальных - еще дороже. На Симферополь еще летает Wizzair, можно там смотреть.

А с МАУ может это мне не везет, а может быть дело в курсе валют. Когда курс был 1,5 , то 368долл как раз получается 245 евро :)

сейчас если у Wizzair брать билеты на ноябрь - декабрь, вообще 110 или 120 евро будет, мы всегда еще берем priority boarding и я еще беру flexible (тогда даты без ограничений меняются без штрафов) , с ними получится 140 наверное. правда , зсен пень, не всем удобно из Германии лететь как нам :)

Ksu
22/06/2012, 14:32

Ответ на от Tiiana

ну курс дол/евро меня не волнует, ибо на сайте МАУ цену в евро (кстати цена Брю-Киев, дешевле, чем Киев-Брю туда сюда, звонила узнавала в чем прикол, сказали "постанова" такая, чтобы ЕСсовцев больше летало...)... Если букировать сразу Брю-Киев (Борисполь) и потом из Терминала А на Симф, то может быть интересная цена, но не всегда.... но я таки еще в Киеве зависаю, поэтому отдельно беру билетики.
А Жуляны - неееее, я когда в Киеве жила, летала этими дивными кукурузниками в Симфик, один раз (в 2000 году) взлетели и тут объявление " по тех причинам назад летим", там чего-то с "разгерметизацией" 50% нарада отказались лететь в тот же день :), я полетела, но больше не хочу Жуляны...

22/06/2012, 14:39

Ответ на от Ksu

хе, сейчас в Жулянах в честь футбола, 3 недели назад, открыли новый терминал, он по размерам совсем не меньше, если не побольше будет, чем терминал Б в Борисполе, так что впосле цивильно :)
самолетиков тех я не видела, у меня первая реакция была точно как у Вас, но говорят, что это - новые машины :)

в принципе мне нравится больше летать оттуда, от дома 15 минут по пустым улицам и ты на месте , значит можно спать да полчаса больше и такси стОит дешевле. Одним словом , у меня - сплошные плюсы :).
Из Борисполя уважаю KLM/France Air i Lufthansa, a МАУ не :(((( может еще поэтому не стремлюсь знать их расценки :)

Ksu
22/06/2012, 16:32

Ответ на от Tiiana

ну дело хозяйское, в защиту МАУ скажу, что летаю 12 лет и не один раз в год (если речь идет о личных поездках) и проблем не было... Знаете, я по 30-50 самолетиков в год имею честь посещать :) и какими только авиалиниями не летала, у МАУ литаки конечно не самые новые, мультимедии особой нет :), но цена-качество нормальные, не бойтесь :)

22/06/2012, 14:17

Ответ на от Ksu

(мне потом еще до Симфа) были всегда по 140-180 евро,

Wizz Air 100 EBPO.

Ksu
22/06/2012, 19:46

Ответ на от sergeikоt

В оба конца? сегодня даже Брю-Киев подешевел, 226 евро, а на Симф (через Киев) 378...http://www.flyuia.com

23/06/2012, 10:56

Ответ на от Ksu

C Киева в оба конца 100 евро.

22/06/2012, 14:14

Ответ на от Tiiana

стоимость до Киева 368 долларов (цена почти всегда одна и та же плюс-минус маленький процент, на сегодня это будет 287,5евро, плюс паркинг само собой, минус 15 евро на мЕньшем расстоянии до аэропорта

В Брюсселе ведь необязательно парковаться, можно и поездом доехать.

22/06/2012, 14:18

Ответ на от sergeikоt

Сергей,
если бы Вы один разик увидели багаж, с которым как правило летает мой супруг в Киев, мысли о поезде пропали бы у Вас сами собой :):):)

22/06/2012, 11:38

Автор, молодец, что решили ничего не продавать - успеется. По-поводу работы - спросите у него - что он собрался Вам найти за работу и подумайте согласны ли Вы на неё. Подчеркиваю - любой труд уважаем, ибо так Вы легально зарабатываете на жизнь, но есть люди, которым "корона мешает" снизойти до работы ниже чем президентом евросоюза, так что решайте для себя сами на что Вы готовы ради этого мужчины. Ну и все-таки подумайте заключить с ним брачный контракт... ежели у него уже долгов - как шелков, то это обережет Вас и вашего ребенка в будущем.